Ну что, уважаемые форумчане, настало то время, когда владельцы машин с такими двигателями все чаще сталкиваются с необходимостью капитального ремонта и тут всплывает нериятный момент связанный с тем, что при обращении к дилерам или ещё там куда в ответ слышат, что этот двигатель одноразовый и, чтобы его отремонтировать, вам предлагается сущщий пустячок- замена шорт блока в сборе который денег стоит мама дорогая каких. Не говоря уже о возможном геморре с документами. Ни поршней, ни колец, ни вкладышей, ни шатунных, ни коренных подобрать обычным способом не представляется возможным -вообщем на первый взгляд засада. Все, кто занимается ремонтом, и имеет информацию, номеров никаких давать не хотят, потому как им надо чтобы вы покупали всё у них за ту цену,которую назовут. Все кто не занимается ремонтом-ничего сказать не могут толком, потому как, мягко говоря, не в теме по такому непростому вопросу. Но ведь кто-то делает это все для форда, кто-то поставляет им на конвеер железяки из которых все собирают,а? И вот, при более тщательной проработке вопроса на поверхность всплывает ниже приведенный список, составленный после перелопачивания каталогов производителей деталей цилиндро-поршневой группы и не только. Ну...поехали.
Скрытый текстПоршнекомплекты ( в комплекте идет поршень+палец+кольца)
Nural (Federal Mogul)
87-141300-00 снандарт
87-141307-00 ремонтный +0,5 мм.
К ним колечки Goetze (Federal Mogul) комплект на 1 поршень ( это если нужно купить только кольца без поршня и пальца)
08-141300-00 стандарт
08-141307-00 ремонтный +0,5 мм.
Или еще кольца
Mahle
014 98 N0 (STD) стандартный размер
014 98 N1 (0.25) ремонтный 0,25 мм.
014 98 N2 (0.50) ремонтный 0,50 мм.
А вот тут номера вкладышей и шатунных и коренных размера стандартного и какого хош ремонтного
покрупнее
Шатунные вкладыши производитель King
CR4365CA-000 Std
CR4365CA-010 010"/0.25/0.3
CR4365CA-020 020"/0.5
CR4365CA-030 030"/0.75
CR4365CA-040 040"/1.0
CR4365CA-050 050"/1.25
CR4365CA-060
Коренные вкладыши производитель King
MB5009AM-000 Std
MB5009AM-010 010"/0.25/0.3
MB5009AM-020 020"/0.5
MB5009AM-030 030"/0.75
MB5009AM-040 040"/1.0
MB5009AM-050 050"/1.25
MB5009AM-060 060"/1.5
Далее немного ссылок на компоненты двигателя с номерами
Здесь поршневые кольца, клапана, направляющие клапанов
http://www.fmecat.eu/selProd2.asp?make=36&m...gseal=0Здесь прокладки, комплекты болтов головки блока цилиндров и т. д.
http://www.fmecat.eu/selProd2.asp?make=36&m...gseal=0Вообщем всякие прокладки сальники для форда европа в коробочках оригинал делает Goetze. Я убедился в этом когда себе купил уплотнение коленвала с держателем со стороны коробки так там выштамповано лого форда и инженерный номер один в один как он прописан в микрокате.
по шатунам информацию найти не смог пока(скорее всего они тоже есть Mahle или Kolbenschmidt), поэтому если у кого-то получится откопать номера деталей пишите их сюда. Будем помогать горемычным фокусникам подобирать железяки к своим коням.
Всем параметрам этого двигателя указанного в каталогах выше указанных производителей, а именно: диаметр цилиндра 79.00mm ход поршня 81.40mm объём двигателя 1596mm3 степень сжатия 11:1 соответствуют выше приведенные номера.
Вообщем считаю, что необходимость такой темы назрела давно, поэтому прошу изучать, дополнять если кто чего ещё узнает.
Всякие там прокладки-клапана-колпачки нет смысла писать ибо о них и так всё известно.
x
Ремонт двигателей другого объема:
Капитальный ремонт двигателя Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с.
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
ditmar
25 October 2011
Капитальный ремонт двигателя HWDB 1,6л. 74kW 100 л.с.
Mechanicus1
24 August 2015
Saharov
год выпуска у машины какой?
Sany0001
31 August 2015
поставил поршни Nural (Federal Mogul)
87-141300-00 стандарт
мотор 1.6 115 л.с., 2008 год. грм все четко стоит, прошит был евро 2, белецким (установлен паук стингер 4-2-1, датчик расположен не в начале а возле фланца) после замены поршней на 95 плохо едет, сопровождается детонацией, на 98 прослушивается намного меньше, редко, но едет все же не так как раньше. в общем сейсас на 98 едет хуже чем раньше на 95, проехал после ремонта тысячи четыре. Так вопрос, степень сжатия у них от стандартных совсем не отличается отличается? или есть все таки погрешность?
или они только для 100 л.с. подходит?
Sany000187-141300-00 - это поршни без выточек, зачем вы их вообще изначально решили поставить на 1.6/115?
Spb_Focus_Man
по глупости:(
Sany0001:
|
Spb_Focus_Man по глупости:( |
Странно как то. Я на 100л.с. поставил поршни Нюраль, сами сделали выточки, и на 95 и на 98 работает тихо, а на 98м и вааааще мотор в салоне не слышно.Зато на 92м едет дохло и шумно. Вот те и выточки и компрессия. Все странно у Форд.
Белфорд
А зачем выточки сделали ? Что бы не гнуло клапана?
Белфорд
Ну я так понимаю вы увеличили степень сжатия, тем самым понтзили октан. Число. А у меня наоборот.(
На 115 л.с. поршня с проточкой клапана гнет ?
Spb_Focus_Man
Какие могут быть проблемы? Чем черевато
Если к примеру прошивку под характеристики этих поршней сделать, т.е. под степень сжатия подрегулировать, это будет выход? Получается что по свечам сейчас смесь бедная. Белые, как вкрутил новые такие и остались
Sany0001:
|
Белфорд Ну я так понимаю вы увеличили степень сжатия, тем самым понтзили октан. Число. А у меня наоборот.( |
Наоборот. Степень сжатия понизили этими выточками. Но для 92го это НИЧЕГО не дало. Компрессия приличная, езжу на 95м. Уже 29,5 т.км. При обрыве ремня выточки могут спасти.
Белфорд:
|
... При обрыве ремня выточки могут спасти. |
Нет не могут. Они не настолько велики.
Это у вас не могут. а когда делаешь сам, то глубину проточек закладываешь сам. В том то и плюс.
Белфорд:
|
Это у вас не могут. а когда делаешь сам, то глубину проточек закладываешь сам. В том то и плюс. |
Ты поршень сам изготавливаешь что ли?
Надо, и поршень отолью.!
Проточки делаеь все кто делает расточку или замену поршневой.
Что то затихло, видать поршни пошли лить. Дурной пример заразителен.
biverboy
22 September 2015
Друзья, кто-нибудь может посоветовать хорошего моториста в Спб, авто фф2 рестайл 1,6 100л.с. начал постукивать на холодную.
denito
25 September 2015mobile
Добрый день!
Прошу помощи, нужен момент затяжки плиты коленвала.
Та же что и ГБЦ . Иного нет. Но если найдете моменты затяжки ГБЦ -30-40 нм +90гр. Не верьте, открутятся за 3 месяца. Я уже научен горьким опытом. ГБЦ делал - 60 +90гр. Постель К/вала - 50нм +90гр. и плюс откручиваемый герметик на резьбу.
vasilewleha
28 September 2015
Белфорд:
|
Это у вас не могут. а когда делаешь сам, то глубину проточек закладываешь сам. В том то и плюс. |
? Поршня не прогорят в этих местах?
С чего бы. Возьмите в руки поршень и посмотрите сами.
В прошлом году меня тоже шугали и спорили со мной яростно. Кто -то спорит , а я езжу, уже 31 т.км.
Enott
6 October 2015
1
Enott:
|
Добрый день.Подскажите плиз. Поймал гидроудар ((( В сервисе разобрали двигл - один шатун сломан, один погнут. Как поискал по теме - кодов и новых шатунов в продаже, я так понимаю, нет? Нашел только на разбоках б/у в сборе с поршями... Подскажите плиз про поршневые кольца, правильно ли я понимаю, что все указанные кода в шапке - это комплект колец на 1 поршень? и таким образом надо заказывать 4 комплекта колец? В то время как например комплект шатунных вкладышей - это уже комплект на все 4 шатуна?
Механик сказал, то если по минимуму, то под замену - шатуны и шатунные вкладыши, остальное в принципе в более менее приличном состоянии... Движок HWDA 2006г. пробег180 т.км. Постукивал умеренно последние тыщ 80, но масло ваще не жрал. В принципе планировал продавать авто в течении года, и особо вкладывать не хочется. Как вы считаете - возможно оставить свои старые поршни и кольца? |
Чтобы закрыть свою же историю:
Т.к к мотору, кроме известного постукивания претензий никаких не было, масло не жрал ни грамма, в итоге я выбрал самый нищебродской бюджетные вариант:
Купил комплект б/у поршней с шатунами за 6 000
Прокладку ГБЦ оригинал, прокладки коллекторов Elring, сальники Corteco, вкладыши шатунный King - около 7000
Кольца менять не стал, механик или родные или с б/у поршней поставил, по состоянию
Работа - 20 000.
+масло, антифриз, фильтра
Итого - около 40 000р на круг
В итоге после прошел около 5...7 000 км, ничего не стучит, не течет, масло все так же не ест.
ПС
Воды нахлeбался изза разбитого входного воздушного резонатора под фильтром
Почему все сломано - ума не приложу.
Так что, обращайте внимание.
Enott:
|
к мотору, кроме известного постукивания претензий никаких не было |
Раз постукивание известное, то у вас на машине установлена видимо АКПП? Для статистики, просто в тексте не указали.
цитата (Spb_Focus_Man) |
Раз постукивание известное, то у вас на машине установлена видимо АКПП? Для статистики, просто в тексте не указали. |
Да, просто думал, что это беда именно этого стосильного мотора, независимо от типа кпп.
Доброго времени суток уважаемые форумчане! В процессе ремонта возник такой вопрос: кто и как устанавливал поршневые кольца на поршню NURAL ? В смысле разбега по замкам? Буду очень признателен!
Авто фф2 2006г. 1.6л. 100лс. Акпп. Были стуки что на холодную что на горячую!
Спасибо.
Mechanicus1
8 October 2015
Аккупант
Ставь, чтобы замки не в одну линию были, какая там еще хитрость то?
2006 г. у тебя поршни родные еще "короткие" были, т.е. как Nural? Блок растачивал? Как пальцы поршневые, как цилиндры? От чего стук был разбирали?
Аккупант
Общая теория гласит, что если замки ставить диаметрально противоположно, то будет наилучшая компрессия. Однако при этом при большом пробеге цилиндр становиться овалом. Если рассчитываете при большом пробеге еще раз поменять кольца, то замки надо располагать на 120 гр.