Замена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвески

296



Доброе время суток, форумчане!
Долго искал инфу по замене этого дела и теперь сам решил вывесить фото-отчет о том, как это делал я. Камнями прошу не бросаться - больно ведь.
Причина замены - ежеосенний осмотр авто в мастерской - 300 р. (расслоение резины - см. фото далее). Да и подвеска немного бУхала на ямках справа. Пробег - 74500.Вто мой фотоотчёт.

ФОТООТЧЁТ

Там внутри масло, что окончательно подтвердило неисправность первого сайлентблока.

Итак, инструменты и принадлежности:
- домкрат - 1 или 2 шт.
- ключ (головка) на 15 - 1шт.
- ключ на 21 (для нашей гайки на шаровую - 22) - 1 шт.
- ключ (головка) на 18 - 1 шт.
- болгарка - 1шт.
- молоток - 1шт.
- зубило - 1 шт.
- тиски (очень желательно) - 1 шт.
- шкурка мелкая 10*10 см.
- головка на 22 - 1шт.
- жидкость WD-40
- фиксатор резьбы сильный (красный) - желательно
- фиксатор резьбы средний (синий) - желательно
- графитовая смазка - желательно
- руки - 2 шт.
- мозги - комплект из 2-ух полушарий - необходимо
- инструмент для снятия/установки защиты картера (У меня "карбон" - головки на 13 и на 17).

Время - ну... У меня на первый рычаг ушло 3 часа ( У меня руки немного не из того места, где у всех растут). Второй - 40 минут на всё про всё.
Я сперева думал, что удасться все сделать не снимая рычага с машины - только открутив задний СБ - наивный. Но снять его - плёвое дело, сейчас я бы потратил еще меньше времени.

Может кому отчетик понадобится, удачи в ремонте и на дорогах!
Topic handbook:
Оправки для перепрессовки сайлентблоков задней подвески
Видео по замене сайлентблоков, шаровых, рулевых тяг и тормозных колодок
Замена сайлентблоков на подруливающих рычагах задней подвески
Замена с/б задних малых прямых рычагов
FINIS коды задних рычагов
Отчёт от yoyon4ik
Полиуретановые сайлентболки для подпружинного рычага задней подвески
Резиновые сайленты в подпружинный рычаг
Отчёт по замене наружнего с/б подпружинного рычага без снятия
Сайлентблоки для поперечных рычагов задней подвески ("серпов" и "костей")
сайлентблоки фирмы LEMFORDER, замена
Прессовал сайлентблоки в косточках, серпах и подпружинном
Замена сайлентблоков в переднем рычаге
Про выставление 113 мм для затяжки болтов сайлентблоков
Затяжка сайлентблоков без помощников
Моменты затяжек подвески от KpeBegk0
Отчет по замене передних сайлентблоков передних рычагов от Ergl
Отчёт о ремонте задней подвески от wwk
сайлентблок, рычаг, замена, запрессовка, ходовая, подвеска, подвеска задняя, передняя подвеска

Volkodav69
31 August 2010

Замена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвески
1,9M
views
731
members
5,3K
posts

avatar
BlackGoga
20 April 2013


Ulya
Правую гидроопору, под расширительным: Крепление, опоры движка
avatar
yoyon4ik
20 April 2013


avatar
Boris98:

Сегодня забрал в Автодоке задний сайлент переднего рычага. Лемфордер. Привезли оригинал - выбит фордовский парт номер 3М61-3А262 и надпись ФоМоКо затерта. Так же еще приехал комплект пыльников стоек MONROE - галимый китай. Написал им письмо, посмотрим что скажут, но ставить такое г точно не буду. Лотерея короче!


подтверждаю с/б лемфердер на передние рычаги и маленькие и большие пришли с затертым клеймом
стойки стаба - отношение к форду не нашел, но качество оч хорошее
mastakillla
20 April 2013


BlackGoga
У меня новая опора)

Надо тяги рулевые глянуть. Я не проверял(
Erazer
21 April 2013


цитата:
цитата Mapco 59647 Рычаг подвески задней нижний под пружину 2не самый лучший вариант съэкономитьзачем брать всю оригинальную подвеску и самый нагруженный рычаг неизвестной фирмы


Затем что оригинал стоит в 4 раза дороже, а из неоригинала выбор пал на это. Что бы вы порекомендовали из этого списка: Meyle,SWAG,Febi,Otoform/FormPart,Mapco,Ruville,Vaico,ABS,NK,ATS, в качестве более предпочтительной альтернативы?
avatar
Ulya
21 April 2013


BlackGoga
Ех, шишка маленькая, сверху резина целая, снизу тоже, опора не лежит еще 2мм-2,5мм. опять мимо(
avatar
yoyon4ik
21 April 2013


Erazer
сваг, рувиль
mastakillla
21 April 2013


yoyon4ik
Svag отстой!!!

Erazer
meyle.moog. хорошо делают
avatar
yoyon4ik
21 April 2013


mastakillla
мейли - дешевый китай
avatar
seger
21 April 2013

1

E
Erazer:

Затем что оригинал стоит в 4 раза дороже, а из неоригинала выбор пал на это. Что бы вы порекомендовали из этого списка: Meyle,SWAG,Febi,Otoform/FormPart,Mapco,Ruville,Vaico,ABS,NK,ATS, в качестве более предпочтительной альтернативы?

ну если оригинал сравнивать с самым дешёвым аналогом - оно так и получится, может быть.

так да не совсем так:
posted image

как видим - цена отличается максимум в 2 раза от оригинала, и это в случае мало известного производителя
если "брать" Moog или Meyle - разница уже составляет менее 30%

то есть речи о 4-х кратной разнице вообще нет

при этом необходимо учитывать следующее обстоятельство:
из всех "аналогов" достоверно известно только о рычаге Meyle, что на нём есть навареная пластина в области отверстия под стойку стабилизатора (такая же пластина наварена и на оригинальном рычаге), служащая для увеличения механической прочности в этом месте

posted image

учитывая всё вышеизложенное получается простой вывод - ставить оригинал,
как наиболее надёжный и как оказывается не такой уж сильно дорогостоящий в сравнении с "неоригиналом" неизвестного качества и чуть более дорогой в сравнении с "неоригиналом" "более-менее" качества
это если для себя
+ вспоминаем народную мудрость "скупой платит дважды"

если машина готовится к продаже - то можно и "проволочкой подвязать", авось на день продажи не поломается, а там дальше хоть трава не расти, пускай новый хозяин кошелёк напрягает, но тут всёравно свинством попахивает
mastakillla
21 April 2013


yoyon4ik
такой же как и всё остальное но получше будет чем всякие jp group.febi.vaico.mapco.

Ставил задние рычаги подруливающие по качеству вопросов нету посмотрим на ресурс! Заказал серпы тоже этой фирмы!
avatar
yoyon4ik
21 April 2013


mastakillla
имхо если для себя - то оригинал
а так это лотерея и кроилово
Erazer
21 April 2013


цитата:
как видим - цена отличается максимум в 2 раза от оригинала, и это в случае мало известного производителяесли "брать" Moog или Meyle - разница уже составляет менее 30%


У меня это выглядит так:
posted image
> s24.postimg.org

Вот рычаг от Mapco:
http://www.mapco.de/files/1037/1037914.jpg
найдите отличия.
ЗЫ: делалось для себя.
mastakillla
21 April 2013


yoyon4ik
Оригинал тот же трв или лемфёрдер или вообще дешевка какая нить!

Erazer
Сейчас всё делается в китае!!!

Но для запчастей есть порог минимум!!! И помним что хорошее не может быть очень дешевым!
Erazer
21 April 2013


лемфёрдер, который я покупал, был сделан в тайване и в турции
avatar
seger
21 April 2013


E
Erazer:

У меня это выглядит так

не обратил внимания откуда вы
тем не менее 4-х кратной разницы опять таки не наблюдается

а то что рычаг MAPCO с навареной пластиной (обратного я кстати не утверждал, я лишь сказал что достоверно известно только о Meyle) - хорошая информация, в компанию к Meyle
Erazer
21 April 2013


цитата:
а то что рычаг MAPCO с навареной пластиной (обратного я кстати не утверждал, я лишь сказал что достоверно известно только о Meyle) - хорошая информация, в компанию к Meyle

1153/358=3,22. Ну и не 2
Зяглянул под машину - все в порядке, наварено как на картинке
avatar
yoyon4ik
21 April 2013


цитата:
найдите отличия.
ЗЫ: делалось для себя.


дело не в усиленной пластине и не в конструкции рычага
а в КАЧЕСТВЕ с/б которые в этом рычаге, т.к. сам рычаг прослужит очень и очень долго

цитата:
Сейчас всё делается в китае!!!

абсолютно верно, но китай тоже разный бывает, очень разный
Erazer
еще удивляет такая цена и срок 14 дней
есть вероятность отказа поставщика, но попробывать можно
Erazer
21 April 2013


По факту, Mapco привезли дней за 10.
avatar
seger
21 April 2013


E
Erazer:

3,22

это какая то прямо удача

E
Erazer:

Зяглянул под машину - все в порядке, наварено как на картинке

значит минус одна возможная проблема на этойм "частке"
что конечно же не отменает этого:
avatar
yoyon4ik:

а в КАЧЕСТВЕ с/б которые в этом рычаге, т.к. сам рычаг прослужит очень и очень долго
avatar
Karlos-on
21 April 2013


Ulya
точно такая же беда...уже не знаю куда смотреть???
1) передние рычаги перебрал (сайленты, шаровая)
2) стойки стаба новые
3) Опоры \ подшипники новые!
Рулевые не менял, но они в хорошем состоянии без люфта..
Передние стойки каяба, живые но думаю может быть они так бухать могут??
Сейчас поменял пружины от СТ, с родными бУхало так же( уже не знаю даже что и делать..
Даже к официалам заезжал... ответ один: -у вас всё хорошо... короче только деньги плати
avatar
Ulya
21 April 2013


а родные не каябовские так бухали?
Я не знаю про другие стойки, пока сток стоит.
Ты сам опору двигателя смотрел, как она у тебя?
avatar
seger
21 April 2013


avatar
Karlos-on:

родными бУхало так ж

у меня и БУхает (немного металлического буха) и скрипит
перебрано - всё до основания, разве только балку не менял, но не в ней дело
на днях сделал укол (шприцем немного масла проколом иголкой в пыльник) в шаровую - СКРИП УШЁЛ, равно как и остлаб (или показалось) металлический бух
в блажайшее время шаровые поменяю от греха подальше (год назад ставились TRW, но чойта вот как то так плохонько себя показали, хотя может быть просто попалась некондиция, в основном продкуция TRW хорошего качества)
avatar
Karlos-on
21 April 2013


Ulya
вот врать не буду по поводу оригинальных стоек, бухали они или нет...не помню\ не обращал внимания.. вроде норм было.. да и с каябой тоже вроде как поставил всё Ок было...не знаю даже... опору двигателя (та что справа) менял на новый оригинал! Сейчас состояние хорошее, мм 4-5 между резинкой и корпусом.. Вот поэтому чешу репу 0_о
avatar
Karlos-on
21 April 2013


seger
ну вообще да.. с TRW никогда проблем не возникало.. рычаги перебирал когда, старые шаровые демонтировал а там надпись -TRW )
Ну и конечно качество наших дорог, одни ямы... подделок запчастей полно.. брака... в общем печально (
avatar
seger
21 April 2013


Karlos-on
видимо всё таки и на старуху бывает проруха
arsen31-03
23 April 2013


Спасибо,как поменяю отпешу.да и еще зачем нужна графитовая смазка
Erazer
24 April 2013


Смазывать резинки дворников
avatar
seger
24 April 2013


A
arsen31-03:

да и еще зачем нужна графитовая смазка

посмотри тут
avatar
VMV
24 April 2013


A
arsen31-03:

зачем нужна графитовая смазка

шаровые пальцы не прикипят, легко разберется в следующий раз
AndreyBorovskih
24 April 2013


мужики заезжал сегодня в автомастерскую сказали что необходимо поменять сайлентблоки спереди и сзади!подскажите сколько их там штук и какие нужно

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up