Замена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвески

296



Доброе время суток, форумчане!
Долго искал инфу по замене этого дела и теперь сам решил вывесить фото-отчет о том, как это делал я. Камнями прошу не бросаться - больно ведь.
Причина замены - ежеосенний осмотр авто в мастерской - 300 р. (расслоение резины - см. фото далее). Да и подвеска немного бУхала на ямках справа. Пробег - 74500.Вто мой фотоотчёт.

ФОТООТЧЁТ

Там внутри масло, что окончательно подтвердило неисправность первого сайлентблока.

Итак, инструменты и принадлежности:
- домкрат - 1 или 2 шт.
- ключ (головка) на 15 - 1шт.
- ключ на 21 (для нашей гайки на шаровую - 22) - 1 шт.
- ключ (головка) на 18 - 1 шт.
- болгарка - 1шт.
- молоток - 1шт.
- зубило - 1 шт.
- тиски (очень желательно) - 1 шт.
- шкурка мелкая 10*10 см.
- головка на 22 - 1шт.
- жидкость WD-40
- фиксатор резьбы сильный (красный) - желательно
- фиксатор резьбы средний (синий) - желательно
- графитовая смазка - желательно
- руки - 2 шт.
- мозги - комплект из 2-ух полушарий - необходимо
- инструмент для снятия/установки защиты картера (У меня "карбон" - головки на 13 и на 17).

Время - ну... У меня на первый рычаг ушло 3 часа ( У меня руки немного не из того места, где у всех растут). Второй - 40 минут на всё про всё.
Я сперева думал, что удасться все сделать не снимая рычага с машины - только открутив задний СБ - наивный. Но снять его - плёвое дело, сейчас я бы потратил еще меньше времени.

Может кому отчетик понадобится, удачи в ремонте и на дорогах!
Topic handbook:
Оправки для перепрессовки сайлентблоков задней подвески
Видео по замене сайлентблоков, шаровых, рулевых тяг и тормозных колодок
Замена сайлентблоков на подруливающих рычагах задней подвески
Замена с/б задних малых прямых рычагов
FINIS коды задних рычагов
Отчёт от yoyon4ik
Полиуретановые сайлентболки для подпружинного рычага задней подвески
Резиновые сайленты в подпружинный рычаг
Отчёт по замене наружнего с/б подпружинного рычага без снятия
Сайлентблоки для поперечных рычагов задней подвески ("серпов" и "костей")
сайлентблоки фирмы LEMFORDER, замена
Прессовал сайлентблоки в косточках, серпах и подпружинном
Замена сайлентблоков в переднем рычаге
Про выставление 113 мм для затяжки болтов сайлентблоков
Затяжка сайлентблоков без помощников
Моменты затяжек подвески от KpeBegk0
Отчет по замене передних сайлентблоков передних рычагов от Ergl
Отчёт о ремонте задней подвески от wwk
сайлентблок, рычаг, замена, запрессовка, ходовая, подвеска, подвеска задняя, передняя подвеска

Volkodav69
31 August 2010

Замена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвески
1,8M
views
731
members
5,3K
posts

avatar
nightik
14 January 2015


Съездил на СТО по причине биения сильного, ничего мне там не сказали толкового, но по результатам диагностики нашли другое - замена:
1. комплект рычагов задней подвески (правильно ли понимаю, что под комплектом понимаются подпружинный, нижний и верхний рычаги? на часть из рычагов нашел только оригинальные детали, экзист показывает замены, подойдут ли только)
2. рычаг передний (они одинаковые спереди?)
3. сайлент блок заднего прод. рычага передн. (это имеется ввиду сайлент блок передней подвески?)
4. Стойки задних стабилизаторов
Подскажите пожалуйста по вопросам (я их подчеркнул), и ещё такой момент:
Авто планирую продавать в этом году, оригинальные запчасти стоят уж слишком дорого, чтобы ставить именно их, предлагаются неоригинальные (напримере заднего рычага Ford 1703145 (от FF3) - 2.5тыс, неоригинал например Febest 0525-MZ3FR - 1.1тыс), стоит ли брать не оригинал, чтобы выиграть по цене и не много потерять в качестве?
avatar
Snegg
14 January 2015

1

nightik
А здесь смотрели, передняя подвеска?
И ниже задняя.

Там все есть и все возможные замены.

1) Тут мог иметься в виду весь комплет рычагов (подпружинные, серпы, кости)
2) Левый и правый с разными кодами.
3) Это бабочки
avatar
nightik
14 January 2015


цитата:
А здесь смотрели, передняя подвеска?И ниже задняя.

отсюда и смотрел. Просто экзист предлагает побольше вариантов, хотя например по Подпружинным рычагам я уже понял почему замен нет.
А на вопрос без номера подскажите свое мнение пожалуйста
avatar
Snegg
14 January 2015

2

nightik
И по подпружинным замены есть, те же Meyle.
Вы же собираетесь продавать машину, может тогда просто продать ее с бОлшей скидкой?
А так я бы взял Lemforder и/или TRW.
Хотя Feodory менял себе передние и взял BSG турецкие, уже больше года и все в порядке пока.
avatar
nightik
15 January 2015


цитата:
Вы же собираетесь продавать машину, может тогда просто продать ее с бОлшей скидкой?

мне дешевле будет выбрать оптимальные по цене запчасти и ремонт дешевле будет, чем та скидка, которую придется делать, да и сам поезжу на норм подвеске:)
цитата:
взял BSG турецкие

на заднюю такой замены нету..
комплект Meyle это ведь сразу на заднюю подвеску (правая и левая стороны), я верно понимаю? судя по картинке
avatar
serg1983
15 January 2015

1

цитата:
И по подпружинным замены есть, те же Meyle.

Как пишут на форуме редкостное г 0
avatar
Snegg
15 January 2015

1

nightik
цитата:
на заднюю такой замены нету..
комплект Meyle это ведь сразу на заднюю подвеску (правая и левая стороны), я верно понимаю? судя по картинке


Да верно, это весь комплект рычагов (кроме продольных), но как правильно заметил serg1983, по качеству Meyle далеко не очень
Некоторые ставили, вроде год ходили, может и больше у кого, но лучше взть что-то иное, но и не Febest
avatar
nightik
15 January 2015


цитата:
Как пишут на форуме редкостное г 0

цитата:
но лучше взть что-то иное, но и не Febest

не так много и вариантов остается)) оригинальные и теже Lemforder вроде по цене не особо отличаются)
подсчитал, 20тыс по автодоку примерно получается задняя подвеска стоит.
только вот по ссылке выше сказано, что на рычаги нужны сайлентблоки, а в справке с СТО они не указаны, их ведь дополнительно надо брать? или на СТО посчитали, что они в комплекте идут?
avatar
Snegg
15 January 2015

1

nightik
Если будете брать новые рычаги, то они уже с сайлентблоками

Или можно не покупать рычаги, а перепрессовать сайленты в своих, хотя что будет дешевле даже не знаю
avatar
serg1983
15 January 2015

1

nightik
Snegg

Сам перепресовывал в сервисе вот разница между ценой перепресовки сайлентов и замены рычагов
avatar
nightik
15 January 2015


цитата:
Сам перепресовывал в сервисе вот разница между ценой перепресовки сайлентов и замены рычагов

правильно ли понимаю, что испортившаяся подвеска это результат испорченных сайлентов? то есть можно взять старые рычаги и перепрессовать сайленты? судя по табличкам разница гигантская. правда тогда непонятны слова работника СТО об "оборвавшемся рычаге"
avatar
serg1983
15 January 2015

2

nightik
практически именно так!!!(но не забывай в подвески еще есть и амортизаторы и пружины и...) да берешь старые рычаги и перепресовываешь сайленты! были случаи у одноклубников когда рычаги(в частности" косточки" расслаивались) но как рыгач может порваться я не понимаю! и еслиб у тя что нибудь порвалось, то ты бы сейчас на машине не ездил!!!
avatar
Snegg
15 January 2015

2

avatar
serg1983:

nightik
практически именно так!!!(но не забывай в подвески еще есть и амортизаторы и пружины и...) да берешь старые рычаги и перепресовываешь сайленты! были случаи у одноклубников когда рычаги(в частности" косточки" расслаивались) но как рыгач может порваться я не понимаю! и еслиб у тя что нибудь порвалось, то ты бы сейчас на машине не ездил!!!

nightik
Видел у кого-то фото продольного рычага, он по шву разошелся, но как рычаг может порваться Видимо мастер все же сайленты имел в виду)
avatar
serg1983
15 January 2015

1

Snegg
да это жестко!!!(видимо или рычаг сильно устал, или заводской брак был), но я думаю мастера предупредили бы nightik и посоветовали не ездить!!!
avatar
63RUS
16 January 2015


avatar
serg1983:

nightik
Snegg

Сам перепресовывал в сервисе вот разница между ценой перепресовки сайлентов и замены рычагов

Сколько отдал за замену с/блоков в рычагах(цена самой перепрессовки?)
avatar
nightik
16 January 2015

-1

Snegg
serg1983
да, в таком случае он скорее всего имел ввиду получается сальники, с машины капало, я там долго не стоял в чистой одежде, на первый взгляд ниче там не оборвано, поэтому и удивился)))
мастер мастеру рознь, я про подвеску не знал, это была одна из причин продать тачку, хотел более тихую, а летом тот, кто хотел купить отвез мою на диагностику в Рольф, там его СТОшник друг посмотрел мою подвеску, сказал все хорошо, что то особого в изменении "тишины" я не заметил, получается хреновый он мастер)
цитата:
да берешь старые рычаги и перепресовываешь сайленты!

а кто такие работы сможет выполнить? не в каждом СТО вообще знают о такой возможности
avatar
Snegg
16 January 2015


nightik
Ну если одной из причин как раз была "шумность" фокуса, надо было Вам в этой ветке Шум от резины, избавление (часть 2) покопаться
Могу сказать, что у меня сейчас Фокус намного тише стокового, у брата в Куге-2 и то шумней, на мой взгляд

А с сайлентами действительно сейчас далеко не все хотят возиться, меняют целиком рычаги в сборе, но чтоб вообще таких сервисов не было - это врядли
avatar
alex58rus
16 January 2015


nightik
а если самому все сделать без сервиса??
avatar
yoyon4ik
16 January 2015


alex58rus
без проблем...
avatar
seger
16 January 2015


avatar
yoyon4ik:

без проблем...

не для всех
вопрос был nightik-у адресован, как у него с проблемами сделать самому - пока не известно
avatar
alex58rus
16 January 2015


yoyon4ik
без проблем я и сам сделаю.вопрос был nightik у
avatar
serg1983
16 January 2015


63RUS
Мне все поменяли!!!(т.е. разбирали собирали и перепресовывали+передний подвесной поменяли) за 8т.р. еслиб был подъемник и самое главное время, то сам бы все в гараже разобрал и отнес чисто на перепрессовку, думаю больше 2-3т.р. не взяли бы
avatar
serg1983
16 January 2015

1

nightik
смотрю ты живешь в питере могу подсказать адресок где я делал!!! я именно искал человека с прессом, а не с кувалдой и обоймами, мне посоветовал его мой друг.
avatar
nightik
16 January 2015


serg1983
конечно нужно:)
цитата:
вопрос был nightik-у адресован, как у него с проблемами сделать самому - пока не известно 

ни гаража ни ямы...даж летом сложно было б, не на час работы...но залезть не страшно уже)))
avatar
serg1983
16 January 2015

1

nightik
Все в личке!!!
avatar
nightik
16 January 2015


цитата:
Ну если одной из причин как раз была "шумность" фокуса, надо было Вам в этой ветке Шум от резины, избавление (часть 2) покопаться

копался в ней) и в теме про шумоизоляцию)) акри подклеивал шумкой
но там реально как на табуретке по сравнению с ауди например)) не поможет, шум от резины одно, а тряска на кочках другое, мож тачка такая уже и была как тока ее купил..надо починить подвеску, мож себе оставлю
avatar
63RUS
16 January 2015


На какие размеры надо обращать(не обращать) внимание,если при выборе не оригинального заднего кривого рычага(серпа) у производителей (даже одинаковых,например Febi) разбег габаритов до 55 мм. в длину?Ф/код:23047 и 30004.
avatar
seger
16 January 2015


avatar
nightik:

но там реально как на табуретке по сравнению с ауди например)

класс автомобилей не совсем одинаковый скажем так
как жигули и мерседес (тут правда класс сильно не одинаковый, но суть та же)
avatar
nightik:

надо починить подвеску, мож себе оставлю

на 100 000 пробега поменял себе всю подвеску, кроме балок и кулаков
машина стала ехать так как она ехала из автосалона

avatar
63RUS:

бег габаритов до 55 мм

5 сантиметров разницы в габаритах?
имхо такое может быть только если деталь от другой машины
если вы имеете ввиду "габариты" которые указывает экзист в описании деталей - то неизвестно что он (экзист) при этом имеет ввиду, это легко могут оказаться габариты упаковки
+ Febi я бы посоветовал что то другое выбрать
+ серпы довольно долго ходят и менять их часто не приходится,Ю тут можно особо не экономить и купит ь(если уж стало нужно) качественные детали
avatar
yoyon4ik
16 January 2015


63RUS
они различаются только (седан+х/б) и универсал
avatar
Snegg
16 January 2015


avatar
nightik:

копался в ней) и в теме про шумоизоляцию)) акри подклеивал шумкой
но там реально как на табуретке по сравнению с ауди например)) не поможет, шум от резины одно, а тряска на кочках другое, мож тачка такая уже и была как тока ее купил..надо починить подвеску, мож себе оставлю

Ну может Вы просто не ездили на полностью исправной фокусовской подвеске?
Я бы не сказал, что такая уж табуретка, не идеал конечно, до ауди не дотянет, но и улучшить ее можно

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up