Капитальный ремонт двигателя HWDB 1,6л. 74kW 100 л.с.



Ну что, уважаемые форумчане, настало то время, когда владельцы машин с такими двигателями все чаще сталкиваются с необходимостью капитального ремонта и тут всплывает нериятный момент связанный с тем, что при обращении к дилерам или ещё там куда в ответ слышат, что этот двигатель одноразовый и, чтобы его отремонтировать, вам предлагается сущщий пустячок- замена шорт блока в сборе который денег стоит мама дорогая каких. Не говоря уже о возможном геморре с документами. Ни поршней, ни колец, ни вкладышей, ни шатунных, ни коренных подобрать обычным способом не представляется возможным -вообщем на первый взгляд засада. Все, кто занимается ремонтом, и имеет информацию, номеров никаких давать не хотят, потому как им надо чтобы вы покупали всё у них за ту цену,которую назовут. Все кто не занимается ремонтом-ничего сказать не могут толком, потому как, мягко говоря, не в теме по такому непростому вопросу. Но ведь кто-то делает это все для форда, кто-то поставляет им на конвеер железяки из которых все собирают,а? И вот, при более тщательной проработке вопроса на поверхность всплывает ниже приведенный список, составленный после перелопачивания каталогов производителей деталей цилиндро-поршневой группы и не только. Ну...поехали.

Скрытый текст


Ремонт двигателей другого объема:
Капитальный ремонт двигателя Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с.
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
двигатель 1.6, 100 лс, капиталка двигателя, капитальный ремонт, расход масла, zetec-s, 1.6, ремонт двигателя

avatar
ditmar
25 October 2011

Капитальный ремонт двигателя HWDB 1,6л. 74kW 100 л.с.
1,1M
views
354
members
3,8K
posts

avatar
Mechanicus1
24 August 2015


Saharov
год выпуска у машины какой?
Saharov
24 August 2015


Mechanicus1
2008 испанец
Sany0001
31 August 2015


поставил поршни Nural (Federal Mogul)
87-141300-00 стандарт
мотор 1.6 115 л.с., 2008 год. грм все четко стоит, прошит был евро 2, белецким (установлен паук стингер 4-2-1, датчик расположен не в начале а возле фланца) после замены поршней на 95 плохо едет, сопровождается детонацией, на 98 прослушивается намного меньше, редко, но едет все же не так как раньше. в общем сейсас на 98 едет хуже чем раньше на 95, проехал после ремонта тысячи четыре. Так вопрос, степень сжатия у них от стандартных совсем не отличается отличается? или есть все таки погрешность?
или они только для 100 л.с. подходит?
avatar
PiterFF2
31 August 2015

2

Sany0001
87-141300-00 - это поршни без выточек, зачем вы их вообще изначально решили поставить на 1.6/115?
Sany0001
31 August 2015


Spb_Focus_Man
по глупости:(
Белфорд
1 September 2015


S
Sany0001:

Spb_Focus_Man
по глупости:(

Странно как то. Я на 100л.с. поставил поршни Нюраль, сами сделали выточки, и на 95 и на 98 работает тихо, а на 98м и вааааще мотор в салоне не слышно.Зато на 92м едет дохло и шумно. Вот те и выточки и компрессия. Все странно у Форд.
Sany0001
2 September 2015


Белфорд
А зачем выточки сделали ? Что бы не гнуло клапана?
Sany0001
2 September 2015


Белфорд
Ну я так понимаю вы увеличили степень сжатия, тем самым понтзили октан. Число. А у меня наоборот.(
Sany0001
2 September 2015


На 115 л.с. поршня с проточкой клапана гнет ?
avatar
serg1983
2 September 2015


Sany0001
гнет.
Sany0001
2 September 2015


Spb_Focus_Man
Какие могут быть проблемы? Чем черевато
Если к примеру прошивку под характеристики этих поршней сделать, т.е. под степень сжатия подрегулировать, это будет выход? Получается что по свечам сейчас смесь бедная. Белые, как вкрутил новые такие и остались
Белфорд
2 September 2015

-2

S
Sany0001:

Белфорд
Ну я так понимаю вы увеличили степень сжатия, тем самым понтзили октан. Число. А у меня наоборот.(


Наоборот. Степень сжатия понизили этими выточками. Но для 92го это НИЧЕГО не дало. Компрессия приличная, езжу на 95м. Уже 29,5 т.км. При обрыве ремня выточки могут спасти.
avatar
-Ал-
2 September 2015

3

Б
Белфорд:

... При обрыве ремня выточки могут спасти.
Нет не могут. Они не настолько велики.
Белфорд
5 September 2015


Это у вас не могут. а когда делаешь сам, то глубину проточек закладываешь сам. В том то и плюс.
avatar
-Ал-
5 September 2015


Б
Белфорд:

Это у вас не могут. а когда делаешь сам, то глубину проточек закладываешь сам. В том то и плюс.

Ты поршень сам изготавливаешь что ли?
Белфорд
5 September 2015

-3

Надо, и поршень отолью.! Проточки делаеь все кто делает расточку или замену поршневой.
Белфорд
10 September 2015

-1

Что то затихло, видать поршни пошли лить. Дурной пример заразителен.
biverboy
22 September 2015


Друзья, кто-нибудь может посоветовать хорошего моториста в Спб, авто фф2 рестайл 1,6 100л.с. начал постукивать на холодную.
denito
25 September 2015mobile


Добрый день!
Прошу помощи, нужен момент затяжки плиты коленвала.
Белфорд
27 September 2015


Та же что и ГБЦ . Иного нет. Но если найдете моменты затяжки ГБЦ -30-40 нм +90гр. Не верьте, открутятся за 3 месяца. Я уже научен горьким опытом. ГБЦ делал - 60 +90гр. Постель К/вала - 50нм +90гр. и плюс откручиваемый герметик на резьбу.
denito
28 September 2015mobile


Большое спасибо!
vasilewleha
28 September 2015


Б
Белфорд:

Это у вас не могут. а когда делаешь сам, то глубину проточек закладываешь сам. В том то и плюс.

? Поршня не прогорят в этих местах?
Белфорд
1 October 2015


С чего бы. Возьмите в руки поршень и посмотрите сами.
В прошлом году меня тоже шугали и спорили со мной яростно. Кто -то спорит , а я езжу, уже 31 т.км.
avatar
Enott
6 October 2015

1

avatar
Enott:

Добрый день.Подскажите плиз.
Поймал гидроудар ((( В сервисе разобрали двигл - один шатун сломан, один погнут.
Как поискал по теме - кодов и новых шатунов в продаже, я так понимаю, нет? Нашел только на разбоках б/у в сборе с поршями...
Подскажите плиз про поршневые кольца, правильно ли я понимаю, что все указанные кода в шапке - это комплект колец на 1 поршень? и таким образом надо заказывать 4 комплекта колец?
В то время как например комплект шатунных вкладышей - это уже комплект на все 4 шатуна?

Механик сказал, то если по минимуму, то под замену - шатуны и шатунные вкладыши, остальное в принципе в более менее приличном состоянии...
Движок HWDA 2006г. пробег180 т.км. Постукивал умеренно последние тыщ 80, но масло ваще не жрал. В принципе планировал продавать авто в течении года, и особо вкладывать не хочется.
Как вы считаете - возможно оставить свои старые поршни и кольца?


Чтобы закрыть свою же историю:
Т.к к мотору, кроме известного постукивания претензий никаких не было, масло не жрал ни грамма, в итоге я выбрал самый нищебродской бюджетные вариант:
Купил комплект б/у поршней с шатунами за 6 000
Прокладку ГБЦ оригинал, прокладки коллекторов Elring, сальники Corteco, вкладыши шатунный King - около 7000
Кольца менять не стал, механик или родные или с б/у поршней поставил, по состоянию
Работа - 20 000.
+масло, антифриз, фильтра
Итого - около 40 000р на круг

В итоге после прошел около 5...7 000 км, ничего не стучит, не течет, масло все так же не ест.

ПС
Воды нахлeбался изза разбитого входного воздушного резонатора под фильтром

Почему все сломано - ума не приложу.
Так что, обращайте внимание.
avatar
PiterFF2
6 October 2015

2

avatar
Enott:


к мотору, кроме известного постукивания претензий никаких не было

Раз постукивание известное, то у вас на машине установлена видимо АКПП? Для статистики, просто в тексте не указали.
avatar
Enott
6 October 2015


цитата (Spb_Focus_Man)
Раз постукивание известное, то у вас на машине установлена видимо АКПП? Для статистики, просто в тексте не указали.

Да, просто думал, что это беда именно этого стосильного мотора, независимо от типа кпп.
Аккупант
8 October 2015


Доброго времени суток уважаемые форумчане! В процессе ремонта возник такой вопрос: кто и как устанавливал поршневые кольца на поршню NURAL ? В смысле разбега по замкам? Буду очень признателен!
Авто фф2 2006г. 1.6л. 100лс. Акпп. Были стуки что на холодную что на горячую!
Спасибо.
avatar
Mechanicus1
8 October 2015


Аккупант
Ставь, чтобы замки не в одну линию были, какая там еще хитрость то?
2006 г. у тебя поршни родные еще "короткие" были, т.е. как Nural? Блок растачивал? Как пальцы поршневые, как цилиндры? От чего стук был разбирали?
AL-DL
8 October 2015

1

Аккупант
Общая теория гласит, что если замки ставить диаметрально противоположно, то будет наилучшая компрессия. Однако при этом при большом пробеге цилиндр становиться овалом. Если рассчитываете при большом пробеге еще раз поменять кольца, то замки надо располагать на 120 гр.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up