Про пыльники ШРУСов



Пыльники шрусов Loebro/GKN(идет в оригинал) комплектуется: сам пыльник, хомуты пыльника, смазка(2 пакета), стопорные кольца, болт ступицы(для наружного пыльника)

1.4/1.6 МКПП ib5
Скрытый текст


1.6 АКПП 4F27E
Скрытый текст


1.8 МКПП ib5
Скрытый текст


2.0 АКПП 4F27E
Скрытый текст


2.0 МКПП MTX-75
Скрытый текст


2.0 TDCi МКПП MMT6
Скрытый текст


1.6/1.8 TDCi МКПП MTX75
Скрытый текст

posted image

Сопутствующие темы:
Взаимозаменяемость запасных частей ФФ2 и ФФ3
Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника
Замена сальника полуоси
Сальники привода для МКПП и АКПП

Устранение щелчков при трогании
Сравнение ступичных болтов Volvo 30714142 и Ford 1 569 107
Устранение щелчков с помощью клея, фиксатор резьбы
Устранение щелков при трогании от Jungle
Почему нельзя использовать обычный ШРУС-4
Topic handbook:
Универсальные хомуты Oetiker
Почему надо применять нужную смазку для шрусов !!!!
Хомуты и стопорные кольца на пыльник,в оригинале
Хомут Большой GKN_Loebro 300225, вместо Ford 1322230,для 2.0 МКПП
Смазки для наружных ШРУСов от electromexanik
Смазки для внутренних ШРУСов от electromexanik
Отчёт по замене внешнего и внутренего пыльников,на приводном ВАЛУ(слева) от seregich66
Комплект внутреннего пыльника Ford 1 552 958 для 2.0 АКПП от BlackGoga
Комплект внутреннего пыльника Ford 1 676 320, для 1.4-1.6 МКПП
Комплект пыльников Ford 1 485 331 для 1.8-2.0 МКПП,наружный пыльник не тот!
Комплект пыльников Ford 1 485 331 + фото,для 1.8-2.0 МКПП,наружный пыльник не тот!
Комплект пыльников Ford 1 552 972 для 1.8-2.0 МКПП,наружный пыльник не тот!
Комплект пыльников Ford 1 552 972 для 1.8-2.0 МКПП,наружный пыльник не тот!
Комплект пыльников Ford 1 552 972 для 1.8-2.0 и их установка,наружный пыльник не тот!
Комплект пыльников Ford 1 552 974 для 2.0 АКПП
Комплект пыльников Ford 1 552 974 для 2.0 АКПП
Внутренний пыльник HANS PRIES 302208546 для 2.0 АКПП
Внутренний пыльник HANS PRIES 302208546 для 2.0 АКПП
Замена внутренного пыльника HANS PRIES 302208546 для 2.0 АКПП
Замена внутренного пыльника HANS PRIES 302208546 для 2.0 АКПП
ШРУС, подвеска, трансмиссия, пыльник ШРУСа

avatar
Веталь76
14 March 2015

Про пыльники ШРУСов
1,5M
views
670
members
4,5K
posts

avatar
BlackGoga
17 July 2013

2

Soldat104
Я как-то находил список:

для подшипников типа "Трипод":
Dynalife CV 1.5
Mobil SHC Polyrex 005
Slipkote Polyurea CV Joint Grease
TUTELA STAR 325
Tutela Star 700
Castrol Optitemp BT 1 LF
BP Energrease LS-EP2
Chevron Ulti-Plex Synthetic Grease EP NLGI 1.5
Texaco Molytex NLGI 0
VAG Art.# G052186A3 (AUDI Grease)
Chevron Delo Greases EP
Mobil Mobilgrease XHP 222

для ШРУСов:
Liqui Moly LM 47 Langzeitfett + MoS2
Very Lube СМАЗКА ЛИТИЕВАЯ ДЛЯ ШРУС MoS2
Mobil Mobilgrease special NLGI2
BP Energrease L21M
ХАДО ШРУС
Febi 03630
RENOLIT PU-FH 300
Chevron SRI Grease NLGI 2
Valvoline Cerulean NLGI 2
Mobil Mobilgrease XHP 222
ШРУС-4 (только шариковые подшипники)

Абсолютную точность не гарантирую, надо проверять применимость и наличие или отсутствие MoS
avatar
Dim@sty
18 July 2013


Купил пыльник Hans Pries 302 208 546. Ту смазку, которая в комплекте, можно изпользовать? Или надо искать отдельно без MoS?
avatar
BlackGoga
18 July 2013

1

Dim@sty
По феншую - желательно купить без MoS.
avatar
-Ал-
18 July 2013

1

avatar
Dim@sty:

... смазку, которая в комплекте, можно изпользовать? Или надо искать отдельно без MoS?
Наличие молибдена не ухудшает смазку. Просто для трипода он ничего не дает, поэтому, для удешевления, и применяют безмолибденовые смазки.
avatar
Dim@sty
21 July 2013


Вчера заменил пыльник, старый порвался совсем у малого хомута. Смазка была уже жидкая, видимо вода попадала. Признаков износа нет, поставили Hans Pries 302 208 546, встал как родной. У кого, как долго стоят такие пыльники?
avatar
Странник02
22 July 2013


На днях ездил из Башкирии в Московскую область, когда приехал обратно обнаружил проблему:
Низ бампера со стороны пассажирского сиденья был весь в масле, заглянув под капот увидел масленые следы.А со стороны колеса вот такая вот история

Что может быть?В сервис ездил, сказали что из внутреннего пыльника.Сам смотрел он не порванный.И может ли быть там столько смазки?
avatar
BlackGoga
22 July 2013


Странник02
цитата:
И может ли быть там столько смазки?
Может, порядка 120гр. закладывается. Разберите, промойте и новую смазку с новыми хомутами.
avatar
Странник02
22 July 2013


avatar
BlackGoga:

Странник02
Может, порядка 120гр. закладывается. Разберите, промойте и новую смазку с новыми хомутами.

Спасибо.Попробую.Как раз хотел ревизию приводов сделать, все почистить и смазать.
avatar
dimm33
22 July 2013


Странник02
Мне кажется не может он быть не порванным, у меня щелка была меньше сантиметра - раскидало как у тебя все
avatar
Izengard
23 July 2013


Господа, читал вот тему и так и не понял некоторых вещей:

Рестайлинговый фокус 1.4, 2009г. Порвался пыльник шруса со стороны правого колеса. Я так понимаю это называется внешний/наружный правый пыльник? Подскажите пожалуйста код запчасти на замену.

По экзисту вроде как этот номер 1 676 325, но неужели жалкий кусок резины с хомутами стоит больше 3х тысяч? Буду признателен если обьясните)
avatar
BlackGoga
23 July 2013


Izengard
Посмотрите пыльник 72-414, может подойдет.
Про пыльники ШРУСов (сообщение #11126614)
avatar
Izengard
24 July 2013


BlackGoga
подойти то может и подойдет, но я то в любом случае оригинал буду покупать. Вопрос немного в другом был) но спасибо
avatar
BlackGoga
24 July 2013

1

Izengard
В комплекте 2 пыльника будут - внешний и внутренний. Т.к. внешний пыльник снимается разбором внутреннего шруса.
цитата:
но неужели жалкий кусок резины с хомутами стоит больше 3х тысяч?

На домохозяек же и рассчитано. Возьмите любой телемагазин - ту же китайскую хрень в несколько раз дороже впарят
"А если не будут брать - отключим газ" (с), т.е. гарантией пригрозим
avatar
Wenn
24 July 2013


Комрады фф3 сегодня случайно заметил
posted image
Чем грозит? Пробег 29400 до то дотяну?
avatar
BlackGoga
24 July 2013

1

Wenn
Порванный пыльник внутреннего шруса при не своевременной замене грозит попаданием на привод в сборе (отдельно внутренний - экономически может быть не выгоден).
Машина до ТО конечно доживет, но вот шрус после "дотяну" может в очень скором времени сказать "ну не смогла я, не смогла"
avatar
Izengard
24 July 2013


BlackGoga
Спасибо. В общем заказывать именно по номеру 1 676 325, что я и писал выше? Эх... свинство же
avatar
BlackGoga
24 July 2013


Izengard
Номер оригинала я не знаю, я просто мониторю тему на предмет: кто какие неоригиналы ставил и выдаю по запросам в теме
avatar
Странник02
25 July 2013


После ревизии: Пыльники со стороны пассажира внутренний небольшая трещина,но этого хватило чтобы раскидать смазку везде.Внешний тоже еле еле дышит.С водительской стороны думаю тоже пора менять.Машина 1.8 пробег 110000.Вот теперь вопрос(как и у всех),а какие ставить?Я так понял,что на двиг 1.8 подходит от 2 литрового?Подскажите какие можно поставить не оригиналы.
avatar
dimm33
25 July 2013


Странник02
все таки была трещина...

бери комплект оригинала и забудь о них на те же 100 тыс. и меньше геморроя. согласен 4600 за пыльники много, это 1150 за один. но все с хомутами, нужными смазками для внутр\наруж. оригинал (кстати GKN)
с неоригиналом тут все плохо по хорошему счету
avatar
BlackGoga
25 July 2013


Странник02
цитата:
Дорестаил
Внешний пыльник от мондео (в комплекте ступичная гайка, а не болт) GKN-Loebro 303082 Про пыльники ШРУСов (сообщение #5694168)
Про пыльники ШРУСов (сообщение #5713677) - тут список аналогов с этой резинкой для других машин.
Для 1.8 рестайла - не подходит Про пыльники ШРУСов (сообщение #11989009) Про пыльники ШРУСов (сообщение #11989426)

фф2 1.8 ноябрь 07 внутренний пыльник GKN GI 2300I CR 1800000974 TO 258. Путем нихитрых умозаключений определил что у 1.8 и 2л внутренние пыльники идентичны, хотя коробки и разные. Заказал себе аналог тойтовского Febest 0115-090 - профиль не совсем совпадает надо хорошо затягивать Про пыльники ШРУСов (сообщение #12862633).

1,8 год не указан. внутренний пыльник ff214 не подошел. Порванный похож на пыльник от АКПП Про пыльники ШРУСов (сообщение #13450058)

Мало информации по 1.8
avatar
Странник02
25 July 2013


dimm33
Оригинал,то понятно.Цена у них не осознанно завышена.Да и пока кризис в бумажнике.
BlackGoga
Не много уточню,а то что то информация немного розница.Машина Испанец рестайл 1.8 МКПП
Спасибо.Пока поставлю не оригинал,хотя бы на 10000 тыс.км. хватило бы.А потом и оригинал может быть .
u301re
31 July 2013


Всем привет. Не прошло и года, я опять в этой теме. Межрестайл 1.8л 2007гв. В том году ставил неоригинал, внутренний пыльник Febest 0115-090...в итоге шляпа. Порвался. Трипойд развалился. Трипойд был заменен, собрал временный пыльник из куска оригинального и какого-то от таза-ваза. Сейчас думаю взять Triscan 854016909
Soldat104
2 August 2013


Hans Pries 302 208 546 пришёл, в коробке стопорное кольцо большой хамут и пыльник + смазка. А вот маленького хомута нет. Хомут который стоит можно будет поставить или он вторично не используется
avatar
BlackGoga
2 August 2013


Soldat104
Если у вас старый шрус не вскрывался и не менялся. То с завода валы в сборе могут идти с завальцованными алюминиевыми хомутами. Это кольцо, которое не имеет замков. Такое только срезается и в мусорку. Так, что лучше купите подходящее. Если там стоит зажимной хомут с петелькой, то его можно использовать. Но я все равно купил бы новый.

ЗЫ. так как узел не на виду, а малейшая грязь - очень быстро убивает его, что ведет к затратам от 7т.р и выше, то тут надо делать все надежно.
Soldat104
2 August 2013


Там родной, но какой ещё не смотрел, куплю на всякий случай. Спасибо.
Soldat104
2 August 2013


Отчёт:
1. Заминка вышла со снятием шаровой, съёмник, имевшийся в наличии, не подошёл. Шаровую выбить не смог. Решил идти иным путём: снял амартизатор. Выдернул привод. Всё промыл бензином.
2. Причина пореза пыльника была в незаправленом кончике маленького хомута. Кончик лежал не в канавке, а выглядывал в сторону пыльника и протёр отверстие.
3. Как писал выше Hans Pries 302 208 546 пришёл без одного хомута(маленького), поставил старый. Старый большой хомут был завальцованый из толстого алюминия видимо, без замка. Стопорное кольцо поставил старое, т.к. в ремкомплекте было колцо круглого сечения и вообще непонятной формы(запаяно всё в пакетик и коробка с пыльниками запечатана). Сам пыльник встал идеально. Родную смазку не использова.
4. Забил смазку MANNOL MP2 -литиевая.
5. Хомуты зажимал тупыми кусачками, они как раз зажимали замок хомута как надо.
Потратил что то около 2,5 часов. Работал без ямы.
avatar
Mitrewsky
4 August 2013


На днях обнаружил такую картину. Кто-нибудь может поставить диагноз?
posted image
avatar
dimm33
4 August 2013


Mitrewsky
этож рейка шрус тут при чем?
avatar
dimm33
6 August 2013


и кого тут мой каммент не устроил? повторюсь - при чем тут запотевание в районе пыльника рейки и тема про пыльники ШРУСов?
На странице присутствуют скрытые сообщения с нарушениями.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up