Замена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвески

296



Доброе время суток, форумчане!
Долго искал инфу по замене этого дела и теперь сам решил вывесить фото-отчет о том, как это делал я. Камнями прошу не бросаться - больно ведь.
Причина замены - ежеосенний осмотр авто в мастерской - 300 р. (расслоение резины - см. фото далее). Да и подвеска немного бУхала на ямках справа. Пробег - 74500.Вто мой фотоотчёт.

ФОТООТЧЁТ

Там внутри масло, что окончательно подтвердило неисправность первого сайлентблока.

Итак, инструменты и принадлежности:
- домкрат - 1 или 2 шт.
- ключ (головка) на 15 - 1шт.
- ключ на 21 (для нашей гайки на шаровую - 22) - 1 шт.
- ключ (головка) на 18 - 1 шт.
- болгарка - 1шт.
- молоток - 1шт.
- зубило - 1 шт.
- тиски (очень желательно) - 1 шт.
- шкурка мелкая 10*10 см.
- головка на 22 - 1шт.
- жидкость WD-40
- фиксатор резьбы сильный (красный) - желательно
- фиксатор резьбы средний (синий) - желательно
- графитовая смазка - желательно
- руки - 2 шт.
- мозги - комплект из 2-ух полушарий - необходимо
- инструмент для снятия/установки защиты картера (У меня "карбон" - головки на 13 и на 17).

Время - ну... У меня на первый рычаг ушло 3 часа ( У меня руки немного не из того места, где у всех растут). Второй - 40 минут на всё про всё.
Я сперева думал, что удасться все сделать не снимая рычага с машины - только открутив задний СБ - наивный. Но снять его - плёвое дело, сейчас я бы потратил еще меньше времени.

Может кому отчетик понадобится, удачи в ремонте и на дорогах!
Topic handbook:
Оправки для перепрессовки сайлентблоков задней подвески
Видео по замене сайлентблоков, шаровых, рулевых тяг и тормозных колодок
Замена сайлентблоков на подруливающих рычагах задней подвески
Замена с/б задних малых прямых рычагов
FINIS коды задних рычагов
Отчёт от yoyon4ik
Полиуретановые сайлентболки для подпружинного рычага задней подвески
Резиновые сайленты в подпружинный рычаг
Отчёт по замене наружнего с/б подпружинного рычага без снятия
Сайлентблоки для поперечных рычагов задней подвески ("серпов" и "костей")
сайлентблоки фирмы LEMFORDER, замена
Прессовал сайлентблоки в косточках, серпах и подпружинном
Замена сайлентблоков в переднем рычаге
Про выставление 113 мм для затяжки болтов сайлентблоков
Затяжка сайлентблоков без помощников
Моменты затяжек подвески от KpeBegk0
Отчет по замене передних сайлентблоков передних рычагов от Ergl
Отчёт о ремонте задней подвески от wwk
сайлентблок, рычаг, замена, запрессовка, ходовая, подвеска, подвеска задняя, передняя подвеска

Volkodav69
31 August 2010

Замена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвески
1,9M
views
731
members
5,3K
posts

avatar
spojan72
31 October 2014


Всем спасибо!!! Действительно серп правый неправильно стоял. Сейчас перекинул мостер. Катаюсь.- все в идеале!!! Удачи!!!
avatar
Kodicc
31 October 2014


avatar
spojan72:

Всем спасибо!!! Действительно серп правый неправильно стоял. Сейчас перекинул мостер. Катаюсь.- все в идеале!!!         Удачи!!!

Скрытый текст
avatar
spojan72
31 October 2014


Kodicc
Вообще ХОРОШИЙ МАСТЕР понятие относительное. Кто то знает меньше,кто то знает больше и начинает гнуть пальци, к кому то вообще записаться надо чуть ли ни за месяц вперед. Чтобы поменять тормозные колодки особых знаний не надо ,это можно сделать и Васи или Ашота в гараже, а поменять сальник передний коленвала - это НАДО УМЕТЬ. И к такому всегда очередь ,такой обычно отфутболивает тебя подальше ссылаясь на нехватку времени, и тут начинаешь понимать ,что прежде нужно отношение к клиенту,чтобы к тебе лицом ,а не задом. В итоге или делай сам или снова к тому<МАСТЕРУ>
avatar
muxa83
1 November 2014

2

чем дольше интересуюсь тонкостями ремонта и советами форумчан, тем больше убеждаюсь: нехватает подъемника и кое-какого инструментария...
конечно-впечатления обманчивы..но пройти ТО и заменить колодки - легко...теперь и замена сайлентблоков подвесок-в принципе осилю..
Сегодня щетки дворников менял...получилось!!!..)))
avatar
spojan72
1 November 2014

5

muxa83
Мы платим специалисту за его ЗНАНИЯ И ВРЕМЯ, повторяю за знания!!! В этом мире информация покупается и продается. Можно купить дворники за 700 рублей, а можно купить жигулевские резинки за 70 руб, и тупо поменять их, выигрыш очевиден, эту инфу тоже можно продать, поэтому существуют такие форумы ,чтобы эти знания черпать отсюда , из сообщества, а не платить отдельным лицам в тридорога. Например спаять электронную обманку для катализатора,за которую у меня запросили 1500 ,хотя цена вопроса 50 руб.
avatar
Muff1n
13 November 2014


posted imageposted imageposted image
все что выделено ручкой под замену.вот и думаю что менять полностью рычаг или только сайлентблоки.какие производители получше будут,т.к брал лемфердер прошли всего 1.5 года...дайте совет
avatar
seger
13 November 2014

1

4ukoH
всё здесь есть
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #12463814)
можно менять сайленты, если самостоятельно
модели сайлентблоков в шапке на этой странице
если в сервисе - лучше менять рычагами
avatar
Muff1n
13 November 2014


seger
спасибо просто не нашел...
avatar
maks_lmz
13 November 2014


Ребят,зорово, на выходных собираюсь заняться задней подвеской, мож пропустил где не судиде, а как выпрессовывать сайлентблоки то, или просто их выбивать?
avatar
Muff1n
13 November 2014


maks_lmz
выпресововать
Серегга
14 November 2014


цитата (4ukoH)
все что выделено ручкой под замену.вот и думаю что менять полностью рычаг или только сайлентблоки.какие производители получше будут,т.к брал лемфердер прошли всего 1.5 года...дайте совет

может у тебя старые рычаги, которые менял 1.5 года назад остались?
тогда можно в них пресануть сайленты. Ну по крайней мере в кости точно можно)
avatar
seger
14 November 2014


maks_lmz
шапка\FAQ\первая ссылка
этими оправками всё делается
avatar
63RUS
14 November 2014

1

maks_lmz
Ты просто не читал ветку-там этой инфы немеренно.
avatar
Muff1n
14 November 2014


Серегга
я менял только сайленты,теперь думаю рычаг менять
Серегга
14 November 2014


4ukoH
ну тогда рычаги поменять и забыть)
avatar
вован2
15 November 2014


Привет подскажите кто знает . вот едешь на авто по ровному асфальту машина едет идеально ,руль слегка вправо влево чувствуется небольшое усилее на руле при повороте в сторону . да ведь есть такое . вот вопрос что или какой узел за это отвечает ? так как у меня вправо это усилие осталось ,а в лево стало мягко мягко . куда смотреть ? не пинайте для меня это важно ... все это произошло после установки распорки выехал из гаража влево тяжело ( оставил маленькую сток , ставил китай на верх как по их инструкции ) я через силу повертел 2 дня ,потом снял сток ,усилие пропало, снял распорку поставил сток ,а вот этого усилия нет . звук при повороте похож как будто резину проворачивает ... есть какие мысли ? кузов чашки мерял вроде ровно ..
avatar
seger
15 November 2014


avatar
вован2:

в лево стало мягко мягко
все это произошло после установки распорки
есть какие мысли ? кузов чашки мерял вроде ровно ..


я думаю надо посмотреть сход-развал
со стенда должна быть распечатка и выложите фото или скан
avatar
вован2
15 November 2014


posted image
avatar
вован2
15 November 2014


смысл думаю понятен развал лево - 0.10 право -0.50
avatar
вован2
15 November 2014


округлил .
avatar
seger
15 November 2014


это без распорки?
avatar
вован2
15 November 2014


да
avatar
seger
15 November 2014


у вас разница по высоте по аркам слева и справа и посадка амортизаторов тоже неодинаковая
стойки стабилизатора спереди цепляются за кузов
при установке распорки начинает быть тяжелый руль в одну сторону и лёгкий в другую, но машина едет ровно
а если едет ровно - значит сход-развал нормальный, или не обязательно?
какая то мистика сплошная
avatar
вован2
15 November 2014


как вы разницу по аркам определили
avatar
вован2
15 November 2014


по рисунку
avatar
seger
15 November 2014


avatar
вован2:

как вы разницу по аркам определили

вы когда то писали об этом
avatar
вован2
15 November 2014


не знаю на что грешить . вроде простыми способами померил, вроде все на месте . если точно мерить надо на стаппель и лазером мерят у официалов и если делать допустим сразу это около 20 р. много всякой инфы перечитал .
avatar
Sanek_k
17 November 2014


вован2
уверен стоит проверить как запресованы задние сайлентблоки на рычаг (возможно недопресовали) и положение подрамника.
Не знаю насколько это влияет в цифрах, но такое встречается!
avatar
kuzma-68-1973
17 November 2014mobile


avatar
Sanek_k:

вован2
уверен стоит проверить как запресованы задние сайлентблоки на рычаг (возможно недопресовали) и положение подрамника.
Не знаю насколько это влияет в цифрах, но такое встречается!

Если неправиьно запрессовать задний саленблок, то не совпадут крепёжные отверстия на салкнблоках и подрамнике и закрутить его будет геморно.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up