Про пыльники ШРУСов



Пыльники шрусов Loebro/GKN(идет в оригинал) комплектуется: сам пыльник, хомуты пыльника, смазка(2 пакета), стопорные кольца, болт ступицы(для наружного пыльника)

1.4/1.6 МКПП ib5
Скрытый текст


1.6 АКПП 4F27E
Скрытый текст


1.8 МКПП ib5
Скрытый текст


2.0 АКПП 4F27E
Скрытый текст


2.0 МКПП MTX-75
Скрытый текст


2.0 TDCi МКПП MMT6
Скрытый текст


1.6/1.8 TDCi МКПП MTX75
Скрытый текст

posted image

Сопутствующие темы:
Взаимозаменяемость запасных частей ФФ2 и ФФ3
Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника
Замена сальника полуоси
Сальники привода для МКПП и АКПП

Устранение щелчков при трогании
Сравнение ступичных болтов Volvo 30714142 и Ford 1 569 107
Устранение щелчков с помощью клея, фиксатор резьбы
Устранение щелков при трогании от Jungle
Почему нельзя использовать обычный ШРУС-4
Topic handbook:
Универсальные хомуты Oetiker
Почему надо применять нужную смазку для шрусов !!!!
Хомуты и стопорные кольца на пыльник,в оригинале
Хомут Большой GKN_Loebro 300225, вместо Ford 1322230,для 2.0 МКПП
Смазки для наружных ШРУСов от electromexanik
Смазки для внутренних ШРУСов от electromexanik
Отчёт по замене внешнего и внутренего пыльников,на приводном ВАЛУ(слева) от seregich66
Комплект внутреннего пыльника Ford 1 552 958 для 2.0 АКПП от BlackGoga
Комплект внутреннего пыльника Ford 1 676 320, для 1.4-1.6 МКПП
Комплект пыльников Ford 1 485 331 для 1.8-2.0 МКПП,наружный пыльник не тот!
Комплект пыльников Ford 1 485 331 + фото,для 1.8-2.0 МКПП,наружный пыльник не тот!
Комплект пыльников Ford 1 552 972 для 1.8-2.0 МКПП,наружный пыльник не тот!
Комплект пыльников Ford 1 552 972 для 1.8-2.0 МКПП,наружный пыльник не тот!
Комплект пыльников Ford 1 552 972 для 1.8-2.0 и их установка,наружный пыльник не тот!
Комплект пыльников Ford 1 552 974 для 2.0 АКПП
Комплект пыльников Ford 1 552 974 для 2.0 АКПП
Внутренний пыльник HANS PRIES 302208546 для 2.0 АКПП
Внутренний пыльник HANS PRIES 302208546 для 2.0 АКПП
Замена внутренного пыльника HANS PRIES 302208546 для 2.0 АКПП
Замена внутренного пыльника HANS PRIES 302208546 для 2.0 АКПП
ШРУС, подвеска, трансмиссия, пыльник ШРУСа

avatar
Веталь76
14 March 2015

Про пыльники ШРУСов
1,5M
views
670
members
4,5K
posts

avatar
Raleks
28 February 2008


shmell
Такие?
posted image
avatar
shmell
28 February 2008


avatar
Raleks:

shmell
Такие?

В принципе можно и такие, но я имел в виду такие.
posted image
avatar
Beztuzev
28 February 2008


shmell
На самом деле то, что стоит - это самое лучшее ибо специально для этих целей и не повредит резиновый пыльник, имеет мягкий металл, мало того требуется спец. инструмент Ford (или любой подобный) как на рисунке типа щипцов и динамометрический ключ, для строгого затягивания 21Nm. На сервисе именно так должны проверять момент затяжки хомутов и если чего то дотягивать до 21Nm или заменять строго именно на такие.

Взято из тех. нем. мануала FF.
posted image
avatar
shmell
28 February 2008


Beztuzev
Я это все понимаю, но дело в том, что у меня хомуты, которые затягиваются подобным специнструментом стоят только на наружных ШРУСах на креплении чехла на валу (маленького диаметра). А все остальные: 4 больших и 2 маленьких представляют из себя просто монолитные стальные кольца (чуть выше писал), уж как они ставятся, можно только предполагать, а вот подтянуть их точно невозможно.
avatar
Beztuzev
28 February 2008


shmell
Возможно конечно, но у меня везде стоят одинаковые на пыльниках привод. валов, что маленькие, что и большие и как на рис. все подтягиваются. А те винтовые, могут повредить пыльник в момент затяжки или при сильном вращении валов под нагрузкой. Кстати у дилера таких хомутов Ford очень много и как сказали, что другие им ставить запрещено.

Вот ещё нашёл: http://talk.ffclub.ru/forum/txt/index.php/t20309.html
avatar
shmell
28 February 2008


Beztuzev
Просто я неоднократно ставил винтовые хомуты и никогда ничего не повреждал, главное смазать поверхность чехла, где будет прижиматься хомут и не затягивать "до дури". Начал я их применять, когда нормальных заводских было не найти, а повторно, снятые хомуты, не всегда удавалось нормально затянуть. Сейчас ситуация другая и лучше конечно использовать то, что рекомендовано заводом.
avatar
Beztuzev
28 February 2008


shmell
Кстати на некотрые модели авто, ставят даже пластиковые хомуты

Вот ещё нашёл про смазку...
http://mondeoclub.ru/forum/index.php?showtopic=13219&hl=
avatar
shmell
29 February 2008


Beztuzev
Да! Проблема оказывается с бородой. А пластиковые хомуты у меня стояли на Рено на чехлах рулевой рейки.
avatar
Beztuzev
29 February 2008


Сегодня был у дилера, все пыльники и хомуты осмотрели вместе сомной, вытерли, взяли спец. инструмент Ford № 204-169 (14-044) для затяжки и проверки хомутов, динамометрический ключ щёлкнул ровно на 21Nm. Сказали то, что описано выше т.е. мол избыток и лишняя смазка и т.д. и это так у многих, просто на ТО вытерают и не говорят владельцам, все типа гут сказали однако, если ещё будет то опять приехать Дело тёмное...
nord7070
18 May 2008


Ну вот и дождался! С сентября 2005 года поглядывал за своими шрусами, поскольку был предупрежден об этом косяке добрым "фокусоводом" столкнувшимся с этим в самом начале эксплуатации. Месяц назад обнаружил при переобувке на летнюю резину и помчался к "любимому дилеру" за 100 км от дома. Лучше бы не ездил. Попросил заменить хомуты. Менеджер с улыбко сказал все будет ОК и утаранил мой Фокус на "задний" рембокс. Но я не из тех кто может сидеть на диванчике и смотреть талевизор в то время когда кто то курочит мою машину. Пролез через все кордоны и запреты добрался до своей машины и увидел картину как горе-слесарь раздолбаными кусачками пытается обжать новые хомуты. На мой вопрос видел ли он когда нибудь приспособление для затяжки хомутов слесарь не ответил и убежал. Через 15 мин появился слесарь и начал мне вешать печальную историю как "козлы" сменщики закрыли этот чудо инструмен в сейфе и ключи толи унесли то ли потеряли. Поскольку домой возвращаться за 100 км без машины не хотелось пришлось согласиться на затяжку кусачками, за одно попросил проверить уровень смазки в шрусах. Порсле недолгих убеждений мной слесаря о возможности проведения сего действия без полной разборки передней подвески, слесарю удалось сдвинуть пыльник и добавить граммов 30-50 смазки в ШРУСЫ и установить хомуты. Уплатил 1200 руб. Прошел месяц, гарантия на слесарные работы закончилась и опять та же картина - смазка начала выбрасываеться. Проверил маркировку размера установленых хомутов -92, хотя родные я забрал с собой на них размер - 91.5. Подтянул хомуты по методу слесаря до максимума смазка выбрасывается но меньше. Что делать дальше х.з. Кто знает какой размер должен быть хомутов? Повторно ехать к такому дилеру нет желания, другой дилер за 400 км, гарантии что не нарвусь на такой же сервис нет. Что делать: пробовать менять хомуты самому или "забить" и ездить считая что вылетает лишняя смазка?
avatar
pagatsaga
19 June 2008

-1

У меня тоже лезла смазка с правого шруза около опорного подшипника приводного вала. Ломал голову как и все тут на форуме. А проблема была найдена . Был снят поддерживающий хомут с промежуточного подшипника правого приводного вала. И вот такая залепуха!!!. Обойма подшипника радужно-синяя . Подшипник приказал долго жить и температура трения неисправного подшипника передавалась на вал и естественно в сам шруз, где смазка закипала и выдавливалась через хомут и сам вал. Замена подшипника решила все проблемы. Замечу оригинальный подшипник дорогой.
mkondras
19 June 2008


у меня волшебным образом смялся внутренний пыльник, решил поменять, когда разобрал, смазки показалось мало, добавил обычную, хамутик надел обычный, червячный. Полет нормальный.
dsn
9 July 2008


Обнаружил повреждение пыльника наружнего шруса. Пришел в несколько автомагазинов предложили только оригинальные, информации об фирмах производителях неоригиналов нет. Платить 1800р как-то не очень хочется, отсюда вопросы.
1. Вообще есть ли в природе неоригинальные пыльники?
2. есть ли аналоги с других моделей (в одном магазине сказали про одинаковые размеры пыльником от Nissan Micra )?
3. Подходят ли пыльники с еврофокусов на всеволожские?
avatar
Mr President
9 July 2008


Да уж...

Неплохо было бы сначала дилеру показать. Может быть они это гарантийным случаем признают! Машина, я так понимаю, на гарантии?
Доскер
9 July 2008


Мне меняли по гарантии где-то через год. Единственная проблема была - убедить, что пыльник поврежден, а не что выдавливает лишнюю смазку.
avatar
-Volk-
9 July 2008


D
dsn:


2. есть ли аналоги с других моделей (в одном магазине сказали про одинаковые размеры пыльником от Nissan Micra )?
3. Подходят ли пыльники с еврофокусов на всеволожские?

Если подойдёт с другой иномарки, то цена будет тоже приличная. Пыльники должны быть одинаковы не зависимо от страны изготовителя. ИМХО
avatar
Nord-West
9 July 2008


Фирменный комплкект оправдывает свою цену. Там в комплекте должно быть ДВА пыльника - внутр. и внешний, скобы + смазка 2 пакета.
dsn
9 July 2008


Значит по порядку
1.Гарнтия на резиновые изделия 1год(где-то здесь на форуме попалось)
2.пыльник с nissan micra обошелся в 280р., завтра поеду заберу из магазина. Завтра полезу со штангенциркулем мерить
если размеры полностью совпадут в выходные буду менять.(благо в магазине парни сказали если не подойдет можно вернуть)



avatar
Nord-West:

Фирменный комплкект оправдывает свою цену. Там в комплекте должно быть ДВА пыльника - внутр. и внешний, скобы + смазка 2 пакета.

А это точно?
может тогда действительно взять оригинал.
P.S. кстати не смотрите на дату моей регистрации на форуме машине уже три года. Просто до этого времени проблем не было

Итог следующий, поменял на оригинальный (подогнали с разборки). Что касается пыльника с nissan micra по диаметрам подходит, по длинне почти одинаковые так-что я думаю должен подойти.
avatar
Thanos
31 August 2008


Привет всемПробег 7500.
posted image
avatar
Thanos
31 August 2008


Похоже на то ,что выдавило всю смазку.Это могучая кучка на защите.
posted image
avatar
Thanos
31 August 2008


Заляпано всё вокруг до невозможности.Пятна даже на вакуумнике.Самое большое скопление на пыльнике рейки.Моя плакал.
posted image
avatar
Thanos
31 August 2008


Дааа ууууж(Киса Воробьянинов)Машине полгода.Заглядываю под капот не реже 1 раза в неделю.Сколько проехал не знаю ,но сегодня 150 точно.Посторонних звуков нет ,машинка поведение своё не изменила.На вторник записался на приём к врачу.Сегодня задал вопрос врачу в присутствии двух медбратьев -Эксплуатировать можно?Была заминка секунд в 20(присутствовать при лечении лично буду)Ответ Эээээ Муууу ...нежелательно..Дальше-больше.Говорю врачу -случай то однозначно гарантийный если что.Получил в ответ поучительную историю о попадании инородного тела под капот,в результате негарантийный ремонт.В роли инородного тела выступила кошка,которую при пуске двигатель разобрал на составные части.По видимому от вида крови двигу сделалось плохо и ему прописали лечение за счёт владельца.Я умилился от этой истории до такой степени,что врачу сказать аж было нечего.А если начистоту -не понял я причинно-следственную часть между смазкой ,которая была выдавлена ШРУСом и кошкой.Но если врач хотел взорвать мне мозг-у него это получилось.Спасибо всем кто прочитал до конца.Это эмоции из-за грязи под капотом.
posted image
avatar
DembeL
31 August 2008


Thanos да уж не хило так ...
я на днях менял масло и увидел на валу с обоих сторон слегка смазку выдавило (один конец из коробки второй в хомуте )...и не большой люфт этого вала чувствуется ...
posted image
avatar
sanekk
31 August 2008


На лицо яdysq гарантийный случай. Иное пусть сами доказывают (и как они докажут, что кошка стала причиной?)... А что там? Порвался пыльник или слетел хомут?
avatar
Thanos
31 August 2008


sanekk
Во вторник поеду Сейчас смотрю на снимки и мне чудится что хомут слетел.Посмотри внимательно на последнюю фотку.Хомута то тю тю.

dembel97-99
У тебя Чисто-Тайд по сравнению со мной
avatar
Thanos
2 September 2008


Был сегодня на сервисе.Результаты-слетел хомут с внутреннего левого ШРУСа выдавило смазку.Закачали смазку ,поставили хомут.Механик сказал что у него это первый случай.Спросил про надёжность ШРУСов -сказал не помнит таких случаев.Сказал ещё что не так редко именно с этого ШРУСа выдавливает излишки.Короче хаппи енд с измазанным двигателем .Смазку сколько смогли убрали.Но пятна везде.Теперь буду каждый раз ,заглядывая под капот ,смотреть в ту сторону :)Соратники !Помните !В сборе это стоит порядка 490 евро!
avatar
dim35245
2 September 2008

1

Порвался внутренний пыльник (1.5 года пробег 75000 км.) ЦЕНА В АВТОСАЛОНЕ 2420 р. Я покупал стойку "Монро" в эксисте за 2500 р. а тут обычная резинка за такие деньги. Поставил внутренний пыльник от ВАЗ-08 с небольшой доработкой. Цена пыльника 60 р. !!! НЕ ПЛАТИТЕ ЛИШНИХ ДЕНЕГ !
avatar
sanekk
17 October 2008


У меня тоже начало по каким то крупицам выдавливать смазку из-под пыльника внутреннего правого шруса. Даж не знаю че делать, вроде повреждений пыльника не видно... Наверно сегодня поеду в сервис, может придется подтянуть хомуты и добавить смазки...
avatar
sanekk
11 November 2008


А знает ли кто как выглядит внутренний пыльник изнутри? Он там под трипод сделан? Или просто круглый? Я хочу заказать пыльник ASVA, он стоит порядка 150 рублей. Ща только замеряю диаметры вала и гранаты.
ZelStar
11 November 2008


Я бы не стал рисковать и взял бы оригинал.. Потом проблем может быть больше, нежели съекономленных денежек...

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up