Ice Storm
12 January 2013
Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2)
Shagron
27 January 2014
63
Эта тема является продолжением темы:
Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с. | Старая тема была закрыта по просьбе администрации, так как темы свыше 10000 постов, замедляют работу нашего форума. |
baby_boyпримерно на 50000 км была фишка с отхождением контакта датчика ОЖ, но там симптомы другие - врубается вентилятор (при нулевой температуре за бортом), стрелка показания температуры лежит на нуле.
А вообще, готов принимать любые предположения, будет чем озадачить сервис.
OlegArh70
22 October 2009
edo1 один из вариантов установки кипятильника на нашем движке, в разрез трубопровода от масло-жидкостного теплообменника к помпе, на вертикальном участке для обеспечения конвекции. У меня стоит 2й год, всё отлично работает. Правда у меня шведский, он в несколько раз меньше тюменского, а с местом там напряженка.Подробнее инструкцию по установке можно посмотреть на
www.calix.se, выбрав модель авто и двигателя.
OlegArh70
я спрашивал про штатный нагревательный элемент, jone36 писал (если я правильно его понял), что у нас такой стоит перед термостатом
Сорри, ошибся, подогревом интересовалсяjone36
jone36
8 November 2009
Патрубка 5 и провода у меня точно нет. VIN X9FPXXEEDP
Al772
23 October 2009
2
Действительно, на рестайловых TI-VCT теперь термостат другой, для 1,6 (100) и 1,6 (115) он одинаков
И что радует, продаётся по частям и дешевле, а то я себе покупал в сборе за 3000 р. Остаётся узнать, можно его "привинтить" к дорестайлу.
А у меня опять подергиваться начает при езде внатяг. Допустим еду ровно на четвертой шестьдесят. Такое ощущение, что переодически его ктото за багажник хватает и придерживает. И разгоняться стал хуже. Прошлый раз заслонку дроссельную помыли, перестало. проехал то всего две тысячи, опять начинается. Может инжектор еще помыть?
ayk
Было тоже самое, помыл инжектор - не помогает, думаю надо поменять ДПДЗ.
Devilbot
23 October 2009
Al772На рестайлах и дорестайлинге (двигатели 1.4, 1.6-100 и 1.6 115 л.с.) термостат и корпус одинаковый и никогда в сборе не шел.
Единственное отличие в том что на дорестайл можно выбрать сам термостат по температуре открытия.
Al772 благодарю за информацию по термостату, а то я всё проводок ищу. Не поделишся, как ты по VIN пробил какой стоит термостат. Кстати на дорестайл жалуются на медленный прогрев, у меня такой проблемы нет. Может это и связано с другим т... .
Fil.S]
Перед поездкой сбросте средний расход и посмотрите на расход в первые 10 минут движения, возможно смесь подается сильно бедная.
У меня доходит на холодную до 20л на 100км, потом потихоньку падает, но тянет даже лучше чем на горячую.
Al772
23 October 2009
DevilbotДля своего русФокуса 05 г.в. по VIN подбирал по MicroCat, в итоге предлагается только это:
и где Вы видите, что можно купить отдельно корпус и сам термостат? Разных температур вовсе не предлагается, кажется 96 (или 98?) температура открытия. Цена за новый была от 2500 р. У
jone36 тоже руссФокус, только 08 г.в., и у него вот такой, как в посте выше, он же для 1,6 (100) и возможны варианты с термостатом 74 и 82 градуса. Корпус можно купить отдельно.
Al772
23 October 2009
jone36
Твой VIN по MicroCat не пробивается пока...Для рестайла такого термостата как у меня вообще не предлагают. По крайней мере не увидел. А насчёт прогрева есть такое дело...
ayk
25 October 2009
33rus
Я тоже на него грешу. А он разве датчик положения дроссельной заслонки отдельно от заслонки меняется? Вчера кстати додергался до того, что совсем остановился. На БК надпись, неисправность двигателя. При этом на холостых работает, но на нажатие на педаль газа ни как не реагирует.
ayk:
|
33rus Я тоже на него грешу. А он разве датчик положения дроссельной заслонки отдельно от заслонки меняется? Вчера кстати додергался до того, что совсем остановился. На БК надпись, неисправность двигателя. При этом на холостых работает, но на нажатие на педаль газа ни как не реагирует. |
вродь как меняется, в теме просккивал такой финис датчика - 1483794
Al772:
|
, кажется 96 (или 98?) температура открытия. Цена за новый была от 2500 р. У jone36 тоже руссФокус, только 08 г.в., и у него вот такой, как в посте выше, он же для 1,6 (100) и возможны варианты с термостатом 74 и 82 градуса. Корпус можно купить отдельно. |
Согласно немецкому тех. мануалу для рынка Германии для всех моделей температура открытия термостата (с инструментальной погрешностью) от 88 до 92*С - есть надпись на самом корпусе термостата по цельсию и в фаренгейтах.
Beztuzev
Только что посмотрел на корпусе - 98 гр
Beztuzev
26 October 2009
Al772
Интересно, тогда получается у Вас двигатель должен быстро прогреваться до рабочей температуры? Может цифра 88 не очень отчётливо выбита и похоже на 98 (первая восьмёрка). ???
Al772:
|
Действительно, на рестайловых TI-VCT теперь термостат другой, для 1,6 (100) и 1,6 (115) он одинаков
И что радует, продаётся по частям и дешевле, а то я себе покупал в сборе за 3000 р. Остаётся узнать, можно его "привинтить" к дорестайлу. |
Странно, а в теме писали что на рейстале термостат электрический (просто запорный клапан), а мозги при определенной температуре просто его открывают/закрывают (соленоид).
Beztuzev
Посмотрю ещё раз и сделаю фотку
Иринарх1:
|
Странно, а в теме писали что на рейстале термостат электрический (просто запорный клапан), а мозги при определенной температуре просто его открывают/закрывают (соленоид). |
вот-вот, я тоже подобную информацию встречал
Ребят сегодня заходил к дилеру форда и около здания парковали новый фокус 1.8, словил себя на мысли, что он тише моего в разы...
Действительно 1.8 настолько тихий, или у меня чего-то с двишком (типа муфты vct)
Weber
27 October 2009
Vanoo:
|
Ребят сегодня заходил к дилеру форда и около здания парковали новый фокус 1.8, словил себя на мысли, что он тише моего в разы...
Действительно 1.8 настолько тихий, или у меня чего-то с двишком (типа муфты vct) |
У соседа 1.8 мне то же показался тише, хотя у меня есть "валенок" подкапотный.
Al772
27 October 2009
В этой теме уже много о раз обсуждалось, что из всей линейки бензиновых двигателей Фокусов Ti-VCT самый шумный.
На счёт термостата, дома лежит неисправный, обычный с пружинкой и шариком, а для его открытия в определённых режимах работы двигателя (до полного открытия потока на радиатор) используется нагревательный элемент в корпусе термостата (те самые проводки, которые к нему подходят).
ayk
Говорят да, на наших дроселях справа пластиковая крышка - это и есть ДПДЗ. Не я пока полностью не останавливалсо). Вот меня тоже в этой ситуации пугает, что обороты стоят как вкопанные, а машинка подергивается. Народ писал что это еще может быть из-за пропусков в катушке зажигания, из-за натянутых проводов низковольтной части, но я у себя подергал на заведенной машине - все нормально.
за 4 года не разу не заметил что мой фф работает громче других =)
купил паук, осталося поставить и замерить...
клубни !!! может кто подскажет,при запуске холодного движка слышится скрип,хруст,ржавого подшипника,только при минусовой температуре началось при тёплой погоде такой бяки небыло
помогите кто может
забыл подписать при прогреве проходит
edo1
не могу точно сказать,но косяк думаю на неё,на днях еду на первое ТО буду решать,с дилерами