Vitek_mos
30 July 2021mobile
kasheybesmertny
Уверены, что только выпуск другой? Может там ещё в голове механика другая? На бмв 3.0 25 и 30 отличались головой и выпуском.
kasheybesmertny
30 July 2021mobile
Vitek_mos
Блоки 1,6 85-105-125 абсолютно одинаковые. Головки распредвалы одни и те-же. В профильных темах уже все разжевано. Отличия между 1,6 85-105 только в прошивке. Для версии 125 сил к прошивке добавлен другой выпуск. Это не БМВ, это бюджетмашин, тут разнообразие моторной гаммы достигнуто задушенными прошивками и разным выпуском.
По сути у нас один 1,6 125 сильный мотор (по факту 123 силы) и у него есть две программно дефорсированных версии на 85-105 сил с урезанным выпускным коллектором
alex.tirex
30 July 2021mobile
-1
MarZS
Els27 обычные прошивки можно залить,чип обычно в другом формате,либо софт нужен лицензированный.
у 125 сил и PCM другой стоит.
kasheybesmertny
30 July 2021mobile
АНДРЕЙ1973
Не совсем. Плата одинаковая. Просто на версии для 85-105 сил. ключи под два дополнительных лямбда зонда не распаяны. А
так маркировка у них разная.
kasheybesmertnyмне это можете не рассказывать. в 12 году вскрывал, сравнивал. только ,что это для пользователя конечного даст, если 50% угробит псм еще на стадии вскрытия. и далеко не каждый на этом форуме распаяет недостающее на pcb.
Подойдут ли на мою машину прошивки для Чип-тюннинга ФФ3 Startpower_F1FA-14C204-FC и Startpower_F1FA-14C204-FC_E2, если они рассчитаны для блоков Tricore EMS2204 и под передаточное число 4,25 главной пары коробки.
О моей машине ниже:
alex.tirex
26 August 2021mobile
Выше писал уже,105 сил прошивка моторсовт евро 2.Ещё от Дмитрия Аящева евро 2 хорошая,тут важно залить именно хорошую прошивку,а никакую нибудь лабуду с инета.Делал на пробеге 200000 сейчас 304000 желею,что раньше не прошил.Кат вырезать обязательно,выхлоп не воняет если что.
alex.tirex:
|
Кат вырезать обязательно,выхлоп не воняет если что. |
Ну да, не воняет, вот не нужно врать.
Antowke
26 August 2021
alex.tirex:
|
Выше писал уже,105 сил прошивка моторсовт евро 2.Ещё от Дмитрия Аящева евро 2 хорошая,тут важно залить именно хорошую прошивку,а никакую нибудь лабуду с инета.Делал на пробеге 200000 сейчас 304000 желею,что раньше не прошил.Кат вырезать обязательно,выхлоп не воняет если что. |
Не могу сказать - про Аяшева слышал только на фокус 2 есть. На 3й не знал что есть его прошивки.
2й момент - шить 85лс и 105 лс мотор смысл есть - поднять макс.обороты. А если мотор 125 лс - я бы не стал ради 5-7 лс на 6500об/мин делать это. И нет там прихода ВО ВСЕМ диапозоне оборотов. Есть после 4000. Все что ниже - едет как сток а может даже хуже.
Кстати многие чип тюнеры обещают что кондер не будет ощущаться - сейчас залит Паульс - с кондером просто тупое ведро на низах. Если отключить - то норм.
Насчет катализатора и ЕВРО-2 - если по нему нет ошибок - нет смысла в его отключении и вырезании. Они не душат.
Серый
26 August 2021mobile
Antowke:
|
И нет там прихода ВО ВСЕМ диапозоне оборотов. Есть после 4000 |
Попробуй Белецкого прошивку от 18 года,изменишь свое мнение,бенза правда ест на литр больше но едет во всем диапазоне
Antowke
26 August 2021
Серый:
|
Попробуй Белецкого прошивку от 18 года,изменишь свое мнение,бенза правда ест на литр больше но едет во всем диапазоне |
я пробовал моторсофт (ну во всяком случае чип тюнер мне говорил что лил моторсофт) - эффект плюс минус один и тот же, только низ еще тупее. Я бы готов был так попробовать если бы в случае "не понравится" мне вернули Паульса. Может если договорюсь с чиповщиками - мож попробую.
Но пробовать просто так надоело. Хочется чтобы в CTPro показали разницу, а все как правило просто льют, а не калибруют.
alex.tirex
26 August 2021mobile
-3
Евген2115
Имею ввиду не воняет сильно ,как на жигулях например
Antowke
26 August 2021
-3
Блин ребят. Ну я спецом пишу про бенз - просто думал что если кто то попытается на бенз валить - то не получится. А вы наоборот сразу на него пеняете.
От бенза УОЗ и мощность в моем понимании не зависит. Разница 2-3 лошадки в пике!!! Это 6500 об/мин. Я же говорю про рабочую область от 1500 до 4000 об/мин.
Я проверял по Torque детектор детонации - ОТСКОКА УГЛА НЕТ! Значит детона нет, значит потребность в 95м бензине - НЕТ!
К тому же я заправляюсь в РОСНЕФТи, а там 92й бенз лучше чем 95й!
По вашему мнению если я 100й бенз залью - у меня как порш поедет ? )))
Все сугубо ИМХО на истину в последней инстанции не претендует.
Серый
26 August 2021mobile
Antowke
Не знаю что у вас за бенз но разница 92 и 95,пусть и не большая но чувствуется,а тюн точно надо катать на 95 на нем и откатывают прошивки
paulmiller985
27 August 2021
Серый:
|
Antowke Не знаю что у вас за бенз но разница 92 и 95,пусть и не большая но чувствуется,а тюн точно надо катать на 95 на нем и откатывают прошивки |
Поддержу, на прошивке Белецкого 2018 разница чувствуется, особенно в трассовом режиме. На 92 после 80 км/ч разгон можно сравнить с грузовым, можно сказать его практически нет, обгоны превращаются в русскую рулетку. На 95 такого нет, тянет во всем диапазоне. Года 3 назад пробовал Паулюса катать в течение недели, заливает бензином нещадно (средний расход +2.5 литра), но и фокус начинает "нормально" ехать. Решил все-таки поберечь мотор и залил Белецкого (убирает пинки между 1 и 2, подхват уже с 1500 об/мин помогает при старте и на трассе, средний расход если и увеличивает, то на поллитра)
fenixlz
Сколько пробег на чипе и общий? У Паулюса на 1.5т чипа нет и не было, как я знаю.
bumbakaне много пока, 20k на чипе из 25
Вот на Паулюсе я ездил на Геце 1.6 МТ и на фф3 2.0пш, вообще всё отлично было. И расход и поведение, а на 1.5т хз что делать, что бы минимизировать риски и сделать получше
evgendalf
31 August 2021mobile
В Украину полторашек привезли из-за океана - может будет хоть там движ какой
kasheybesmertny
1 September 2021mobile
evgendalf
Турбополторашки разные бывают: экобусты на четырех цилиндрах и и драконы на трёх.
evgendalf
1 September 2021mobile
kasheybesmertny
По драйвтуру тащат 3 фокусы и фьюжены, как раз 3+ года,как раз 4 горшка. На Ютубе попадался видос про установленное гбо на такой мотор - тоже в тех краях вроде. Ну и тюнинг в Киеве и юге живёт - есть шанс
Letayushchiko
21 September 2021
-1
можно ли увеличить мощность в 2.0L Ti-VCT GDI I4 160hp? Chip?
мерзавчик88
21 September 2021mobile
Letayushchiko
А почему нет?
Letayushchiko
21 September 2021mobile
-1
мерзавчик88
Я мог бы сделать это сам, но с инструкциями. У этого двигателя 160hp, на сколько прирост мощности? 180hp?
Jentosik86
21 September 2021
Letayushchiko
можно, но не сильно. 170 попсовый чип, 180 уже с доработками и то спорно
мерзавчик88
22 September 2021mobile
Letayushchiko
Я вам написал в лс. Сделать то самому можно все, вопрос, что будете делать если получите кирпич из машины.
arturudmnet
22 September 2021
-3
Доброе утро, товарищи!
Почитал, частично, даную ветку. Поправьте если я не так понял:
1) У меня МКПП 1,6 105 лс - я могу поменять прошивку как на двигатель 125лс.
2) Мощность будет 122лс (и тут так написали и на сайтах чип тютнинга).
П.С - Вопрос почему 122,а не 125? Значит версии с двигателем 125 то же выдают 122лс?
В итоге разница только в выхлопной системе? На двигателях 105 и 125 МКПП?
И вопрос в догону, если двигатель одинаковый:
Зачем производитель уменьшает мощность двигателя?