Ice Storm
12 January 2013
Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2)
morece, слава богу, пока еще нет
У меня пробег только недавно за 60 тыс.км перевалил. Так что мне еще до замены - кататься и кататься.
Просто по микрокату пробил для своего авто (седан, Ghia, 2006, Всеволожск).
Проверил - по экзисту все нормально бьется
Если хочешь чтоб уж точно наверняка, кинь в личку свой ВИН - поищем конкретно под твой авто.
Archie
ок чуть позже кину, просто позвонил диллеру, он мне сказал что нужен ремень (1500р) и 2 ролика (по 3 500 р), ни про болт ни про приводные ничего не сказал, я терь толком и не пойму что мне в итоге надо заказывать
у меня седан SE испания сентябрь 2006 пробег 91 000
morece
На ремне уже трещины?
погодите откуда там два ролика? вы машину с сервиса забрали, что написано в рекомендациях?
Evgeniy514
я не смотрел, собираюсь в дорогу на море, хочу заменить - подстраховаться!
АлекСаша
я еще не менял, просто хочу у дилера или на экзисте купить все что надо и заменить у знакомых на сервисе, только никак не пойму что именно покупать то надо,
так понял ремень, ролик, какой то болт, и приводные ремни
а вот про какой мне второй ролик начали рассказывать я не пойму!
morece
просто если два ролика то это уже шестерни! вот... у тебя какой пробег? почему тебе не дали рекомендации, когда выпустили машину? у них д.б. письменная рекомендация
цитата: |
у тебя какой пробег? |
цитата: |
седан SE испания сентябрь 2006 пробег 91 000 |
цитата: |
а вот про какой мне второй ролик начали рассказывать я не пойму! |
Может быть имелся ввиду шкив с демпфером (6312, справа внизу)?
В навесном то точно ничего такого не должно быть
АлекСаша
я то у официалов не прохожу, т.к. далеко живу от них!
Archie
какие детали из верхнего рисунка надо менять, можете перечислить?
Archie
вечная хрень... пока монтажкой не покоцаешь
АлекСаша:
|
Archie вечная хрень... пока монтажкой не покоцаешь |
Ну тогда и не знаю на что еще подумать
morece, собственно зубчатый ремень и натяжной ролик. Он внизу слева (6К254)
Болт - на Ваше усмотрение
Archie
болт это 6k340b имеется ввиду?
а приводной ремень? он я так понимаю 1 на генератор?
цитата: |
болт это 6k340b имеется ввиду? |
Он
цитата: |
а приводной ремень? он я так понимаю 1 на генератор? |
Да. Тот который треугольником отмечен - ремень генератора-ГУРа. Второй - для компрессора кондиционера,
так а для компрессора кондея тож менять уже пора?
Ну если финансы есть свободные - можете поменять. Это уж точно не во вред Вашему авто будет
Но для начала - просто осмотрите его внешнее состояние. Если на нем нет трещинок, как уже писалось выше, то и менять его - нет необходимости.
Отломился штуцер с детали 9a673a я так к понимаю к нему идет трубка 6853.
(номера с картинки)
Хотелось бы узнать что это такое
?
RedRider, шланг "сапуна" скорее всего. Проследи куда он выходит. Если сапун, то должен выходить к верхней части двигателя, ближе к крышке клапанов.
RedRider
Вообще-то, это картинка от 100-сильного двигателя. А трубка эта- для отвода картерных газов и входит она в корпус воздушного фильтра, там, где расположен поролоновый фильтр.
Господа товарищи, подскажите пожалуйста!
не так давно появился посторонний звук, похожий на урчание, при этом появляется не всегда или пропадает во врем движения, т.е. раз от раза по разному.
Что это может быть?
пробег двигателя - 95000. Может ли быть это воздушный фильтр? давно я его не менял - 30 000 уже проехал он (масло и т.д. конечно же менялись
).
Archie
issxx1
Честно говоря машина не моя, знаю только что 1.6 АТ.
Насколько я помню справа от двигателя идет трубка (вертикально),
потом она раздваивается, та что потоньше идёт на этот патрубок, а та что потолще в сторону салона.
Это двигатель со 100 л.с.
В субботу проходил ТО-2 в ФЦИ, все прошло гладко, но при выезде с территории салона оторвался датчик температуры двигателя, на щитке стрелка упала в ноль, перестал дуть кондей и загорелся чек. Сразу вернулся обратно, провод починили по гарантии, правда ждал пока починят два часа. Мастер сказал что отламывание этого провода тоже болезнь 1,6 115
AlexProk
19 July 2010
Добрый день!
Не подскажите что может быть с машинкой:
2 месяца назад машина заглохла посреди дороги и не заводилась, после чистки дроссельной заслонки проблем больше не было. Но 2 недели назад, машина начала дурить конкретно, ни с того ни с сего резко пропадает мощность при нажатие на педаль газа и почти глохнет на ХХ, обороты плавают от 500 и до 1000. При включенном кондёре, тронуться с места вообще не получается ... На панеле горит ошибка нажатия педали газа...
Через несколько минут неожиданно машина начинает ехать без ощутимых проблем, а потом снова пропадает мощность, и так по кругу. Чем машина более нагрета, тем чаще
Два раза гонял в сервис на диагностику, но ничего сделать не смогли... Они грешили на грязный фильтр в бензобаке, но чистка его ничего не дала...
Что можете посоветовать в такой ситуации? Может есть приличные спецы которые смогут определить и устранить неисправность?
AlexProk
может посоветовать, отремонтировать разъем (фишку)на катушке и удленнить немного провода...
ЗЫ если газовать машина стреляет?
АлекСаша
Нет, вообще не стреляет. И что удивительно, не сильно жрёт топливо...
А почему вы думаете проблема с катушкой? И зачем нужно удлинять провода?
AlexProk
хотя с катушкой она постреливает.
Вам надо проверять давление в рампе...
AlexProk
19 July 2010
в сервисе говорили что давление гуляет, поэтому и предлагали почистить фильтр, но не помогло...
AlexProk, тогда возможно умирает сам мотор бензонасоса.
У нашего одноклубника была схожая ситуация.
Вылечилось полностью заменой мотора бензонасоса.
Причем, заменил он его бошевским от ВАЗ-2110 с минимальными переделками.
Как то. Небольшая модернизация пластика посадочного места мотора в "стакане" корпуса бензонасоса и замена разъема питания мотора.
AlexProk
ну а после чистки померили давление? оно наверняка гуляет... я другу с подобными симптомами новый насос привез... ну а что делать? у него машина долго заводится...
вот и моя машинка что то дала сбой:
выезжаю из города в деревню, все нормально, 4я передача, обороты 3 тыс., вдруг машина начинает дергаться, ну я ж сразу на остаток топлива, там на 46 км, ну думаю, мож чуть датчик побрехивает, да не хватает бенза, тут же сразу заправка - полны бак, трогаюсь с заправки, еще метров 150 такая же фигня потом полет нормальный, ну подумал что действительно системе бенза не хватает. Пру по трассе, проехал 100 км, держал 110 при чуть более 3.000 оборотов на круизе. Тут надо было ускориться - я газу, а она скорость то набирает, но с рывками, и чуствуется как будто сзади кто то держит. ну до дома дотянул, заглушил, вещи выложил, минут 20 прошло, пошел загонять в гараж, перед этим думаю попробую, легко на первых трех передачах до 5 500 оборотов разогнал, потом машинка стояла, сейчас только освободился и думаю с чего начать? через неделю то на море собрался 500 км в одну сторону, не хочется чтоб машинка подвела. Дилеров тут у меня нет, есть просто автосервисы с диагностикой, только понту с диагностики, если ошибка то никакая не горит? Вообщем нужен ваш совет, с чего начать?
важно это или нет, при этом за бортом было +38, хотя когда машина новая была (сейчас 3 года и 92 т.км. пробег) как то ехал и за бортом 39 было и норма была!