Чип-тюнинг ФФ3

10 years

49



В этой теме предлагаю обсуждать чип-тюнинг ФФ3, возможен ли он или нет и есть ли смысл это делать?! Может это уже обсуждали но отдельной ветки не нашел)
чип, тюнинг, двигатель, прошивка, чип тюнинг, тюнинг двигателя, двигатели фф3

AutoFocus51
11 October 2011

Чип-тюнинг ФФ3
1,1M
views
568
members
3,9K
posts

evgendalf
18 April 2021mobile


Привет, народ. Есть наработки по 1.5 экобуст? У себя намерил на стенде
posted image
И лучшее 0-100 пока что:
posted image
Хотелось бы сил 200...
3geee
25 April 2021mobile

1

evgendalf
Присоединяюсь к вопросу. Буду весьма признателен, если кто-то подскажет где купить хорошую прошивку
evgendalf
28 April 2021mobile


Народ, ткните, плз, где почитать отзывы актуальные об слайн, желательно касательно экобуст 1.5. не нашел
Спасибо
Antowke
16 June 2021

-2

друзья подскажите пжл. Моторы 85 л.с. что дорестайл что рестайл - идентичны 105-сильному?
Купил 85сил на МТ - хочу чип-тюн. Что посоветуете?
На дорестайле был Моторсофт. Его повадки знаю. Паульс был на других машинах - не могу сказать что впечатлил, но может я был уже избалован. С-лайн не лил - не знаю.
Вопрос - чем прошить?
avatar
Евген2115
16 June 2021


Antowke
Ну и оставайтесь на Моторсофте, если нравится.
Antowke
2 July 2021mobile

-2

Евген2115
Интересны прибавка с 1200 до 2500 и с 4000 и выше.
Потому как сток 85лс едет от 2500 до 4000.
Особенно хочется более динамичных низов.

Из вариантов паульс, белецкий, моторсофт

И ещё вопрос есть стейдж 1 и стейдж 2. Это связано с катализатором?
avatar
Евген2115
2 July 2021


A
Antowke:

Интересны прибавка с 1200 до 2500 и с 4000 и выше.
Потому как сток 85лс едет от 2500 до 4000.
Особенно хочется более динамичных низов.

Из вариантов паульс, белецкий, моторсофт

И ещё вопрос есть стейдж 1 и стейдж 2. Это связано с катализатором?

На Паулюсе мне показалось более динамично во всех режимах, собственно данный софт и использую на 1.6 105 МТ.
Про катализатор это Евро2 или Евро4 (5), соответственно с ним или без него.
Antowke
15 July 2021mobile

-1

Вопрос спецам. Подключил элм327 зашёл в торк.
Понаблюдал за датчиками.
После прошивки увидел что датчик положения дросс. заслонки при максимальном нажатии в пол показывает 86%. Мотор не заведён. Отпускаю газ - 16%
Чел который шил сказал что прошивка моторспорт. До этого был моторспорт на пш - ехало подругому. Щас мотор 85лс на механике.
По динамике разгон снизу от 1.5 тыс. Но бодрый подхват от 2.5тыс.
Смущает несколько моментов:
1) если я еду на 3й,4й передаче при 1.5 об мин - разгон до 2.5 вялый. Еле тянет. Потом бодро. Почему так? Особенности мотора?
2) почему макс % дросселя 86%, а не 100???
3) может это свойственно прошивкам других авторов? Просто сравнить не с чем - белецкий и паульс не шил. По описанию как едет - как моторсофт?
4) у меня елм версия 2.1 - может ли он врать?
Antowke
16 July 2021

-1

ну и такой вопрос - ELM 327 для форскана можно любой v.1.5 или обязательно должен быть 25k80 ?
evgendalf
16 July 2021mobile


Antowke
Если смотреть циферки - любой, если шить - купить норм шнурок, тот же елс27
Andru666
16 July 2021


Ребята, всем привет!
Подскажите пожалуйста на
Форд Фокус 3 Рестайлинг 105 лс, МКПП есть смысл делать прошивку? Если да, то какую?
Antowke
16 July 2021


Белецкого нашел графики. Странные они. На низах момент хуже стока. Вопрос нахрена?
avatar
Евген2115
16 July 2021

1

A
Andru666:

Ребята, всем привет!
Подскажите пожалуйста на
Форд Фокус 3 Рестайлинг 105 лс, МКПП есть смысл делать прошивку? Если да, то какую?

Да, я на Паулюсе (дорест)
avatar
Евген2115
16 July 2021


A
Antowke:

Белецкого нашел графики. Странные они. На низах момент хуже стока. Вопрос нахрена?

Показывайте.
Andru666
16 July 2021


avatar
Евген2115:

Да, я на Паулюсе (дорест)

Есть смысл делать прошивку? Что изменилось?
avatar
Евген2115
16 July 2021


A
Andru666:

Есть смысл делать прошивку? Что изменилось?

Делать нужно. Едет бодрее. Тут говорить нечего, вам нужно пробовать самому.
Antowke
18 July 2021mobile


Евген2115
https://chipford.ru/chip-tyuning-ford.html
Туть
Там неск графиков. Думаю надо паульса попробовать. Есть, очень большой провал как раз от 800 до 1500 оборотов. Это напрягает
MarZS
29 July 2021

-2

Всем привет!
ФФ3 рест 2017г 1,6л 105лс Механика. Пробег 230000 почти, катализатор на месте. Хочется пободрее. Что шить из прошивок? ELS27 есть уже, хочу разобраться самостоятельно (с Вашей помощью)). Может подскажете ещё какие варианты из доступных... Можно например стоковую прошивку от 1,6л 125лс Механики и с одним катализатором (2мя лямбдами) залить? И есть ли смысл вырезать катализатор?
Благодарю!
Antowke
30 July 2021


M
MarZS:

Всем привет!
ФФ3 рест 2017г 1,6л 105лс Механика. Пробег 230000 почти, катализатор на месте. Хочется пободрее. Что шить из прошивок? ELS27 есть уже, хочу разобраться самостоятельно (с Вашей помощью)). Может подскажете ещё какие варианты из доступных... Можно например стоковую прошивку от 1,6л 125лс Механики и с одним катализатором (2мя лямбдами) залить? И есть ли смысл вырезать катализатор?
Благодарю!

А что за стоковая прошивка на 125? это которая идет к мотору с 2 каталиками? вроде нельзя - по мех.части ошибки будут.
Кат. если ошибок не выдает - можно и оставить, но в теории если вырезать и Евро2 залить - поедет бодрее чем сейчас. Все таки 230 т.км. это уже ПРОБЕГ.
nevidimij
30 July 2021


цитата:
А что за стоковая прошивка на 125? это которая идет к мотору с 2 каталиками? вроде нельзя - по мех.части ошибки будут.

собственно говоря поэтому и заминусовали его
приобрел ELS27, но не знает как подступиться даже 🧐 во делов то натворит
Antowke
30 July 2021


N
nevidimij:

собственно говоря поэтому и заминусовали его
приобрел ELS27, но не знает как подступиться даже 🧐 во делов то натворит

так я тоже не знаю. мне бы тоже хотелось бы понять. Из оборудования - это ноут, шнурок ЕЛС27 и программа - например Focccus.
Прошивки в инете есть. Ну или у авторов заказать. Сток можно с фордовского сайта скачать. А дальше хз что с этим делать )))
но это не чип тюнинг- это просто умение залить какую то чужую каку в чужую машину ))) А вот откалибровать, или если хотите откатать на конкр.авто какие то режимы - пусть хотя бы газ в пол - вот тут уже интереснее. а Так получается на чиповых прошивках практически 1-2% до 4000об./мин, а потом увеличение мощности за счет чуть богатой смеси, отключ. ДК и чуть ранних углов - отсюда и с 105лс до 125 лс на 6500об/мин ))) Скучно короч.
nevidimij
30 July 2021


цитата:
а потом увеличение мощности за счет чуть богатой смеси, отключ. ДК и чуть ранних углов - отсюда и с 105лс до 125 лс на 6500об/мин ))) Скучно короч.

чтобы со 105лс поднять до 125лс не нужно быть чип-тюнером, достаточно просто программно поменять одну константу, а именно открыть дроссельную заслонку на полную, даже в углы и смесь лезть не нужно, т.к. в версии 105лс это нивелируется именно дросселем (он прикрывается на высоких оборотах) и происходит принудительное удушение
kasheybesmertny
30 July 2021mobile


MarZS
Стоковая прошивка на 125 предназначена для мотора 1,6 с другим выпуском (раздвоенный паук выпуска с двумя катализаторами и 4 лямбда зондами). Там мощность 125 сил достигается за счёт раздвоенного паука выпуска - мотор на выпуске дышит свободнее. Ставьте раздвоенный паук выпуска по типу 125 сильного без каталиков и шейте если получится. С вашим выпуском, даже без катализатора, не будет столько прихода сколько даст раздвоенный выпуск по типу 125 сильного мотора. Ну ещё впуск до кучи можно улучшить
Antowke
30 July 2021


N
nevidimij:

чтобы со 105лс поднять до 125лс не нужно быть чип-тюнером, достаточно просто программно поменять одну константу, а именно открыть дроссельную заслонку на полную, даже в углы и смесь лезть не нужно, т.к. в версии 105лс это нивелируется именно дросселем (он прикрывается на высоких оборотах) и происходит принудительное удушение

а почему тогда программа Форскан показывает открытие дросселя на 100%? или форскан по датчику снимает, а в прошивке ограничение программно?
nevidimij
30 July 2021


A
Antowke:

а почему тогда программа Форскан показывает открытие дросселя на 100%? или форскан по датчику снимает, а в прошивке ограничение программно?

уверен что именно 100% открывается на прошивке в 105лс?
сможешь логи снять?
Antowke
30 July 2021


N
nevidimij:

уверен что именно 100% открывается на прошивке в 105лс?
сможешь логи снять?

мог бы если бы не шитый был. У меня уже паульс залит.
Можно у не прошитых спросить )))
MarZS
30 July 2021


цитата:
собственно говоря поэтому и заминусовали его
приобрел ELS27, но не знает как подступиться даже во делов то натворит

Приобрёл и именно поэтому и тут и пишу, разобраться хочу, интересно мне это! Всегда найдутся "знающие" которые всесто того чтоб помочь разобраться и объяснить скорее дизлайками закидают. А давайте вспомним, как они учились? Я ж не говорю, что я уже сканер воткнул в штеккер и собираюсь бездумно что-то делать. Я в своё время так же телефоны прошивать научился, и ни одного "кирпича" при этом! Поэтому дизлайкайте сколько хотите, если лень или не можете помочь! А вопрос остаётся прежним...
И к стати, в другой ветке
posted image
по другому ответили. Могу предположить, что тем у кого коммерческий интерес тут есть, вот они и гонят жути, чтоб сам не лез никто, ато спрос на услуги упадёт. Логично?
MarZS
30 July 2021


цитата:
А что за стоковая прошивка на 125? это которая идет к мотору с 2 каталиками? вроде нельзя - по мех.части ошибки будут.

Если не ошибаюсь, то на МЕХАНИКЕ 125 лс есть и с 2мя катами (4 лямбды) и с 1м (2 лямбды) конфигурации? Поправьте, если не так. Где-то читал, что движок 1,6 на механике в версиях 85, 105 и 125 лс. отличается ТОЛЬКО прошивкой. Поэтому и сделал вывод, что можно тупо прошивку от 125 залить, и тем самым подбодрить авто минимальными манипуляциями.
MarZS
30 July 2021


kasheybesmertny
Благодарю! На перспективу возьму на заметку. Но сейчас хочется любой возможной прибавки с помощью того, что имею.) А это ЕЛС27 и всё что к нему требуется. Т. е. пока я сосредоточен на вопросе, как можно программно взбодрить двигатель?
MarZS
30 July 2021


цитата:
чтобы со 105лс поднять до 125лс не нужно быть чип-тюнером, достаточно просто программно поменять одну константу, а именно открыть дроссельную заслонку на полную, даже в углы и смесь лезть не нужно, т.к. в версии 105лс это нивелируется именно дросселем (он прикрывается на высоких оборотах) и происходит принудительное удушение

Вот это, наверное, мне сейчас как раз и интересно!) Благодарю!!! А можно подробнее, как это сделать???

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up