Капитальный ремонт двигателя HWDB 1,6л. 74kW 100 л.с.



Ну что, уважаемые форумчане, настало то время, когда владельцы машин с такими двигателями все чаще сталкиваются с необходимостью капитального ремонта и тут всплывает нериятный момент связанный с тем, что при обращении к дилерам или ещё там куда в ответ слышат, что этот двигатель одноразовый и, чтобы его отремонтировать, вам предлагается сущщий пустячок- замена шорт блока в сборе который денег стоит мама дорогая каких. Не говоря уже о возможном геморре с документами. Ни поршней, ни колец, ни вкладышей, ни шатунных, ни коренных подобрать обычным способом не представляется возможным -вообщем на первый взгляд засада. Все, кто занимается ремонтом, и имеет информацию, номеров никаких давать не хотят, потому как им надо чтобы вы покупали всё у них за ту цену,которую назовут. Все кто не занимается ремонтом-ничего сказать не могут толком, потому как, мягко говоря, не в теме по такому непростому вопросу. Но ведь кто-то делает это все для форда, кто-то поставляет им на конвеер железяки из которых все собирают,а? И вот, при более тщательной проработке вопроса на поверхность всплывает ниже приведенный список, составленный после перелопачивания каталогов производителей деталей цилиндро-поршневой группы и не только. Ну...поехали.

Скрытый текст


Ремонт двигателей другого объема:
Капитальный ремонт двигателя Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с.
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
двигатель 1.6, 100 лс, капиталка двигателя, капитальный ремонт, расход масла, zetec-s, 1.6, ремонт двигателя

avatar
ditmar
25 October 2011

Капитальный ремонт двигателя HWDB 1,6л. 74kW 100 л.с.
1,1M
views
355
members
3,8K
posts

avatar
-Ал-
13 August 2015

1

aleksndr
Как правильно мерить компрессию?
vasilewleha
13 August 2015


avatar
-Ал-:

Это дохрена.
Тут без расточки нельзя было обойтись.

Подскажите пожалуйста допуск эллиптичности при которой не требуется расточка цилиндров?У кого какое мнение?
avatar
-Ал-
13 August 2015

1

V
vasilewleha:

Подскажите пожалуйста допуск эллиптичности при которой не требуется расточка цилиндров?У кого какое мнение?

Тут такое дело. Двигатель будет более-менее нормально работать с новыми кольцами некоторое время (5-10 тысяч км) и при износе 0.1 - 0.15 мм ... но это если только "на продажу".
Реально, чтобы рассчитывать на пробег хоть как то сравнимый с новым, износ (элипсность, бочкообразность) при замене только колец, не должен превышать 0.02 мм.
avatar
NoNameAgain
19 August 2015


Всем привет!
кратко: переборка ЦПГ двигател SHDA. 2010 г.в. пробег 105 тыс. км.
VIN X9FPXXEEDPAG42679

В шапке предлагаются поршня Nural (Federal Mogul) 87-141300-00 снандарт, описание на них в сайтах запчастей, что они к двигателю 1.6 16V [FYDA; FYDB; FYDC; FYDD; FYDH] 100 л.с. , да и форма на фото юбки отличается от той, которая на моём двигателе.

В итоге в теме нашёл 015 76 00 Поршень, комплект Mahle Kolben ( Focus хэтчбек II (DB_) 1.6 [SHDC; HWDA; HWDB; SHDA; SHDB] 100 л.с. Бензиновый 2008 – 2011). На нём и остановился (вроде тот). Сайт производителя тоже их выкидывает на мой двигатель. www.motorenteile.mahle.com/eu/modules/

сам поршень по виду как на стр. 26
цитата:
Renox 08 Сентября 2014 - 21:24


Кто может подсказать допуски по шатунным вкладышам и стоит-ли их менять при таком пробеге. (Визуально они в хорошем состоянии, но без замеров ставить их обратно при переборке ЦПГ как-то пугает).

Момент затяжки болтов шатунов по информации с этого сайта:
1 этап- 18 Н*м
2 этап- повернуть на 90 градусов. Верная ли информация?
avatar
Mechanicus1
19 August 2015


NoNameAgain Mahle Kolben 015 76 00 уже купил, или только собираешься?. Цена на него неадекватная.
avatar
NoNameAgain
19 August 2015


Mechanicus1 ещё нет, пока только составляю список. Есть более оптимальный выбор?
avatar
Mechanicus1
20 August 2015


NoNameAgain
Есть AutoWelt, будут 1 в 1 с оригиналом (имею ввиду, что не от фокуса 1, а будет вытачка та же и форма юбки), т.к. поршня распространенные, то отзывы в интернете противоречивые, рекомендуют ставить на них кольца не родные, а что-то по лучше.
avatar
NoNameAgain
20 August 2015


Mechanicus1
Единсвенное, что там нашёл - это Поршень PN-54140 без колец, правда в описании Focus 1.6i 16V 11/2004- HWDA, HWDB, а моего SHDA нет. Знаю, что блоки у этих двигателей немного отличны. Как бы и по поршневой отличий не было.

Так же в теме нашёл YENMAK - Поршень ДВС - 1795000. Можешь что по ним сказать? Правда к Турции скептически настроен.
avatar
NoNameAgain
20 August 2015

2

Кстати, MAHLE предлагает абсолютно один и тот же поршень на мой 100 л.с. SHDA и на 115 HXDA.

posted image

А AutoWelt выдаёт разные
PN-54140 100 л.с. SHDA
posted image

Поршень PN-54150 без колец на 115 HXDA
posted image

В итоге получаем разницу на высотое поршней 0,2 мм и длине пальца 3 мм.
У MAHLE длина пальца 54 мм, как у PN-54150 на 115 HXDA.
И кому теперь верить?
avatar
PiterFF2
20 August 2015

1

NoNameAgain
1795000 - это для 1.6/115, с выточками: Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2) (сообщение #16503675). Некоторые вроде себе здесь ставили на 1.6/100.
avatar
NoNameAgain
20 August 2015

1

Spb_Focus_Man
Да,я в курсе. Как уже сказано выше: поршни для 100-сильного и 115 идентичны. Как я понял по фото разница в выемках под клапана, палец на 115л.с. HXDA 54 мм, вместо 51 мм на 110 л.с. SHDA

На данный момент склоняюсь поставить поршень от 1,6/115.

Вот какие варианты нашёл на данный момент
1) 015 76 00 Поршень, комплект Mahle Kolben
2) PN-54150 поршень AUTOWELT
3) 56141980 PERFECT CIRCLE Порш.+палец,скольцами
4) 3795000 YENMAK (Турция) Порш.+палец,скольцами

один из сайтов также предлагает NURAL 87-72778, 87-839200-22, 87-72777, но я не смог пока их найти.

Какие варианты предпочтительны по качеству?
Валерий76
20 August 2015


avatar
NoNameAgain:

56141980

Себе ставил YENMAK (ремонтные+0.5мм)Проехал пока что мало около 4000км.Палёт нормальный не стучит и масло не жрёт.
avatar
Mechanicus1
20 August 2015

1

avatar
NoNameAgain:

Mechanicus1
Единсвенное, что там нашёл - это Поршень PN-54140 без колец, правда в описании Focus 1.6i 16V 11/2004- HWDA, HWDB, а моего SHDA нет. Знаю, что блоки у этих двигателей немного отличны. Как бы и по поршневой отличий не было.

Да ты прав, на двигателях до 2007 г (дорестайл) HWDA, HWDB, блок другой и поршня вот такие:
posted image
После изменили блок сделали т.н. "открытая палуба" и поменяли поршни:
posted imageposted imageposted image
То что предлагает AutoWelt, это действительно дорестайлинговый поршень:
https://www.drive2.ru/b/1773676/
Но по крайней мере он не от Фокуса 1, который идет без компрессионной выточки, имеет на обке антифрикционное покрытие в отличии от оригинала.
Ставить поршни от 115-сильного движка также можно, его форма отличается, но разница в геометрических размерах сводится только к тому, чтобы скомпенсировать степень сжатия из-за наличия выточек под клапаны.
posted image
avatar
NoNameAgain
20 August 2015

1

Вот что пишёт на одном из сайтов
nazareno:
цитата:
В принципе поршни ATS/Mopisan/yenmak/tarabushi способны отходить около 100 тыс. километров (при использовании нормальных колец kolbenshmidt/ goetze/ ae / mahle) Но в использовании подобных запчастей есть один значительный минус. как правило такой поршень имеет неколько иной запас "живучести" т.е при малейшей детонации в двигателе (следствие-плохое топливо.барахлящая свеча, сбой зажигания и т.д) нет гарантии того что такая поршневая прослужит указанный ресурс. Ещё один момент это коэфициент теплового расширения, Переверните старый поршень и обратите внимание на то внутрь поршня помещено кольцо из специально подобранного сплава, именно это кольцо отвечает за правильное тепловое разширение поршня. мне неоднократно (занимаюсь запчастями 10 лет) попадались поршни "заменители" которые вообще не имели такого кольца.

Если цена на поршнекомплект (поршень,кольца, палец ) производителя AE в 54 евро для вас критична то мой совет. обратите внимание на поршни YENMAK. Турецкая компания которую выкупили Немцы MAHLE контроль качества 100 процентный. Цена за поршень (без колец ) около 30 евро.


Кто может прокомментировать выделенный текст?

P.S. На данный момент все поисковики запчастей переносят меня на 3795000 YENMAK (Турция) Порш.+палец,скольцами, оригинала 015 76 00 Поршень, комплект Mahle Kolben в наличии нет, соответственно и цены пока не знаю.
На AUTOWELT немало нареканий.
avatar
NoNameAgain
20 August 2015


Валерий76
Какие кольца и пальцы брали в комплект, если не секрет? (желательно с номерами)
avatar
Mechanicus1
20 August 2015

2

Я еще продолжу. В рестайлинговых поршнях увеличили длину юбки с 48 мм до 54, но убрали антифрикционное покрытие на юбках, связано ли это и изменением блока или хотели исключить случае со стучащими движками в перекладке (может то и другое), но все равно где-то просчитались и рестайлинговые фокусы стучат, как бы даже не активней дорестайлинговых.
И да, для двигателей SHDA аналогичных поршней пока не выпускает ни одна фирма известных мне.
avatar
NoNameAgain
20 August 2015


По поводу покрытия не уверен:

015 76 00 Поршень, комплект Mahle Kolben

http://catalog.mahle-aftermarket.com/eu/modules...l.xhtml
цитата:
Покрытие: С графитовым покрытием
Валерий76
20 August 2015


Колечки ставил goetze.Номер не помню но в гараже если надо посмотрю.А пальцы идут в комплекте.
avatar
NoNameAgain
20 August 2015


Валерий76
А, ну да, 3795000 YENMAK - это поршень с пальцем). Посмотрите, если не сложно номер.
Валерий76
20 August 2015


avatar
NoNameAgain:

87-141307-00

Номер-08-141307-00 они кстати в шапке темы есть.
avatar
NoNameAgain
21 August 2015


Валерий76
Спасибо!

На данный момент нашёл только два варианта в наличии:

1) 3795000 YENMAK (Турция) Порш.+палец,скольцами 2855р. - самый распространённый

2) 8783920022 ПОРШНИ NURAL около 7000 р. (более редкий экземпляр и неизвестно есть ли палец в комплекте)

оригинала MAHLE нигде в наличии не нашёл.

Какой вариант наиболее предпочтителен, стоит ли переплачивать за NURAL?
avatar
NoNameAgain
21 August 2015


Оказвается 8783920022 ПОРШНИ NURAL 79,5 мм. В итоге выбора не остаётся, жаль, прийдётся брать YENMAK и учавствовать в "обкатке" их поршней. Надеюсь технологи и проектировщики хоть немного заморочились над этими поршнями... )))

Или всё же взять поршни старого исполнения Nural 87-141300-00 с более короткой юбкой и без выточек под клапана, бывалые, у кого какое мнение?
Валерий76
21 August 2015


Мне когда блок растачивали то замеряли поршня соответственно.Сказали что размеры поршней соответствуют заявленному размеру производителя.Так что сделаны они качественно.Да и свиду всё вроде на высоте.
posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
avatar
NoNameAgain
21 August 2015


Звучит обнадёживающе, спасибо! )
Saharov
23 August 2015

1

Всем привет!Вчера начали работу по замене поршней,вскрытие показало,что убиты пальцы на 2 и 3 цилиндрах,заметно и без выпресовки пальцев,сегодня при выставлении РВ обнажурылось,что выпускной тупо лопнул пополам и что самое интересное,судя по местам,где масло впиталось в чугуняку,на валу давненько уже была трещина и лопнул он в подходящий момент,боюсь представить последствия(в рублях).)лопни он где-то в движении после сборки,нк или до нее.
posted imageposted image
Saharov
23 August 2015


Проверить где ушатаны пальцы оказалось очень легко,достаточно повернуть поршень головой вниз и поводить из стороны в сторону шатун и палец очень явно начинает цепляться местами выработки за поршень,это не то что можно ощутить,а это даже очень явно слышно
AL-DL
23 August 2015


Saharov
Какой пробег, ездил ли с детонацией. В РВ нет таких нагрузок, что бы сломать. Поэтому, либо его как следует уронили до сборки или заводской брак.
Saharov
23 August 2015


AL-DL
Пробег под 150 уже,ронять было некому,делали сами,а вот к заводскому браку очень склоняюсь
AL-DL
23 August 2015


Saharov
Уронить могли новый на заводе и он треснул (это предположение). Я спрашивал про детонацию. Почему износился палец.
Saharov
23 August 2015


AL-DL
На пальце следы перегрева в районе соприкосновения с поршнем

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up