Капитальный ремонт двигателя HWDB 1,6л. 74kW 100 л.с.



Ну что, уважаемые форумчане, настало то время, когда владельцы машин с такими двигателями все чаще сталкиваются с необходимостью капитального ремонта и тут всплывает нериятный момент связанный с тем, что при обращении к дилерам или ещё там куда в ответ слышат, что этот двигатель одноразовый и, чтобы его отремонтировать, вам предлагается сущщий пустячок- замена шорт блока в сборе который денег стоит мама дорогая каких. Не говоря уже о возможном геморре с документами. Ни поршней, ни колец, ни вкладышей, ни шатунных, ни коренных подобрать обычным способом не представляется возможным -вообщем на первый взгляд засада. Все, кто занимается ремонтом, и имеет информацию, номеров никаких давать не хотят, потому как им надо чтобы вы покупали всё у них за ту цену,которую назовут. Все кто не занимается ремонтом-ничего сказать не могут толком, потому как, мягко говоря, не в теме по такому непростому вопросу. Но ведь кто-то делает это все для форда, кто-то поставляет им на конвеер железяки из которых все собирают,а? И вот, при более тщательной проработке вопроса на поверхность всплывает ниже приведенный список, составленный после перелопачивания каталогов производителей деталей цилиндро-поршневой группы и не только. Ну...поехали.

Скрытый текст


Ремонт двигателей другого объема:
Капитальный ремонт двигателя Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с.
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
двигатель 1.6, 100 лс, капиталка двигателя, капитальный ремонт, расход масла, zetec-s, 1.6, ремонт двигателя

avatar
ditmar
25 October 2011

Капитальный ремонт двигателя HWDB 1,6л. 74kW 100 л.с.
1,1M
views
354
members
3,8K
posts

Белфорд
26 September 2016


Что-то дешево отделался! Что значит сам!
12345qwert
10 October 2016


Друзья подскажите! заказал оригинальные сальники - коленвала и распредвала . должны прийти в целлофане или в маленькой коробочке ?. может у кого есть фото ? спасибо!!!
avatar
serg1983
10 October 2016


12345qwert
Судя по фото Веталь76, по крайней мере сальник коленвала в пакетике.
Ремень ГРМ (сообщение #17577148)
12345qwert
10 October 2016


serg1983
спасибо !!
avatar
MikhailVG
10 October 2016


1
12345qwert:

Друзья подскажите! заказал оригинальные сальники - коленвала и распредвала . должны прийти в целлофане или в маленькой коробочке ?. может у кого есть фото ? спасибо!!!

В пакетиках они.
12345qwert
10 October 2016


MikhailVG
спасибо!
Filinsg
24 October 2016

1

Здравствуйте.
Друзья подскажите как лучше поступить, а то весь в сомнениях!
автомобиль фокус 2, двигатель 1.6 100л.с. SHDB, механика, 2007 год, универсал дорест. (не из такси точно), пробег около 205000км,
покупался 4 года назад с пробегом 175000 недорого (в целом машина была ухоженная), пробеги небольшие ездит в основном жена, но машина необходима, своими параметрами устраивает, учитывая что были не высокие траты на содержание... (бенз 95 газпромнефть)
просто стук этот конечно подбешивает, при покупке все было нормально, спустя примерно 7-8 тыщ км. проявился,
и вот так и стучит на холодную, особенно при запуске в теплую погоду, при запуске на морозе почти не заметно, видно густота масла сказывается, на горячую стучит почти незаметно, даже можно и не услышать вовсе, только клапана сверху пощелкивают, маслице заливаю погуще и 5-50, и 10-60 лил не особо влияет на стук, потихоньку прогрессирует.
гаража своего нет, прочитал всю тему полностью, склоняюсь к варианту покупки шорт-блока, дороговато, но так как сам откапиталить не могу, а сервисам не доверяю (сталкивался уже...), думаю может купить пока цены из-за доллара не выросли еще, а заменить его уже позднее (чтоб сразу в сервисе при мне в течении дня сняли старый и установили новый блок), микрокат есть, но по вин-коду выдает несколько разных финис кодов (и инженерных тоже), как бы не попасть потом не вернешь, может кто знает, в каком месте на шорт-блоке располагается его инженерный код, примерно такого вида 4M5G-6011-EB, посмотреть бы что там у меня стоит, и покупать точно такой-же, вообще пишут что они восстановленные в условиях завода изготовителя, не совсем понимаю на какой ресурс можно рассчитывать.
avatar
Mechanicus1
25 October 2016

1

Filinsg
Какой дешевле, тот и бери
А так, чем "старше" номер, тем свежее блок.
Хотя к твоей голове, старый блок, типа HWDB, не подойдет, нужен именно SHDA/SHDB, тогда вариантов то и нет: 1740158 (7M5G-6011-CB)
Filinsg
26 October 2016


Mechanicus1
Благодарю за оперативный ответ,
то есть значит этот блок 1740158 вместо моего точно встанет,
мне микрокат (у меня похоже древняя версия еще) выдал 1366739,1472850,1318781,1406769, это из тех которые указаны что NEW,
а еще кучу финисов выдал "восстановленные" я уж про них не пишу даже, а в магазинах заявляют что и эти которые в микрокате NEW на самом деле тоже восстановленные, по поводу ресурса все таки на что рассчитывать, может кто слышал или сталкивался?
а как вообще при покупке понять, что блок пришел именно с завода, а не из непонятного сервиса где его типа "восстановили",
и какая там комплектация вообще, что туда входит? (в интернет магазинах нигде нет ни фото ни описания, привозят под заказ).
avatar
Mechanicus1
26 October 2016


Filinsg
Я не являюсь торговым представителем и не имею к ремонту никакого отношения, поэтому информацию от меня прошу воспринимать, как сугубо справочную (это я свою ответственность ограничил).
Шорт-блок - блок цилиндров с установленным в нем коленвалом и ШПГ.
Номер твоего шорт-блока нашел здесь:
http://www.fordcat.ru/shop/1/parts/1192993
Там не понятно к какому типу двигателя они относятся, но видно по годам и по нему получается, что приведенные тобой номера для двигателя HWDA(.
Filinsg
26 October 2016

1

Mechanicus1
Ну вот я забиваю VIN в микрокате и получаю такие финисы, потому я и не уверен, если был бы уверен уже заказал бы, и не стал бы здесь никого напрягать лишний раз, по ПТСу двигатель SHDB, птс выдан июль 2007 года, магнитола с овальной рамкой 6000, воздухозабор верхний, типа межрестайла какого то, я почему в первом посте и спрашивал не знает ли кто из форумчан, в каком месте на блоке цилиндров указан финис либо инженерный код, чтоб потом самому лезть и смотреть (просто у меня машина на улице стоит, там защита картера еще, так сверху ничерта не видно нигде, мне чтоб снизу самому искать надо куда то на подъемник её затаскавать, и я даже не уверен что там вообще где то указан код).
Barsentio
31 October 2016

1

Для владельцев SHDA. Появились в продаже Поршня 3795000 YENMAK (Турция) Порш.+палец, с кольцами. А то я как то кинулся, а их и нет в продаже.
РС. Ответьте кто знает, какие нарекания к кольцам этой фирмы? А может кто ставил и ездит?
avatar
Mechanicus1
31 October 2016


Barsentio
У них в комплекте идут не свои кольца, т.к. не делают сами, а ставят, что-то типа SM. Но лучше уточнить этот вопрос.
avatar
Mechanicus1
31 October 2016

1

B
Barsentio:

Для владельцев SHDA. Появились в продаже Поршня 3795000 YENMAK (Турция) Порш.+палец, с кольцами.?

Надо уточнить, что эти поршни для двигателей "Zetec SE Twin-VCT (115 - 125 л.с.)
Sigma Twin-VCT (115 - 125 л.с.)"
т.е. с выемками под клапаны для муфт. Т.е. эти поршни подходят на двигатель SHDA/HWDB поскольку постольку подходят нам от 115 сильного (HXDA).
Barsentio
31 October 2016


Mechanicus1
Они с удлинённой юбкой вроде же.
avatar
Mechanicus1
31 October 2016mobile

1

Barsentio
Я написал применимость согласно каталога производителя. И удлиненной юбки я у них не припомню. С удлиненной юбкой пока ни у кого не видел в свободной продаже. Есть оригинал от фф3, я о нем писал, но цена у них очень высокая.
Barsentio
2 November 2016


NoNameAgain
Поршня 3795000 YENMAK (Турция) Порш.+палец,скольцами (т.к. оригинала от Mhale , просто не найти)
Кольца 08-141300-00 стандарт Goetze (Federal Mogul), т.к. к Турецким были нарекания.

Какие были нарекания на кольца?
avatar
Kedq10
12 November 2016mobile


Добрый день, подскажите, вот собрался гбц прикручивать, прокладку жду, вопрос такой, о температура влияет на затяжку?? А то на улице минус 7.
12345qwert
12 November 2016


Kedq10
резиновая прокладка на морозе дубеет . так что лучше в теплом помещении !
avatar
Kedq10
21 November 2016mobile


Добрый вечер, подскажите пожалуйста, в чем может быть проблема.
Ситуация такова: настигла участь меня поменять прокладку гбц, ну заодно все ремни с помпой поменял. Осталось дособирать немного и я сперва решил антифриз залить в бачек, т.к. весь сливал. Ну значит собрал я все и перед тем как заводить машить решил проверить ни течёт ли ни чего где... Заглянул под машину а там уже накапалась лужеца антифриза (до этого на полу было сухо). Решил посмотреть откуда течёт, оказалось что сочится сзади двигателя, где стык движка и гбц, с угла. Из-за чего там может быть течь? Болты затянуты по алгоритму. Я так и не разобрался в чем причина, ведь машина не заведена, давления нету никакого, из-за может такое быть???
posted image
avatar
Mechanicus1
21 November 2016


Kedq10
Прокладку правильную выбрал?
avatar
Kedq10
21 November 2016mobile


Mechanicus1
Да, один в один такая же, проверил без трещин дырок и т.д.
avatar
makmus
22 November 2016


avatar
Kedq10:

1740158

Без давления в системе вряд ли из под ГБЦ. Так может течь , если она (ГБЦ) кривая. Или плохо почистил остатки от старой. Ни или , что-то попало. Или еще как вариант - посадочные места болтов ГБЦ не продул от жижи и прочего г...
avatar
Kedq10
22 November 2016mobile


makmus
Сегодня ходил смотреть. Снял зачитный кожух ремня ГРМ и там чётко видно как из под гбц сочится антифриз... Как все это дело можно исправиться???
avatar
Kedq10
22 November 2016mobile


makmus
Гбц шлифовал
avatar
OlegOLOLO
22 November 2016


Kedq10
шлифовка вообще не помогла? прост если шлифовали в номальном месте то она будет ровная. и если из под неё всё равно течет, то может дело не в голове.
где шлифовали? в механике?
avatar
Kedq10
22 November 2016mobile


OlegOLOLO
Не, шлифовали у себя на районе, у нас это единственное место и плохого я о нем не слышал. Прокладку ставил Glaser, единственное что я болты новые не ставил, на старые прикрутил.
avatar
OlegOLOLO
22 November 2016


Kedq10
попробуй в механику отвезти. поставить новую оригинальную прокладку и болты. я бы так сделал. я думаю б\у голова будет стоить дороже чем проверка еще раз. плюс прокладка нужна полюбому новая.
а б\у голова может быть такая же плохая и её бы тоже по хорошему проверить.
avatar
Kedq10
22 November 2016mobile


OlegOLOLO
А в механику это куда??
avatar
Mechanicus1
22 November 2016mobile


avatar
Kedq10:

Прокладку ставил Glaser, единственное что я болты новые не ставил, на старые прикрутил.

А что это за фирма такая? Я не против, просто первый раз слышу, намного она дешевле была проверенного ВиктораРейнца?

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up