Ремень ГРМ



МиниFAQ по подбору комплектов ремней ГРМ на ФФ2 (дорестайл и рестайл)
Источники


О сроках замены ремня ГРМ-ссылка на официальный источник:
www.etis.ford.com
как пользоваться:
Скрытый текст


ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ. БЕНЗИНОВЫЕ МОТОРЫ.
---
На моторах 1,8 и 2,0литра привод ГРМ осуществляется цепью!!!
---
НАГЛЯДНЫЕ ПОСОБИЯ по ЗАМЕНЕ РЕМНЯ ГРМ от коллеги Анатолия, ака PiterFF2:
НА 100-СИЛЬНОМ МОТОРЕ
НА 115-СИЛЬНОМ МОТОРЕ
а также:
Момент затяжки болтов шестерен РВ
Процедура замены муфт на 1,6_115сильном моторе (Не забываем про доворот болтов муфт- 75 градусов при окончательной затяжке!)

---
2.5L DURATEC VCT TURBO
(2.5 ST [HYDA] 225лс c04/10/2005по10/08/2009 ,
2.5 RS [JZDA ] 305лс с12/01/2009-)
комплект ГРМ-финис 1372015
состав комплекта:
Скрытый текст

для тех же авто, с более поздними датами выпуска в каталоге указан другой финис комплекта ГРМ 1726568
полагаю, потребуется уточнение в соответствии с конкретным ВИН-номером.

---
1.4L/1.6L/1.6L-TiVCT

(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс- с04/10/2004по18/04/2005)
комплект ГРМ-финис 1672143(на рестайл НЕ ПОДХОДИТ)

состав комплекта:
Скрытый текст


(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-с18/04/2005по15/01/2008
рестайл-те же моторы -с03/12/2007-)
комплект ГРМ-финис 1672144 или НОВЫЙ финис-код для заказа-2 045 356
состав комплекта:
Скрытый текст

Для желающих преобрести набор для замены ремня ГРМ в комплекте с помпой охлаждения следует заказывать финис 1780142(они еще есть на складах) либо 2302744(этот- дешевле) (вместо финиса 1672144).
Скрытый текст

---
Что еще, кроме комплекта ГРМ нужно купить? (Детали, заменяемые в соответствии с технологическим процессом завода изготовителя):
Скрытый текст

ВАЖНО! Болт КВ одноразовый! Повторная установка НЕ ДОПУСКАЕТСЯ!

Какой же болт выбрать???
Скрытый текст

Взято отсюда: источник от silich
---
Процедура затяжки болта КВ:
Скрытый текст

---
Бывают и "проколы" с датой выпуска авто и длиной болта шкива КВ.
---
Процедура замены ремня ГРМ проводится на холодном моторе (остывшем не менее, чем в течении 4х часов-предупреждение от производителя оригинального набора ремня ГРМ).

---
Опыт самостоятельной замены ремня ГРМ:
Диагностика и самостоятельная замена ремня ГРМ на моторе 1,6/115лс от пользователя Dr.Aleksandrov
замена ремня ГРМ и муфты VCT на моторе 1,6/115лс с рисунком "бабочки" для фиксирования муфт от пользователя cognizer
мой личный опыт
и еще один "опыт- сын ошибок трудных" от пользователя DODEM с описанием использованных заменителей оригинала.
---

P.S. О всех замеченных неточностях просьба уведомить меня в ЛС Иван-АНТЕЙ- . Не имеет смысла засорять тему!
Планируется расширение данного топика для дизельных моторов, если будет спрос.

Видео замены ремня от пользователя astron5
Внимание!
Прошу критически отнестись к процессу затяжки болта шкива КВ (на 31й минуте), т.к. процедура затяжки была выполнена НЕ в соответствии с предписаниями завода изготовителя. Либо этот момент был упущен при монтаже видео ролика.
Topic handbook:
Чертеж стопора маховика
Чертежи инструментов для выставления ГРМ
Еще один чертеж. Бабочка для муфт 115сильного мотора
Размеры ухватистого стопора шкива КВ
Бабочка и стопорный болт AIST-код для заказа
Финис коды сальников КВ и РВ на 80/100сильные моторы
Финис код сальников РВ на 115-сильный мотор
Размеры шкива для самостоятельного изготовления стопора
Коды приспособлений для замены ремня ГРМ
Аналоги приспособлений для замены ГРМ
Коллекция самодельных приспособлений
Процедура замены помпы
Хочу рассказать историю ремонта
Диагностика ремня ГРМ
Вот как я менял ремень ГРМ на стосильном моторе
комплект ГРМ-финис 1672144
Замена ремня
Выкручивание закисших болтов
Оригинальный аналог ролика 1376164
Заменитель комплект ремня ГРМ-Contitech
ремень ГРМ, ролики ремня, цепь ГРМ, ГРМ, двигатель

avatar
Иван-АНТЕЙ-
11 March 2012

Ремень ГРМ
2,6M
views
1K
members
10,1K
posts

MR.BARMEN
28 January 2018


serg1983
Да,без приспособы-это нелегкое занятие
avatar
Serzh90
28 January 2018mobile


serg1983
Тут дело опыта, уже наловчился, дело 5 минут. Главное ориентировать ослабленный болт правильно для того чтобы ремень шкив за собоя тянул, и ослабить его так, что бы при провороте шкив запрыгивал на ось помпы, если слишком ослабить болт то сложновато сопоставить отверстия шкива с отверстиями на помпе, шкив сильно перекашивает и он может проскочить нужное положение
pasha3116
1 February 2018


Народ, подскажите плиз, авто 2008г, пробег около 100.000 км, ( заглядывал под крышку, особых трещине не видно, но чувствую по времени пора уже менять ремень. Подскажите плиз, насколько целесообразно менять ремень грм у официального диллера ? Судя по всему там больше вероятность попасть на оригинал, и при этом есть гарантия на работу и запчасти. Нашел официала - работа 5800 руб ( в обычном севисе 3500 ( ну запчасти у официала тоже конечно подороже ) Насколько целесообразно переплатить 3-4-5 тысяч и поиметь гарантию ? Все-таки узел важный..
MR.BARMEN
1 February 2018

1

pasha3116
Если в сервисе есть опыт таких работ и спец.приспособы(сервис тоже должен давать гарантию) ,то почему надо к офф.представителю обращаться? Кроме самого грм и болта -оригинальных,приводные можно купить неоригинал(экономия). Хотя, если переплата три тыщи, то можно и к офф.
avatar
serg1983
1 February 2018

1

P
pasha3116:

но чувствую по времени пора уже менять ремень

Именно так, ремень меняется или после 120т.км или после 8 лет.
Правильно Вам советует MR.BARMEN. Если есть проверенный сервис по замене ГРМ, то можно и сэкономить.
ГРМ и болт к/В оригинал, приводные неоригинал (например контитеч).
Если нету проверенных сервисов, то можно и к официалам. Но те местами и сами неплохо косячат.
avatar
Sanek_k
4 February 2018


Ребята, выручайте.
Бывают же такие совпадения). Знакомый попросил помочь с подбором зч для замены ГРМ ФФ2 1,6 100лс
И вопрос именно с болтом КВ, дата выпуска стоит 17.08.2009г
Я думаю будет стоять болт который указан по 16.08.2009
Что скажите?
avatar
ilnar-ufa
5 February 2018

3

Sanek_k
Как вариант, подстраховаться и взять оба, и после замены ненужный сдать обратно. Я бы так сделал.
12345qwert
6 February 2018


друзья ! подскажите для замены ремня ГРМ вот эти инструменты нужны ? если не нужны тогда это для чего ? спасибо! фф2- 2007г АКПП 1.6л 100 л.с. спасибо!

posted image
avatar
serg1983
6 February 2018

2

12345qwert
Это стопор маховика, одевается вместо стартера. Нужен что бы при откручивании болта к/В ничего никуда не убежало.
Slava8181
6 February 2018

1

12345qwert
Без него можно обойтись. Я менял на своем таком же фокусе только 2006г. без этой приспособы. Ничего не сбилось. делайте себе вот такую приспособу Ремень ГРМ
avatar
serg1983
6 February 2018mobile


Slava8181
вариантов изготовления этих приблуд приличное. А так да можно обойтись и самоделками. Сам делал все при помощи самоделок.
IIpak
6 February 2018


serg1983
С помощью этой приблуды только откручивал, затягивал уперев в стопор колена.
avatar
serg1983
7 February 2018


I
IIpak:

С помощью этой приблуды только откручивал, затягивал уперев в стопор колена.

Не понимаю зачем было этот стопор снимать, если он у Вас стоял при откручивании?
Был у человека случай, когда этот стопор (болт) сломало и пришлось откручивать поддон. Да и по регламенту этот стопор служит только для выставления первого цилиндра в ВМТ.
Делать можно как угодно, но вот какие у кого последствия будут никому неизвестно.
Я лично все делал как надо, но приспособы все были самодельные, которые можно легко и просто самому изготовить без проблем.
avatar
serg1983
7 February 2018


IIpak
Вот с такими приспособами все без проблем сделал
Ремень ГРМ (сообщение #18168999)
IIpak
7 February 2018


serg1983
Я имел в виду не стопр моховика, а приспособу для фиксации шкива "которая как корна выглядит" Моховик не стопорил, просто метку на асякий случай поставил. Уже на 2ух фордах и вольве таким образом поменяли. На 3 раз на замену чуть больше часа ушло.
avatar
serg1983
7 February 2018


I
IIpak:

Я имел в виду не стопр моховика, а приспособу для фиксации шкива "которая как корна выглядит"

А понял (видать еще не проснулся я ). я тоже при затяжке болта удерживал шкиф колена короной.
I
IIpak:

Моховик не стопорил, просто метку на асякий случай поставил

Ну тут как говорится хозяин- баоин
avatar
Иван-АНТЕЙ-
7 February 2018

1

цитата:
Да и по регламенту этот стопор служит только для выставления первого цилиндра в ВМТ.

serg1983
Сергей!!!
Помоги, пожалуйста! Ткни носом в пункт "регламента".
Смотрел, смотрел... Читал, читал...
Не разглядел.

Фиксатор маховика- вижу.
Фиксатор шестерен РВ- вижу.
А вот фиксатор шкива- нет.
avatar
serg1983
7 February 2018


Иван-АНТЕЙ-
Честно говоря я до последнего не хотел делать эту "корону" Фиксатор шкива. Мне кажется и без нее никуда не убежали бы Р/В, как все на форуме про это говорят.
Я уж раз сделал, то при затягивании использовал ее, хотя и так было понятно, что он никуда не денеться.
Мне эта "корона" сильно помогла при снятии шкива с Р/В, никак его не мог сдернуть , раскачивал этой короной шкиф и он поддался.
В регламенте действительно нету про эту корону, да я и не утверждал что она там есть
avatar
serg1983
7 February 2018


avatar
Иван-АНТЕЙ-:

Да и по регламенту этот стопор служит только для выставления первого цилиндра в ВМТ.

Тут я имел ввиду стопор в виде болта который, с помощью которого выставляешь ВМТ.
Номер 303-748
avatar
Иван-АНТЕЙ-
8 February 2018

1

Коллеги!
Суть моих опусов о придерживании шкива какой бы то ни было приспособой при ЗАТЯГИВАНИИ болта шкива КВ- предостеречь от возможной ошибки!
Представьте: вращая КВ по часовой стрелке, вы упираете щеку КВ в болт-стопор в стенке картера, затем устанавливаете "кочергу" в прорези шкива и начинаете затягивать болт КВ. И тут...
тут появляется реальный шанс сдвинуть шкив и КВ навстречу болту. У кого какая рука сильнее, та и "победит".
Опасно.

ЗЫ. Сколько ремней поменял, всегда стабильно и четко КВ и РВ остаются на месте.
Только планка в РВ и болт-стопор в стенке картера.

ЗЗЫ. Контрольная проверка относительного расположения валов, конечно же выявит косяк затяжки, но переделывать- только время терять.
Мишуха
8 February 2018

1

avatar
Иван-АНТЕЙ-:

тут появляется реальный шанс сдвинуть шкив и КВ навстречу болту.

Скорее опасность воздействия на ремень силой кручения.
avatar
Maverick174
8 February 2018


Поддерживаю Мишуху, на своем опыте проверено. С планкой в хвостах РВ можно и хвосты обломать, на ремень передается ощутимое усилие через шкив КВ!
avatar
Vortex
8 February 2018

2

avatar
Maverick174:

Поддерживаю Мишуху, на своем опыте проверено. С планкой в хвостах РВ можно и хвосты обломать, на ремень передается ощутимое усилие через шкив КВ!

А потом ремни рвутся через 10-20-30 тыс км после замены. И народ негодует - качество з/ч никакое, подделки и т.д.
IIpak
10 February 2018

-5

Hidden post
С короной только откручивать! Закручивать упирев в СПЕЦ. болт фиксатор ВМТ. Валы можно не фиксировать, достаточно поставить метки.
avatar
serg1983
12 February 2018

1

I
IIpak:

Закручивать упирев в СПЕЦ. болт фиксатор ВМТ

Ага и потом его искать обломок в картере
Не вводите людей в заблуждение, закручивается болт именно при установленном стопоре К/В.
Выше постами писали про правильную установку ремня.
IIpak
12 February 2018

-3

serg1983
А вы думаете как вам в сервисах офф и неофф. ремни меняют? За моховик стопорят ну ну... Если. У вас нормальный Ликотовский или родной болт, он никогда не обломится. Спорить не хочу можете посмотреть на Ютубе видосы, только не от гаражных спецов... Да хоть от того же Саньки там все грамотно описанно...
avatar
Веталь76
13 February 2018


IIpak
Ремень ГРМ (сообщение #12688724) (смотри видео)я здесь обслуживаюсь и меняли грм на таком же моторе. Сервис и Ремонт форд на севере Москвы - САО
IIpak
13 February 2018


Хорошо, вот вам видео где стопор не выкручивали, делал точно так же сам. https://youtu.be/-02DZDStNEk
https://youtu.be/THRZgf5X9c8
avatar
serg1983
13 February 2018

4

I
IIpak:

А вы думаете как вам в сервисах офф и неофф. ремни меняют? За моховик стопорят ну ну...

За официалов говорить не буду, но местами неофициалы делают по правилам все в отличие от офф.
И это не пример для подражания, если один раз получилось, то еще не значит что и на второй раз все прокатит.
I
IIpak:

Если. У вас нормальный Ликотовский или родной болт, он никогда не обломится

В чем такая уверенность? Еще раз повторюсь этот болт служит выставлением первого цилиндра в ВМТ и в основном на форуме народ его делает из обычного болта с метизов, и вот тут в прочности я б усомнился, да и при затяжке на к/В будет приличная нагрузка на кокой то маленикий пятак..
I
IIpak:

Спорить не хочу можете посмотреть на Ютубе видосы

Я спорить тоже не хочу, ну то что человеку скажем так повезло не значит что прокатит и в следующий раз.
Я лично за правильную установку, а не отсебячину.
Были на форуме случаи когда после неправильной замены ГРМ движок не заводился или троил или ...или...
и потом сразу на форум, что делать, почему не так. Да потомучто все сделали через одно место.
Я не призываю никого делать по правилам, каждый решает сам что и как.
Особенно у кого стоит болт м14(как например у меня) нагрузка на стопор ВМТ будет колосальна
Все вышенаписанное ИМХО.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up