рулевая рейка, стуки в подвеске, ГУР, ЭГУР, люфт рейки, стуки в рейке, рулевое управление |
S sem1273: |
Добрый день. Хочу добавить чуть чуть инфы для тех кто ищет р/к или сальники отдельно для реек. 1. Для рейки visteon, она же fomoco vr 4m5c 3550-ac Р/к FO9006KIT или GS2KIT 2647. Сальники, которые я замерял на ней имеют сл. размеры: Пыльник рулевого вала 20,5х46х3,3(5). Верхний сальник дозатора-распределителя XW4C-3D526-AA 20,68х41,2х6,3. Нижний сальник рапределителя 28,6х37,6х5,1. 2. Для рейки trw р/к GS2KIT 2644. Корпус у неё меньше в габаритные размерах, поэтому размеры сальников меньше по внешним диаметрам. Всё изложенные проверено на собственном опыте. |
V Van2s: |
Пробег 140 000 2.0 мкпп, рейка бежала уже на 120 000, решился наконец на замену. Заказал 1710766 (восстановленная) заказывал через zzap у продавца Olympek.ru за 23400. Фото под катом |
mpak-4u: |
Очередной отчет. FF2, 1.6, пробег 242т км . Назойливый стук слева при проезде неровностей дороги. Симптомы такие - металлический стук слева при проезде неровностей дороги. Сомнения были либо в неисправности тяги стабилизатора, либо в рулевой рейки. Устав так ездить загнал авто в гараж и произвел диагностику передней подвески слева. Тяга стабилизатора оказалась не причем как я и предполагал, она была не давно заменена и следов износа не имеет. А вот левая тяга рулевой рейки издавала стуки при покачивании за нее. И так, ослабил затяжку переднего левого колеса, вывесил и снял его. Это необходимо для доступа к зеленой стопорной шайбе. Плоской длинной отверткой аккуратно поддевал шайбу снизу и сверху, продвигая отвертку в сторону правого колеса, пока она не снялась и не упала на подрамник. Наживил обратно левое колесо, опустил машину и затянул его. Далее регулировку проводил только с низу, из смотровой ямы, достав стопорную шайбу. Ключ на 17 с трещоткой для этого идеально подходит. Подрамник не трогал, места для доступа к гайке достаточно, тем более после снятия моторчика печки это не составит труда ))) Ключ в левой руке, а правой рукой наживлял его на гайку рулевой рейки. просунув руку между подрамником и поперечной планкой. Регулировку получилось провести в 3 захода: 1. Плавно затягивал гайку до появления сопротивления, после чего отвернул ее где-то на 45 градусов. Фиксирующую шайбу пока на место не ставил. Совершил тестовую поездку. По итогу получил чуть большее усилии на руле и не возврат руля в прямое положение после поворотов. Невозврат около 10-15 градусов. Явно надо отпускать гайку еще. 2. Загнал авто на смотровую яму и отпустил гайку против часовой стрелки еще на 45 градусов. Повторно совершил тестовую поездку. Теперь все отлично - усилие на руле такое же как и было, руль распрямляется. 3. В последний раз загнал авто на смотровую яму, обезжирил стопорную шайбу и нанес на нее герметик и установил на место. |