МиниFAQ по подбору комплектов ремней ГРМ на ФФ2 (дорестайл и рестайл) Источникикаталоги:
Focus 2004-/Focus C-Max CAP (GCAT) 2003-2007
Focus CB4 (GCAT) 2008-
x
О сроках замены ремня ГРМ-ссылка на официальный источник:www.etis.ford.comкак пользоваться:
Скрытый текствводите свой WIN номер, жмете кнопку "ПОИСК"
в ответ на Ваш запрос получаете "Сводную информацию об автомобиле"
выбираете ссылку "Генерировать график FordService" и, выбрав интересующий Вас интервал "кол-во лет или пробег",
жмете "продолжать движение"
смотрите сводную таблицу обслуживания по Вашему запросу на сайте или распечатываете.
x
ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ. БЕНЗИНОВЫЕ МОТОРЫ.---
На моторах 1,8 и 2,0литра привод ГРМ осуществляется цепью!!!---
НАГЛЯДНЫЕ ПОСОБИЯ по ЗАМЕНЕ РЕМНЯ ГРМ от коллеги Анатолия, ака PiterFF2:НА 100-СИЛЬНОМ МОТОРЕНА 115-СИЛЬНОМ МОТОРЕа также:
Момент затяжки болтов шестерен РВПроцедура замены муфт на 1,6_115сильном моторе (Не забываем про доворот болтов муфт- 75 градусов при окончательной затяжке!)---
2.5L DURATEC VCT TURBO (2.5 ST [HYDA] 225лс
c04/10/2005по10/08/2009 ,
2.5 RS [JZDA ] 305лс
с12/01/2009-)
комплект ГРМ-финис 1372015состав комплекта:
Скрытый текст-промежуточный шкив-финис
1371753-ролик-натяжитель-финис
1388493-ремень ГРМ-оригинальный финис не указан. Ищем по артикулу заменителя, например
BOSCH 1 987 949 524 или
GATES 5509XSx
для тех же авто, с более поздними датами выпуска в каталоге указан
другой финис комплекта ГРМ 1726568
полагаю, потребуется уточнение в соответствии с конкретным ВИН-номером.---
1.4L/1.6L/1.6L-TiVCT(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-
с04/10/2004по18/04/2005)
комплект ГРМ-финис 1672143(на рестайл НЕ ПОДХОДИТ)состав комплекта:
Скрытый текст-ролик-натяжитель-финис
1361840-ремень ГРМ-финис
1004299 или
1823388-от ФФIII-дешевле
-болт М8х30-финис
6897110(может отсутствовать в некоторых вариантах комплектов-заменителей-уточнять при заказе)
x
(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-
с18/04/2005по15/01/2008рестайл-те же моторы -
с03/12/2007-)
комплект ГРМ-финис 1672144 или
НОВЫЙ финис-код для заказа-2 045 356состав комплекта:
Скрытый текст-ролик-натяжитель-финис
1376164 или
BE8Z6K254A-ремень ГРМ-финис
1004299 или
1823388-от ФФIII-дешевле
-болт М8х47-финис
1406293(может отсутствовать в некоторых вариантах комплектов-заменителей-уточнять при заказе)
x
Для желающих преобрести
набор для замены ремня ГРМ в комплекте с помпой охлаждения следует заказывать финис 1780142(они еще есть на складах) либо
2302744(этот- дешевле) (вместо финиса
1672144).
---
Что еще, кроме комплекта ГРМ нужно купить? (Детали, заменяемые в соответствии с технологическим процессом завода изготовителя):Скрытый текст-комплект приводных ремней для авто
БЕЗ КОНДИЦИОНЕРА-финис
1354254, либо
1708274-комплект приводных ремней для авто
С КОНДИЦИОНЕРОМ-финис
1354250 (либо-
1708273-дешевле)
-прокладка клапанной крышки-финис
1141575 (
кроме мотора 1.6Ti-VCT(115))
-болт шкива КВ-три варианта (для любознательных- см. ниже
"Какой же болт выбрать?"):
--болт
М12х29 мм (до 14.08.05) -финис
1057134--болт
М12х44.5мм (с 15.08.05 до 16.08.09)-финис
1406755--болт
М14х80 мм (с 17.08.09)-финис
1677517-устарело, НОВЫЙ финис:
2035528 Выглядит вот так.x
ВАЖНО! Болт КВ одноразовый! Повторная установка НЕ ДОПУСКАЕТСЯ!Какой же болт выбрать???Скрытый текстКритерий выбора болта шкива КВ-
TSB 55/2005:
"На автомобилях с двигателями конструктивного ряда Sigma зубчатый шкив и поликлиновой шкив закрепляются на коленчатом вале с помощью центрального болта M12x29мм. Витки резьбы для центрального болта в коленчатом вале начинаются непосредственно от начала отверстия.
Для улучшения передачи усилия на двигателях, изготовленных с 15.08.2005 г., применяется центральный болт M12x44,5мм. Для этого также было изменено резьбовое отверстие в коленчатом вале в целях установки удлиненного болта, т.е. витки резьбы в коленчатом вале начинаются только через 22 мм от начала отверстия. Кроме того, отверстие было углублено до 52 мм.
При ремонте вышеуказанных двигателей могут возникнуть следующие затруднения:
Применение старого, короткого центрального болта M12x29 мм на новых, измененных коленчатых валах: короткий центральный болт едва достигает первых витков резьбы в вале (около 3 мм), но при затяжке может повредить резьбу болта или вала! Применение нового, длинного центрального болта M12x44,5 мм на старых коленчатых валах: центральный болт на 7 мм длиннее, чем резьбовое отверстие. После затяжки болта шкив коленчатого вала остается незакрепленным! В процессе обслуживания соблюдайте приведенные ниже инструкции по техническому обслуживанию.
Несоблюдение этих инструкций по техническому обслуживанию может привести к неполадкам в двигателе. Соответствующие подразделы руководств по ремонту будут обновлены при следующем переиздании."
Измененный центральный болт крепления шкива коленчатого вала
TSB 55/2005- заменено на
TSB 79/2009:
"На автомобилях с двигателями серии Sigma, выпущенных до 14.08.2005г., шкив ремня ГРМ коленчатого вала и шкив коленчатого вала крепятся к коленчатому валу посредством центрального болта M12x29мм. Витки резьбы для центрального болта в коленчатом вале начинаются непосредственно от начала отверстия.
Для улучшения передачи мощности на двигателях, выпущенных в период с 15.08.2005г. по 16.08.2009г., используется центральный болт M12x44,5мм. Для этого также было изменено резьбовое отверстие в коленчатом вале в целях установки удлиненного болта, т.е. витки резьбы в коленчатом вале начинаются только через 22мм от начала отверстия. Кроме того, отверстие было углублено до 52мм.
По причине изменения конструкции коленчатого вала на все двигатели Sigma, начиная с 17.08.2009г., устанавливается центральный болт шкива коленчатого вала с шайбой M14x80мм.
В настоящем бюллетене описывается пересмотренная процедура затяжки нового болта.
При ремонте вышеуказанных двигателей могут возникнуть следующие затруднения:
• Применение старого, короткого центрального болта M12x29мм на новых, измененных коленчатых валах: короткий центральный болт едва достигает первых витков резьбы в вале (около 3 мм), но при затяжке может повредить резьбу болта или вала!
• Применение нового, длинного центрального болта M12x44,5мм на старых коленчатых валах: центральный болт на 7мм длиннее, чем резьбовое отверстие. После затяжки болта шкив коленчатого вала остается незакрепленным!"x
Взято отсюда: источник от silich---
Процедура затяжки болта КВ:Скрытый текст•болт М12: стадия 1:
45 Нм стадия 2:
90°•болт М14: стадия 1:
100 Нм стадия 2:
90 ° подождите 10 секундстадия 3:
15°x
---
Бывают и "проколы" с датой выпуска авто и длиной болта шкива КВ.---
Процедура замены ремня ГРМ проводится на холодном моторе (остывшем не менее, чем в течении 4х часов-предупреждение от производителя оригинального набора ремня ГРМ).
---
Опыт самостоятельной замены ремня ГРМ:Диагностика и
самостоятельная замена ремня ГРМ на моторе 1,6/115лс от пользователя Dr.Aleksandrov замена ремня ГРМ и муфты VCT на моторе 1,6/115лс с рисунком "бабочки" для фиксирования муфт от пользователя
cognizerмой личный опыти еще один
"опыт- сын ошибок трудных" от пользователя
DODEM с описанием использованных заменителей оригинала.
---
P.S. О всех замеченных неточностях просьба уведомить меня в ЛС
Иван-АНТЕЙ- . Не имеет смысла засорять тему!
Планируется расширение данного топика для дизельных моторов, если будет спрос.
Видео замены ремня от пользователя astron5Внимание!
Прошу критически отнестись к процессу затяжки болта шкива КВ (на 31й минуте),
т.к. процедура затяжки была выполнена НЕ в соответствии с предписаниями завода изготовителя. Либо этот момент был упущен при монтаже видео ролика.
Иван-АНТЕЙ-
11 March 2012
Ремень ГРМ
mccenПри таком пробеге, и возрасте (11 лет.) лучше заменить всё, что здесь рекомендуют.
лосяра:
|
Всем привет! Собираюсь менять ГРМ, купил вроде всё, а вот болт коленвала пришёл в каком-то не понятном пакетике, х.з оригинал или ?
|
Я уже спрашивал) оригинал, если заказать 5 или 10 болтов придут в коробке)
mccen
25 October 2018mobile
лосяра
На моем авто ведь цепь?
ZMaratСпасибо, а то боишься, начнёшь затягивать а он сломается. Я так первый раз пользовался динамометрическим ключом, взял болты (блестящие, которые сейчас продают, ГОВНО) установил усилие которое мне было нужно, начал заворачивать, раз и нет головы у болта, беру другой и такая же фигня
думаю ключ неисправный? Потом нашёл такой же болт, но качественный, и всё нормально
лосяра
25 October 2018
лосяра:
|
Всем привет! Собираюсь менять ГРМ, купил вроде всё, а вот болт коленвала пришёл в каком-то не понятном пакетике, х.з оригинал или ?
|
На всякий случай -
Длина болта должна с установленным совпадать.
buly
25 October 2018
mccenИ цепь и ремень
Тут владелец вроде такого мотора-
https://www.drive2.ru/l/9973433/Думаю он тебе больше скажет.
Ребята Всем Привет! собираю систему грм двиг 2.0 duratec AODA, столкнулся с такой дилеммой - при установки звезд на распредвалы обнаружил; что звезды на болтах крепления к распредвалам имеют люфт 1.5-2 мм может больше, то есть звезда без установленной цепи на болту гуляет.
Соответсвенно вопрос, насколько данная аказия допустима, ведь при затяжки болтов звезды по отношению к расп.валам будут не по центру и в дальнейшем они будут дергать цепь и натяжитель, что опасно и может привести к кулаку дружбы!
можно конечно же сделать втулки на болты или заказать спец болты по необходимым размерам с плотным прилиганием к внутренней поверхности звезды???
как обстоит дело у вас на моторах, с подобным если кто сталкивался, заранее благодарю.
Alexey250780
28 October 2018
PiterFF2
Пробежался по последним страницам данной ветки и узрел ваш пост с фиксацией трещин на ремешке ГРМ Конти. У меня аналогичный комплект стоит уже 112 т.км., включая, кстати, одноименный болт КВ. Сегодня отогнул крышку, глянуть, как у него дела и зафиксировал пару участков по 10 см на протяжении всего ремня с подобными трещинками. Расстроило чуток, но все вполне ожидаемо. Так что смело катайте дальше на своем, ничего ему не будет. Зимы у вас мягкие. А я завтра закажу комплект SNR с помпой, в течение месяца подберу для себя удобный денёк, арендую ликотовский инструмент с "бабочкой" и поменяю все это хозяйство.
К слову о крепости ремней и любимой заезженой поговорке всех мастеровых о том, что "вы вовремя приехали, еще чуток и ремень порвался бы" - я после замены первого ремня(был весь в глубоких трещинах) из интереса зацепил его за "галстук", а затем за бетонный блок весом центнер и хорошо его так подвинул на первой передаче, прежде чем ремень лопнул)).
PiterFF2
28 October 2018mobile
Alexey250780
Тысяч до 120 км думаю докатаю, сейчас 90 ккм пробег ремня.
Alexey250780
28 October 2018
PiterFF2
Вот и правильно. Боюсь, что я тоже, пока найду время, еще тысяч 5 накатаю.
Иван-АНТЕЙ-
28 October 2018
Igor0512
Люфт- осевой или радиальный?
Alexey250780
1 November 2018
Всем доброго времени суток. Осилил лишь первых 80 страниц ветки, кончилось терпение и окончательного ответа на свой вопрос так и не нашел.
На днях во второй раз буду менять ремешок ГРМ на своем 1.6/115, на этот раз самостоятельно. Ремкомплект уже куплен. Для замены возьму в аренду полноценный набор Licota. Так вот, собсно вопрос: когда я выставлю поршень 1 горшка в ВМТ, зафиксирую колено пином чз отверстие в картере, одену "бабочку", а маховик будет застопорен чз отверстие стартера уголком из набора - действительно ли при всех этих условиях останется нужда в фиксации шкива КВ спецключом при финальном протягивании болта?
Да, с одной стороны есть понимание, что болт, когда я буду его затягивать, может потянуть за собой по часовой стрелке шкив и шестерню КВ, но ведь новый, уже натянутый ремень, по идее, должен удержать звезду от прокручивания и, соответственно, "убегания" фаз? Допустим, уважаемый Иван-АНТЕЙ- утверждал где-то в истоках ветки, что стопорить шкив при всех описанных выше условиях не нужно от слова "совсем", но тень сомнения остается - нет ли шанса у ремня пострадать от излишнего натяжения звездой КВ?
ПыСы Просто ключа данного у меня нет-покупать его смысла не вижу, ибо в этом случае пропадает финансовая целесообразность самостоятельной замены ремня. А в аренду его найти не смог.
Иван-АНТЕЙ-
1 November 2018
1
PiterFF2Анатолий!
Не в службу, а в дружбу! Сделай, пожалуйста набор картинок
как тут, только для 115сил.
А?
PiterFF2
1 November 2018mobile
2
Иван-АНТЕЙ-
Ок, постараюсь на досуге)
Процедура замены ремня на 1.6/115 в картинках)
Иван-АНТЕЙ-:
|
Igor0512 Люфт- осевой или радиальный? |
люфт радиальный на болту звезда прыгает при чем на распревалах и на звезде никаких доп. выемок нету для четкой фиксации.
Иван-АНТЕЙ-
2 November 2018
2
PiterFF2Спасибо огромное!!!
Добавил в шапку.
PiterFF2Спасибо. Добавил в соседнюю ветку
Цепь и ремень ГРМ на двигателях ФФ3 в шапку,где сопутствующие темы,ведь на фф3 с 1.6 замена грм такая же как на 115 моторе фф2.
Alexey250780
13 November 2018
Всем дорого времени суток. Сменил сегодня ночью ремешок ГРМ, прежний Contitech(румынский) откатал за 3 года 115500 км. Состояние на фото под спойлером. Весь в мелкую трещинку по верхнему слою, зубцы безупречны. Хотя, справедливости ради, отмечу, что доставалось ему крепко - автопрогрев я не ставлю на сигналке, завожу в любой мороз с ключа, кроме того, один раз в -38 меня таскали на галстуке. Достойный ремешок. Поставил такой же с комплектным роликом(бразильско-канадский Litens)) и болтом(он вполне себе оригинальный), как и в прошлый раз. Шкив не стопорил. Помпа, прошедшая 216 т.км. абсолютно безупречна, менять не стал. Ремень генератора тоже был еще заводской, но уже разлохматился, воткнул вместо него Contitech 1059, притянув генератор стяжкой для пружин. Ремень кондера оставил старый(заводской еще, состояние отличное), снимается он вполне сносно оттягиванием оного отверткой и прокручиванием шкива КВ, одевается так же. Родной, слегка припотевший сальник КВ, заменой которого пренебрег в прошлый раз, на этот раз махнул на Corteco. Бабочка в комплекте специнструмента JTC отвратительная, без допиливания в муфты лезет только с помощью молотка, и-то совсем не глубоко.
OlegArh70
13 November 2018
Alexey250780
что-то Контик разочаровал, у меня родному 11лет(150т.км) - ни одной трещинки. Катаю дальше по состоянию.
Alexey250780
13 November 2018
OlegArh70
Ну...вы ж давний обитатель ффклаба и, уверен, видели и родные ремешки с мизерными пробегами и немизерным количеством трещин. Так что..селяви. Вам просто повезло, стечение обстоятельств или условия эксплуатации какие-то специфические. Родной ремень на моем Фокусе на 100 тыках выглядел еще хуже данного контика, я аж за голову тогда схватился и машину на прикол поставил, пока не нашел станцию, где мне ремень поменяют.
ПыСы У вас Олег, и расход средний, судя по отзыву на Дроме, какой-то совсем сказочный часто фигурирует, 5 литров, что ли. Значит, у вас и темп передвижения довольно флегматичный. У меня вот-наоборот. Может тут стОит искать какую-то закономерность. Хотя..тоже вряд ли.
PiterFF2
13 November 2018mobile
OlegArh70
Тут смотря с чем сравнивать. У меня родной на 110 ккм после 7 лет был весь в трещинах, фотки в теме выкладывал. На контике на 85 ккм было где-то 1,5 трещины. По динамике трещин идет пока лучше оригинала) Правда ему в январе будет только 4 года эксплуатации.
Coolx
13 November 2018
Подскажите, кожух ГРМ верхний можно снять только скинув приводной ремень и открутив шкив? Масло откуда-то давит, подозреваю с сальника распредвала, но если отогнуть кожух, вроде чисто, хотел полностью снять, и точно удостовериться, но не пойму как. Прокладку клапанной менял на оригинал.
OlegArh70
13 November 2018
Alexey250780
PiterFF2
в плане моей эксплуатации согласен:режим у меня лёгкий, бензин качесвенный, в пробках почти не стою, зимой грею электричеством, но порепаться за 3 года при любом режиме всё равно не комильфо
Alexey250780:
|
Ну...вы ж давний обитатель ффклаба и, уверен, видели и родные ремешки с мизерными пробегами и немизерным количеством трещин. Так что..селяви. |
К сожалению я не видел ни одного такого ремня у первого владельца. Остальные бьют себя в грудь, что пробег 100% не смотан. Есть машины с простоем по несколько лет и т.д., в общем не без вопросов. Как только реально первый владелец, 120-160 тыс, опа, а там все как новое.
Alexey250780
13 November 2018
1
[QUOTE=Vortex]К сожалению я не видел[/QUOTE]
А я видел. Год назад забрал у местного дилера ФФ 3 1.6/125 2013 г. для перепродажи. Прозрачная история у них же, никаких намеков на модификацию пробега, пробег 87 т.км, нашел пять трещин на ремне-замена у них же с дисконтом.
Мой личный ФФ2 был корпоративным поджопником местного управляющего филиалом "Восточной техники". Обслуживание только у дилера. Ремень до меня, т.е. до 60 тыс. не менян, результат я описывал-100 т.км. и он был весь в глубоких трещинах. При этом, на авто был Гидроник.
Для впечатления этого достаточно. Да и тут же, в ветке одна из первых инструкций от человека, у которого ремень в трещинах на пробеге 60 тыков, хотя, в качестве аргумента, конечно, всегда проще и быстрее сказать, что пробег смотан.
QUOTE=OlegArh70]порепаться за 3 года[/QUOTE]
За три года и почти 120 тык довольно суровой эксплуатации в любую погоду. Допустим, в морозы, если нужно было уехать по работе спонтанно, я не грел машину-включаю обогрев сидения и вперед.
Vortex
13 November 2018
Alexey250780:
|
Год назад забрал у местного дилера ФФ 3 1.6/125 2013 г. для перепродажи. Прозрачная история у них же, никаких намеков на модификацию пробега, пробег 87 т.км |
Без комментариев
Прозрачная история в данном вопросе - это состояние ремня
4 people online