Ice Storm
12 January 2013
Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2)
PiterFF2
22 October 2018mobile
koc39Rafa2007Уф, работает и у меня атмосферное давление, видно эти дни антициклон стоял и всё время было высокое атм. давление. Ну или ещё что) Сейчас еду, решил помониторить давление, и опаньки! стало меняться прям на глазах)
PiterFF2:
|
koc39 Rafa2007 Уф, работает и у меня атмосферное давление, видно эти дни антициклон стоял и всё время было высокое атм. давление. Ну или ещё что) Сейчас еду, решил помониторить давление, и опаньки! стало меняться прям на глазах)
|
Да прикольно -у меня с начала поездки 105 кПа, во время поездки падает до 99 кПа, потом к концу стабильно 101 кПа. Но при этом сегодня не глушит спцеиально 5 мин работал прогретый мотор при давлении 101 Кпа коррекции по топливу теже. Заехал в теплый бокс снял крышку разъема ЭБУ тупо шевелил провода с разъема все, дергал пины разъема никаких изменений, даже спеицально размотмал косу жгута с ДМРВ, нашел провода которые идут на ЭБУ - дергали их изменений нету никаких по топливным коррециям. Значит провода в порядке. Замерил давление топлива тоже в норме 4.0 -4.1 бар. Все я в тупике!!! Машина реально тупит на ходу, причем с утра пока мотор холодный едет приемлимо, почти как раньше, наверное потому что коррекция долгосрочная до минус 20 (не поленился поглядывал на ходу). Попробую покататься без разъема ДМРВ отпишусь по изменениям как машина едет в аварийном режиме.
Если смысл сдернуть разъем с кислородника? По идее машина при полном газе не должна учитывать кислородник, или я не прав, поправьте?
PiterFF2
22 October 2018mobile
Rafa2007
Да, при интенсивном ускорении данные по лямбде не учитываются, параметр Fuelsys меняет значение с "closed loop" на "open loop".
electromexanik
22 October 2018
Rafa2007:
|
Замерил давление топлива тоже в норме 4.0 -4.1 бар. Все я в тупике!!! Машина реально тупит на ходу, причем с утра пока мотор холодный едет приемлимо, |
Давление топлива замерли на холодном двигателе?
Просто бывает так что с прогревом, бензонасос начинает тупить и снижать давление, а на холодную бодрячком, давит как ни в чём не бывало.
Видос к примеруДля нетерпеливых: смотреть с 6ой минуты.
им
electromexanik:
|
Давление топлива замерли на холодном двигателе? Просто бывает так что с прогревом, бензонасос начинает тупить и снижать давление, а на холодную бодрячком, давит как ни в чём не бывало. Видос к примеру Для нетерпеливых: смотреть с 6ой минуты. |
Согласен, но мерил как раз таки на горячую, был бы смысл проверить давление под нагрузкой но я поступил по другому - обнулили КАМ, и вот на горячую на ХХ теже коррекции. Короче тупик полный. Попробую снять рампу и промыть форсунки, проверить распыл и прочее, но думаю тоже ничего не изменится, ведь мгновенный расход топлива на дисплее 0.6-0.7 л. Не думаю что при плохом распыле форсунок были бы такие данные.
Есть ли смысл проверить фазы ГРМ если на нашем моторе два датчика распредвала? было бы расхождение на 1 зуб по идее уже была бы ошибка по фазам?
На выходных сниму клапанную крышку и проверю зазоры клапанах, а заодно проверю фазы ГРМ. Есть ли смысл не знаю но проверять буду потому что в тупике.
И как проверить работу самих фазовращателей диагностикой??? Пользуюсь Лаунчем Лайт друга -чета не нашел такой параметрии
PiterFF2
28 October 2018mobile
Rafa2007
Без ДМРВ, насколько я помню, у меня на холодную какое-то время работает более-менее, но как прогревается, двигатель не глохнет, но на ХХ его жесточайше колбасит.
В Forscan есть параметр "угол поворота впусного/выпускного клапана".
PiterFF2Попробовали скинуть фишку с дмрв у коллеги на фокусе 3 машина не глохнет, а стабильно работает, и помимо ошибки по сигналу датчика температуры еще вылазит ошибка по неисправности электрической цепи. Фокус 3 стабильно работает без разъема ДМРВ
да на горячую ну мотор был выше 70 градусов на фф3, у себя и на 70 и на 90 он глохнет
я как то пробовал срывать фишку дмрв, двигатель какое то время колбасило, потом ровнее начинал работать, но почитав 3 страницы написанного...пойду ка я скрутку переделаю)) у меня коррекция в минус 18-20 и расход воздуха по дмрв 1.1 до 1.3, и расход на хх скачет от 0.8 до литра, а началось все после замены воздушного фильтра
grafvarg:
|
я как то пробовал срывать фишку дмрв, двигатель какое то время колбасило, потом ровнее начинал работать, но почитав 3 страницы написанного...пойду ка я скрутку переделаю)) у меня коррекция в минус 18-20 и расход воздуха по дмрв 1.1 до 1.3, и расход на хх скачет от 0.8 до литра, а началось все после замены воздушного фильтра |
Вот и думаю что мотор должен перейти в аварийку и работать без ДМРВ, неужели косяк с самих мозгах? Или в прошивке? - Кто разбирается в прошивках подскажите - не поленился снял ЭБУ - надпись 7m51-12a650-aza, а стоит прошивка на конце AZB - отличия в букве А и В. Погуглил вроде совместимые. Эх вернуть бы заводскую прошивку да посмотреть что будет при снятии фишки ДМРВ
Rafa2007
У меня при снятия фишки ДМРВ сначала глохнет, а если немножко газануть, то на ХХ колбасит сильно.
Ilyitsch:
|
Rafa2007 У меня при снятия фишки ДМРВ сначала глохнет, а если немножко газануть, то на ХХ колбасит сильно. |
я не на заведенную снимал фишку, а перед тем как завести снимал фишку -попробуйте так же сделать
Rafa2007
заводиться, обороты взлетают до 2,5 тыс, а потом глохнет. Если газануть в тот момент, когда обороты падают, начинает на ХХ колбасить. Сначала сильно, потом слабее.
Поставил сегодня ДЗ от третьего фокуса поезжу посмотрю как себя поведет машина и коррекции, ато после 3500 об\мин машина сильно тупит, может увеличившийся расход воздуха поможет исправить корреции. Кстати с приходом морозов еще один косяк обнаружился, как только ниже нуля мотор приходится долго крутить стартером, как будто на улице ниже минус 20
PiterFF2
31 October 2018mobile
Rafa2007
Про кручение стартером - это не косяк, у всех так.
PiterFF2
Еще одна особенность: параметры расхода воздуха на ХХ при диагностики Лаунчем у меня на ФФ2 при прогретом моторе 0,9 г\с , а на ФФ3 тоже мотор 1,6 105л.с. - 2 г/с. Здесь на форуме все вроде пишут что правильный расход воздуха у нас 0,9-1 г\м, но моторы то одинаковые как так??? Импульсы по форсункам на ФФ3 - 3 мс, у меня -2мс на ХХ. Все в тупике я, может попробывать перекинуть ЭБУ с другой машины?
PiterFF2
31 October 2018mobile
Rafa2007
Это смотря по какому протоколу смотреть. По универсальному OBDII расход на ХХ показывает около 0.9 г/с, по фордовскому протоколу будет показывать около 2.0 г/с.
adamvladimir
31 October 2018
Здравствуйте! Привык к показаниям расхода воздуха в кг/ч , перевожу 0.9г/с получаю 3.2 кг/час ( максимум подходит для мотора объёмом 0.7L))) ) ,а вот 2.0 г/сек получается уже 7.2 кг/час что собственно уже соответствует мотору 1.6 . Поэтому думаю (уверен)) надо ориентироваться на показания 2.0...
.
Кстати поставил дроссель от третьего фокуса - разъем нашел Бошевский, пины туда подходят VAGовские, завелась и троила - сразу заглушил, потом заводил сразу глохнет, высветилась ошибка ограничение работы двигателя, ошибка не скидовалась ... Вот думаю все прилип, скинул фишку и заново одел - завелась и работала нормально
Изменения конечно есть - машина на оборотах веслее
, но тупняк мой остался , что подтверждают и топливные коррекции. Неужели мозги виноваты??? Диагностов в городе толковых нет, нормального дилера закрыли -обанкротилась Независимость, кароче моя головная боль осталась
Rafa2007
31 October 2018
Если кому надо скину номера разъема и номера пинов - на дроссель от ФФ3 , можно даже в шапку темы их разместить !!!
Всем привет! Проблема такая( может кто сталкивался). Появились провалы, похоже на пропуски зажигания при разгоне от 1.5 до 2.5 тыс оборотов. Провалы только при резком нажатии на газ, при плавном разгоне проблемы нет. в чем может быть проблема? ( Проблема появилась после замены 2-х поршней в сборе с шатунами(1ый и 2ой), метки выставлены правильно) Ошибок по сканеру на данный момент нет , но проблема присутствует. Периодически появляется ошибка пропуска в 4 цилиндре, поменял свечи местами, проверил сопротивление на проводах( все ОК), проблема не ушла )
Что может быть ? куда копать?
PiterFF2
2 November 2018mobile
1
oberjim
Я бы для начала разобрался с P0304. Замером сопротивления в данном случае зачастую ничего не выявить. Сам страдал долго из-за этой ошибки, но она у меня проявлялась только во время дождя или сырой погоды. И никогда замеры сопротивления ничего не выявляли. Имхо проще катушку, свечу и ВВ-провод поменять скопом, чем тратиться на диагностику, то на то наверное и выйдет. Мне же даже этого делать не пришлось, помогла смазка (сначала в качестве "смазки" использовал осушитель проводов) вывода катушки 4 цилиндра и соответствующего наконечника ВВ-провода. Уже 2 года нет никаких ошибок и пропусков при езде. Теперь при замене свечей полностью обслуживаю систему зажигания (смазываю наконечники ВВ-проводов изнутри, чищу их снаружи, смазываю выводы катушки).
adamvladimir
2 November 2018
По симптомам ВВ(высоковольтная) часть ... свечи поменяли, дальше меняйте ВВ провода ,выход с катушки 1го -пустите на 4й целиндр и наоборот с 4го на 1й, если пропуски уйдут на 1й - катушка , если останутся на 4ом ВВ провод на 4й подкинуть(это на вопрос "куда копать") ... Если всё мимо...то тщательно проверять плапана, компрессию ,форсунки ,проводка, ГРМ ,вплоть до ЭБУ (это на вопрос :"что может быть")...
Удачи в поиске Вам