LedZeppelinFan

Дима, 28 лет, Минск, Беларусь (BY)

Сообщения в разделах:

Активность в темах:
 
FF2 Доп.оборудование и запчасти3 дня

FINIS коды запчастей и аксессуаров, ч.3 Оборудование и запчасти Focus 2
LedZeppelinFan
15 октября


Подскажите плиз название и код защиты между защитой картера и бампером - у меня ее часть пробита - из-за этого защита арки не держится ни на чем и цепляет колесо
posted imageposted imageposted image

Отчеты владельцев ФФ2 Эксплуатация Focus 2
LedZeppelinFan
1 мая 2018


Привет, хочу вкратце рассказать свой опыт владения ФФ2 1.6 рестайлом 2009 года.

Приобрёл в мае 2014 года с пробегом 150к, сейчас на одометре 220к км.
Это был мой первый авто и, как по мне, особо мне хлопот не доставлял.
Краткий список замены запчастей на авто (за исключением масла/фильтров):
150к - ГРМ, приводные ремни,
165к - прокладка клапанной крышки, стойки стабилизаторов
170к - задние тормозные диски, колодки, ГУР, свечи, ремонт провода задней фары (коротило поворотник), загудела ступица, поменял
180к - ремонт реле стартера, поставил новый АКБ
182к - рулевая тяга, передние тормозные диски, новые колодки
185к - вырвал защиту подкрыльника, купил и поставил бу)
192к - замена антифриза, тормозной жидкости
197к - приводные ремни, шаровая опора, перетерся провод датчика АБС, рулевая тяга
200к - рулевая рейка долгое время стучала, на 200к потекла, внутри была какая-то ржавчина, в итоге замена вала рулевой рейки, проточенные втулки, замена ГУР, тяги, вышло в 300$, первая крупная поломка и траты
204к - стойки стабилизаторов
210к - сломался климат-контроль, сгорели резистор отопителя и электродвигатель вентилятора, за запчасти и работу вышло 200$, вторая крупная поломка
216к - опять скрип на ямах, вернулся в мастерскую, где делали рейку -в итоге вновь сухая рулевая тяга, как будто там кончилась смазка, поменяли опять её, сняли и проточили рейку, чувствую приключения с ней будут продолжаться дальше

в ближайшее время судя по всему нужно будет поменять сцепление, туго включаются передачи, бывают пробуксовки при поддаче газа, со слов предыдущего хозяина сцепление никогда не менялось.

Также вёл файлик с учётом всех расходов на запчасти и расходы, вот примерная стоимость владения ФФ2 в течение 4 лет (за топливо ясное дело примерные цифры):

Классификация расходов на тачку
статья расходов сумма в $
бензин $3 304,29
запасные части (расходные материалы) $712,11
штрафы/взятки $701,76
запасные части $583,02
страховка $376,38
работа СТО $304,14
технические жидкости $217,06
налог $200,00
работа механика $182,78
мойка $48,98
шиномонтаж $121,18
работа электрика $100,13
прочее $93,75
эвакуатор $17,50
кузовной ремонт $14,94
Итого расходов $6 978,02
в т.ч. расходы за вычетом топлива: $3 673,73

С удовольствием бы поменял на что-нибудь классом повыше, но нужно больше золота

LedZeppelinFan
9 октября 2017


Всем привет! Может кто-нибудь может подсказать или ткнуть в теме на алгоритм действий, если климат вообще перестал работать?
Не дует ни в ноги, ни в лицо, ни на стекло, самодиагностику запускал, ошибок не нашло, хочется на СТО обращаться уже с небольшим пониманием проблемы, как, например, определить, что компрессор умер?

LedZeppelinFan
18 мая 2017


Всем привет! Хочется попросить совета по ремонту рейки: началось всё с того, что левое колесо начало незначительно стучать на ямках, поменяли левую тягу, но ниичего не изменилось. Спустя время заглянув под левое колесо обратили внимание на слетевший пыльник - подумали, что просто плохо был закреплен и еще раз его приделали хомутом. После этого прошло месяца 3 и однажды в бачке ГУР жидкость упала до минимума. Оказалось, что рейка вся пошла ржавчиной и внутри там полная печаль. На СТО сказали, что под замену вал, цена вопроса сначала была 200$, потом они якобы нашли вариант за 140$. Также нужно будет заменить наконечник, тягу, пыльники, 15$, 10$ и 15$ за всё соответственно + жидкость. Нормальная ли это цена за ремонт , есть ли вообще смысл ремонтировать рейку, может дешевле б/у найти?

Проблемы с рулевой рейкой Эксплуатация Focus 2
LedZeppelinFan
20 марта 2017


цитата:
Всем привет!
В последнее время очень сильно усилился стук передней подвески, а точнее переднего левого колеса
При осмотре всех элементов подвески не найдено нигде неисправностей кроме люфта в левой рулевой тяге, которая менялась тысячи две назад, т.е. она там в полном порядке.
Соответственно все вопросы к креплению тяги к рейке
Скрытый текст
Подскажите, поможет ли тут подкручивание рейки или сразу обращаться за ремонтом рейки?

подкрутили сегодня эту злополучную пластиковую гайку - крутили по инструкциям из шапки и советов, в итоге удалось как-то просунуть туда обе руки и на ощупь надевать ключ на гайку, в то время как второй человек арматурой прижимал ключ к гайке, чтобы не соскакивал.
Руль немного стал тяжелее, стук поубавился незначительно, но всё равно остался. Видимо нужно всё-таки ремонтировать саму рейку и её боковые втулки.

Проблемы с рулевой рейкой Эксплуатация Focus 2
LedZeppelinFan
15 марта 2017


D4rjeeling
ну я механику своему отвзонился, сошлись на том, что можно и так ездить и 200 баксов этого не стоят) сказал, что приезжай - я тебе подтяну, что ты там хочешь))
Кочевник78
диагностика была бесплатной, они мне на разрезанных образцах с пробегом 300 тысяч показывали, как износ распространяется с середины на края, смотрелось, в принципе, убедительно))
Rics
У нас разные сервисы есть, знакомый рассказал, что можно за 50$ отдать в ремонт, ему так на его Рено сделали и уже 3 года не беспокоит проблема. Только вот у меня подозрение, что они мне за эти деньги тупо подкрутят эту гайку, ведь вряд ли будет возможность присутствовать при ремонте) Хотя вроде и там, и там гарантия)

В общем, пока что решил подкрутить, как все тут описывали, всё равно на машине не вечно буду ездить

Проблемы с рулевой рейкой Эксплуатация Focus 2
LedZeppelinFan
15 марта 2017


D4rjeeling
на мелких, средних неровностях, как мне кажется и при езде прямо, при правом повороте как будто стук усиливается
если машину вывесить и дергать за левую рулевую тягу - то стук исходит от рейки

Проблемы с рулевой рейкой Эксплуатация Focus 2
LedZeppelinFan
15 марта 2017


Был сегодня на сервисе, специалзирующемся на ремонте реек.
Посмотрели всю подвеску, сошлись только на том, что проблема в рейке.
За 200т. центральный зубец износился (разбился) на ямках, соответственно нужно разбирать, переворачивать там какие-то зубцы, что-то вытачивать и тогда рейка будет отремонтирована и еще какое-то время поездит.
На мой вопрос "можете ли вы просто подкрутить её?" ответили тем, что они этим не занимаются, это не решение проблемы и не ремонт и вообще только усугубит проблему со временем, т.к. после того, как рейка будет отрегулирована на центральный (уже изношенный) зубец, то начнут активно разрушаться зубцы по бокам по всей рейке из за возросшей нагрузки на них, поэтому рекомендовали исключительно ремонт (200$)
Может ли кто-нибудь прокомментировать по поводу подтягивания рейки и последствий?

Проблемы с рулевой рейкой Эксплуатация Focus 2
LedZeppelinFan
14 марта 2017


Всем привет!
В последнее время очень сильно усилился стук передней подвески, а точнее переднего левого колеса
При осмотре всех элементов подвески не найдено нигде неисправностей кроме люфта в левой рулевой тяге, которая менялась тысячи две назад, т.е. она там в полном порядке.
Соответственно все вопросы к креплению тяги к рейке

Подскажите, поможет ли тут подкручивание рейки или сразу обращаться за ремонтом рейки?

LedZeppelinFan
4 марта 2017


Подскажите, плиз, если после включения отдельных передач (по ощущениям особенно на 3, 4, 5) при более активном газовании обороты подскакивают, но чувствуется, что машина от этого не тянет сильнее - это близится конец сцеплению? Ещё есть фигня, когда доводишь обороты, например, до 3 тыс и почти сразу выжимаешь сцепление, то тахометр подскакивает на секунду еще на 500-1000 оборотов - это тоже из-за сцепления? ФФ2 рестайл, двигатель 1.6, 100лс, пробег уже 200 тыс, при мне проехала только 50 тыс, не знаю, меняли ли до этого, сама педаль сцепления туговатая.

Ремень ГРМ Эксплуатация Focus 2
LedZeppelinFan
21 декабря 2016


Привет всем, хочу спросить совета, как быть:
Машинка фф2 2009 1.6 рестайл, пробег уже 196 тысяч, в прошлый раз грм и приводные ремни менялись при покупке авто - на 150 тысячах км. Кроме ремней, стоит ли менять помпу или сальники? Насколько я знаю помпа в машине стоит родная, сальники не текут, плюс ко всему сейчас напрягают приводные ремни - достаточно громко стрекочат и при запуске, и даже если ездить весь день. Но я так понимаю, если их поменять сейчас, то через 4к км уже снова придется срезать и ставить новые, при замене ГРМ? Есть ли еще какие-то сопутствующие детали, которые нужно поменять?) В общем буду рад любым советам)
А еще по поводу приводных и защиты двигателя - насколько она продлевает жизнь ремням, если установлена?

LedZeppelinFan
17 августа 2016


Огорчает динамика разгона фф2 1.6 бензин 100лс, чувствуешь себя пенсионером на светофорах, приходится выбирать между расходом и разгоном.

LedZeppelinFan
16 июля 2016


Snezhnii
Volod
PiterFF2
раньше такого не было 100%, я бы заметил, звук слишком громкий. Вообще если плавно нажимать педаль газа - его нет, всё тихо, если сильно поддать газу, то пшш происходит. Воздушный фильтр и трубку от него проверяли - там всё герметично. Ездил сегодня с утра к механику - послушали вместе, он говорит, что это из-за негерметичности впускного коллектора и что проблема незначительная и можно ездить дальше, пока не надоест звук. Можно ему доверять?)

LedZeppelinFan
16 июля 2016


Привет всем! Может кто-нибудь может подсказать по поводу проблемы:
При резком нажатии на газ сразу же появляется короткий звук "пшшш", как будто где-то утечка воздуха. Воздушный фильтр смотрел - там всё в порядке, что это может быть и насколько проблема критична и требуется ли скорый ремонт или можно еще дальше ездить?

LedZeppelinFan
27 марта 2016


Привет всем! Возникла странная проблемка с двигателем, сама машинка ФФ2 1.6 бенз 100лс, проблема заключается в следующем: при нажатии на газ издается какой-то странный воздушный звук, как будто где то еще воздуха захватывает сверх нормы или что это. Уже разбирал трубку от фильтра, смотрел там - вроде дырок никаких нет, пропускать не должно, а что еще посмотреть стоит, что это может быть?

LedZeppelinFan
27 марта 2016


цитата (Никитаа)
LedZeppelinFan
На яму,подъёмник загоняешь, один человек под машиной(выявляет) второй в машине ищет на оборотах этот момент(газуй 1500 и более) и только так 100% определишь. Остальное это гадание на кофейной гуще.

ну да, так оно и есть) оказалось, что коррозия разъела крепления металла и отвалилась с креплений - висела на глушителе и дребезжала на определенных оборотах.

LedZeppelinFan
27 марта 2016


Всем привет! Какая-то непонятная проблема появилась - из-под днища доносится какой-то стрёмный звук-стук, когда двигатель попадает на определенный уровень оборотов, а именно в районе 1500. Т.е. это происходит и на нейтралке при подгазовывании (звук появляется и пропадает, когда стрелка тахометра проходит в районе 1500), а также при движении на малой скорости также в районе этих оборотов. С чем это может быть связано, насколько проблема серьёзна?) ФФ2 1.6 бенз механика, пробег уже перевалил за 180к. Заранее спасибо!

LedZeppelinFan
6 марта 2016


В общем, не знаю в чём было дело, аккумулятор менялся в феврале, машина сейчас сразу же завелась. Дверь открыл таким образом: взял машинное масло, смазал ключ, вставил в замок, подолбил туда-сюда, потом в стороны, вынул, протёр тряпкой (масло становилось уже не прозрачным а таким серо-грязным). Снова чистый ключ смазал маслом, вставил-вынул в замок, подолбил туда таким образом пару минут, потом в стороны дергал (я думал дверь открывается против часовой стрелки, он стал проворачиваться против часовой), а оказывается надо было по часовой, короче через полчаса такой долбежки решил по часовой попробовать (ибо он в ту сторону мертво не крутился) и вдруг ключ пошел и заветный "щелк" - дверь открылась. Собрался, завел, уехал, приехал, естественно машина уже закрывалась с брелка, ну и что же это было?

LedZeppelinFan
6 марта 2016


Добрый день! Может кто-нибудь подскажет, как быть) По работе нужно было уезжать в командировку на месяц, машину в итоге оставил у своего дяди в гараже, на свою голову закрыл её и уехал. Вчера вернулся, поехал забирать - нажимаю на брелок и нифига не происходит, машина не открывается. Обычным замком я не пользовался с момента покупки (2.5 года), попробовал - он там похоже заржавел или что с ним, короче ключ сначала не вставлялся даже до упора, потом я маслом смазал его и он всё же вставился полностью, но не поворачивается против часовой стрелки, буквально пару миллиметров оборота и всё. Как быть? Сначала попробую батарейку поменять (хотя менял её может полгода назад, не села же она за это время), а если не прокатит - то что тогда?

LedZeppelinFan
6 марта 2016


Подскажите, пожалуйста, где можно почитать про случаи, когда машина не открывается с ключа, а замок в двери не идет из-за коррозии?)