Установка штатного биксенона + корректор



МИНИ FAQ по установке штатного би-ксенона с установкой ручного и автоматического корректора

FAQ по установке автокорректора для штатного би-ксенона


Некоторые дополнения.

Все работы с проводкой проводить только при сброшеной клемме зажигания. Проводку лучше все же паять, скрутки менее предпочтительны. Провода лучше убирать в гофру. Если модуль новый и никогда не стоял на машине то после установки его нужно отконфигурировать при помощи IDS.

Просьба обсуждение по ремонту \ замене датчиков \ тяг вести в профильной теме Автокорректор биксеноновых фар, проблемы.
Topic handbook:
Разъёмы на передний/задний датчик автокорректора и на фару
Переделка дорестайловых биксеноновых фар под ручной корректор и распиновка разъёма (firesanek)
Установка штатного биксенона
Разъем фары от лада приора
Схема
Обзор по установке моторчиков ручного корректора на би-ксеноновые фары ФФ2 рестайлинг
Установка автокорректора (grsa)
Установка блоков розжига от ФФ3
Ручной корректор с помощью HCM модуля с оригинальными ксеноновыми фарами
Более легкая разборка разъема фар
Размеры тяг автокорректора
Разъем фары от VAG
Разъемы/пины/клеммы/уплотнители для фары
Гайка крепления заднего датчика автокорректора
номер разъема для блока управления HIDAFS 4E0972726 и пины к нему N90764701 все производит VAG
Отчет по установке заднего датчика на рестайл от ogassi2
Регулировка штока корректора фары подручными средствами без модуля HCM
Размеры кронштейна датчика на передний рычаг от Offmax
Метод проверки датчика от FeLiX-911
Место установки HCM от Russian_Mouse
Сравнение датчика корректора фар от FF2, BMW. LR от gigabit
Информация про перемычку, которая мешает работе автокорректора от kid339
Вариант крепления переднего датчика к рычагу от pma87
фара, биксенон, ксенон, линза, шторка, автокорректор, датчик, модуль, балласт, корректор, свет, свет фар

avatar
Shagron
1 March 2010

Установка штатного биксенона + корректор
983,8K
views
695
members
5,2K
posts

avatar
P1S
12 November 2015


Pige0n
Можно оставить свой переключатель.
Поворачивая колесо регулировки - ничего происходить не будет.
avatar
Pige0n
12 November 2015mobile


P1S
Благодарю за ответ!)
avatar
ZYNX
18 November 2015

20

Ручной корректор с помощью HCM модуля с оригинальными ксеноновыми фарами Focus 2+ (временное решение)
За неимением датчиков,но имея HCM модуль я решил почитать форум на предмет оживления шаговых моторов в ксеноновой фаре,без замены их на обычные,"галогенные" моторчики от ручного корректора (что связано с большими сложностями и тонкостями при их замене в правой фаре).
В ветке у клубней,владельцев фокус 3,есть тема про штатный ксенон и их наработки по оживлению виражных фар без датчиков. Я натолкнулся там на их схему HCM (разные с фокус 2) с обманками,но так как у нас датчики кузова одинаковы (сами датчики,а не тяги,задняя к примеру совсем другое крепление) тоже решил попробовать надуть систему . Спросив гуру этой темы JustHunteR который мне любезно предоставил номиналы обманок с примерной схемой,я понял что и у нас такой вариант возможен ))
Что нужно:
Резисторы 2шт по 2к4 для заднего датчика
Переменный резистор 1ком для переднего датчика+резисторы 2к0 2 шт
Установка HCM по схеме Han494 НЕ подключая провода датчиков оси в с111 и с112 Все правильно пинуйте по схеме и тщательно проверяйте... Я один провод перепутал по темноте и тут же выжег микросхему ацп,в HCM и теперь висит ошибка на нем по "козе" обоих датчиков... Пришлось выкинуть и поставить другой..
Схема: (за схему не пинать,как смог)
posted image
Потом калибруем НСМ елмконфигом на среднем положении переменника. Фары при включении света "кивают" ,как при наличии автокорректора что крайне радует )
Диапазон регулировки,около 70% общего хода линзы вверх-вниз+регулировка очень точная буквально по 1 мм. можно опускать-поднимать,так как моторы шаговые.Ниже сопротивления ставить, думаю можно попробовать два по 1.9к,но уже более вероятна ошибка по датчику и как следствие аварийный режим НСМ с опусканием линз вниз (точно не знаю,может кто проверит,не нашел такие резисторы у себя) Будет думаю чуть выше-ниже, до 80% хода линзы, но и с 2.0к и крайнем положении переменника,уже в зоне риска верхнее положение линзы,может начать слепить встречных на лежачих полицейских или перепадах дороги вызывая оправданный гнев других участников движения )). Ручку-крутилку переменника думаю встроить в свободную заглушку панели обогрева слева,с правой руки удобнее регулировать при необходимости. В принципе можно подобрать переменник по размеру и в блок света, вместо стандартной крутилки ручного корректора,и воспользоваться уже не нужными проводами идущими от него в с111 (нужно перепиновать будет). Но есть большой минус..В блоке света стоит не стандартный переменник производства Visteon и найти что то подобное в продаже мне не удалось..
mandalore105
14 November 2015mobile


ZYNX
Дружище, это в шапку полюбому надо.
avatar
ZYNX
14 November 2015


mandalore105
Ну это пока beta версия ) Нужно подобрать номиналы чтоб линзы от низа до верха поднимались-опускались. Ну и крутилку надо куда нить встроить.. Можно в блок света,сменив оригинальный переменник от электрокоректора перепиновав один провод (думаю над этим) Но склоняюсь врезать в пустую заглушку в панели обогрева ) Удобнее с правой руки крутить ) Да и вопросов лишних не будет у копов. У тебя ксенон? а что тогда ручной корректор тут делает?мм? )) Но самое то главное"кивок" работает что и на ТО тоже прокатит,если хитро выключить-включить ) Сомневаюсь если там поднимают оси для проверки автокорра ))
avatar
Иван-АНТЕЙ-
15 November 2015


А если теперь приделать к потенциометру простенький маятник Фуко с нежным демпфером и закрепить все это на кузове, то получится реальный автоуровень.
avatar
ZYNX
17 November 2015

3

Схема ручного корректора с помощью HСМ модуля
Upd
с 2к0 резисторами и потенциометром 1к Диапазон регулировки вырос вдвое, около 70% общего хода линзы.Ниже сопротивления ставить не буду (хотя 1.9 думаю можно но уже вероятна ошибка по датчику). Уже в зоне риска верхнее положение линзы (могут и фару разбить с головой за такие слепящие штуки если забыть отрегулировать..)
Вот финальная схема:
posted image
Только кто будет делать, все правильно пинуйте по схеме из шапки и тщательно проверяйте... Я один провод перепутал по темноте и тут же выжег микросхему ацп,в HCM и висит ошибка на нем по козе обоих датчиков теперь... Пришлось выкинуть и поставить другой..
avatar
KGM
26 November 2015


Парни подскажите пожалуйста.Поменял я в фаре одном на днях возьмусь и за вторую би линзы штатные сгоревщие на мерсовские добротные линзы.Все штатно работает и корректор и регулировка.Кроме как у диллера есть возможность подкорректировать оптику?Если да то какой программой.У меня нет ручного корректора.
avatar
-Skrat-
26 November 2015mobile


KGM
Данная функция есть как в Дилерском IDS, а так же можете и елм конфигом это сделать, там есть такая возможность.
avatar
KGM
26 November 2015mobile

1

-Skrat-
Спасибо за информацию!
Ezdok23
11 December 2015


Всем привет! Мужики подскажите! Не горит штатный ксенон. Началось с того, что после небольшого простоя, не сразу загорались. То одна загорится, то другая. Сейчас совсем не горят. Морозов еще сильных не было. Лампы менять или...? 08 рестай
mandalore105
12 December 2015mobile


Ezdok23
Я бы на блоки розжига грешил сначала
avatar
Ruslan-102
12 December 2015


Добрый день.
Знатоки, подскажите как распиновать разъем на самой фаре? вытащил белый фиксатор, а пины все равно не выходят.
mandalore105
12 December 2015mobile

1

StudentFF2
Вот так
http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=46202
Ezdok23
12 December 2015mobile


mandalore105
Спасибо за ответ. Все решилось заменой ламп. Брал в БИ-БИ филипс, по 3445р. Поставил, все работает.
avatar
Falcrum
14 December 2015


На днях предстоит снимать датчики автокорректора(перед, зад) с машины, на который они были установленны с завода. Как уже успел убедиться, передний стоит на заклепках(в месте где к кузову крепится - нужно высверливать). Подскажите, есть ли какие-нибудь подобные сюрпризы с задним датчиком? Так же подскажите, как проходит штатная проводка от заднего датчика до разъема С112? Тоже предстоит её вытаскивать.
Заранее спасибо.
Flafer
2 January 2016


Всех с новым годом!
Помогите пожалуйста с проблемой: перестала гореть правая ксеноновая лампа ближнего света. Горела 4,5 года (с завода). Неделю светила розовым светом. Потом совсем перестала. Оригинальная на exist стоит 8900. В ulmart лампа Philips D1S 4800K стоит всего 4000, а D2S всего 2800. Подскажите пожалуйста что брать? D1s с каким-то блоком небольшим, а d2s только сама лампа. Может нет смысла переплачивать?
К сожалению не смог осилить всю тему.
avatar
Дядя Лёня
2 January 2016


Flafer
Штатные - только D1S. Покупай на юлмарте, нормальная цена.
Flafer
2 January 2016


Дядя Лёня
Спасибо. А чтобы поменять нужно с уже снятой фары снять прозрачный наружный колпак? А то через отверстие сзади ничего не получается. Верно или я что-то не так делаю?
avatar
Дядя Лёня
2 January 2016


Flafer
Какой прозрачный колпак? Стекло фары, что ли? Тут народ пытается его снять, да ни у кого не выходит, пилят.

Нет, все проще. Надо снять фару для удобства. Затем заглянуть внутрь и увидеть за игнитором лампы (тем самым квадратным блоком) пластиковое черное кольцо. Его надо повернуть против часовой стрелки, и лампа освободится. Возможно, понадобится довольно большое усилие, так что приготовься, что сразу не получится.
avatar
Дядя Лёня
2 January 2016


Пы.Сы. это при условии, что у тебя ФФ2-рестайл. На дорестайле по-другому. Кстати, на 3-м по-моему тоже другие кольца,разъединяемые, но не уверен.
Flafer
2 January 2016


Да, 2 рестайл. Отличное название название для стекла фары. Кольцо видел, пытался повернуть, но не получилось. На нем еще такой небольшой выступ для пальцев есть. Попробую сильнее крутануть. А почему нельзя лампу без этого блока купить?
avatar
Дядя Лёня
2 January 2016


Flafer
Элементарно. Она не будет работать. Даже если ты умудришься её к блоку подключить, что тоже маловероятно.
Теоретически, есть специальные отдельные игниторы, предназначенные для переделки под D2S, но их стоимость в итоге выльется в стоимость лампы D1S. Это имеет смысл только с целью последующих меньших трат на замены ламп, но опять же, часто ли приходится менять ксеноновые лампы? Вопрос.
Flafer
2 January 2016


Дядя Лёня
За 4,5 года первая перегорела.
avatar
Дядя Лёня
2 January 2016


Flafer
Ну вот. Так что крутани посильней и поставь такую же лампу.

По моему опыту, D1S как-то стабильней работает, быстрее разгорается. Правда, я сравнивал только с D2S, которые были установлены с переходниками к обычным, корейским блокам розжига. Но это тема для другой ветки.
Flafer
2 January 2016


Дядя Лёня
А температура 4800 не мало? Сколько на штатных?
avatar
Дядя Лёня
2 January 2016


На штатных 4200-4300. Температура в данном случае - только оттенок свечения. 4800 будет чуть белее, как-бы в слегка синеватый оттенок.
avatar
Дядя Лёня
2 January 2016


Flafer
Хочу тебя расстроить, но ксеноновые лампы меняются ТОЛЬКО парами. В противном случае они будут светить разным цветом.
Flafer
2 January 2016


Да, догадался, что парами. Раз уж начал заниматься лампочками, осталось найти что-нибудь поярче для противотуманок, но это уже другая тема.
mandalore105
2 January 2016mobile

1

F
Flafer:

Да, догадался, что парами. Раз уж начал заниматься лампочками, осталось найти что-нибудь поярче для противотуманок, но это уже другая тема.
но только не ксенон в птф!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Выбор ксенона
FF2 оборудование и з.ч.
Шторки на стекла
FF2 оборудование и з.ч.
Установка дверных модулей
FF2 оборудование и з.ч.
Нештатные омыватели фар
FF2 оборудование и з.ч.
Фары, все таки нужна защита?
FF2 оборудование и з.ч.
Окантовка противотуманных фар


up