Ice Storm
12 January 2013
Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2)
Веталь76
18 April 2016mobile
Алексей 777
От режима очень многое зависит, работа все системы , как зажигания так и система подачи топлива)
4 д
Веталь76:
|
Алексей 777 Да читал я судь вопроса) дроссельную заслонку давно мыли? |
4 дня назад и положение промежуточной шестерни менял на дросселе
Я вот думаю если бы катушка была причина , она бы на любых бы оборотах себя так вела
boss62
18 April 2016mobile
Алексей 777
В дросель совсем несоветовал бы лазить кроме как промыть.говорю сослов специалистов по нашим движкам
alcamonster
18 April 2016
1
Веталь76
не путай мягкое с теплым.
никто не говорил, что "постоянно на низких оботорах двигатель эксплуатирует".
например, на моей машине похожая фигня проявляется, когда перед пешеходным переходом или
светофором торможу двигателем и через 3-4 секунды после отпускания педали чуствуются несколько
слабых подергиваний.
есть мысли поменять регулятор давления в рампе.
Веталь76:
|
От 4000-6000 об,мой режим,уже как 8 лет и 115500км |
От ситуации зависит. Например, видишь впереди затор, дорога прямая, скорость 40 км/ч, разгоняться не надо. Так либо на 2 под 3000 катить без разгона, либо на 3 на 1600 - 1900. Вот когда нагрузка очень маленькая в этом диапазоне ощущаются легкие толчки. В другом диапазоне нисего этого нет. Так же по трассе на 4 когда приходиться ехать практически накатм без разгона при легком нажатии в этом же диапазоне подергивания. Мне кажется это как-то с муфтами связано. Если ездить газ-тормоз 4000-6000 то этого ничего нет.
Алексей 777:
|
Привет ребята, подскажите может кто сталкивался ,вот такая у меня проблема при езде на 2 передаче в диапазоне 1600-2200 , присутствует подергивание и на 3 передаче тоже есть , но не так отчетливо !!! Уже не знаю что делать и свечи менял , и дроссель чистил и в дросселе делал переустановку промежуточной шестерни и прошивку поменял !! Но проблема все же осталась , может кто- то сталкивался с такой проблемой ??? Заранее спасибо !!! |
Симптомы похожи на то, когда у топливных форсунок не соответствующий распыл. Попробуйте промыть топливные форсунки.
Веталь76
18 April 2016mobile
Kodicc:
|
Симптомы похожи на то, когда у топливных форсунок не соответствующий распыл. Попробуйте промыть топливные форсунки. |
Не усугубит? Не очень полезная процедура) может послужить замене форсунок) правда смотря чем их мыть) я бы лучше проверил давление в топливной рампе) про это написали выше)
Веталь76:
|
Не усугубит? Не очень полезная процедура) может послужить замене форсунок) правда смотря чем их мыть) я бы лучше проверил давление в топливной рампе) про это написали выше) |
Проблемы с давление на мой взгляд для таких симптомов поддергивания здесь маловероятны, так как слишком малые нагрузки(легкий натяг) на двигатель.
Да, по поводу промывки ультразвуком
уже не раз поднимали вопросы, что могут возникнуть негативные последствия .
Хотя по поводу проблем после промывки топливных форсунок ультразвуком
еще здесь начали обсуждать.
briz19
19 April 2016mobile
Алексей 777
привода смотри
Ребят, извините что не совсем по теме. Подскажите артикул патрубка и хорошие заменители, если они есть. Ну или подскажите откуда и куда он идет, а то что то я совсем запутался с поиском замены, а антифриз из него уходит все быстрее (хомут соседнего патрубка прогрызает этот).
krof
19 April 2016
Ramman
Вряд-ли ты его купишь отдельно, он идет в сборе с тройником и еще двумя партубками. Этот патрубок идет от тройника, на теплообменник, по диаметру можно подобрать в вазовском магазине, только он будет чуть меньше, но все налазит без проблем тоже.
krof
Он идет ниже тройника.
Ramman
Я в таких случаях смотрю разборки
MR.BARMEN
мне далековато до разборок (я из области), мне проще заказать в магазин и забрать.
PiterFF2
19 April 2016mobile
Ramman
Это нижний патрубок радиатора двигателя.
Алексей 777
23 April 2016mobile
Короче поменял провода , не какого результата , пробовал менять катушку , не какого результата ,думаю что форсунки , каким способом лучше помыть ?
briz19
23 April 2016mobile
Алексей 777
посмотри привода. тут уже писали не раз. люди мучались искали меняли все. а в итоге привод заменили и все ок.
Pjotr
23 April 2016
Алексей 777С двигателем что- нибудь делали? "Подёргивание" только при движении? Давно ли это у Вас
началось?
Скрытый текстНужно хотя бы проверить корректировки его по топливу на холостых оборотах: если она в большом плюсе (более 10-15), значит скорее всего (но не 100%)
подсос воздуха на впуске после дмрв, если наоборот, в большом минусе, то
подсос на вЫпуске до лямбды.На холстых оборотах (при малом расходе воздуха) современный мотор очень чувствителен даже к очень маленькому подсосу воздуха, на других режимах незначительно.
Вот и получается, при переходе с холостых на нагрузочный режим топливные корректировки сильно отличающиеся на разных режимах работы мгновенно перестроится не могут и получается "провал"
x
.
Любой ремонт должен начинаться с диагностики, а не с замены детали, которая подешевле или легко меняется, иначе появляется дополнительная проблема, усложняющая диагностику. Советую найти
хорошего! специалиста.
Кто знает где брать запчасти на двигатель ?
или проще искать контрактный ?
стучит уже со всех щелей..
PiterFF2
26 April 2016
Juventus7Капитальный ремонт двигателя Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с."Верх" можно найти оригинальный (клапана, толкатели, колпачки). Поршни, МСК, вкладыши - продаются аналоги.
Привет!
Подскажите, пожалуйста, если ли где на двигателе(115 RS) бирка с его названием?
Веталь76
29 April 2016
witja:
|
Привет! Подскажите, пожалуйста, если ли где на двигателе(115 RS) бирка с его названием? |
не очень понятно про бирку) по вин этот двигатель бьется вот так
1.6L Duratec 16V Ti-VCT(115PS)Sigma. RS-нет такого,ошиблись видимо)
по фото он выглядит вот так
в отличии от 1.6L Duratec 16V PFI (100PS) Sigma который выглядит вот так
у них блок одинаковый,головы и газораспределение разное,ну и по электрике мотора тоже есть различие)
на фото 1.6(100) изображен с квадратным воздушным фильтром,но есть и с круглым фильтром,как на 115 моторе)
Алексей 777
29 April 2016mobile
Pjotr:
|
Алексей 777 С двигателем что- нибудь делали? "Подёргивание" только при движении? Давно ли это у Вас началось?
Скрытый текстНужно хотя бы проверить корректировки его по топливу на холостых оборотах: если она в большом плюсе (более 10-15), значит скорее всего (но не 100%) подсос воздуха на впуске после дмрв, если наоборот, в большом минусе, то подсос на вЫпуске до лямбды.На холстых оборотах (при малом расходе воздуха) современный мотор очень чувствителен даже к очень маленькому подсосу воздуха, на других режимах незначительно. Вот и получается, при переходе с холостых на нагрузочный режим топливные корректировки сильно отличающиеся на разных режимах работы мгновенно перестроится не могут и получается "провал" x . Любой ремонт должен начинаться с диагностики, а не с замены детали, которая подешевле или легко меняется, иначе появляется дополнительная проблема, усложняющая диагностику. Советую найти хорошего! специалиста. |
С двигателем нечего не делал , такая проблема уже тысяч 40 , сейчас не много хуже стало !
Алексей 777
29 April 2016mobile
Подергивание только в движении
Алексей 777
29 April 2016mobile
Запчасти менял для того чтобы попробовать ,я их не покупал , а что касаемо диагностики , такую проблему не каждый диагност выявит , попробую ещё почистить форсунки , так и ради профилактики и для одной из причин , пробег уже 120 тысяч
Алексей 777
30 April 2016mobile
Получается теперь систему зажигания можно исключить , кто за темой следит , подключайтесь , давайте поразмышляем , остаётся топливная ! Кто что ещё думает , ребята а у кого были форсунки забиты , какие симптомы были ?
witja
30 April 2016
Веталь76
Т.е. на двигателе нет никакой маркировки с названием и ТТХ!
Может кто подскажет по прошивке 1,6 л. 115 л.с. (дорестайл 2007г.)? Кто прошивался на евро 2? Все ли нормально в дальнейшем, машинка без глюков бегать будет? "Паулюс" не отвечает! Хотел посоветоваться... на днях собрался катализатор удалить, потом прошиться...