Про пыльники ШРУСов



Пыльники шрусов Loebro/GKN(идет в оригинал) комплектуется: сам пыльник, хомуты пыльника, смазка(2 пакета), стопорные кольца, болт ступицы(для наружного пыльника)

1.4/1.6 МКПП ib5
Скрытый текст


1.6 АКПП 4F27E
Скрытый текст


1.8 МКПП ib5
Скрытый текст


2.0 АКПП 4F27E
Скрытый текст


2.0 МКПП MTX-75
Скрытый текст


2.0 TDCi МКПП MMT6
Скрытый текст


1.6/1.8 TDCi МКПП MTX75
Скрытый текст

posted image

Сопутствующие темы:
Взаимозаменяемость запасных частей ФФ2 и ФФ3
Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника
Замена сальника полуоси
Сальники привода для МКПП и АКПП

Устранение щелчков при трогании
Сравнение ступичных болтов Volvo 30714142 и Ford 1 569 107
Устранение щелчков с помощью клея, фиксатор резьбы
Устранение щелков при трогании от Jungle
Почему нельзя использовать обычный ШРУС-4
Topic handbook:
Универсальные хомуты Oetiker
Почему надо применять нужную смазку для шрусов !!!!
Хомуты и стопорные кольца на пыльник,в оригинале
Хомут Большой GKN_Loebro 300225, вместо Ford 1322230,для 2.0 МКПП
Смазки для наружных ШРУСов от electromexanik
Смазки для внутренних ШРУСов от electromexanik
Отчёт по замене внешнего и внутренего пыльников,на приводном ВАЛУ(слева) от seregich66
Комплект внутреннего пыльника Ford 1 552 958 для 2.0 АКПП от BlackGoga
Комплект внутреннего пыльника Ford 1 676 320, для 1.4-1.6 МКПП
Комплект пыльников Ford 1 485 331 для 1.8-2.0 МКПП,наружный пыльник не тот!
Комплект пыльников Ford 1 485 331 + фото,для 1.8-2.0 МКПП,наружный пыльник не тот!
Комплект пыльников Ford 1 552 972 для 1.8-2.0 МКПП,наружный пыльник не тот!
Комплект пыльников Ford 1 552 972 для 1.8-2.0 МКПП,наружный пыльник не тот!
Комплект пыльников Ford 1 552 972 для 1.8-2.0 и их установка,наружный пыльник не тот!
Комплект пыльников Ford 1 552 974 для 2.0 АКПП
Комплект пыльников Ford 1 552 974 для 2.0 АКПП
Внутренний пыльник HANS PRIES 302208546 для 2.0 АКПП
Внутренний пыльник HANS PRIES 302208546 для 2.0 АКПП
Замена внутренного пыльника HANS PRIES 302208546 для 2.0 АКПП
Замена внутренного пыльника HANS PRIES 302208546 для 2.0 АКПП
ШРУС, подвеска, трансмиссия, пыльник ШРУСа

avatar
Веталь76
14 March 2015

Про пыльники ШРУСов
1,5M
views
670
members
4,5K
posts

Andrey_82
27 May 2017mobile

1

Веталь76
Спасибо Вам за информация, купил пыльники. Скоро смазку получу ступицы обменяю и на СТО.
posted image
avatar
Веталь76
27 May 2017mobile

1

Andrey_82
Всегда, чем могу, как говорится. Спасибо!
Andrey_82
28 May 2017mobile

6

Забрал смазку, на наклейке написано NLGI 1,5 а под наклейкой NLGI 2. Повезу менять, минимальные температуры применения сильно отличаются. Будьте внимательны когда забираете заказ :-)
posted image
Andrey_82
28 May 2017mobile


Exorcist
Спасибо что разговор завел выше про разные классы NLGI , иначе бы я и не заметил что не то пришло
Serg1138
29 May 2017

2

A
Andrey_82:

Забрал смазку, на наклейке написано NLGI 1,5 а под наклейкой NLGI 2. Повезу менять, минимальные температуры применения сильно отличаются. Будьте внимательны когда забираете заказ :-)
posted image


Интересно стало, дошел до машины за своей:)
На Экзисте обозвана
Chevron 250188642
Смазка для подшипников "ULTI-PLEX GREASE SYNT EP 1.5", 397гр
Про NLGI на самой трубке ничего нет.
posted imageposted image
Andrey_82
29 May 2017mobile


А на моей слова Sinthetic не было. На Вашей есть
ShPavel
29 May 2017


Всем здравствуйте!
Порвался пыльник шрус слева внутренний. Автомобиль FF2 2008 год, рестайл, мотор 1.8 механика. Стал подбирать новый пыльник, нашел в этой теме в шапке что подходит Febest 2115-CB4, заказал его в exist, менеджер после проверки остановил заказ, говорит что этот не подходит, а подходит Febest 2115-CB4T.
цитата:
Febest 2115-CB4T Пыльник шруса 1 883 р.

Здесь же пишут что нужен с буквой "T". Где-то ошибка и надо бы исправить? Или всё верно, можно использовать любой пыльник?
Евгений.369
29 May 2017


ShPavel
Я тоже к Febest присматривался, но порылся в этой теме, негатив нашел про эту марку у клубня с фото что с ним стало после непродолжительного времени, и решил судьбу не искушать . заказал оригинальный комплект 1 451 975 для левого внутреннего. Вот жду когда придет
Andrey_82
29 May 2017mobile

3

ShPavel
Я себе вот такой взял на внутренний шрус. Фф2 2010 механика 1.8
Смазку только надо дозаказывать к нему. Та что в коробке без опознавательных знаков
posted imageposted imageposted imageposted image
Эти уже проверены форумчанами, главно чтобы шрусы родные или как родные стояли. А оригинал сильно дорого. Смазка шеврон класс 1,5 читай выше про неё
Andrey_82
29 May 2017mobile

2

Serg1138
Вот какую инфу нашёл
Та которая класс NLGI 1 и 2 в названии нет слова synthetic
posted image
А которая NLGI 1,5 написано sinthetic
posted image
avatar
electromexanik
29 May 2017

4

Andrey_82
Всё верно. Эти смазки различаются базовым маслом, synthetic на основе масла синтезированного из природного газа, просто ULTI-PLEX на обычном минеральном масле.
Если вы действительно заказывали смазку по артикулу 250 188 642, то в магазине вас цинично нае...ли. Подсунули минеральную смазку, которая стоит раза в три меньше синтетической.
Serg1138
1 June 2017

5

Поставили пыльник Blue Print ADN18143, малый хомут GKN 300222 встал отлично, большой 300225 чуть больше паза на пыльнике, покрутили и поставили тот, что из комплекта. Он хилее конечно, но куда он денется.
По пыльнику у мастера претензий нет, сел как родной.

Внутри, с завода (судя по хитрым хомутам) на 150 тысячах вот что было, сначало текло, потом подзастыло. Стакан и трипод в отличном состоянии, никаких следов износа. Похоже его только попавшей грязью можно убить, раньше тачка сгниет.
posted image

Второй внутренний пыльник тоже скоро на замену, есть трещинки.
А вот наружный хорошо выглядит, правильно сверху посоветовали не трогать, а то я хотел и его махнуть.
Но этот не уверен, что заводской.
posted image
avatar
Кочевник78
1 June 2017

2

Serg1138
цитата:
Но этот не уверен, что заводской.

Ну если без замков хомут, то заводской.
avatar
Эльдар022
4 June 2017

-1

Всем привет форумчанам кто подскажет нужен пыльник наружний ТЕРМОПЛАСТ для 1.8 фф2 нужен finnis
avatar
Веталь76
4 June 2017


avatar
Эльдар022:

Всем привет форумчанам кто подскажет нужен пыльник наружний ТЕРМОПЛАСТ для 1.8 фф2 нужен finnis

в шапку посмотреть не как???
наружный размеры: 23,7х104,75х81,6 термопласт
Loebro 305177 Пыльник шруса наружный(хомуты,смазка,болт)
GKN-Spidan 24928 Пыльник шруса наружный(хомуты,смазка,болт)
Про пыльники ШРУСов (сообщение #18263085)
Про пыльники ШРУСов (сообщение #18179472)
avatar
Новичок
4 June 2017mobile


Всем привет.
ФФ2, 1.8 125, рестайлинговый, 180 тыс пробег. Сегодня заметил что порван пыльник левого внутр. шруса. Тыщ 80 назад менялся правый и еще какой-то, потому что в в оригинальной купленой коробке осталось 2 пыльника, 1.5 пакетика со смазкой, 4 хомута. Еще 2 болта..., но я помню как парень-механик сказал что он оставил старый болт.
За 3 года все 4 пыльника щас выглядят внешне одинаково, а щас читаю тему (сколько осилю) и и узнаю что и смазка - то разная в комплекте была, а я думал что это просто 4 одинаковых пакетика. Честно говоря, полагаю и Коля - механик тоже так считал...
Помогите устаканится:
1.Покупать новый комплект?
2. Или все подойдет, потому что в начале темы написано что пыльники 1.8 и 2.0 одинаковы?
3. Как отличить пакетики со смазкой для внутр и нар шруса?
Посмотрел- вроде все одинаковы.
4. Еще взял в руку левый внутр шрус и потрепал- че-то люфт немного. Так допускается или все должно быть мертво?
Прокомментируйте, пожалуйста)
А то и так грустно- полез то совсем другое ремонтировать, неудачно, но это уже в тему про КПП пойду...
avatar
electromexanik
5 June 2017

2

Новичок
1. Раз пыльник порван естественно на замену нужно купить новый. А будет это комплект оригинала или заменитель из шапки, решать вам.
2. Пыльники на 1,8 и 2,0 одинаковые.
3. В оригинальных наборах, для внутреннего ШРУС идёт смазка с обозначением G-PS на пакетике, для наружнего O-LI.
4. В внутреннем шрусе заводом заложен люфт в 45-50 мм - это если двигать вал по направлению от коробки-к коробке. Если вал крутить, как ручку газа на мотоцикле, то люфта быть не должно.
maksvi
5 June 2017


avatar
Веталь76:

Будьте внимательнее при покупке комплектов пыльников!!! Может лежать резиновый наружный пыльник,что не соотвествует тому что должно стоять,это ТЕРМОПЛАСТ. Сделано,это для того,потому что,справа,на 1.8,2.0 МКПП/АКПП и 1.6 АКПП идет расширения на валу и поставить термопласт,может стать не удачным!!! Будьте внимательным!!!


Можно подправить этот текст в начале??? То ли я туповат, то ли действительно смысл трудно уловить. Читается как будто это машинный перевод.
avatar
Веталь76
5 June 2017mobile


M
maksvi:

Можно подправить этот текст в начале??? То ли я туповат, то ли действительно смысл трудно уловить. Читается как будто это машинный перевод.

Это действительно так, писал я сам. Относится к оригинальным комплектам. В основном ,если касается правой стороне, пыльник термопласт вы не поставите из за расширения вала.
Andrey_82
5 June 2017mobile


avatar
Веталь76:

Это действительно так, писал я сам. Относится к оригинальным комплектам. В основном ,если касается правой стороне, пыльник термопласт вы не поставите из за расширения вала.

Приветствую, наружный пыльник из термопласта GKN -Spidan 24928 на правую сторону может не встать?
Правильно понимаю?
1.8 МКПП
Я один пыльник пока купил, если что на лево его поставлю.
avatar
Веталь76
5 June 2017mobile

2

Andrey_82
Привет. Может и не встать, но одевают на вал, через смазку вала, и аккуратно. Там вся и загвоздка в расширение вала.
Andrey_82
5 June 2017mobile


avatar
Веталь76:

Andrey_82
Привет. Может и не встать, но одевают на вал, через смазку вала, и аккуратно. Там вся и загвоздка в расширение вала.

Если не налезет, то выход один? Резиновый пыльник придётся ставить?
avatar
Веталь76
5 June 2017

1

A
Andrey_82:

Если не налезет, то выход один? Резиновый пыльник придётся ставить?

Да,может быть и так.
Andrey_82
7 June 2017mobile


Пришёл второй пыльник GKN 24928 (заказывал один себе, другой приятелю)
Колечки разные. Вопрос, а какое из них правильное? Или оба нормальные?
posted imageposted image
avatar
Веталь76
7 June 2017mobile

2

Andrey_82
Правое кольцо правильное. Откуда там другое не понятно. Может не кондиция, но левое кольцо не то.
avatar
yolkin
7 June 2017

4

Andrey_82
цитата:
Пришёл второй пыльник GKN 24928 (заказывал один себе, другой приятелю)Колечки разные. Вопрос, а какое из них правильное?
Оба отличаются от оригинала. Оригинал 1361196 выглядит так
posted image
Кольцо имеет немного плоскости внутри и снаружи окружности. В вашем случае кольцо, которое слева на фото, вообще нельзя ставить, а которое справа, скорее всего, встанет, но лучше оригинал.
slava-m07
10 June 2017mobile

3

avatar
Веталь76:

slava-m07
Спасибо за инфо. Самое что интересно,этот пыльник пробивает оригинал для 1.6 акпп.так и наоборот,оригинал Ford 1 461 251для 1.6 акпп,пробиваются внутренние пыльники для 1.8/2.0 мкпп. Получается что пыльники заменяемые.
Отпишите как поставите,все ли встало как надо и какую смазку использовали?
Про смазки здесь Про пыльники ШРУСов (сообщение #17530836)

Извиняюсь за долгое отсутствие. Обещал написать, как пыльник ERT в эксплуатации. А вот так. Давит смазку по углам. Видимо полукруглые выступы узковаты всё же.
posted image
avatar
Веталь76
10 June 2017mobile


slava-m07
Смазки, в количестве грм.не переборщили?
slava-m07
10 June 2017mobile


Веталь76
2 пакета по 90 грамм, всё до капли из них выдавить не пытался, с учетом потерь, как раз рекомендованные 170 грамм. Но, если честно, визуально её как будто и правда было немного лишнего.
avatar
Веталь76
10 June 2017mobile

3

S
slava-m07:

Веталь76
2 пакета по 90 грамм, всё до капли из них выдавить не пытался, с учетом потерь, как раз рекомендованные 170 грамм. Но, если честно, визуально её как будто и правда было немного лишнего.

Купите спрей для очистки дросселя или карбюратора. Почистите масленные места , чтоб сухо было, это химия так и сделает. Потом наблюдайте через какое то время. Думаю, если было лишнее, то оно уже вышло и должно быть все ок

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up