Про пыльники ШРУСов



Пыльники шрусов Loebro/GKN(идет в оригинал) комплектуется: сам пыльник, хомуты пыльника, смазка(2 пакета), стопорные кольца, болт ступицы(для наружного пыльника)

1.4/1.6 МКПП ib5
Скрытый текст


1.6 АКПП 4F27E
Скрытый текст


1.8 МКПП ib5
Скрытый текст


2.0 АКПП 4F27E
Скрытый текст


2.0 МКПП MTX-75
Скрытый текст


2.0 TDCi МКПП MMT6
Скрытый текст


1.6/1.8 TDCi МКПП MTX75
Скрытый текст

posted image

Сопутствующие темы:
Взаимозаменяемость запасных частей ФФ2 и ФФ3
Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника
Замена сальника полуоси
Сальники привода для МКПП и АКПП

Устранение щелчков при трогании
Сравнение ступичных болтов Volvo 30714142 и Ford 1 569 107
Устранение щелчков с помощью клея, фиксатор резьбы
Устранение щелков при трогании от Jungle
Почему нельзя использовать обычный ШРУС-4
Topic handbook:
Универсальные хомуты Oetiker
Почему надо применять нужную смазку для шрусов !!!!
Хомуты и стопорные кольца на пыльник,в оригинале
Хомут Большой GKN_Loebro 300225, вместо Ford 1322230,для 2.0 МКПП
Смазки для наружных ШРУСов от electromexanik
Смазки для внутренних ШРУСов от electromexanik
Отчёт по замене внешнего и внутренего пыльников,на приводном ВАЛУ(слева) от seregich66
Комплект внутреннего пыльника Ford 1 552 958 для 2.0 АКПП от BlackGoga
Комплект внутреннего пыльника Ford 1 676 320, для 1.4-1.6 МКПП
Комплект пыльников Ford 1 485 331 для 1.8-2.0 МКПП,наружный пыльник не тот!
Комплект пыльников Ford 1 485 331 + фото,для 1.8-2.0 МКПП,наружный пыльник не тот!
Комплект пыльников Ford 1 552 972 для 1.8-2.0 МКПП,наружный пыльник не тот!
Комплект пыльников Ford 1 552 972 для 1.8-2.0 МКПП,наружный пыльник не тот!
Комплект пыльников Ford 1 552 972 для 1.8-2.0 и их установка,наружный пыльник не тот!
Комплект пыльников Ford 1 552 974 для 2.0 АКПП
Комплект пыльников Ford 1 552 974 для 2.0 АКПП
Внутренний пыльник HANS PRIES 302208546 для 2.0 АКПП
Внутренний пыльник HANS PRIES 302208546 для 2.0 АКПП
Замена внутренного пыльника HANS PRIES 302208546 для 2.0 АКПП
Замена внутренного пыльника HANS PRIES 302208546 для 2.0 АКПП
ШРУС, подвеска, трансмиссия, пыльник ШРУСа

avatar
Веталь76
14 March 2015

Про пыльники ШРУСов
1,5M
views
670
members
4,5K
posts

Hokusaj
3 September 2013

2

F
Focus178:

dimm33
а зимой они ваще задеревенеют, при повороте слетят или еще что?

Focus178

купил недавно пыльник внешний Loebro 305177.
фф2, декабрь 2007 г, рестайл, 2,0 5МКПП.

удивило, что в отличии от того, который сейчас на авто, Loebro мне показался пластиковым, и тоже задался вопросом про зиму, что с ним станет при 40 градусах непонятно. Из жажды эксперимента положил его в морозилку (насколько там холодно не скажу. но сало замерзает так, что ножом не отрезать без мучений), пролежал сутки. Вытащил и начал на нем играть как на баяне и тянуть в разные стороны, на удивление его жесткость не изменилась. Морозилка конечно не суровая сибирская зима, но с +25 перепад существенный.

по поводу совместимости ничего пока сказать не могу, у меня пока не горит, просто увидел жирное пятнышко сразу хапнул, что бы был, как будет время влезу разбираться детальнее.
avatar
AhGar
3 September 2013


Hokusaj
Точно такой же купил на днях. 1.8, 2007г. дорест. МКПП. Сразу удивился что на машине пыльник стоит намного мягче, чем тот что пришел. У нас конечно в Нижнем зимы не особо суровые) но были деньки и под -25 опускалось.
За эксперимент плюсанул)))
Focus178
4 September 2013


привезли мне наружный Loebro 305177 (как будто пластиковый) и внутренний НANS PRIES 302208546, так же купил дополнительно смазку XADO для трипоида(в комплекте внутреннего идет смазка черного цвета, состав не написан, есть ли там MoS или нет), как поставлю отпишусь.
avatar
AhGar
5 September 2013


Вчера менял внешний пыльник. Большой хомут, который был в комплекте (Loebro 305177) не подошел по диаметру, 85 если я не ошибаюсь на нем написано было. Купил в магазине " Все для ВАЗ")) самый большой хомут что у них был, продавец сказал что от Нивы, с номером 89, руками его смог затянуть только на последний зацеп, дальше стягивал клещами, которыми гвозди обычно выкавыривают,) предварительно затупил их немного. Затянулось все вроде бы хорошо, пыльник на гранате мертво сидит, вот только П-обрызный выступ на хомуте у меня согнулся в овал, вот думаю теперь, оставить как есть. или потратиться на приспособу для этих хомутов.

posted image
вот так выглядит хомут от нивы.
timoxa202
6 September 2013


Привет всем!Прокатился по магазинам искал смазку для внутреннего шуруса вот что нашел

posted image

и еще

posted image
подскажите можно их использовать для внутреннего шуруса и в коком количестве его туда пихать? Может кто подскажет номер другой смазки чтобы можно было заказать в магазине. Купил вот такой хомут думаю подойдет .

posted image
avatar
dimm33
6 September 2013


timoxa202
шрус-4 во внутренний точно нет
хомуты хорошие, у них замок почти не выступает
timoxa202
7 September 2013


А другой подойдет?
avatar
v444in
7 September 2013


T
timoxa202:

302208546

Для внутреннего шруса я себе сегодня набил при замене пыльника http://exist.ru/Catalog/Goods/7/223/23A090B4, а то что у тебя на фото для наружных шрусов.
avatar
-Ал-
7 September 2013


T
timoxa202:

А другой подойдет?

Не заморачивайтесь ерундой, любой подойдет, вплоть до обычного Литола. Если качество самого металла достаточное то ничего ему не будет долгие годы. Если же это "кетайская подделка", то не поможет и самая супер-пупер смазка
timoxa202
7 September 2013


Спасибо.
timoxa202
8 September 2013


Скажите вот у меня двигается сам вал от коробки к шурусу до упора отпускаю и он возвращается на место .Что может быть?
avatar
AhGar
9 September 2013

1

timoxa202
Горизонтальный(продольный) люфт должен быть, так как расстояние между внешним и внутренним шрусами меняется, во время движения машины.
avatar
seregich66
9 September 2013


Автомобиль Focus II 2007 г.в. 1,6 л, 115 л.с. при замене опорника повредил левый внутренний пыльник ШРУСа.
FINIS:.
1 676 320 Комплект внутреннего пыльника, цена около 2500 р., а вот комплект 1676325 стоит уже около 3300.
avatar
v444in
10 September 2013

2

seregich66
Я себе на днях тоже менял левый внутренний пыльник, в нашей глуши ни оригинала ни замен не найдешь. Сделал так: не снимая хомута с гранаты отрезал старый пыльник в уровень с гранатой, и одел сверху наружный пыльник от Toyota Camry с внутренним диаметром 84 мм. Сверху затянул хомутом и всё. Цена вопроса 250 руб.(хомуты в комплекте с пыльником.
avatar
seregich66
11 September 2013


v444in
Напиши хоть номер пыльника, и фотки если есть.
avatar
v444in
11 September 2013


Фоток нет, номера пыльника тоже. Внутренний большой диаметр 84 мм, внутренний маленький диаметр 22 мм, высота по-моему 94 мм. Он от камри и короны 93-95-х г.г.
avatar
seregich66
13 September 2013

27

Начну по частям выкладывать фото отчёт по замене пыльников левого шруса.
I. Снятие вала
1. Снятие колеса. и очистка места ремонта.

2. Откручиваем заранее стронутый болт крепления ШРУС'а

3. Далее необходимо снять шаровую опору.
Съемника у меня не было, да и шаровая опора уже не родная, поэтому откручиваю три болта и вытаскиваю опору из рычага.
Отведя стойку в сторону, вытаскиваем наружный ШРУС из ступицы.

4. Поддев большой отверткой или маленькой монтажной лопаткой (аккуратно что бы не сломать перемычки на корпусе коробки) ,преодолевая сопротивление стопорного кольца, вытаскиваем внутренний ШРУС. Как только ШРУС будет вынут, из коробки потечет масло. Поэтому рекомендую о посуде позаботиться заранее)))

5. Теперь ни что не мешает вытащить вал на свет божий!!!

Продолжение следует.
avatar
seregich66
13 September 2013

31

II. ВАЛ
Как говориться чистота залог здоровья! Чистим вал и начинаем разбирать:

Прошу обратить внимание на характер повреждения пыльника, данный порез образовался когда устанавливал стойку,
в момент когда трипод заходил в стакан, закусив пыльник.

II.1 Внутренний ШРУС
1. Снимаем пыльник, вытаскиваем стакан(предварительно сделав метки на стакане и вале, а позже на триподе и вале.), убираем верхний слой смазки

Берем шприц, наполняем его бензином или керосином (кому что больше нравиться) и начинаем промывку игольчатых подшипников. Мою до тех пор пока не начинает "бренчать".

2. После промывки снимаем стопорное кольцо и сбиваем трипод. (Сбиваем по очереди с трех сторон)

3. Кидаем трипод в баночку с бензином, керосином (кому что больше нравиться) и начинаем промывать стакан.

4. После очистки одеваем пыльник на вал (что я первый раз забыл сделать) и ставим трипод на место (фаской на шлицах в сторону пыльника).
Заполняем шприц с короткой иглой смазкой и прошприцовываем игольчатые подшипники (тщательно).

5. После смазки подшипников заполняем стакан смазкой и одеваем на трипод, остаток смазки запихиваем в стакан и одеваем пыльник. Защелкиваем хомуты и стягиваем клещами. На этом работа с внутренним ШРУСом закончена.

II.2 Внешний ШРУС
1. Снимаем пыльник и сдвигаем дальше на вал.

2. Упершись во внутреннюю обойму сбиваем ШРУС с вала (там стоит такое же стопорное кольцо что и на внутреннем ШРУСе для фиксации в КПП)

3. Промываем, продуваем, смазываем!
Скрытый текст

4. Собираем! Защелкиваем хомуты и стягиваем клещами. На этом работа с внешним ШРУСом закончена.

Продолжение следует
avatar
seregich66
13 September 2013

27

III Замена манжеты
1. Любым доступным инструментом выколупываем старую манжету

2. Берем заранее изготовленную оправку и одеваем манжету. (предварительно смазав её со всех сторон маслом вытекающим из КПП)

3. Установив оправку забиваем манжету на место. (После того как оправка упрется (не знаю во что) измениться звук удара).

Продолжение следует.
avatar
seregich66
13 September 2013

19

IV Установка вала
Собственно говоря как пишут во всех книжках, сборка в обратной последовательности, но хотел бы обратить внимание на 2 вещи:
1. Надо смазать место контакта вала с манжетой.

2. При установке нового топорного кольца, засунуть вал в коробку нереально, по крайней мере у меня не получилось. Поэтому я поставил на место старое кольцо.
пятым пунктом была замена масла в КПП, но было уже темно и хотелось домой, да и в соответствующей теме все подробно описано.
КОНЕЦ этой истории.
avatar
pitbull
13 September 2013


seregich66
ты просто умница, огромное спасибо за такой подробный отчет!
avatar
AhGar
13 September 2013


да, такой отчет ещё и в этой теме не помешает Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника
avatar
g.a.r.f.i.l.d
17 September 2013


Добрый день! Подскажите аналоги внутреннего шруса (трипоида) на focus2 1.6 AT, 2007г. В магазине сказали, что нужно нести свой, так как могут не подойти по количеству зубцов! Это правда?!
avatar
seregich66
18 September 2013


g.a.r.f.i.l.d
Правда, в какой то из тем обсуждалось. Либо нести, либо по MicroCATу пробивать.
avatar
Lepricon
23 September 2013


seregich66
А подскажите код для смазки в сочленении шруз - триплоид? Или может аналоги? (Совтеский ШРУС4 мож подойдет)
avatar
KOS777
23 September 2013


Приветствую Всех. Вчера рейку подтягивал и увидел вмятую резинку пыльника.В июне шрус внутренний менял,видать когда хомуты затягивали за пыльник держались.Что делать?
posted image
avatar
v444in
23 September 2013


Lepricon
Для внутреннего шруса я себе набил при замене пыльника http://exist.ru/Catalog/Goods/7/223/23A090B4
avatar
v444in
23 September 2013

-1

KOS777
Сними малый хомут не снимая привода, расправь пыльник и хомут поставь (можно обычный который ключом затягивается).
king2343
2 October 2013


Спасибо всем форумчанам за инфу, только благодаря ей купил замену оригиналу, пыльник! Еще раз подтверждаю, машина фокус2 2литра АКПП июль 2007 г. Был порван пыльник правого внутреннего трипод! Полностью и идеально подошел пыльник HansPries (Topran) 302208546 купленный на exist за 400 руб. Промыл и заложил новую смазку BP.
posted image
avatar
dimm33
2 October 2013


K
king2343:

Спасибо

пожалуйста))

K
king2343:

купил замену оригиналу,  пыльник HansPries (Topran)

лучшеб оригинал

7 people online

7 people online

Log in to leave a message or Sign up


up