Ну что, уважаемые форумчане, настало то время, когда владельцы машин с такими двигателями все чаще сталкиваются с необходимостью капитального ремонта и тут всплывает нериятный момент связанный с тем, что при обращении к дилерам или ещё там куда в ответ слышат, что этот двигатель одноразовый и, чтобы его отремонтировать, вам предлагается сущщий пустячок- замена шорт блока в сборе который денег стоит мама дорогая каких. Не говоря уже о возможном геморре с документами. Ни поршней, ни колец, ни вкладышей, ни шатунных, ни коренных подобрать обычным способом не представляется возможным -вообщем на первый взгляд засада. Все, кто занимается ремонтом, и имеет информацию, номеров никаких давать не хотят, потому как им надо чтобы вы покупали всё у них за ту цену,которую назовут. Все кто не занимается ремонтом-ничего сказать не могут толком, потому как, мягко говоря, не в теме по такому непростому вопросу. Но ведь кто-то делает это все для форда, кто-то поставляет им на конвеер железяки из которых все собирают,а? И вот, при более тщательной проработке вопроса на поверхность всплывает ниже приведенный список, составленный после перелопачивания каталогов производителей деталей цилиндро-поршневой группы и не только. Ну...поехали.
Скрытый текстПоршнекомплекты ( в комплекте идет поршень+палец+кольца)
Nural (Federal Mogul)
87-141300-00 снандарт
87-141307-00 ремонтный +0,5 мм.
К ним колечки Goetze (Federal Mogul) комплект на 1 поршень ( это если нужно купить только кольца без поршня и пальца)
08-141300-00 стандарт
08-141307-00 ремонтный +0,5 мм.
Или еще кольца
Mahle
014 98 N0 (STD) стандартный размер
014 98 N1 (0.25) ремонтный 0,25 мм.
014 98 N2 (0.50) ремонтный 0,50 мм.
А вот тут номера вкладышей и шатунных и коренных размера стандартного и какого хош ремонтного
покрупнее
Шатунные вкладыши производитель King
CR4365CA-000 Std
CR4365CA-010 010"/0.25/0.3
CR4365CA-020 020"/0.5
CR4365CA-030 030"/0.75
CR4365CA-040 040"/1.0
CR4365CA-050 050"/1.25
CR4365CA-060
Коренные вкладыши производитель King
MB5009AM-000 Std
MB5009AM-010 010"/0.25/0.3
MB5009AM-020 020"/0.5
MB5009AM-030 030"/0.75
MB5009AM-040 040"/1.0
MB5009AM-050 050"/1.25
MB5009AM-060 060"/1.5
Далее немного ссылок на компоненты двигателя с номерами
Здесь поршневые кольца, клапана, направляющие клапанов
http://www.fmecat.eu/selProd2.asp?make=36&m...gseal=0Здесь прокладки, комплекты болтов головки блока цилиндров и т. д.
http://www.fmecat.eu/selProd2.asp?make=36&m...gseal=0Вообщем всякие прокладки сальники для форда европа в коробочках оригинал делает Goetze. Я убедился в этом когда себе купил уплотнение коленвала с держателем со стороны коробки так там выштамповано лого форда и инженерный номер один в один как он прописан в микрокате.
по шатунам информацию найти не смог пока(скорее всего они тоже есть Mahle или Kolbenschmidt), поэтому если у кого-то получится откопать номера деталей пишите их сюда. Будем помогать горемычным фокусникам подобирать железяки к своим коням.
Всем параметрам этого двигателя указанного в каталогах выше указанных производителей, а именно: диаметр цилиндра 79.00mm ход поршня 81.40mm объём двигателя 1596mm3 степень сжатия 11:1 соответствуют выше приведенные номера.
Вообщем считаю, что необходимость такой темы назрела давно, поэтому прошу изучать, дополнять если кто чего ещё узнает.
Всякие там прокладки-клапана-колпачки нет смысла писать ибо о них и так всё известно.
x
Ремонт двигателей другого объема:
Капитальный ремонт двигателя Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с.
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
ditmar
25 October 2011
Капитальный ремонт двигателя HWDB 1,6л. 74kW 100 л.с.
vasilewleha
13 August 2015
-Ал-:
|
Это дохрена. Тут без расточки нельзя было обойтись. |
Подскажите пожалуйста допуск эллиптичности при которой не требуется расточка цилиндров?У кого какое мнение?
vasilewleha:
|
Подскажите пожалуйста допуск эллиптичности при которой не требуется расточка цилиндров?У кого какое мнение? |
Тут такое дело. Двигатель будет более-менее нормально работать с новыми кольцами некоторое время (5-10 тысяч км) и при износе 0.1 - 0.15 мм ... но это если только "на продажу".
Реально, чтобы рассчитывать на пробег хоть как то сравнимый с новым, износ (элипсность, бочкообразность) при замене только колец, не должен превышать 0.02 мм.
NoNameAgain
19 August 2015
Всем привет!
кратко: переборка ЦПГ двигател SHDA. 2010 г.в. пробег 105 тыс. км.
VIN X9FPXXEEDPAG42679
В шапке предлагаются поршня Nural (Federal Mogul)
87-141300-00 снандарт, описание на них в сайтах запчастей, что они к двигателю 1.6 16V [FYDA; FYDB; FYDC; FYDD; FYDH] 100 л.с. , да и форма на фото юбки отличается от той, которая на моём двигателе.
В итоге в теме нашёл
015 76 00 Поршень, комплект Mahle Kolben ( Focus хэтчбек II (DB_) 1.6 [SHDC; HWDA; HWDB; SHDA; SHDB] 100 л.с. Бензиновый 2008 – 2011). На нём и остановился (вроде тот). Сайт производителя тоже их выкидывает на мой двигатель. www.motorenteile.mahle.com/eu/modules/
сам поршень по виду как на стр. 26
цитата: |
Renox 08 Сентября 2014 - 21:24 |
Кто может подсказать допуски по шатунным вкладышам и стоит-ли их менять при таком пробеге. (Визуально они в хорошем состоянии, но без замеров ставить их обратно при переборке ЦПГ как-то пугает).
Момент затяжки болтов шатунов по информации с этого сайта:
1 этап- 18 Н*м
2 этап- повернуть на 90 градусов. Верная ли информация?
Mechanicus1
19 August 2015
NoNameAgain Mahle Kolben 015 76 00 уже купил, или только собираешься?. Цена на него неадекватная.
NoNameAgain
19 August 2015
Mechanicus1 ещё нет, пока только составляю список. Есть более оптимальный выбор?
Mechanicus1
20 August 2015
NoNameAgain
Есть AutoWelt, будут 1 в 1 с оригиналом (имею ввиду, что не от фокуса 1, а будет вытачка та же и форма юбки), т.к. поршня распространенные, то отзывы в интернете противоречивые, рекомендуют ставить на них кольца не родные, а что-то по лучше.
NoNameAgain
20 August 2015
Mechanicus1
Единсвенное, что там нашёл - это Поршень PN-54140 без колец, правда в описании Focus 1.6i 16V 11/2004- HWDA, HWDB, а моего SHDA нет. Знаю, что блоки у этих двигателей немного отличны. Как бы и по поршневой отличий не было.
Так же в теме нашёл YENMAK - Поршень ДВС - 1795000. Можешь что по ним сказать? Правда к Турции скептически настроен.
NoNameAgain
20 August 2015
2
Кстати, MAHLE предлагает абсолютно один и тот же поршень на мой 100 л.с. SHDA и на 115 HXDA.
А AutoWelt выдаёт разные
PN-54140 100 л.с. SHDA
Поршень PN-54150 без колец на 115 HXDA
В итоге получаем разницу на высотое поршней 0,2 мм и длине пальца
3 мм.
У MAHLE длина пальца 54 мм, как у PN-54150 на 115 HXDA.
И кому теперь верить?
PiterFF2
20 August 2015
1
NoNameAgain1795000 - это для 1.6/115, с выточками:
Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2) (сообщение #16503675). Некоторые вроде себе здесь ставили на 1.6/100.
NoNameAgain
20 August 2015
1
Spb_Focus_Man
Да,я в курсе. Как уже сказано выше: поршни для 100-сильного и 115 идентичны. Как я понял по фото разница в выемках под клапана, палец на 115л.с. HXDA 54 мм, вместо 51 мм на 110 л.с. SHDA
На данный момент склоняюсь поставить поршень от 1,6/115.
Вот какие варианты нашёл на данный момент
1) 015 76 00 Поршень, комплект Mahle Kolben
2) PN-54150 поршень AUTOWELT
3) 56141980 PERFECT CIRCLE Порш.+палец,скольцами
4) 3795000 YENMAK (Турция) Порш.+палец,скольцами
один из сайтов также предлагает NURAL 87-72778, 87-839200-22, 87-72777, но я не смог пока их найти.
Какие варианты предпочтительны по качеству?
Себе ставил YENMAK (ремонтные+0.5мм)Проехал пока что мало около 4000км.Палёт нормальный не стучит и масло не жрёт.
Mechanicus1
20 August 2015
1
NoNameAgain:
|
Mechanicus1 Единсвенное, что там нашёл - это Поршень PN-54140 без колец, правда в описании Focus 1.6i 16V 11/2004- HWDA, HWDB, а моего SHDA нет. Знаю, что блоки у этих двигателей немного отличны. Как бы и по поршневой отличий не было. |
Да ты прав, на двигателях до 2007 г (дорестайл) HWDA, HWDB, блок другой и поршня вот такие:
После изменили блок сделали т.н. "открытая палуба" и поменяли поршни:
То что предлагает AutoWelt, это действительно дорестайлинговый поршень:
https://www.drive2.ru/b/1773676/Но по крайней мере он не от Фокуса 1, который идет без компрессионной выточки, имеет на обке антифрикционное покрытие в отличии от оригинала.
Ставить поршни от 115-сильного движка также можно, его форма отличается, но разница в геометрических размерах сводится только к тому, чтобы скомпенсировать степень сжатия из-за наличия выточек под клапаны.
NoNameAgain
20 August 2015
1
Вот что пишёт на одном из сайтов
nazareno:
цитата: |
В принципе поршни ATS/Mopisan/yenmak/tarabushi способны отходить около 100 тыс. километров (при использовании нормальных колец kolbenshmidt/ goetze/ ae / mahle) Но в использовании подобных запчастей есть один значительный минус. как правило такой поршень имеет неколько иной запас "живучести" т.е при малейшей детонации в двигателе (следствие-плохое топливо.барахлящая свеча, сбой зажигания и т.д) нет гарантии того что такая поршневая прослужит указанный ресурс. Ещё один момент это коэфициент теплового расширения, Переверните старый поршень и обратите внимание на то внутрь поршня помещено кольцо из специально подобранного сплава, именно это кольцо отвечает за правильное тепловое разширение поршня. мне неоднократно (занимаюсь запчастями 10 лет) попадались поршни "заменители" которые вообще не имели такого кольца.
Если цена на поршнекомплект (поршень,кольца, палец ) производителя AE в 54 евро для вас критична то мой совет. обратите внимание на поршни YENMAK. Турецкая компания которую выкупили Немцы MAHLE контроль качества 100 процентный. Цена за поршень (без колец ) около 30 евро. |
Кто может прокомментировать выделенный текст?
P.S. На данный момент все поисковики запчастей переносят меня на
3795000 YENMAK (Турция) Порш.+палец,скольцами, оригинала
015 76 00 Поршень, комплект Mahle Kolben в наличии нет, соответственно и цены пока не знаю.
На AUTOWELT немало нареканий.
NoNameAgain
20 August 2015
Валерий76
Какие кольца и пальцы брали в комплект, если не секрет? (желательно с номерами)
Mechanicus1
20 August 2015
2
Я еще продолжу. В рестайлинговых поршнях увеличили длину юбки с 48 мм до 54, но убрали антифрикционное покрытие на юбках, связано ли это и изменением блока или хотели исключить случае со стучащими движками в перекладке (может то и другое), но все равно где-то просчитались и рестайлинговые фокусы стучат, как бы даже не активней дорестайлинговых.
И да, для двигателей SHDA аналогичных поршней пока не выпускает ни одна фирма известных мне.
NoNameAgain
20 August 2015
По поводу покрытия не уверен:
015 76 00 Поршень, комплект Mahle Kolben
http://catalog.mahle-aftermarket.com/eu/modules...l.xhtml цитата: |
Покрытие: С графитовым покрытием |
Колечки ставил goetze.Номер не помню но в гараже если надо посмотрю.А пальцы идут в комплекте.
NoNameAgain
20 August 2015
Валерий76
А, ну да, 3795000 YENMAK - это поршень с пальцем). Посмотрите, если не сложно номер.
Номер-08-141307-00 они кстати в шапке темы есть.
NoNameAgain
21 August 2015
Валерий76
Спасибо!
На данный момент нашёл только два варианта в наличии:
1) 3795000 YENMAK (Турция) Порш.+палец,скольцами 2855р. - самый распространённый
2) 8783920022 ПОРШНИ NURAL около 7000 р. (более редкий экземпляр и неизвестно есть ли палец в комплекте)
оригинала MAHLE нигде в наличии не нашёл.
Какой вариант наиболее предпочтителен, стоит ли переплачивать за NURAL?
NoNameAgain
21 August 2015
Оказвается 8783920022 ПОРШНИ NURAL 79,5 мм. В итоге выбора не остаётся, жаль, прийдётся брать YENMAK и учавствовать в "обкатке" их поршней. Надеюсь технологи и проектировщики хоть немного заморочились над этими поршнями... )))
Или всё же взять поршни старого исполнения Nural 87-141300-00 с более короткой юбкой и без выточек под клапана, бывалые, у кого какое мнение?
Мне когда блок растачивали то замеряли поршня соответственно.Сказали что размеры поршней соответствуют заявленному размеру производителя.Так что сделаны они качественно.Да и свиду всё вроде на высоте.
NoNameAgain
21 August 2015
Звучит обнадёживающе, спасибо! )
Всем привет!Вчера начали работу по замене поршней,вскрытие показало,что убиты пальцы на 2 и 3 цилиндрах,заметно и без выпресовки пальцев,сегодня при выставлении РВ обнажурылось,что выпускной тупо лопнул пополам и что самое интересное,судя по местам,где масло впиталось в чугуняку,на валу давненько уже была трещина и лопнул он в подходящий момент,боюсь представить последствия(в рублях).)лопни он где-то в движении после сборки,нк или до нее.
Проверить где ушатаны пальцы оказалось очень легко,достаточно повернуть поршень головой вниз и поводить из стороны в сторону шатун и палец очень явно начинает цепляться местами выработки за поршень,это не то что можно ощутить,а это даже очень явно слышно
Saharov
Какой пробег, ездил ли с детонацией. В РВ нет таких нагрузок, что бы сломать. Поэтому, либо его как следует уронили до сборки или заводской брак.
AL-DL
Пробег под 150 уже,ронять было некому,делали сами,а вот к заводскому браку очень склоняюсь
Saharov
Уронить могли новый на заводе и он треснул (это предположение). Я спрашивал про детонацию. Почему износился палец.
AL-DL
На пальце следы перегрева в районе соприкосновения с поршнем