Про пыльники ШРУСов



Пыльники шрусов Loebro/GKN(идет в оригинал) комплектуется: сам пыльник, хомуты пыльника, смазка(2 пакета), стопорные кольца, болт ступицы(для наружного пыльника)

1.4/1.6 МКПП ib5
Скрытый текст


1.6 АКПП 4F27E
Скрытый текст


1.8 МКПП ib5
Скрытый текст


2.0 АКПП 4F27E
Скрытый текст


2.0 МКПП MTX-75
Скрытый текст


2.0 TDCi МКПП MMT6
Скрытый текст


1.6/1.8 TDCi МКПП MTX75
Скрытый текст

posted image

Сопутствующие темы:
Взаимозаменяемость запасных частей ФФ2 и ФФ3
Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника
Замена сальника полуоси
Сальники привода для МКПП и АКПП

Устранение щелчков при трогании
Сравнение ступичных болтов Volvo 30714142 и Ford 1 569 107
Устранение щелчков с помощью клея, фиксатор резьбы
Устранение щелков при трогании от Jungle
Почему нельзя использовать обычный ШРУС-4
Topic handbook:
Универсальные хомуты Oetiker
Почему надо применять нужную смазку для шрусов !!!!
Хомуты и стопорные кольца на пыльник,в оригинале
Хомут Большой GKN_Loebro 300225, вместо Ford 1322230,для 2.0 МКПП
Смазки для наружных ШРУСов от electromexanik
Смазки для внутренних ШРУСов от electromexanik
Отчёт по замене внешнего и внутренего пыльников,на приводном ВАЛУ(слева) от seregich66
Комплект внутреннего пыльника Ford 1 552 958 для 2.0 АКПП от BlackGoga
Комплект внутреннего пыльника Ford 1 676 320, для 1.4-1.6 МКПП
Комплект пыльников Ford 1 485 331 для 1.8-2.0 МКПП,наружный пыльник не тот!
Комплект пыльников Ford 1 485 331 + фото,для 1.8-2.0 МКПП,наружный пыльник не тот!
Комплект пыльников Ford 1 552 972 для 1.8-2.0 МКПП,наружный пыльник не тот!
Комплект пыльников Ford 1 552 972 для 1.8-2.0 МКПП,наружный пыльник не тот!
Комплект пыльников Ford 1 552 972 для 1.8-2.0 и их установка,наружный пыльник не тот!
Комплект пыльников Ford 1 552 974 для 2.0 АКПП
Комплект пыльников Ford 1 552 974 для 2.0 АКПП
Внутренний пыльник HANS PRIES 302208546 для 2.0 АКПП
Внутренний пыльник HANS PRIES 302208546 для 2.0 АКПП
Замена внутренного пыльника HANS PRIES 302208546 для 2.0 АКПП
Замена внутренного пыльника HANS PRIES 302208546 для 2.0 АКПП
ШРУС, подвеска, трансмиссия, пыльник ШРУСа

Веталь76
14 March 2015

Про пыльники ШРУСов
1,6M
views
673
members
4,5K
posts

Tirrr
4 January 2014


Кто нибудь применяет силиконовые пыльники ? Или таких на FF не существует в природе ?
avatar
BlackGoga
4 January 2014


Tirrr
Пыльники подойдут.
Tirrr
5 January 2014


BlackGoga спасибо за сообщение "BlackGoga 21 Ноября 2011 - 21:37" с размерами.
У кого есть на руках пыльники, выкладывайте размеры их пожалуйста и характеристики FF.

Нашёл сайт в интернете по продаже пыльников с интересной ценой. Там Ford Focus не перечислен в списке. Но я слышал, что от Mazda кое что подходит, и она в списке есть. Кроме того там даны размеры пыльников.

posted image
ap.ptz
5 January 2014


Tirrr
получается, что да )
Kroko
5 January 2014

2

Не знаю, может об этом уже говорилось...
Резина пыльников пересыхает и трескается. Последние 10 лет на своих машинах обрабатываю все пыльники силиконовым спреем.
Осторожно, чтобы на тормозной диск не попало.
Раз в год, а то и в три. На машине 1999 года выпуска к примеру, до сих пор ни один пыльник не порвался.
Черри-ман
14 January 2014


Palexan
Приветствую! У тебя какой объём двигателя и реально подошёл наружный пыльник от 9-ки?
avatar
Palexan
14 January 2014


Черри-ман
Привет. ФФ2 рестайл 1,6 115. механика IB5. Да реально подошел, уже месяца три езжу с ним...полет нормальный.
Черри-ман
16 January 2014


Palexan
я заказал пыльник этой фирмы Loebro артикул 305175, цена 722руб. Почитал отзывы, кто как говорит 50/50. Если до весны не выдержит, то поставлю точно от 9-ки
Черри-ман
16 January 2014


Palexan
а это наш оригинал Ford 1676325 - пыльник приводного вала, комплект, цена 2850р
Tirrr
16 January 2014


Ну вот купил 4 силиконовых пыльника по 181 руб за штуку. Синие.
По размерам на сайте написано 20x66x90, но вместо длины 90 мм на самом деле 85 мм. Размеры 20x66 это внутренние диаметры маленького и большого отверстия соответственно.
Проверить подойдут ли они не смогу сейчас, потому что надо ещё ШРУС покупать, и только после этого отдавать в ремонт. Вообщем финансовая сторона тормозит всё. Самому не реально, за бортом минус 25 гр. днём.

posted image
balamut357
26 January 2014


Здравствуйте порвался пыльник шруса внутренний мотор 1,8бензин фокус2 рестайл ,предлагают ремкомплект фирмы Hans Pries за кодом 302 208 546 подойдет или нет ко мне.
avatar
BlackGoga
26 January 2014


balamut357
Нет, не подойдет. Это пыльник для АКПП.

Вот посмотрите аналог. Немного профиль углов не тот, надо хорошо затягивать: Про пыльники ШРУСов (сообщение #12862633)
balamut357
1 February 2014


Спасибо за помощь поставил Nipparts J2 882 006 Пыльник шруса
posted image
avatar
k104ox
1 February 2014


Порвался пыльник внутренний. Авто ФФ 2 1,8 2008 рейстал. Тему прочитал, вроде нашёл замену Nipparts J2 882 006 дорогому оригиналу , но решил пойти замерить вал. Так вот он диаметром 28 мм ! А екзист показывает у Nipparts J2 882 006 - 22 мм. Подскажите, какой тогда поставить?
balamut357
1 February 2014


Постав Nipparts J2 882 006 ко мне подошел нормально ,тока хомуты как на фото не став не тянутся,хомуты купи с затяжкой болтовой.
3D.KENWOOD
3 February 2014


цитата:
хомуты купи с затяжкой болтовой

Думаю, что так горячиться не стоит. Болтовые в такие места не ставятся по причине разбалансировки приводного вала, т.к. в таком случае винт в хомуте будет являться грузиком.
Kroko
4 February 2014

1

10 лет такими хомутами пользуюсь, никакой разбалансировки на деле не чувствуется, поскольку "грузик" находится не на ободе колеса а практически на оси, соответственно предполагаемое влияние его надо делить на разницу диаметров колесного диска и шруса.
3D.KENWOOD
4 February 2014


Kroko
Ну тогда с таким же успехом можно валы вообще не балансировать. Получается, что заводы ерундой какой-то страдают..., да еще ставят эти дебильные хомута...

цитата:
Вибрация при движении автомобиля, как правило, возникает от деталей трансмиссии или ходовой части.
Если ее уровень зависит только от скорости машины и не меняется при движении накатом, значит, вибрирует какой-то узел после ведомого вала коробки передач (карданный или приводные валы, детали раздаточной коробки, колеса, ступицы и т.д.).
avatar
-Ал-
4 February 2014


3
3D.KENWOOD:

Kroko
Ну тогда с таким же успехом можно валы вообще не балансировать. ...
А никто их и не балансирует ... с чего вы это взяли?
3D.KENWOOD
5 February 2014


Я говорил в общем о приводных валах (про карданные валы вообще молчу). Конкретно форд возможно и не занимается процессом балансировки, т.к. рассчитывают на точность изготовления деталей. Но уж совсем не потому что это не важно. В руль конечно бить не будет, но на ресурс элементов трансмиссии может сказаться. Собственная резонансная частота приводной системы и частота колебаний очень интересные штуки, особенно свыше 100 км/ч.

А вообще гугл в помощь.
Черри-ман
12 February 2014

3

ФФ-2 1.6Ti 115л.с 2005г. Сегодня заменили пыльник наружнего шруса с левой стороны. Всё прошло удачно, и пыльник оказался с нормальными размерами, и на ощупь не такой пластмассовый, из-за чего я переживал ))). Оригинал купить - дорого. Заказывал в Экзисте фирма Loebro 305175 - "пыльник приводного вала наружный", материал - термопласт. В комплекте с пыльником находились: смазка 2 пакетика по 80гр., 2 хомута, стопорное кольцо, болт шруса. Пыльник сел идеально как на вал так и гранату, хомуты надёжные. Замерил диаметр вала 31мм, диаметр пыльника внутренний Loebro 30,8мм. Длина пыльника, если сравнить с оригиналом, вроде одинакова , можно позже замерить (замененный не выкинул). По времени замена нуружнего пыльника составила около 30мин. Так же подсчитал количество шлицев шруса - 24.
Чтобы добраться:
1) вывешиваем авто на подъёмнике или домкратим;
2) откручиваем гайки, снимаем колесо;
3) откручивает гайку болта шаровой, отжимаем рычаг вниз, выводя палец шаровой из стойки;
4) откручиваем болт шруса;
5) выворачиваем ступицу с тормозным диском в лева, выводим её из зацепления с ШРУС;
6) перекусываем большой хомут, сдвигаем пыльник в сторону вала;
7) наносим резкий удар по центру оси гранаты (самодельное устройство) граната в руках (если кольцо стопорное не перекосило); стопорное кольцо остаётся на месте (его не нужно снимать, и менять, если оно в хорошем состоянии в моём случае). При сбивании наружной гранаты может выйти с места внутренняя, для этого попросите друга придержать рукой привод внутренней гранаты, чтобы не вышел целиком;
8) перекусываем маленький хомут;
9) стягиваем пыльник;
10) моем гранату (соляркой), её разбирать не нужно;
11) набиваем гранату смазкой по середине, тем самым вытесняя старую смазку (оставьте гр.50 для пыльника);
Сборка:
1) одеваем малый хомут;
2) натягиваем пыльник;
3) укладываем оставшуюся смазку в пыльник;
4) сажаем резким ударом гранату до щелчка на стопорное кольцо;
5) натягиваем большой диаметр пыльника на гранату, обжимаем большим хомутом;
6) обжимаем маленький хомут ...
остальное всё в обратной последовательности
avatar
игоревича
21 February 2014


Подскажите пжлста, не могу найти артикул аналога внутреннего пыльника на focus 2, универсал , 1.6л, 115л/с, 2007г
Перечитал всю тему, нашел только два сообщения и то не совсем ясно до конца насколько точно подошли и насколько адекватный аналог получился... или же все таки лучше оригинал ставить, но ценааа... кусается...
Всем ответившим - Спасибо заранее!
avatar
BlackGoga
21 February 2014

1

игоревича
QJB2794 Про пыльники ШРУСов (сообщение #12536857)
Больше вразумительных ответов не было.
(левый и правый пыльники одинаковые)
avatar
игоревича
21 February 2014


Подскажите пожалуйста, дорестайл 1,6 (115) МКПП, правый внутренний пыльник, какой подойдет?
avatar
seregich66
21 February 2014


игоревича
в комплектах форд, идет полный набор: кольца, смазка, пыльники, хомуты.
Просто надо прикинуть стоимость деталей и расходных мат. по отдельности.
Черри-ман
22 February 2014

1

игоревича
вбей этот артикул в Экзисте QJB2794, там выдаст не оригиналы в отдельности как внутренний пыльник, так и наружный. А ещё лучше замерить предварительно диаметр внутреннего шруса, чтобы от каких-то размеров оттолкнуться и выбрать себе не оригиналы по душе и цене
Черри-ман
22 February 2014

1

игоревича
по опыту ставил себе на ФФ-2 1.6Ti 115л.с 2005г. (дорестайл) наружный пыльник шруса с левой стороны Loebrо 305175, качество материала мне понравилось, размер пыльника малый и больщой диаметр в идеале сели на шрус и гранату, хомуты качественные
avatar
zhambot
23 February 2014


Добрый день! Всем мои поздравления с Праздником и пожелания всего наилучшего !
Знаю, есть поиск, знаю, что тут форум фокусоводов.
но, есть просьба, может кто столкнулся с такой проблемой.
нужен пыльник внутренний на VOLVO S40 2008 г АКПП двиг B5244S5 2,4 литра. экзист дает только оригинал за 2900 р.
много чего подходит на вольво от форда и наоборот.
направьте пжл где и как поискать. очень и сильно даже не хочется ставить оригинал.
P.S.мне не для коммерции, машина моей дочери.
avatar
BlackGoga
23 February 2014


zhambot
Если у вас та же АКПП, то на фокус подходят
2л:
от ФФ1 1460780
GKN 1077909
HANS PRIES 302208546
на 1.6 (но возможно и на 2.0 тоже):
Seinsa D8367
avatar
zhambot
24 February 2014


BlackGoga
спасибо за ответ. на вольво стоит другая коробка, кажется вот эта AW55-50SN.
но я посмотрю по размерам выше указанные.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up