12321123рейка от прошлого хозяина досталась в непонятном состоянии, руль на незаведеной машине крутить нереально, на заведенной пойдет, башмак спилен уже. Если резко крутить из стороны в сторону, или очень быстро вращать в любую из сторон происходит следующее: четверь-пол оборота руль проходит без особого сопротивления, а потом чувствуется усилие, которое не получается преодолеть, что бы быстро крутить руль, т.е. крутится но надо прилагать усилия, что бы это получалось быстро. Как будто гур не успевает жижу перекачивать.В "гражданском" режиме свою функцию выполняет без нареканий. Что то стучит на гребенке, но все разные диагнозы ставят, стойки стабилизатора, опорные подшипники, шаровые. Причем стук почти с покупки. Сервисмэны приписывают как обычно, все, что может стучать. Шаровые поменяны, стабы тоже, стук пропал, потом вновь появился. Хотя в это же время подтягивал пластиковую гайку на рейке. Может опять стабы, может на рейке открутилась гайка. Сам рейку дефектовать не возьмусь, а кто все качественно и на совесть сделает не знаю. Наслышен про гидролаб в москве. Так это без машины почти месяц надо быть. В Новосибирске таких не знаю. Поэтому езжу как есть, как побежит, будем уже изыскивать варианты.
Оригинал возможно и дешевле выйдет, но тут платеж размазан
Как диагностировать, что стучит именно рейка не знаю. Пробовал качать за колесо, крутя его вдоль горизонта, ничего криминального, брал за рулевую тягу около рейки и дергал в различных плоскостях (вертикально, горизонтально), ну какие то малозаметные цоканья есть. Насколько это криминально, понять не могу.
Ориентировочно через неделю буду в гараже, могу попробовать записать видео, если получится, т.к. приходится изрядно приложить усилий когда все это дергаешь, что бы извлечь звук.