Капитальный ремонт двигателя HWDB 1,6л. 74kW 100 л.с.



Ну что, уважаемые форумчане, настало то время, когда владельцы машин с такими двигателями все чаще сталкиваются с необходимостью капитального ремонта и тут всплывает нериятный момент связанный с тем, что при обращении к дилерам или ещё там куда в ответ слышат, что этот двигатель одноразовый и, чтобы его отремонтировать, вам предлагается сущщий пустячок- замена шорт блока в сборе который денег стоит мама дорогая каких. Не говоря уже о возможном геморре с документами. Ни поршней, ни колец, ни вкладышей, ни шатунных, ни коренных подобрать обычным способом не представляется возможным -вообщем на первый взгляд засада. Все, кто занимается ремонтом, и имеет информацию, номеров никаких давать не хотят, потому как им надо чтобы вы покупали всё у них за ту цену,которую назовут. Все кто не занимается ремонтом-ничего сказать не могут толком, потому как, мягко говоря, не в теме по такому непростому вопросу. Но ведь кто-то делает это все для форда, кто-то поставляет им на конвеер железяки из которых все собирают,а? И вот, при более тщательной проработке вопроса на поверхность всплывает ниже приведенный список, составленный после перелопачивания каталогов производителей деталей цилиндро-поршневой группы и не только. Ну...поехали.

Скрытый текст


Ремонт двигателей другого объема:
Капитальный ремонт двигателя Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с.
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
двигатель 1.6, 100 лс, капиталка двигателя, капитальный ремонт, расход масла, zetec-s, 1.6, ремонт двигателя

avatar
ditmar
25 October 2011

Капитальный ремонт двигателя HWDB 1,6л. 74kW 100 л.с.
1,1M
views
354
members
3,8K
posts

Белфорд
9 August 2015


В прокладках ГБЦ отверстие масляного канала меньше чем в заводских и еще менее чем в моторах до рестайлинга. Я у себя увеличивал до заводского, там 0,3 мм ,но все же.

В водяной рубашке 3 и 4 цилиндра - одно отверстие под воду, ав старых - по 2. Логично! Я у себя сделал еще по 1му отверстию.

Даже в жару температура не выше 84-86 гр. Это большой плюс, т.к. фордовские ДУРатеки боятся нагрева, а не то что ПЕРЕгрева.

Механикусу привет!
avatar
Mechanicus1
10 August 2015


Белфорд
Привет и тебе, ты как-то обещал про эти каналы подробнее рассказать, я так понимаю фото у тебя уже сделать не получится, придется верить тебе наслово.
Напони у тебя износ пальца был? Вот человек спрашивает, какого цилиндра? По твоему износ пальца, это перегрев, или он не причем?
Белфорд
10 August 2015


У меня были прокладки от Эрлинг и от Виктор Рейнц. А так же от фордов до 2007г, там везде по 4 отверстия в прокладке ГБЦ. Что я и сделал по их образцу.
У меня прогорел поршень 3го цилиндра, причем прогар был горизонтальный!!! на уровне маслосъемного кольца ,как раз там заканчивается днище поршня и начинается тонкая стенка. Ну а где тонко , там и рвется.
Ставя новые поршня я все же просверлил в бобышках поршня отверстия под смазку, как и на заводских.
Износ пальца - смазка и температура и что больше - вопрос. Ничего уверенно сказать не могу.
П.С. Загляни в личку.
avatar
Mechanicus1
12 August 2015


Белфорд
А износ пальца у тебя на старых поршнях был, или хотя бы намеки?
Meldok
12 August 2015


Доброго времени суток. Столкнулся с такой проблемой:
Так как в механике я профан полнейший, я типичный юзер, просто хочу чтобы машина ехала, поэтому при покупке у комиссионников двигатель не проверял.. В общем взял авто с пробегом 79000 (фокус 2ой, 2006 года, на палке, пустой, 1,6л 100 сил, рус. сборка). Знал что в принципе автомобиль должен быть овощем, не предназначенный для супер разгона, да и не надо мне этого.. Накатал за 1,5 года владения 9000, менял два раза масло (сразу после покупки, и 2000 назад). Решил продавать. Поехал на диагностику двигателя (ходовую смотрел уже до этого).. и выясняется, что у машины в двух цилиндрах почти нету компрессии. в одном по нулям, в другом чтото около 4ех.. Другие так же ниже нормы.. Механик с ошарашенными глазами глядел, и спрашивал как я езжу на нем, масло заливаю наверно каждую неделю, машина едет будто у нее сил эдак 40, а ни как не 100... Но я как дурила мотал головой, и говорил что все вроде бы нормально.. Да тяги парой не хватало, но я все это спихивал на слабенький мотор, а масло не подливал ни разу.. В итоге встал вопрос.. Что мне делать с аутомобилем? Сколько может стоить ремонт, и вообще ремонтопригодно ли это дело? (механик говорил что ремонт встанет в 100000 ориентировочно)
AL-DL
12 August 2015


Meldok
Мастер наверное с нулями попутал. Надо проверить компрессию в другом месте и второй раз с маслом.
Meldok
12 August 2015


AL-DL
а что значит второй раз с маслом?
AL-DL
12 August 2015


Наливают кубиков 5 масла в цилиндр, чтобы проверить, держат ли клапана.
Meldok
12 August 2015


AL-DL
понял, спасибо большое! так же подумывал над этим..
avatar
aleksndr
13 August 2015


Форумчане, подскажите какая должна быть компрессия 1,6 100л.с АКПП ??? У меня во всех 16 и мне кажется еще выше может подняться Масло бывает доливаю на 8 тысяч грамм 300-400. Но и на машине езжу агрессивно.
avatar
-Ал-
13 August 2015

1

aleksndr
Как правильно мерить компрессию?
vasilewleha
13 August 2015


avatar
-Ал-:

Это дохрена.
Тут без расточки нельзя было обойтись.

Подскажите пожалуйста допуск эллиптичности при которой не требуется расточка цилиндров?У кого какое мнение?
avatar
-Ал-
13 August 2015

1

V
vasilewleha:

Подскажите пожалуйста допуск эллиптичности при которой не требуется расточка цилиндров?У кого какое мнение?

Тут такое дело. Двигатель будет более-менее нормально работать с новыми кольцами некоторое время (5-10 тысяч км) и при износе 0.1 - 0.15 мм ... но это если только "на продажу".
Реально, чтобы рассчитывать на пробег хоть как то сравнимый с новым, износ (элипсность, бочкообразность) при замене только колец, не должен превышать 0.02 мм.
avatar
NoNameAgain
19 August 2015


Всем привет!
кратко: переборка ЦПГ двигател SHDA. 2010 г.в. пробег 105 тыс. км.
VIN X9FPXXEEDPAG42679

В шапке предлагаются поршня Nural (Federal Mogul) 87-141300-00 снандарт, описание на них в сайтах запчастей, что они к двигателю 1.6 16V [FYDA; FYDB; FYDC; FYDD; FYDH] 100 л.с. , да и форма на фото юбки отличается от той, которая на моём двигателе.

В итоге в теме нашёл 015 76 00 Поршень, комплект Mahle Kolben ( Focus хэтчбек II (DB_) 1.6 [SHDC; HWDA; HWDB; SHDA; SHDB] 100 л.с. Бензиновый 2008 – 2011). На нём и остановился (вроде тот). Сайт производителя тоже их выкидывает на мой двигатель. www.motorenteile.mahle.com/eu/modules/

сам поршень по виду как на стр. 26
цитата:
Renox 08 Сентября 2014 - 21:24


Кто может подсказать допуски по шатунным вкладышам и стоит-ли их менять при таком пробеге. (Визуально они в хорошем состоянии, но без замеров ставить их обратно при переборке ЦПГ как-то пугает).

Момент затяжки болтов шатунов по информации с этого сайта:
1 этап- 18 Н*м
2 этап- повернуть на 90 градусов. Верная ли информация?
avatar
Mechanicus1
19 August 2015


NoNameAgain Mahle Kolben 015 76 00 уже купил, или только собираешься?. Цена на него неадекватная.
avatar
NoNameAgain
19 August 2015


Mechanicus1 ещё нет, пока только составляю список. Есть более оптимальный выбор?
avatar
Mechanicus1
20 August 2015


NoNameAgain
Есть AutoWelt, будут 1 в 1 с оригиналом (имею ввиду, что не от фокуса 1, а будет вытачка та же и форма юбки), т.к. поршня распространенные, то отзывы в интернете противоречивые, рекомендуют ставить на них кольца не родные, а что-то по лучше.
avatar
NoNameAgain
20 August 2015


Mechanicus1
Единсвенное, что там нашёл - это Поршень PN-54140 без колец, правда в описании Focus 1.6i 16V 11/2004- HWDA, HWDB, а моего SHDA нет. Знаю, что блоки у этих двигателей немного отличны. Как бы и по поршневой отличий не было.

Так же в теме нашёл YENMAK - Поршень ДВС - 1795000. Можешь что по ним сказать? Правда к Турции скептически настроен.
avatar
NoNameAgain
20 August 2015

2

Кстати, MAHLE предлагает абсолютно один и тот же поршень на мой 100 л.с. SHDA и на 115 HXDA.

posted image

А AutoWelt выдаёт разные
PN-54140 100 л.с. SHDA
posted image

Поршень PN-54150 без колец на 115 HXDA
posted image

В итоге получаем разницу на высотое поршней 0,2 мм и длине пальца 3 мм.
У MAHLE длина пальца 54 мм, как у PN-54150 на 115 HXDA.
И кому теперь верить?
avatar
PiterFF2
20 August 2015

1

NoNameAgain
1795000 - это для 1.6/115, с выточками: Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2) (сообщение #16503675). Некоторые вроде себе здесь ставили на 1.6/100.
avatar
NoNameAgain
20 August 2015

1

Spb_Focus_Man
Да,я в курсе. Как уже сказано выше: поршни для 100-сильного и 115 идентичны. Как я понял по фото разница в выемках под клапана, палец на 115л.с. HXDA 54 мм, вместо 51 мм на 110 л.с. SHDA

На данный момент склоняюсь поставить поршень от 1,6/115.

Вот какие варианты нашёл на данный момент
1) 015 76 00 Поршень, комплект Mahle Kolben
2) PN-54150 поршень AUTOWELT
3) 56141980 PERFECT CIRCLE Порш.+палец,скольцами
4) 3795000 YENMAK (Турция) Порш.+палец,скольцами

один из сайтов также предлагает NURAL 87-72778, 87-839200-22, 87-72777, но я не смог пока их найти.

Какие варианты предпочтительны по качеству?
Валерий76
20 August 2015


avatar
NoNameAgain:

56141980

Себе ставил YENMAK (ремонтные+0.5мм)Проехал пока что мало около 4000км.Палёт нормальный не стучит и масло не жрёт.
avatar
Mechanicus1
20 August 2015

1

avatar
NoNameAgain:

Mechanicus1
Единсвенное, что там нашёл - это Поршень PN-54140 без колец, правда в описании Focus 1.6i 16V 11/2004- HWDA, HWDB, а моего SHDA нет. Знаю, что блоки у этих двигателей немного отличны. Как бы и по поршневой отличий не было.

Да ты прав, на двигателях до 2007 г (дорестайл) HWDA, HWDB, блок другой и поршня вот такие:
posted image
После изменили блок сделали т.н. "открытая палуба" и поменяли поршни:
posted imageposted imageposted image
То что предлагает AutoWelt, это действительно дорестайлинговый поршень:
https://www.drive2.ru/b/1773676/
Но по крайней мере он не от Фокуса 1, который идет без компрессионной выточки, имеет на обке антифрикционное покрытие в отличии от оригинала.
Ставить поршни от 115-сильного движка также можно, его форма отличается, но разница в геометрических размерах сводится только к тому, чтобы скомпенсировать степень сжатия из-за наличия выточек под клапаны.
posted image
avatar
NoNameAgain
20 August 2015

1

Вот что пишёт на одном из сайтов
nazareno:
цитата:
В принципе поршни ATS/Mopisan/yenmak/tarabushi способны отходить около 100 тыс. километров (при использовании нормальных колец kolbenshmidt/ goetze/ ae / mahle) Но в использовании подобных запчастей есть один значительный минус. как правило такой поршень имеет неколько иной запас "живучести" т.е при малейшей детонации в двигателе (следствие-плохое топливо.барахлящая свеча, сбой зажигания и т.д) нет гарантии того что такая поршневая прослужит указанный ресурс. Ещё один момент это коэфициент теплового расширения, Переверните старый поршень и обратите внимание на то внутрь поршня помещено кольцо из специально подобранного сплава, именно это кольцо отвечает за правильное тепловое разширение поршня. мне неоднократно (занимаюсь запчастями 10 лет) попадались поршни "заменители" которые вообще не имели такого кольца.

Если цена на поршнекомплект (поршень,кольца, палец ) производителя AE в 54 евро для вас критична то мой совет. обратите внимание на поршни YENMAK. Турецкая компания которую выкупили Немцы MAHLE контроль качества 100 процентный. Цена за поршень (без колец ) около 30 евро.


Кто может прокомментировать выделенный текст?

P.S. На данный момент все поисковики запчастей переносят меня на 3795000 YENMAK (Турция) Порш.+палец,скольцами, оригинала 015 76 00 Поршень, комплект Mahle Kolben в наличии нет, соответственно и цены пока не знаю.
На AUTOWELT немало нареканий.
avatar
NoNameAgain
20 August 2015


Валерий76
Какие кольца и пальцы брали в комплект, если не секрет? (желательно с номерами)
avatar
Mechanicus1
20 August 2015

2

Я еще продолжу. В рестайлинговых поршнях увеличили длину юбки с 48 мм до 54, но убрали антифрикционное покрытие на юбках, связано ли это и изменением блока или хотели исключить случае со стучащими движками в перекладке (может то и другое), но все равно где-то просчитались и рестайлинговые фокусы стучат, как бы даже не активней дорестайлинговых.
И да, для двигателей SHDA аналогичных поршней пока не выпускает ни одна фирма известных мне.
avatar
NoNameAgain
20 August 2015


По поводу покрытия не уверен:

015 76 00 Поршень, комплект Mahle Kolben

http://catalog.mahle-aftermarket.com/eu/modules...l.xhtml
цитата:
Покрытие: С графитовым покрытием
Валерий76
20 August 2015


Колечки ставил goetze.Номер не помню но в гараже если надо посмотрю.А пальцы идут в комплекте.
avatar
NoNameAgain
20 August 2015


Валерий76
А, ну да, 3795000 YENMAK - это поршень с пальцем). Посмотрите, если не сложно номер.
Валерий76
20 August 2015


avatar
NoNameAgain:

87-141307-00

Номер-08-141307-00 они кстати в шапке темы есть.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up