Капитальный ремонт двигателя HWDB 1,6л. 74kW 100 л.с.



Ну что, уважаемые форумчане, настало то время, когда владельцы машин с такими двигателями все чаще сталкиваются с необходимостью капитального ремонта и тут всплывает нериятный момент связанный с тем, что при обращении к дилерам или ещё там куда в ответ слышат, что этот двигатель одноразовый и, чтобы его отремонтировать, вам предлагается сущщий пустячок- замена шорт блока в сборе который денег стоит мама дорогая каких. Не говоря уже о возможном геморре с документами. Ни поршней, ни колец, ни вкладышей, ни шатунных, ни коренных подобрать обычным способом не представляется возможным -вообщем на первый взгляд засада. Все, кто занимается ремонтом, и имеет информацию, номеров никаких давать не хотят, потому как им надо чтобы вы покупали всё у них за ту цену,которую назовут. Все кто не занимается ремонтом-ничего сказать не могут толком, потому как, мягко говоря, не в теме по такому непростому вопросу. Но ведь кто-то делает это все для форда, кто-то поставляет им на конвеер железяки из которых все собирают,а? И вот, при более тщательной проработке вопроса на поверхность всплывает ниже приведенный список, составленный после перелопачивания каталогов производителей деталей цилиндро-поршневой группы и не только. Ну...поехали.

Скрытый текст


Ремонт двигателей другого объема:
Капитальный ремонт двигателя Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с.
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
двигатель 1.6, 100 лс, капиталка двигателя, капитальный ремонт, расход масла, zetec-s, 1.6, ремонт двигателя

avatar
ditmar
25 October 2011

Капитальный ремонт двигателя HWDB 1,6л. 74kW 100 л.с.
1,1M
views
355
members
3,8K
posts

gotica
4 March 2017


svekren
я ставил поршни из шапки темы. Пробег после ремонта 50 т км.
avatar
Mechanicus1
4 March 2017


svekren
Автовельты больше подходят, хотя и они не повторяют наш оригинал. А без выточки может быть детонация, я буду Автовельт себе брать по этой причине. Они без колец, но с пальцем.
Белфорд
4 March 2017

-1

Ё-моё. Опять волна фобий покатилась по теме. Сколько проблем было с Автовельтом, а вы опчть за своё. какой-то страх надумали нереальный и сами его шуганулись.
Выточка та ни о чем, только в психотеоретическом приближений где в в 3й или 4й производной может она повлиять ,но на что - так ни кто и не сказал.
Мы с Механикусом примерно в одно время подошли к теме капремонта, я сделал назло многим" сумниваюшымся", проехал уже 77 т.км и не парюсь, а др. все еще теоретизируют.
У меня лежат поршни Нюраль, я их оставлял для форумских "нелоспециалистов" ,а теперь еще и подумаю, а надо ли. Пусть Автовельтятся, посиотрим на это шоу со стороны.
Странные люди странной страны.
Алью, я выхожу из игры, чисто сторонний наблюдатель.
svekren
6 March 2017


а в чём проблема с автовельтовскими поршнями??? я на драйв 2 нашёл пост по кап ремонту shda с такими поршнями, 40 тыс уже прошёл после ремонта по словам того парня. да и дешевле они.
svekren
6 March 2017


Mechanicus1
А какие кольца тогда покупать на поршни Автовельт? Говорят родные не очень??
avatar
Mechanicus1
6 March 2017mobile


svekren
Самые лучшие, это Goetze, про остальные - лотерея.
Белфорд
6 March 2017


Белфорд
8 March 2017


А коечки то стОят отдельно как и сами поршни, ну чуть дешевле. Итого почти 2 цены от Нюраль в комплекте.
Поздравляю,сэкономили!!
От добра добра не ищут...а вы пытаетесь перепрыгнуть через свой - - -. Зачем?
Уже в прошлом году обсуждали поршни Автовельт, только Механикус их хвалит, но до сих пор ( 3 года) ничего себе не поставил. Изучает рынок, т.с.
Снова ухожу наблюдать процесс со стороны.
avatar
Mechanicus1
8 March 2017


Белфорд
Дорогой друг, я не нахваливаю автовельт, но и нурал ставить не планирую. Пока езжу постукиваю.
avatar
Mechanicus1
8 March 2017


Кстати, поршни 87-141300-20 не так уж и дорого получаются, конечно дороже, чем в шапке, или автовельт, но если они с кольцами за эту цену, то пожалуй, самый лучший вариант будет для наших движков.
Белфорд
8 March 2017


Так в том и вопрос, что они идут без колец. Но "секрет" ни в этом, там затыки в конструкции и металле.
Буду смотреть со стороны. Вон парень попал на доп.плату за кольца и это не все еще.
Если вы сами сомневаетесь в поршнях,то не стоит других шугать, какими -то умозрптельными выточками, которые ни влияют ни на что абсалютно.
У меня вовсе сделаны самостоятельно канавки под клапана и ни прогорели, назло всем кидавшимся на меня как собаки и тяга есть и скорость и стука нет и не дымит и не -не -не. А уже 77 т. км проехал. А если вы будете стучать далее, то обрыв поршня гарантирован.Плюс менять все шатунные и пару коренных вкладышей. А купить в разнобой коренные можно только у меня, по -моей великой доброте.
avatar
Mechanicus1
9 March 2017


Б
Белфорд:

Так в том и вопрос, что они идут без колец.

Ты в этом уверен? Речь не про Автовельт, а про такой же Нюрал, но для другой модели двигателя.
Хотя вопрос не актуален, их в наличии всего 1 шт.
Белфорд
9 March 2017


Я в стороне, я посмотрю, так как и вы. Уж очень интересные рыбки в этом аквариуме. Но могут проскочить и умники, но они уже ремонт сделали.
svekren
9 March 2017

1

Я всё же рискну и поставлю всё Autowelt.
svekren
9 March 2017


Вот такой вопрос ещё... а болты крепления ГБЦ старые ставили? просто, есть новые виктор райнцз 987 руб за комплект, стоит ли брать??? Кто как делал?
И по вкладышам, момент такой... там 4 верхних и 4 нижних "L " и "U". какие есть какие, не совсем понятно.
типа L - от слова "lower" (нижний), а U - от слова "upper" (верхний)??? я так понял... я знаю только, что "одноимённые" не совместимы, ставить нельзя!
чпокус
10 March 2017


Я болты оставлял родные. Нужно проверить, насколько они вытянулись, здесь на форуме была информация по допускам, возможно в теме про двухлитровый двиг, ищите. ну а дальше меняете, если нужно, выбракованные. У меня длина от стандарта не изменилась вообще, насколько помню.
Вкладыши лично у меня были без маркировок, не оригинал (не помню уже какой) и ничем не отличались друг от друга. Поршня из шапки nural, с плоской поверхностью, без проточек и углублений с пальцами и кольцами в комплекте. как мне сказали, на них нельзя 92-й бензин лить, но я его и не лил раньше. Пропала детонация, хотя раньше была. Пробег - 75тык, ездит. Проверьте только, хватит ли вам стандартных поршней, не ремонтных, зависит от выработки в цилиндрах. По прокладке клапанной крышки: если есть возможность - возьмите оригинал
Белфорд
10 March 2017


Шерминатор
14 March 2017


Стало орать по страшному, сначало тихо, потом по нарастающей, всю выхлопную облазил ничего не нашел, а тут смотрю - сзади под выпускным коллектором, между блоком и головой со стороны ремня ГРМ затемнение, руку подставляешь и прям горячая струя идет оттуда, если газу даешь, если на холостых то нет ничего, заметил это давно, пятно раньше меньше было.

Что делать и как такое могло случиться ? Не протянута голова ? Ремонт был в феврале 2015.

posted image
чпокус
15 March 2017


я конечно не большой прямо скажем спец, но как минимум замена прокладки. если болты не дотянуты - почувствуете при откручивании, может растянутые болты после ремонта назад поставили... только вскрытие покажет. снимайте голову. я так понимаю, что и антифриз в масло может пойти
Шерминатор
15 March 2017


Ч
чпокус:

я конечно не большой прямо скажем спец, но как минимум замена прокладки. если болты не дотянуты - почувствуете при откручивании, может растянутые болты после ремонта назад поставили... только вскрытие покажет. снимайте голову. я так понимаю, что и антифриз в масло может пойти

я лично новым динамометрическим ключом протягивал старые болты ... строго по схеме.

может и растянулись.

а вот ни масло ни антифриз в масло не идет, хотя судя по конфгурации головы, там находятся отверстия для охлаждения, и антифриз, вообщем как то странно.

Может это просто масло натянуло туда, а жар идет от коллектора когда газуешь ...
Белфорд
15 March 2017


А прокладку выпускного коллектора меняли?. Подсекать может ТОЛЬКО из под нее, причем тут голова к выхлопным газам!!!
Белфорд
15 March 2017


Ну и что с того что старые болты,это всё теории для психов и перепуганных. Если вы затянули с усилием как в мануале написано, то это слабо, тянут ни -5-6 кг, а 8-9 и плюс 45гр. Болты "текут" один раз, второй раз "текут" меньше, потому и усилие надо бОльшее. А так сам старые себе ставил по 2 раза и не парюсь. Больше слушайте "теоретиков" с дивана, тогда ваааще ничего не получится
А пока посмотрите прокладку коллектора и все восстановится. Удача к вам придет!!! !
Белфорд
21 March 2017


Тихо в лесу...
svekren
28 March 2017


Парни! Срочно нужна помощь. Не могу найти момент затяжки болтов постели коленвала. Подскажите хоть где искать, сегодня надо собрать блок!
AmericanTA3
29 March 2017


Всем Доброго времени суток. Недавно стал обладателем автомобиля форд фокус 2 2009 г. рестайл, 1.6 100 лошадей механика, двигатель SHDA, пробег 122 тыс. Автомобиль брал через автоподбор. До этого ездил на ниве, поэтому не обратил внимания на стук в двигателе. Прошу у Вас совета, как срочно надо менять поршневую? видео сейчас добавлю.
[/VIDEO]https://www.youtube.com/watch?v=a5osAyS0aFM&feature=youtu.be[VIDEO]
AmericanTA3
29 March 2017


Andreytushin
30 March 2017mobile


A
AmericanTA3:


Вроде у меня так же работает, ничего такого страшного. Какое масло залито?
avatar
serg1983
30 March 2017

2

AmericanTA3
Сам владею 1,6 100л.с. с новья, пробег за 133т.км. Каких то страшных звуков я у Вас на видео не услышал. Звук дизелька у меня с новья, и не только у меня, так работают практически все форды с мотором 1,6.
Этот звук немного становиться тише при полном прогреве двигателя.
A
AmericanTA3:

как срочно надо менять поршневую

Считаю, что на это нету причин.
AmericanTA3
30 March 2017


serg1983
Andreytushin
Спасибо, успокоили! А то я уже думал, что пипец, подсунули тачку.
Масло форд формула. По словам бывшего владельца только его и лил.
avatar
serg1983
30 March 2017

1

AmericanTA3
Про масло главное чтоб не паленка была ( ее хватает оригинальной) Сам лью формулу все время, правда беру у проверенных людей. Какотличить поленку и.т.п. подробнее тут.
Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.3)

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up