Вот моя история:
Случилась неприятность, ехал в пробке и на приборке с hardmodom (где можно наблюдать за параметрами) заметил, что температура двигателя начала подниматься: 102, 104, 106, 108 гр., печку врубил на всю жару, до обочины за 5 минут добрался, что увидел на приборке, было 110гр., заглушил мотор, поднял капот. патрубок, который входит в салон отопителя (верхний) дал трещину, весь моторный отсек в антифризе, бачок пуст.
Далее эвакуировать и к другу в сервис,
Заказал патрубок (1 491 674)(ещё до этого инцидента, но он не успел вовремя придти, на один день опоздал), а так же второй нижний (1 495 390), и два тонких от расширительного бачка ОЖ (1 490 703 и 1 386 837)
Антифриз концентрат премиум Castrol SF 155FA2
и дистиллированная вода 1:1
Могу сказать ЖЕСТЬ! замена данных патрубков без спец инструмента, который помог бы снять патрубки с трубок, которые уходят в салон отопителя (их ещё называют быстросъём, очень смешно и много мата), поворачиваем фиксатор против часовой стрелки и как сказано в мурзилке тянем на себя, цууука это нереально (из за накипи на трубках), в общем всё, что было под рукой испробовано, толку ноль, итог обрезал патрубок у этого ЧУДАБЫСТРОСЪЁМептеть и далее много мата и геббельсы и отвёртки и лом и молоток и вроде он у тебя в руке, можно кричать от счастья, НО ещё и нижний нужно снять…Снова 4 часа выкинуто из жизни, заменил оба, вроде как жесть закончилась анннет!
Далее от расширительного бачка, хомуты фордовские чётко снял, заменил сначала первый, который тянется до радиатора под левой фарой, всё отлично, а вот второй, вот тут то и начались костыли, потому как его другой конец входит около датчика температуры охлаждающей жидкости (кто знает тот в теме), туда не подлезть легко, долго я подбирался к хомуту, расстегнув его, вытащить патрубок не удалось ни на мм., итог нож и прорезать вдоль, далее он поддался, работа закончена, антифриз залит.
Заказал крышку новую на расширительный бачок от land rover (LR000243), её менял 2 года назад, но многие знают в ней часто умирает клапан, что чревато избыточным давлением в системе.
общий совет всем у кого авто живёт на улице, наши патрубки ОЖ начинают умирать ближе к 200тыс и 13-15 лет, следите и осматривайте тщательно их на предмет возбухания(они как беременные становятся) А так же крышка ОЖ бачка, смените что убережёт от избытка давления из за клапана.