Ну что, уважаемые форумчане, настало то время, когда владельцы машин с такими двигателями все чаще сталкиваются с необходимостью капитального ремонта и тут всплывает нериятный момент связанный с тем, что при обращении к дилерам или ещё там куда в ответ слышат, что этот двигатель одноразовый и, чтобы его отремонтировать, вам предлагается сущщий пустячок- замена шорт блока в сборе который денег стоит мама дорогая каких. Не говоря уже о возможном геморре с документами. Ни поршней, ни колец, ни вкладышей, ни шатунных, ни коренных подобрать обычным способом не представляется возможным -вообщем на первый взгляд засада. Все, кто занимается ремонтом, и имеет информацию, номеров никаких давать не хотят, потому как им надо чтобы вы покупали всё у них за ту цену,которую назовут. Все кто не занимается ремонтом-ничего сказать не могут толком, потому как, мягко говоря, не в теме по такому непростому вопросу. Но ведь кто-то делает это все для форда, кто-то поставляет им на конвеер железяки из которых все собирают,а? И вот, при более тщательной проработке вопроса на поверхность всплывает ниже приведенный список, составленный после перелопачивания каталогов производителей деталей цилиндро-поршневой группы и не только. Ну...поехали.
Скрытый текстПоршнекомплекты ( в комплекте идет поршень+палец+кольца)
Nural (Federal Mogul)
87-141300-00 снандарт
87-141307-00 ремонтный +0,5 мм.
К ним колечки Goetze (Federal Mogul) комплект на 1 поршень ( это если нужно купить только кольца без поршня и пальца)
08-141300-00 стандарт
08-141307-00 ремонтный +0,5 мм.
Или еще кольца
Mahle
014 98 N0 (STD) стандартный размер
014 98 N1 (0.25) ремонтный 0,25 мм.
014 98 N2 (0.50) ремонтный 0,50 мм.
А вот тут номера вкладышей и шатунных и коренных размера стандартного и какого хош ремонтного
покрупнее
Шатунные вкладыши производитель King
CR4365CA-000 Std
CR4365CA-010 010"/0.25/0.3
CR4365CA-020 020"/0.5
CR4365CA-030 030"/0.75
CR4365CA-040 040"/1.0
CR4365CA-050 050"/1.25
CR4365CA-060
Коренные вкладыши производитель King
MB5009AM-000 Std
MB5009AM-010 010"/0.25/0.3
MB5009AM-020 020"/0.5
MB5009AM-030 030"/0.75
MB5009AM-040 040"/1.0
MB5009AM-050 050"/1.25
MB5009AM-060 060"/1.5
Далее немного ссылок на компоненты двигателя с номерами
Здесь поршневые кольца, клапана, направляющие клапанов
http://www.fmecat.eu/selProd2.asp?make=36&m...gseal=0Здесь прокладки, комплекты болтов головки блока цилиндров и т. д.
http://www.fmecat.eu/selProd2.asp?make=36&m...gseal=0Вообщем всякие прокладки сальники для форда европа в коробочках оригинал делает Goetze. Я убедился в этом когда себе купил уплотнение коленвала с держателем со стороны коробки так там выштамповано лого форда и инженерный номер один в один как он прописан в микрокате.
по шатунам информацию найти не смог пока(скорее всего они тоже есть Mahle или Kolbenschmidt), поэтому если у кого-то получится откопать номера деталей пишите их сюда. Будем помогать горемычным фокусникам подобирать железяки к своим коням.
Всем параметрам этого двигателя указанного в каталогах выше указанных производителей, а именно: диаметр цилиндра 79.00mm ход поршня 81.40mm объём двигателя 1596mm3 степень сжатия 11:1 соответствуют выше приведенные номера.
Вообщем считаю, что необходимость такой темы назрела давно, поэтому прошу изучать, дополнять если кто чего ещё узнает.
Всякие там прокладки-клапана-колпачки нет смысла писать ибо о них и так всё известно.
x
Ремонт двигателей другого объема:
Капитальный ремонт двигателя Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с.
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
ditmar
25 October 2011
Капитальный ремонт двигателя HWDB 1,6л. 74kW 100 л.с.
Что-то дешево отделался! Что значит сам!
12345qwert
10 October 2016
Друзья подскажите! заказал оригинальные сальники - коленвала и распредвала . должны прийти в целлофане или в маленькой коробочке ?. может у кого есть фото ? спасибо!!!
12345qwertСудя по фото Веталь76, по крайней мере сальник коленвала в пакетике.
Ремень ГРМ (сообщение #17577148)
Здравствуйте.
Друзья подскажите как лучше поступить, а то весь в сомнениях!
автомобиль фокус 2, двигатель 1.6 100л.с. SHDB, механика, 2007 год, универсал дорест. (не из такси точно), пробег около 205000км,
покупался 4 года назад с пробегом 175000 недорого (в целом машина была ухоженная), пробеги небольшие ездит в основном жена, но машина необходима, своими параметрами устраивает, учитывая что были не высокие траты на содержание... (бенз 95 газпромнефть)
просто стук этот конечно подбешивает, при покупке все было нормально, спустя примерно 7-8 тыщ км. проявился,
и вот так и стучит на холодную, особенно при запуске в теплую погоду, при запуске на морозе почти не заметно, видно густота масла сказывается, на горячую стучит почти незаметно, даже можно и не услышать вовсе, только клапана сверху пощелкивают, маслице заливаю погуще и 5-50, и 10-60 лил не особо влияет на стук, потихоньку прогрессирует.
гаража своего нет, прочитал всю тему полностью, склоняюсь к варианту покупки шорт-блока, дороговато, но так как сам откапиталить не могу, а сервисам не доверяю (сталкивался уже...), думаю может купить пока цены из-за доллара не выросли еще, а заменить его уже позднее (чтоб сразу в сервисе при мне в течении дня сняли старый и установили новый блок), микрокат есть, но по вин-коду выдает несколько разных финис кодов (и инженерных тоже), как бы не попасть потом не вернешь, может кто знает, в каком месте на шорт-блоке располагается его инженерный код, примерно такого вида 4M5G-6011-EB, посмотреть бы что там у меня стоит, и покупать точно такой-же, вообще пишут что они восстановленные в условиях завода изготовителя, не совсем понимаю на какой ресурс можно рассчитывать.
Mechanicus1
25 October 2016
1
FilinsgКакой дешевле, тот и бери
А так, чем "старше" номер, тем свежее блок.
Хотя к твоей голове, старый блок, типа HWDB, не подойдет, нужен именно SHDA/SHDB, тогда вариантов то и нет:
1740158 (7M5G-6011-CB)
Mechanicus1
Благодарю за оперативный ответ,
то есть значит этот блок 1740158 вместо моего точно встанет,
мне микрокат (у меня похоже древняя версия еще) выдал 1366739,1472850,1318781,1406769, это из тех которые указаны что NEW,
а еще кучу финисов выдал "восстановленные" я уж про них не пишу даже, а в магазинах заявляют что и эти которые в микрокате NEW на самом деле тоже восстановленные, по поводу ресурса все таки на что рассчитывать, может кто слышал или сталкивался?
а как вообще при покупке понять, что блок пришел именно с завода, а не из непонятного сервиса где его типа "восстановили",
и какая там комплектация вообще, что туда входит? (в интернет магазинах нигде нет ни фото ни описания, привозят под заказ).
Mechanicus1
26 October 2016
FilinsgЯ не являюсь торговым представителем и не имею к ремонту никакого отношения, поэтому информацию от меня прошу воспринимать, как сугубо справочную (это я свою ответственность ограничил).
Шорт-блок - блок цилиндров с установленным в нем коленвалом и ШПГ.
Номер твоего шорт-блока нашел здесь:
http://www.fordcat.ru/shop/1/parts/1192993Там не понятно к какому типу двигателя они относятся, но видно по годам и по нему получается, что приведенные тобой номера для двигателя HWDA(
.
Mechanicus1
Ну вот я забиваю VIN в микрокате и получаю такие финисы, потому я и не уверен, если был бы уверен уже заказал бы, и не стал бы здесь никого напрягать лишний раз, по ПТСу двигатель SHDB, птс выдан июль 2007 года, магнитола с овальной рамкой 6000, воздухозабор верхний, типа межрестайла какого то, я почему в первом посте и спрашивал не знает ли кто из форумчан, в каком месте на блоке цилиндров указан финис либо инженерный код, чтоб потом самому лезть и смотреть (просто у меня машина на улице стоит, там защита картера еще, так сверху ничерта не видно нигде, мне чтоб снизу самому искать надо куда то на подъемник её затаскавать, и я даже не уверен что там вообще где то указан код).
Barsentio
31 October 2016
1
Для владельцев SHDA. Появились в продаже Поршня 3795000 YENMAK (Турция) Порш.+палец, с кольцами. А то я как то кинулся, а их и нет в продаже.
РС. Ответьте кто знает, какие нарекания к кольцам этой фирмы? А может кто ставил и ездит?
Mechanicus1
31 October 2016
Barsentio
У них в комплекте идут не свои кольца, т.к. не делают сами, а ставят, что-то типа SM. Но лучше уточнить этот вопрос.
Mechanicus1
31 October 2016
1
Barsentio:
|
Для владельцев SHDA. Появились в продаже Поршня 3795000 YENMAK (Турция) Порш.+палец, с кольцами.? |
Надо уточнить, что эти поршни для двигателей "Zetec SE Twin-VCT (115 - 125 л.с.)
Sigma Twin-VCT (115 - 125 л.с.)"
т.е. с выемками под клапаны для муфт. Т.е. эти поршни подходят на двигатель SHDA/HWDB поскольку постольку подходят нам от 115 сильного (HXDA).
Mechanicus1
Они с удлинённой юбкой вроде же.
Mechanicus1
31 October 2016mobile
1
Barsentio
Я написал применимость согласно каталога производителя. И удлиненной юбки я у них не припомню. С удлиненной юбкой пока ни у кого не видел в свободной продаже. Есть оригинал от фф3, я о нем писал, но цена у них очень высокая.
NoNameAgain
Поршня 3795000 YENMAK (Турция) Порш.+палец,скольцами (т.к. оригинала от Mhale , просто не найти)
Кольца 08-141300-00 стандарт Goetze (Federal Mogul), т.к. к Турецким были нарекания.
Какие были нарекания на кольца?
Kedq10
12 November 2016mobile
Добрый день, подскажите, вот собрался гбц прикручивать, прокладку жду, вопрос такой, о температура влияет на затяжку?? А то на улице минус 7.
12345qwert
12 November 2016
Kedq10
резиновая прокладка на морозе дубеет . так что лучше в теплом помещении !
Kedq10
21 November 2016mobile
Добрый вечер, подскажите пожалуйста, в чем может быть проблема.
Ситуация такова: настигла участь меня поменять прокладку гбц, ну заодно все ремни с помпой поменял. Осталось дособирать немного и я сперва решил антифриз залить в бачек, т.к. весь сливал. Ну значит собрал я все и перед тем как заводить машить решил проверить ни течёт ли ни чего где... Заглянул под машину а там уже накапалась лужеца антифриза (до этого на полу было сухо). Решил посмотреть откуда течёт, оказалось что сочится сзади двигателя, где стык движка и гбц, с угла. Из-за чего там может быть течь? Болты затянуты по алгоритму. Я так и не разобрался в чем причина, ведь машина не заведена, давления нету никакого, из-за может такое быть???
Mechanicus1
21 November 2016
Kedq10
Прокладку правильную выбрал?
Kedq10
21 November 2016mobile
Mechanicus1
Да, один в один такая же, проверил без трещин дырок и т.д.
Без давления в системе вряд ли из под ГБЦ. Так может течь , если она (ГБЦ) кривая. Или плохо почистил остатки от старой. Ни или , что-то попало. Или еще как вариант - посадочные места болтов ГБЦ не продул от жижи и прочего г...
Kedq10
22 November 2016mobile
makmus
Сегодня ходил смотреть. Снял зачитный кожух ремня ГРМ и там чётко видно как из под гбц сочится антифриз... Как все это дело можно исправиться???
OlegOLOLO
22 November 2016
Kedq10
шлифовка вообще не помогла? прост если шлифовали в номальном месте то она будет ровная. и если из под неё всё равно течет, то может дело не в голове.
где шлифовали? в механике?
Kedq10
22 November 2016mobile
OlegOLOLO
Не, шлифовали у себя на районе, у нас это единственное место и плохого я о нем не слышал. Прокладку ставил Glaser, единственное что я болты новые не ставил, на старые прикрутил.
OlegOLOLO
22 November 2016
Kedq10
попробуй в механику отвезти. поставить новую оригинальную прокладку и болты. я бы так сделал. я думаю б\у голова будет стоить дороже чем проверка еще раз. плюс прокладка нужна полюбому новая.
а б\у голова может быть такая же плохая и её бы тоже по хорошему проверить.
Kedq10
22 November 2016mobile
OlegOLOLO
А в механику это куда??
Mechanicus1
22 November 2016mobile
Kedq10:
|
Прокладку ставил Glaser, единственное что я болты новые не ставил, на старые прикрутил. |
А что это за фирма такая? Я не против, просто первый раз слышу, намного она дешевле была проверенного ВиктораРейнца?