Ну что, уважаемые форумчане, настало то время, когда владельцы машин с такими двигателями все чаще сталкиваются с необходимостью капитального ремонта и тут всплывает нериятный момент связанный с тем, что при обращении к дилерам или ещё там куда в ответ слышат, что этот двигатель одноразовый и, чтобы его отремонтировать, вам предлагается сущщий пустячок- замена шорт блока в сборе который денег стоит мама дорогая каких. Не говоря уже о возможном геморре с документами. Ни поршней, ни колец, ни вкладышей, ни шатунных, ни коренных подобрать обычным способом не представляется возможным -вообщем на первый взгляд засада. Все, кто занимается ремонтом, и имеет информацию, номеров никаких давать не хотят, потому как им надо чтобы вы покупали всё у них за ту цену,которую назовут. Все кто не занимается ремонтом-ничего сказать не могут толком, потому как, мягко говоря, не в теме по такому непростому вопросу. Но ведь кто-то делает это все для форда, кто-то поставляет им на конвеер железяки из которых все собирают,а? И вот, при более тщательной проработке вопроса на поверхность всплывает ниже приведенный список, составленный после перелопачивания каталогов производителей деталей цилиндро-поршневой группы и не только. Ну...поехали.
Скрытый текстПоршнекомплекты ( в комплекте идет поршень+палец+кольца)
Nural (Federal Mogul)
87-141300-00 снандарт
87-141307-00 ремонтный +0,5 мм.
К ним колечки Goetze (Federal Mogul) комплект на 1 поршень ( это если нужно купить только кольца без поршня и пальца)
08-141300-00 стандарт
08-141307-00 ремонтный +0,5 мм.
Или еще кольца
Mahle
014 98 N0 (STD) стандартный размер
014 98 N1 (0.25) ремонтный 0,25 мм.
014 98 N2 (0.50) ремонтный 0,50 мм.
А вот тут номера вкладышей и шатунных и коренных размера стандартного и какого хош ремонтного
покрупнее
Шатунные вкладыши производитель King
CR4365CA-000 Std
CR4365CA-010 010"/0.25/0.3
CR4365CA-020 020"/0.5
CR4365CA-030 030"/0.75
CR4365CA-040 040"/1.0
CR4365CA-050 050"/1.25
CR4365CA-060
Коренные вкладыши производитель King
MB5009AM-000 Std
MB5009AM-010 010"/0.25/0.3
MB5009AM-020 020"/0.5
MB5009AM-030 030"/0.75
MB5009AM-040 040"/1.0
MB5009AM-050 050"/1.25
MB5009AM-060 060"/1.5
Далее немного ссылок на компоненты двигателя с номерами
Здесь поршневые кольца, клапана, направляющие клапанов
http://www.fmecat.eu/selProd2.asp?make=36&m...gseal=0Здесь прокладки, комплекты болтов головки блока цилиндров и т. д.
http://www.fmecat.eu/selProd2.asp?make=36&m...gseal=0Вообщем всякие прокладки сальники для форда европа в коробочках оригинал делает Goetze. Я убедился в этом когда себе купил уплотнение коленвала с держателем со стороны коробки так там выштамповано лого форда и инженерный номер один в один как он прописан в микрокате.
по шатунам информацию найти не смог пока(скорее всего они тоже есть Mahle или Kolbenschmidt), поэтому если у кого-то получится откопать номера деталей пишите их сюда. Будем помогать горемычным фокусникам подобирать железяки к своим коням.
Всем параметрам этого двигателя указанного в каталогах выше указанных производителей, а именно: диаметр цилиндра 79.00mm ход поршня 81.40mm объём двигателя 1596mm3 степень сжатия 11:1 соответствуют выше приведенные номера.
Вообщем считаю, что необходимость такой темы назрела давно, поэтому прошу изучать, дополнять если кто чего ещё узнает.
Всякие там прокладки-клапана-колпачки нет смысла писать ибо о них и так всё известно.
x
Ремонт двигателей другого объема:
Капитальный ремонт двигателя Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с.
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
ditmar
25 October 2011
Капитальный ремонт двигателя HWDB 1,6л. 74kW 100 л.с.
serg1983
Спасибо, почитаю на досуге.
морфей
30 March 2017mobile
AmericanTA3
Фокусом с новья владею ,по звуку на холодную иногда громко стучит ,а если послушать из под колеса то ещё громче кажется. Можешь зазоры на клапанах для успокоения нервов проверить.имхо
svekren
Постель к\в затягивается так же как и ГБЦ,как обратная сторона той же медали. Но надо ставить на откручиваемый герметик, для подстраховки.
морфей
1 April 2017
Белфорд:
|
svekren Но надо ставить на откручиваемый герметик, для подстраховки. |
а по конкретнее ...синий ,красный или черный???
ведь красный по словам изготовителя фиксатора резьбовых соединений
откручивается только после прогрева болта до 280 градусов(ну могу ошибиться на пару градусов
)
Синий. Abro. И шатунные обязательно. Причем желательно затяжку сделать не 2-3 кг, а 5-6кг+45гр. Болты эти ужк "вытянулись" и потом будут "течь" слабее,значит и усилие надо большее,иначе тупо открутятся и начнется стук со стороны поддона.Кстати после пуска двигателя проедьте 3-5 т.км и надо менять масло, заодно снимете поддон,он снимается элементарно и подтяните шатунные вкладыши. Не смотря ни на что у меня во 2м цилиндре один болтик ослаб, пришлось снова на герметик и подтянуть по сильнее. Уже 79 т.км после ремонта накатал и нет проблем.
Постель к/в когда долго не прикручена,она поведется чуть-чуть,надо на время ремонта ставить ее на место и после постановки поршней на шатуны(если надо конечно) непосоедственно перел установкой снимите постель. Если повелась чуть -чуть ,не страшно, затягивайте постепеноо все шейки и где начнет зажимать к/в там отпустите и подгоните вкладыш шкуркой, только непереусердствуйте, лучше пару раз снять чем натереть с перепугу лишнего.
Если поведет сильно,не дай Бог, напишу в личку как можно нагреть и "отрихтовать" ,тоже элементарная процедура.
Белфорд:
|
Ну и что с того что старые болты,это всё теории для психов и перепуганных. Если вы затянули с усилием как в мануале написано, то это слабо, тянут ни -5-6 кг, а 8-9 и плюс 45гр. Болты "текут" один раз, второй раз "текут" меньше, потому и усилие надо бОльшее. А так сам старые себе ставил по 2 раза и не парюсь. Больше слушайте "теоретиков" с дивана, тогда ваааще ничего не получится А пока посмотрите прокладку коллектора и все восстановится. Удача к вам придет!!! ! |
Спасибо !
На неделе куплю прокладку коллектора и заменю, а так то в прошлый раз я её новую ставил.
Наверное нужно и шпильки с гайками новые купить ?
Я дважды снимал коллектор и ни разу не менял прокладку,она металлическая и живучая очень- очень. Может есть задирв на ГБЦ и там просекает???
Ну не может НОВАЯ прокладка просекать ни с того ни с сего. Насчет шпилек - нет смысла никакого, гайки - возможно.
В место крепления коллектора неудобно подлазить ни сверху, ни снизу. Но постарайтесь при яркой подсветке посмотреть задиры на ГБВ или самом коллекторе.
П.С. Все как-то странно увас. Ждем информации об итоге действий ваших.
Поршневые кольца
014 98 N0 (STD) стандартный размер
014 98 N1 (0.25) ремонтный 0,25 мм.
014 98 N2 (0.50) ремонтный 0,50 мм.
Это комплект на 1 один поршень или на все 4?
Посоветуйте где недорого и качественно можно в Армавире двигатель 1.6(100л.с) сделать??
Белфорд:
|
Я дважды снимал коллектор и ни разу не менял прокладку,она металлическая и живучая очень- очень. Может есть задирв на ГБЦ и там просекает??? Ну не может НОВАЯ прокладка просекать ни с того ни с сего. Насчет шпилек - нет смысла никакого, гайки - возможно. В место крепления коллектора неудобно подлазить ни сверху, ни снизу. Но постарайтесь при яркой подсветке посмотреть задиры на ГБВ или самом коллекторе.
П.С. Все как-то странно увас. Ждем информации об итоге действий ваших. |
вот и у меня вопрос, поэтому я и спрашивал на счет разрушения катализатора, может быть он внутри развалился, и отсюда изменение звука
PiterFF2
2 April 2017mobile
MaximGG
На 1 поршень.
Шерминатор
Вы писали что ниже коллектора есть прорыв газов, тогда только прокладка. катализатор не разваливается у соврем. фордов, он забивается - да. Но тогда он вообще рычать не будет. акустич. шум при газовании ,это из-под прокладки.
Кстати после 130 т.км я нахрен выкинул катализатор, т.к. 2я лямбда,давала уже 15% погрешность, т.е. шла обогащенная смесь. Сейчас авто стало похоже на авто,хоть едет прилично и жрет меньше.
Два счастья сразу.
NoNameAgain
2 April 2017
Всем привет! Пришло мне тут пару сообщений с вопросам как авто чувствует себя после ремонта.
Напомню:
Кольца 08-141300-00 стандарт Goetze (Federal Mogul), т.к. к Турецким были нарекания.
1471525 Прокладка ГБЦ Reinz
1672144 Ремень ГРМ с роликами, комплект
1326381 Прокладка выпускного коллектора Reinz
1677517 болт кв М14*80 ( такие идут с 17/08/2009)
1708273 комплект приводных ремней для авто С КОНДИЦИОНЕРОМ брал оригинал, т.к. разница с Contitech CT 881K5 была 100р.
На данный момент пробег всего 30 тыс. после ремонта.
Присланные вопросы:
1 - Я правильно понимаю, что в комплекте с поршнями уже были кольца, но Вы решили поставить Goetze?
2 - По номеру 08-141300-00 приходит комплект на 1 поршень или комплект из 4?
3 - Самое главное как себя чувствует двигатель через 1,5 года? какой пробег?
Ответ:
1- Да, в комплекте были кольца и пальцы, но после отзывов решил купить отдельно кольца Goetze.
2- В комплекте пришло 4 поршня.
3- Пробег всего 30 тыс. Нареканий нет, масло четко на уровне до самой замены.
ЗЫ: диагностику не делал и компрессию не измерял, но исходя из ощущений всё в порядке, нареканий нет.
А так же. Примерно на 130 тыс. вырезал катализатор. Сразу подготовьте болты- парочку сорвал. Прокладку оставил ту же.
Белфорд:
|
Шерминатор
Вы писали что ниже коллектора есть прорыв газов, тогда только прокладка. катализатор не разваливается у соврем. фордов, он забивается - да. Но тогда он вообще рычать не будет. акустич. шум при газовании ,это из-под прокладки. Кстати после 130 т.км я нахрен выкинул катализатор, т.к. 2я лямбда,давала уже 15% погрешность, т.е. шла обогащенная смесь. Сейчас авто стало похоже на авто,хоть едет прилично и жрет меньше. Два счастья сразу. |
как я уже писал, в 2016 году, в январе попутал провода свечей и газовал минут 5, смотрю а катализатор ярко-красного цвета ...
И все, после этого случая он перестал работать, все время ошибка р0420 - неэффективная работа каталика, и вонь при работе на бензине, как у ваз-2101
Отсюда и вопросы, при таком перегреве внутри у каталика могло произойти все что хочешь, вплоть до физического расплавления и последующего разрушения ячеек.
Хотя если ты удалил его, и шума нет, тогда конечно все странно.
цитата: |
Да, в комплекте были кольца и пальцы, но после отзывов решил купить отдельно кольца Goetze. |
NoNameAgainа чо поршни нураловские не взял ? они же не дорогие
NoNameAgain
2 April 2017
Шерминатор
На тот момент их в России нигде не было и в ближайшее время не ожидалось, вот и пришлось выбирать между Autowelt и YENMAK, отдав предпочтение последнему, успокоив себя тем, что Mahle выкупил это завод несколько лет назад, оставив Турецкий бренд, если не ошибаюсь.
На тот момент разница была в 1,5-2 раза между оригиналом и YENMAK.
Шерминаторкак я уже писал, в 2016 году, в январе попутал провода свечей и газовал минут 5, смотрю а катализатор ярко-красного цвета ...
И все, после этого случая он перестал работать, все время ошибка р0420 - неэффективная работа каталика, и вонь при работе на бензине, как у ваз-2101
Отсюда и вопросы, при таком перегреве внутри у каталика могло произойти все что хочешь, вплоть до физического расплавления и последующего разрушения ячеек.
Хотя если ты удалил его, и шума нет, тогда конечно все странно.
Вы странный,чесс слово. Что-то я не видел написанное про каталик ранее,то что написали сейчас - понятно -хана каталику,это праздник, наконец-то поедете, а не поползете.
И откуда будет шум,если там все восстанавливается в один путь для газов???Опять не пойму вас.
Как вы умудрились попутать провода,если они все разной длины???
svekren
3 April 2017mobile
Какие из них верхние, а какие нижние?
Объясните, пожалуйста, чем отличается YENMAK 1795000 от YENMAK 3795000
PiterFF2
7 April 2017mobile
Доброго времени суток уважаемые, подскажите пожалуйста, может не заметил в ветке форума, но все никак не могу найти действующие номера вкладышей коренных и шатунных ремонтных размеров которые было бы реально заказать и они бы пробивались. Пробовал номера из шапки пробивать в автодоке, экзисте, микадо, нигде не пробиваются, а нужны будут они мне скоро, как только проточат и скажут на какой ремонтный размер смогли сделать. Двигатель у меня 1,6 100 л.с. Нашел все кроме этих проклятых вкладышей.
Заранее спасибо!
Barsentio
8 April 2017
Капитальный ремонт двигателя HWDB 1,6л. 74kW 100 л.с. (сообщение #15715474)Шатунные
61-2155-00 - NE
01-4040/4 STD - Glyco
Коренные
Glyco - H1100/5 STD
NE - 60-2101-00
Всё это в шапке и известном магазине
Barsentio
8 April 2017
Всё-таки интересная идея впаять в старые поршни новые пальцы
У меня компрессия на всех 4 - 16 на 1,6 100лс SHDA. После притирки клапанов и замены маслосъемных колпачков (клапан прогорел), масло не жрет вообще. Лью Лукойл 5-30 синтетика, допуск форд. Две недели назад поменял моторчик бензонасоса в связи со смертью ( саму колбу менял ранее). Едет как ураган
Но... на холодную, когда заводишь, стучат пальцы. Стоит под окном, и как заведу автозапуском, на 4 этаже тарахтение стоит огого))) А как прогреется, тишина уже где то через минут 10-15 наступает. Кулибина что ли врубить
MaximGG
8 April 2017
Думаю, что твердость каленого пальца много выше алюминиевого поршня. Поэтому в поршне отверстие по-любому разбито. Если "врубать кулибина", то снимать поддон, откручивать шатуны, выяснять какой стучит и менять один поршень-палец, и оставлять старые кольца!!!
Barsentio
8 April 2017
MaximGGЭто понятно что люминий (сплав вообще то, который может быть крепче стали на, допустим трение), тоже имеет выработку. Но смотря на фото, где палец с выработкой, просыпается интерес - почему люминий так вытирает сталь
Вот бы кто новый палец сунул в старый поршень и рассказал как он там себя чувствует)))
Есть же меритель. Зачем сувать, если можно измерить. Палец насколько я понимаю 18мм в нулях, т.е. 18.00 мм. Посадка пальца в поршень идет без натяга "по скользящей" т.е. с зазором 1 - 2 сотки -0.01 -0.02мм. Значит отверстие в новом поршне равняется 18.02 мм. Настравиваем нутрометр и все будет ясно. Зазор в 5 соток уже будет стучать!!!
Mechanicus1
8 April 2017
Barsentioво-первых, пальцев новых отдельно нет в продаже (на этом и закончим, пожалуй
)
Barsentio
8 April 2017
1
Mechanicus1:
|
Barsentio во-первых, пальцев новых отдельно нет в продаже (на этом и закончим, пожалуй ) |
Лишь бы ляпнуть? Тема открыта.
Капитальный ремонт двигателя HWDB 1,6л. 74kW 100 л.с. (сообщение #17139529)Ну а если уж кулибничать - пальца от приоры на 18, только на 3 мм длиннее)) И цена до 1тр за 4 штуки)) Во была бы тема))
Barsentio
8 April 2017
1
MaximGG
5 соток стучать будут или не будут - это только додумки. Конкретные замеры нужны. А на фото выше, выработка, даже на глаз видно, поболее будет чем 0.05. Вот бы кто замерил... И желательно на только что застучавшем..
пардонс, можно взять палец на 19мм, тоже на отечесвенных авто имеется и расточить (расшорошить) поршень с шатуном и тогда плевать на выработку на поршне, но боюсь, что шатун этому уже рад не будет.
5 people online