Капитальный ремонт двигателя HWDB 1,6л. 74kW 100 л.с.



Ну что, уважаемые форумчане, настало то время, когда владельцы машин с такими двигателями все чаще сталкиваются с необходимостью капитального ремонта и тут всплывает нериятный момент связанный с тем, что при обращении к дилерам или ещё там куда в ответ слышат, что этот двигатель одноразовый и, чтобы его отремонтировать, вам предлагается сущщий пустячок- замена шорт блока в сборе который денег стоит мама дорогая каких. Не говоря уже о возможном геморре с документами. Ни поршней, ни колец, ни вкладышей, ни шатунных, ни коренных подобрать обычным способом не представляется возможным -вообщем на первый взгляд засада. Все, кто занимается ремонтом, и имеет информацию, номеров никаких давать не хотят, потому как им надо чтобы вы покупали всё у них за ту цену,которую назовут. Все кто не занимается ремонтом-ничего сказать не могут толком, потому как, мягко говоря, не в теме по такому непростому вопросу. Но ведь кто-то делает это все для форда, кто-то поставляет им на конвеер железяки из которых все собирают,а? И вот, при более тщательной проработке вопроса на поверхность всплывает ниже приведенный список, составленный после перелопачивания каталогов производителей деталей цилиндро-поршневой группы и не только. Ну...поехали.

Скрытый текст


Ремонт двигателей другого объема:
Капитальный ремонт двигателя Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с.
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
двигатель 1.6, 100 лс, капиталка двигателя, капитальный ремонт, расход масла, zetec-s, 1.6, ремонт двигателя

avatar
ditmar
25 October 2011

Капитальный ремонт двигателя HWDB 1,6л. 74kW 100 л.с.
1,1M
views
354
members
3,8K
posts

avatar
Sergei.
11 October 2017

1

12345qwert
Молодец.
avatar
Buzz LightYear
11 October 2017


12345qwert
Полезная инфа.
Только поршень с форкамерой, от дизеля не в тему : )
и прокладка поддона герметик,и лучше он.
Клапана можно взять фрессия,а болты лучше оригинал,рейнс сырые,но правда обычно и их хватает.
12345qwert
11 October 2017


Buzz LightYear
все фото условные - только для наглядности ! если знаете артикулы других производителей - поделитесь с одноклубниками ! по остальному я написал - буду вносить изменения и дополнения по мере узнавания артикулов .я никому ничего не навязываю - каждый сам решает что ему купить оригинал или аналог .
avatar
Buzz LightYear
11 October 2017


12345qwert
Да я без претензий. Молодец! Просто чуть добавил своего опыта )).
По артикулам рад бы,но не сохранил,это оставляю хозяивам,заботу о запчастях. На счет поддона,он с завода на герметике.
vasilewleha
15 October 2017

3

Всем доброго времени суток, 1.6 100 кобыл, пробег 96000км, первая замена масла 10 т.км, вторая 30 т.км, далее через 10 т.км
На холодную дизелил, прогревается норм. Вскрытие начиная с первого цилиндра и поршня первый слева и по порядку:
posted imageposted imageposted imageposted image
Поршня со стороны задиров в цилидре:
posted image
С обратной стороны:
posted image
Отверстия в бабышках поршней не забиты, как многие тут писали:
posted image
Шатунные вкладыши примерно все такие:
posted image
Люфт не почувствовал в пальцах, но вращаются легко и смещаются по оси тоже легко
Колечко ни одно не залегло, масло практически не хавало
Хотелось бы узнать мнения: расточка или пока терпит? Вкладыши под замену? Элипсность не мерил( инструмент забыл забрать).
Точить не очень охото, что скажите?)
avatar
Maverick174
15 October 2017

1

vasilewleha
Без замеров глупо что-либо утверждать, но уверен что расточка не понадобится, если пробег реальный. Шатунные вкладыши выглядят хорошо, коренные обычно быстрее снашиваются. При таком пробеге вообще рано в двигатель лезть. Пусть бы себе дизелил на холодную, не стучит => все хорошо. Моторы на фокусах у многих дизелят, у кого на холодную, а у кого постоянно и при этом не одну сотню т.км пробегают без проблем. Выбор за вами, удачи!
vasilewleha
15 October 2017

1

Maverick174
Спасибо, за мнение, пробег реальный, брал с нуля, сильно выводил из себя и заставлял постоянно нервничать этот звук на холодную, да тут еще и замена ремней всё к одному сошлось
vasilewleha
15 October 2017


Еще вопрос: кто менял сальники клапанов, может посоветуете какой рассухариватель?
AL-DL
15 October 2017

1

vasilewleha
Хорошо бы еще увидеть фото ГБЦ без крышки сразу при вскрытии. На сколько силен там нагар. По этому можно судить о качестве используемого масла и правильной частоты его смены. Мне, например, не нравится обратная сторона поршней. Там много нагара. Полосы прихвата на поршнях и цилиндрах возможно от некачественного масла, или большого пробега на нем, правда бывает еще и перегрев. Эти полосы не должны ощущаться ногтем, пальцем. Т.к. хон виден, то эллипса не должно быть. Хотя промер цилиндра и поршня лучше сделать, для устранения дизеления.
avatar
nikos75
16 October 2017


купил авто на пробеге под сотку, и тоже этот дизельный звук вымораживал, наслушался советов от "регулировки клапанов" до скорейшей продажи, залил масло pennzoil, потом перешел на тотал, замена каждые 5-7 тыс, и звук стал совсем не слышен, так и продал через три года
Maksford1
16 October 2017mobile

4

vasilewleha
Решил и я вскрывать Федю. Стучал на холодную. Масло не ел. Пробег 104 тысячи. Хон целый,задиров на цилиндрах нет. Задиры присутствуют на юбках поршня с одной стороны. Выработка по цилиндрам одна сотка,а вот выработка по поршням 3-7 соток. палец визуально не люфтил,моторист сказал что сочленение пальца поршня в идеале. Я настоял все равно выпресовывать. Выпресовали-в пальце жуткая выработка. На пальце набило бурт. На всех четырех. Хотя визуально моторист утверждал что там выработки не может быть на таком пробеге. Заказал номинальные поршня. Приедут скоро и когда моторист все соберёт и я надеюсь благополучно запустит движок,то постараюсь сделать подробный отчёт с фото и с видео до и после замены поршней. Федя рестайловый 2008 года механика 100 сил.
Лучше конечно промеряйте цилиндры и если нет элипса то смело вкидывайте номинальные поршня. Это всего лишь совет товарища по несчастью,сам я толком не разбираюсь) до Форда не знал что такое двигатель и где он находится на предыдущих машинах которыми владел)
9995674993
16 October 2017mobile


Товарищи есть отличия поршней hwda и shda? У меня shda, Просто есть хороший вариант купить поршня hwda
Barsentio
16 October 2017


Maksford1
Скажи пожалуйста, выработка на пальцах понятно, а на самих поршнях есть? И если можешь замерь пожалуйста. Если выработка в основном на пальцах, то может возможно обойтись только их заменой...
Barsentio
16 October 2017

1

vasilewleha
Я переделывал из десяточного.
Maksford1
16 October 2017mobile


B
Barsentio:

Maksford1
Скажи пожалуйста, выработка на пальцах понятно, а на самих поршнях есть? И если можешь замерь пожалуйста. Если выработка в основном на пальцах, то может возможно обойтись только их заменой...

А вот про выработку именно в поршне ( в отверстии куда вставляется палец) я забыл уточнить. Через 4 дня приедут новые поршни и когда поеду на СТО, обязательно попрошу моториста замерять есть ли выработка в самом поршне от пальца. Предполагаю что есть, насколько я понял палец из специального твердого сплава который цементирован и тд. И если на пальце выработка и бурты,думаю в отверстии поршня так же выработка. От десятки палец подходит он так же диаметром 18 мм, только чуть длиннее. Но есть ли смысл в старый поршень прессовать новый палец(даже если посадочное место в поршне не изношено) ведь из за стучащих пальцев износ по юбкам поршня до 7 соток. Из за "плохого" пальца поршень стёрся о цилиндр. И как я понимаю на новом пальце на какое то время исчезнет"звонкий" стук как молоточком в колокол,но останется более глухой стук, стук так называемой перекладки (биение изношенной юбки поршня о цилиндр). Палец от десятки нужно купить,укоротить и тд. и скорее всего это не поможет кардинально. Если я ошибаюсь..или что то не корректно сказал поправьте, самому интересно.
Barsentio
16 October 2017


Maksford1
Только палец от приоры. Все верно, идея именно так и звучит. У меня тарабанят, но компрессия везде 16,5 имасло вообще не жрет. И если говорят что на таком стуке до 300-400 катают, то если замена пальцев прокатит, это будет супер эконом, при цене за 4 пальца в 400р.
Barsentio
16 October 2017


Maksford1
И у меня двигатель SHDA , поршня с удлиненной юбкой, поэтому хочу замарочиться.
Maksford1
17 October 2017mobile


B
Barsentio:

Maksford1
Только палец от приоры. Все верно, идея именно так и звучит. У меня тарабанят, но компрессия везде 16,5 имасло вообще не жрет. И если говорят что на таком стуке до 300-400 катают, то если замена пальцев прокатит, это будет супер эконом, при цене за 4 пальца в 400р.

Так же и у меня компрессия в норме,маслосъемные кольца ещё не залегшие. Масло от замены до замены в одном уровне ( замена масла в 7-8 тысяч) я тоже с удовольствием бы сэкономил...и хотел бы пальцы от приоры поставить( экономия солидная) , но приговор выработки на юбке поршня в 7 соток меня смутил. Так как с новым пальцем, изношенные юбки поршня все равно будут набивать элипс в цилиндрах быстрее чем заводские не изношенные.поэтому и отказался от идеи "приоровского" пальца. Когда попадается на глаза фокус и рядом владелец, то всегда стараюсь выпытать какой пробег и прошу завести движок:) у всех одно и тоже "дизеление". Попадались фокусы под 300 тысяч пробега. Хозяева говорили что масло подливают примерно 500 -700 грамм на таких пробегах. Но когда они их заводили ...на прогретую.. рядом с машиной страшно стоять..мой Федя на холодную в два раза тише. Стук с таким пробегом как вроде молотком в колокола)) кстати,забыл добавить, мои стаканчики промеряли все в норме .
Maksford1
17 October 2017mobile


B
Barsentio:

Maksford1
И у меня двигатель SHDA , поршня с удлиненной юбкой, поэтому хочу замарочиться.

У меня так же юбка поршня удлиненная,высота поршня 53,4 (рестайлинг) тоже заморочился. Вначале заказал поршня из шапки темы,по итогу сдал их назад. Они короткие и без лужи . И они от первого фокуса. Решил ждать неделю и заказал в родном размере. Но поршня короткие из шапки так же можно ставить в рестайлинг судя по отчётам в данной теме.
Barsentio
17 October 2017


Maksford1
А кто родной размер делает? Я что то искал не нашел. Если можно финис и что за фирма.
В общем нужны замеры выработки в поршне. По фото выработка на пальцах ядерная какая то. У меня стучит только на холодную, поэтому и хочу попробовать. Кстати, вроде как на наши удлиненные поршня решили проблему стука перекладки. Пишут что стучит только палец. А кольца можно и подкинуть новые если стаканы в норме.
Maksford1
17 October 2017mobile

1

Какие то выводы делаю после прочтения данной темы,а так же других форумов и после общения с мотористами,и на примере своей машины) вторые фокусы не рестайловые стучат изначально юбкой поршня...пальцы там хренового качества ,то после того как износится юбка поршня начинается выработка пальца. Данный процесс там из за коротких поршней и просчёта инженеров форд.
В нашем же случае фокус рестайлинг... инженеры форд решили исправить причину стука...и делают длиннее поршень(увеличивают юбку) но при этом оставляют все теже плохие пальцы из непонятного металла. Как следствие длинный поршень стал меньше стучать при перекладке поршня,но увеличилась нагрузка на палец..и данный процесс износа пальца происходит ещё быстрее чем на нерестайловом фокусе) виновник в рестайлинге именно плохое качество пальца...а не масло..все отверстия в поршне под маслосъемными кольцами не забиты,в бобышках поршня отверстия так же не забиты, соединение пальца с поршнем полностью в масле. У меня также стук пальца только на холодную. При прогреве стук уходит..на холостом ходу на прогретой машине движок работает идеально) под нагрузкой была слышна не звонкая перекладка поршня. Кольца компрессионные в отличном состоянии, маслосъемные так же живые. Склоняюсь к версии причины стука это некачественный палец. если у вас износ по цилиндрам и юбкам поршня в пределах 1-2 соток сумарно ...то думаю перепрессовка новых приоровских пальцев в старые поршни должна помочь. Если износ больше...то лучше не рисковать и заменить палец с поршнем.
8714130020 это нурал в нашем длинном размере.с лужей+циковки под клапана,которые в случае обрыва ремня в теории не спасут. То для 115 сильного циковки..там клапан на высоких оборотах чуть больше выходит как я понял.в нашем случае 100 сил эти циковки ни на что не влияют,но сам поршень подходит идеально нам. Я сам с Украины и у нас такие поршни только под заказ и не один поставщик не смог точно сказать что приедет внутри...либо набор палец поршень кольца..либо палец поршень..либо только поршень.
PN54140 автовельт в наборе палец поршень без колец. Поршень короткий но с лужей. Камера останется прежней.нам подходит
PN54150 автовельт для 115 сильного с лужей и циковками. Одни поставщики говорят что короткие поршня, другие что длинные. Идут без колец. Нам подходят.

Строго не судить если сказал какую глупость) на этом форуме все это уже не раз обсуждалось..став счастливым обладателем фокуса...пришлось перелопатить все эти страницы
vasilewleha
18 October 2017


Barsentio
Спасибо
vasilewleha
19 October 2017


Maverick174
AL-DL
Maksford1
Промерил цылиндры: диамерт в местах потертостей и задиров 79.03( в червертом79.04 ). В поперечном направлении 79.02. Диамер поршней в местах потертостей 78.8( мерил штангенциркулем, микромерта такого не оказалось). Если я конечно всё правильно сделал и описал. Хотелось бы услышать приговор
Maksford1
20 October 2017mobile

1

vasilewleha

Хорошо бы послушать мнение опытных ребят или мотористов. Как я понимаю...у нас тепловой зазор 3 сотки. Т.е. если если поршень 79 то цилиндр 79,003 или наоборот если цилиндр 79 то поршня 78,97. Кто шарит как правильно поправьте.
В вашем случае выработки по поршням и цилиндрам в пределах нормы. Точить не надо. У меня пробег 104 тысячи,вчера приехали номинальные поршня 79 мм. Возможно завтра уже заберу машину с СТО. как только заберу,дам вам знать о результатах.
Хон у вас целый. Хон это 1-2 сотки. Раз целый хон то выработка в цилиндре минимальна. Если задиры в цилиндре не чувствуются на ощупь , то можно смело ставить стандартные поршни как и говорил выше AL-DL.
vasilewleha
20 October 2017


Maksford1
Спасибо, подождем мож кто еще откликнется
Ewoo
20 October 2017


M
Maksford1:

... Как следствие длинный поршень стал меньше стучать при перекладке поршня,но увеличилась нагрузка на палец..и данный процесс износа пальца происходит ещё быстрее чем на нерестайловом фокусе) виновник в рестайлинге именно плохое качество пальца...а не масло..все отверстия в поршне под маслосъемными кольцами не забиты,в бобышках поршня отверстия так же не забиты, соединение пальца с поршнем полностью в масле...Склоняюсь к версии причины стука это некачественный палец. если у вас износ по цилиндрам и юбкам поршня в пределах 1-2 соток сумарно ...то думаю перепрессовка новых приоровских пальцев в старые поршни должна помочь. Если износ больше...то лучше не рисковать и заменить палец с поршнем.


Я вот думаю, что не хватает маслофорсунок охл поршей. Это поможет снизить и температуру поршня и дополнительно смажет палец.
avatar
nikos75
20 October 2017


цитата:
Я вот думаю, что не хватает маслофорсунок охл поршей. Это поможет снизить и температуру поршня и дополнительно смажет палец.

На корейцах G4KD тоже пытаются бороться с похожей проблемой установкой форсунок
Levankov
21 October 2017


В этой теме уже люди писали про это. Даже кто устанавливал форсунки. Хотелось бы узнать мнение этих людей...
Ewoo
21 October 2017

1

Форсунки не ставили, а делали отверстие в шатуне для смазки стенки цилиндра
делал Валерий76
Вот Капитальный ремонт двигателя HWDB 1,6л. 74kW 100 л.с.
Ewoo
21 October 2017

1

И вот еще с со схемой от Валерий76 Капитальный ремонт двигателя HWDB 1,6л. 74kW 100 л.с.
posted image

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up