Замена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвески

296



Доброе время суток, форумчане!
Долго искал инфу по замене этого дела и теперь сам решил вывесить фото-отчет о том, как это делал я. Камнями прошу не бросаться - больно ведь.
Причина замены - ежеосенний осмотр авто в мастерской - 300 р. (расслоение резины - см. фото далее). Да и подвеска немного бУхала на ямках справа. Пробег - 74500.Вто мой фотоотчёт.

ФОТООТЧЁТ

Там внутри масло, что окончательно подтвердило неисправность первого сайлентблока.

Итак, инструменты и принадлежности:
- домкрат - 1 или 2 шт.
- ключ (головка) на 15 - 1шт.
- ключ на 21 (для нашей гайки на шаровую - 22) - 1 шт.
- ключ (головка) на 18 - 1 шт.
- болгарка - 1шт.
- молоток - 1шт.
- зубило - 1 шт.
- тиски (очень желательно) - 1 шт.
- шкурка мелкая 10*10 см.
- головка на 22 - 1шт.
- жидкость WD-40
- фиксатор резьбы сильный (красный) - желательно
- фиксатор резьбы средний (синий) - желательно
- графитовая смазка - желательно
- руки - 2 шт.
- мозги - комплект из 2-ух полушарий - необходимо
- инструмент для снятия/установки защиты картера (У меня "карбон" - головки на 13 и на 17).

Время - ну... У меня на первый рычаг ушло 3 часа ( У меня руки немного не из того места, где у всех растут). Второй - 40 минут на всё про всё.
Я сперева думал, что удасться все сделать не снимая рычага с машины - только открутив задний СБ - наивный. Но снять его - плёвое дело, сейчас я бы потратил еще меньше времени.

Может кому отчетик понадобится, удачи в ремонте и на дорогах!
Topic handbook:
Оправки для перепрессовки сайлентблоков задней подвески
Видео по замене сайлентблоков, шаровых, рулевых тяг и тормозных колодок
Замена сайлентблоков на подруливающих рычагах задней подвески
Замена с/б задних малых прямых рычагов
FINIS коды задних рычагов
Отчёт от yoyon4ik
Полиуретановые сайлентболки для подпружинного рычага задней подвески
Резиновые сайленты в подпружинный рычаг
Отчёт по замене наружнего с/б подпружинного рычага без снятия
Сайлентблоки для поперечных рычагов задней подвески ("серпов" и "костей")
сайлентблоки фирмы LEMFORDER, замена
Прессовал сайлентблоки в косточках, серпах и подпружинном
Замена сайлентблоков в переднем рычаге
Про выставление 113 мм для затяжки болтов сайлентблоков
Затяжка сайлентблоков без помощников
Моменты затяжек подвески от KpeBegk0
Отчет по замене передних сайлентблоков передних рычагов от Ergl
Отчёт о ремонте задней подвески от wwk
сайлентблок, рычаг, замена, запрессовка, ходовая, подвеска, подвеска задняя, передняя подвеска

Volkodav69
31 August 2010

Замена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвески
1,8M
views
731
members
5,3K
posts

Erazer
21 December 2013


Поделюсь своим горем: 17.04.2013 поменял все рычаги сзади. В т.ч. Lemforder 32007 01 Рычаг задней подвески нижний короткий и Mapco (59647) Рычаг подвески задней нижний под пружину левый, до сегодня наездил аж 8000 км. Сегодня был в сервисе по поводу тормозных колодок, проверили ходовую, показали сайлентблоки в этих рычагах: они потрескались, пора менять. Все покупал в exist. Никак не могу понять как такое может быть , новые сайленты в новых рычагах умерли после 8000 км по Харьковским дорогам, хотя до меня их вряд ли кто менял и прежние прошли возможно 98 000
avatar
seger
22 December 2013


E
Erazer:

Lemforder 32007 01

на рычаге такой значек?
posted image
этот и у меня умер примерно на 15 тыщщах
фуфло потому что стал гнать лемфёрдер, конечно не всегда но бывает
подробности про лемфёрдер: Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14874678)

E
Erazer:

Mapco (59647)

тоже сайлентам капец?

E
Erazer:

Никак не могу понять как такое может быть

а шо тут понимать?
вариантов в общем то не много:
- фуфло запчасти
- вероятность того, что болты затягивали не в правильном положении рычагов, вот сайленты и ушатались
Erazer
22 December 2013


На Lemforder гляну как поменяю, а на счет Mapco, в том что и дело, что тоже Через 8000!!!
avatar
seger
22 December 2013


Erazer
я в предыдущем сообщении добавил текста
avatar
FordFocus2
25 December 2013

-1

полезная тема)
Подскажите пожалуйста финис код переднего сайлентблока продольного рычага, немогу разобраться по схемам, заранее спасибо)
avatar
Palexan
25 December 2013

1

avatar
FordFocus2:

полезная тема)
Подскажите пожалуйста финис код переднего сайлентблока продольного рычага, немогу разобраться по схемам, заранее спасибо)

Если имелось ввиду "ушастый" или еще его называют "бабочка", то вот Ford -1061670, да и еще на продольном рычаге только один сайлентблок.
PisOfShit
25 December 2013


В
вася3333:

ПО 2000 руб. за переопрессовку одного сайлента. ЗА весь рычаг - замена  1000 руб НА рычаге два сайлента (один поменьше диаметром). ОН наверняка тоже "не жилец"  (водилы наши подсказывают). БЫЛ в сервисе не у КОМИКСА а на Ген.Дорохова. А в У КОМИКСА звонил. ТАМ действительно, на мой взгляд, стало похуже чем несколько лет назад. Я там 5 лет обслуживался как гарантия закончилась

У меня пробег за 90тыс.,но машине почти 8 лет,в подвеску не лазили вообще,спереди слева-задний сайлент в хлам,сзади-кости и сайленты продольных.
Смысла на пробегах заморачиваться с запрессовкой сайлентов и сверлением клепок под другие шаровые на передних рычагах не вижу вообще-ненужная возня,проще купить в сборе нормальный неориг. рычаг с заводской запрессовкой всех сайлентов и новой шаровой(брал по 3300р. за каждый рычаг,сразу два решил махнуть),чтоб сразу поставить и забыть про весь этот узел,так это еще и дешевле выйдет если в общем.Тем более,что все сайленты и шаровая меняемые по отдельности на рычаге "народным способом"-все тот же неоригинал.
По поводу запрессовки заднего сайлента на переднем рычаге-так же сомневаюсь в долгожительстве оного,имхо конечно,но вот внутренняя стальная обойма при запрессовке молотком на рычаг не деформируется ли,не треснет,этого же так вот не видно.
avatar
yoyon4ik
26 December 2013


цитата:
У меня пробег за 90тыс.,но машине почти 8 лет

каждый выбирает по кошельку. помимо этого, шаровые после 90к пробега бывают вполне живые,, и смысла их менять нет
и обычно делая машину для себя получается намного качественнее чем в сервисе.
да рычаг махнуть проще быстрее, но не дешевле
avatar
FordFocus2
26 December 2013


Palexan
спасибо большое, про него и спрашивал))
avatar
FordFocus2
26 December 2013


seger
все на lemferder теперь жалуются, но бывают и качественные запчасти у них, вообще смотря где они сделаны) У меня тоже умерли эти рычаги, пробег всего 53000- оба приговорили к замене, заказал Febi 24211, посмотрим как будет..
PisOfShit
26 December 2013


avatar
yoyon4ik:

каждый выбирает по кошельку. помимо этого, шаровые после 90к пробега бывают вполне живые,, и смысла их менять нет
и обычно делая машину для себя получается намного качественнее чем в сервисе.
да рычаг махнуть проще быстрее, но не дешевле

Хотел лишь подчеркнуть,что на авто с пробегом метод локальной замены зачастую не оправдывает себя-одно ставишь,а другое уже на подходе,опять снимать то есть.Не забываем,что еще сход развал желателен,так что все менять по отдельности может вылиться дороже,плюс сюда еще поиск з/ч,время на ремонт.
avatar
yoyon4ik
26 December 2013

1

PisOfShit
с одной стороны ты прав...я ввиду большого пробега поменял полностью заднюю подвеску, но отмечу что там только с/б пыльники, да отбойники
это первое.
второе - стоимость замены с/б и стоимость новых рычагов разная, особенно когда их 8

я вот спереди менял с/б, шаровые у меня в порядке...зачем мне их менять ?

так что я хотел сказать, что кардинальность замены той или иной з/ч или агрегата зависит не только от состояния, но и от цены, финансового положения владельца и желания провести ремонт своими силами.
тут надо рассматривать каждый конкретный случай
PisOfShit
26 December 2013

1

avatar
yoyon4ik:

я вот спереди менял с/б, шаровые у меня в порядке...зачем мне их менять ?

Блин,ну не сейчас,так потом придется,а может и не придется-я лишь подчеркиваю,что авто не новое и потому остаточный ресурс надо принимать в расчет когда стоит выбор локальной замены или целиком рычаг,повторяю-в сборе рычаг в некоторых случаях получиться выгоднее брать,весь вопрос за раз закрывается,сайлент сколько стоит?-1000руб.,запрессовать?,снять поставить рычаг тем кто сам не умеет?Нужны инструменты,гараж наконец.Я например так и не смог сам открутить болты-и это спереди так прикипело,замачивал,вороток свернул даже.А ресурс запрессованного сайлента?Вот все это подсчитай и прикинь что будет выгоднее,весь данный гимор с одной локальной заменой по цене практически как за рычаг в сборе со всем новым,по цене за 3000-3300руб.

цитата:
так что я хотел сказать, что кардинальность замены той или иной з/ч или агрегата зависит не только от состояния, но и от цены, финансового положения владельца и желания провести ремонт своими силами.
тут надо рассматривать каждый конкретный случай

Именно...и думать головой наперед,а не на текущий момент.Еще говорят-скупой платит дважды,...ну и далее.
avatar
seger
26 December 2013


P
PisOfShit:

думать головой наперед,а не на текущий момент.

достаточно редкое по нынешним временам свойство
Erazer
27 December 2013


Поменял рычаги (кости), но кажется мне что смысла их менять не было, им еще ходить и ходить, что скажете?

posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
Erazer
27 December 2013


цитата:
на рычаге такой значек?


Такой:

posted image
avatar
seger
28 December 2013


E
Erazer:

что скажете?

отслоившиеся сайлентблоки = замена
avatar
swilov
28 December 2013


E
Erazer:

Поменял рычаги (кости)

Правильно сделал, 100% замена. Фото 1,2 надрыв резины, 5,6 усталость резины, возможен скорый надрыв.
seger+1
E
Erazer:

Такой:

Лемфедер, но не немецкий.
avatar
seger
28 December 2013

1

avatar
swilov:

Лемфедер, но не немецкий.


ага, подробности тут: Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14874678)
Erazer
28 December 2013


Что же брать вместо костей Lemforder?
avatar
seger
28 December 2013

2

E
Erazer:

Что же брать вместо костей Lemforder?

оригинал от фф3 брать и не париться
по той же цене что и лемёрдер
Erazer
28 December 2013


Судя по exist, так оно и есть Ford (1 703 145) стоит как лемфердер (Ford (1 061 668)). Интересно, а другие рычаги тоже совместимы?
avatar
seger
28 December 2013


E
Erazer:

Интересно, а другие рычаги тоже совместимы?

какие другие?
смотри шапку\FAQ в этой теме: Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #1360401)
там всё расписано
Erazer
28 December 2013


цитата:
какие другие?


Ну, те же подпружинные.
avatar
seger
28 December 2013


E
Erazer:

Ну, те же подпружинные.

есть аналоги, но судя по отзывам и ценам оригинал\замена - получается лучше всего брать оригинал, если для себя
avatar
Glamour
31 December 2013

1

Erazer
я брал маздовские, на них штамп фмк, но стоят дешевле оригинала...
Erazer
31 December 2013


И как их найти?
avatar
Glamour
31 December 2013


Erazer
BBP3-28-500A Рычаг задней подвески нижний прямой поперечный
но тогда они стоили по 900р, а сейчас...
Erazer
31 December 2013


Ну если я все правильно понимаю разница на exist между Ford (1 061 668) и Mazda (BBP3-28-500A) - 1034 грн. против 311 грн., т.е. в 3 раза
avatar
Glamour
31 December 2013


Erazer
это золотой какой-то))) так он (Ford 1 061 668) в экзисте стоит 1 749,98р.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up