Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2)

5 years

39



Описание и технические характеристики:




Обслуживание и ремонт:






Дополнение
Next (2024), Archive (2009)
выбор двигателя, двигатель 1.6, 1.6 115лс, 1.6, сравнение двигателей ФФ2, мотор, 115лс, duratec, двигатели ФФ2

avatar
Ice Storm
12 January 2013

Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2)
2,5M
views
946
members
9,9K
posts

MR.BARMEN
14 March 2016


Pjotr
М-авто заправка-ты не из Воронежа случаем?
avatar
PiterFF2
14 March 2016mobile


MR.BARMEN
Скрытый текст
Snegovik12008
14 March 2016


Добрый вечер. Мужики, у меня возникла такая проблема (сейчас будет много писанины): на моем фф2 Рестайл периодически начал врубаться вентилятор охлаждения (порой и на холодном двигателе, приходилось глушить машину, чтобы он выключился) при забортной температуре -25, -30. Иногда загорался чек, диагностика показала, что это датчик температуры двигателя. Заменил (на такой же оригинальный). Месяц ездил спокойно, теперь началось все заново (только чек не загорается). Причем вентилятор врубается только тогда, когда начинаю движение задним ходом. И ещё, сегодня, после того как заглушил двигатель и снова завёл, пропала динамика (вообще не хотела разгоняться). После повторной заводки появилась. Может кто сталкивался с похожими проблемами? Спасибо заранее.
radmirit
14 March 2016


Snegovik12008
Странная жизнь указателя температуры двигателя
Snegovik12008
14 March 2016


radmirit
Спасибо. Чуть потеплеет на улице-полезу смотреть. Меня просто напрягает одна странность- вентилятор врубается только на задней передаче.
avatar
popip
15 March 2016


вопрос делетанта. нормальное ли положение моей стрелки тахометра? машина работает ровно, не колбасит, просто как то кажется низковато она висит
posted imageposted image
avatar
Pjotr
15 March 2016

-2

popip
проблему нашёл или похвастаться решил?
avatar
Веталь76
15 March 2016


avatar
popip:

вопрос делетанта. нормальное ли положение моей стрелки тахометра? машина работает ровно, не колбасит, просто как то кажется низковато она висит
posted imageposted image

Да,нормально. Так и должно быть.
Если стоит кондей,то при его включении копрессора от +5,+7 градусов,обороты чуть поднимутся,ближе к 1000.
У меня в зимний период так же,когда не работает копрессор кондея.
avatar
popip
15 March 2016

-1

Pjotr
смысл твоего поста? на октавии, логане, лачети у меня стрелка по середке была между 1 и делением ниже, но машины чипованы были.
avatar
popip
15 March 2016


Веталь76
спасибо. понял
avatar
Juventus7
17 March 2016


Кто мне всё таки подскажет по звуку моего мотора ?

https://youtu.be/h-L0NPEoP3Y

что за звук биения и долго ли я еще так смогу ездить
avatar
PiterFF2
17 March 2016


Juventus7
Съездите на нормальное СТО, где вам смогут послушать двигатель и его обвес стетоскопом. Возможно подшипник какой-то скрежещет, так как вроде слева (если стоять лицом к капоту, как вы на видео) по ощущениям звук усиливается; возможно из двигателя стук какой-то идёт. Возможно и то и другое. Ставить диагноз по звуку через инет - дело бесполезное и неблагодарное.
avatar
Juventus7
17 March 2016


нету мотористов нормальных
avatar
Pjotr
17 March 2016


Juventus7
Я же Вам писал давно уже: звук по-моему от генератора. Свист явно от подшипника. Советовал Вам послушать из какого места стук идёт с помощью куска шланга, слушали?
avatar
Kodicc
17 March 2016


avatar
Juventus7:

Кто мне всё таки подскажет по звуку моего мотора ?

https://youtu.be/h-L0NPEoP3Y

что за звук биения и долго ли я еще так смогу ездить


Запишите звук двигателя аналогично этим условиям, и дальше послушаем.
Звук по вашим слуховым ощущениям идет из верхней части двс?
avatar
PiterFF2
17 March 2016

5

Juventus7
Если записывать аналогично этим условиям:
цитата:
Запишите звук двигателя аналогично этим условиям, и дальше послушаем.

то я думаю Kodicc вам в любом случае приговорит пальцы в поршнях.
avatar
Kodicc
17 March 2016


avatar
PiterFF2:

Juventus7
Если записывать аналогично этим условиям:

то я думаю Kodicc вам в любом случае приговорит пальцы в поршнях.

Но почему же?) вот здесь же чуть раннее человек выложил звук работы своего мотора и я лично не услышал явных посторонних шумов.
avatar
Juventus7
17 March 2016


Pjotr генератор так не стучит, у генератора другие звуки неисправностей.
шлангом это ... нужен стетоскоп, снизу возможности пока залезть нету.

Kodicc каким условиям ничего не понял по вашей ссылке ?
avatar
Pjotr
17 March 2016


Juventus7
Шлангом слышно не хуже, чем стетоскопом. Если у генератора разбивается подшипник, то ротор стучит по статору, издавая похожий стук.
avatar
Juventus7
17 March 2016


Pjotr такое ощущение что где то со стороны грм и где то как бы сзади двс что ли или снизу .. как будто что то обо что то бьет .. вот я незнаю может ли шкив на коленвале издавать такой стук или например нижняя опора двс. верхняя у меня потекла за зиму, но стук был и раньше. уже год так езжу, началось по зиме.
avatar
Pjotr
17 March 2016


Juventus7
если бы шкив на коленвале издавал такой звук, его бы колбасило и видно это было бы невооружённым глазом.
А может просто выпуск сечёт? а кажется что это стук?
avatar
Juventus7
17 March 2016


Pjotr откуда там .. переваривали гофру год назад , снимали выпуск и прокладку там меняли. ничего не изменилось в этом плане. по звуку есть такое как будто отдает куда то в глушитель. во всяком случае в начальную его часть.
стетоскопом еще год назад слушали мужики на гараже, чисто по верху двиги стуков никаких посторонних металлических не услышали. компрессия была от 10.5 до 11.5 в зависимости от горшка.
я слышал что бывает то что шкивы стучат но чтобы проверить нужно снимать ремень. мне его меняли два года назад на кв. ели сорвали.
есть мысль о нижней опоре. странно что потекла верхняя я ее менял два года назад.
Снизу просто так не залезть, ямы нету такой в гараже, да еще защита там серьезная. Замучаешься снимать, с ней никуда не подлезешь.
На сто ехать пока денег нету, там сразу советуют менять двигатель, местные спецы даже компрессию померить нормально не могут.
кстати стук появился после того как я убил бензонасос бензином с бочки в гараже. поездил после этого где до месяца полтора и появился какой то стук, на холодную сначала
avatar
Juventus7
17 March 2016


Как подобрать антифриз ? если я куплю фордовский, розового цвета и долью это нормально будет ?
а то ниже минималки на много уже ..
avatar
Mol
17 March 2016mobile


Juventus7
Если залит такой же розовый то можно долить.
avatar
Mol
17 March 2016mobile


Куда он у вас делся то
avatar
Juventus7
17 March 2016


Mol Наверно двигатель выпил. год назад в районе минималки был, щас смотрю в два раза ниже
avatar
PiterFF2
17 March 2016


avatar
Mol:

Juventus7
Если залит такой же розовый то можно долить.

Цвет родного фордовского антифриза роли не играет, хоть оранжевый, хоть фиолетовый. Надо ориентироваться на спецификацию жидкости, а не цвет.
avatar
Pjotr
17 March 2016


avatar
Juventus7:

защита там серьезная. Замучаешься снимать

А защиту надо-бы снять и также снизу послушать для точной картины, Ещё были случаи где просто защита гремела о движок, у кого-то кусок грязи застывший или вообще кусок льда.
avatar
Pjotr
19 March 2016


Kodicc
briz19
Продолжение. Начало Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2) (сообщение #17452260)
Видео работы моего двигателя. Теперь надеюсь в ракурсе (фотоаппарат поставил на треноге от лазерного уровня). Прогрет почти до рабочей температуры. Бензин всё тот же (никак не дожгу): смесь хорошего 95-го с 92-м, 50/50. Сначала работа на бензине, потом на газе. Прошивка теперь стоковая 7M51 AZB. Несмотря на плохой бензин, на звон пальцев теперь нет даже намёка (ИМХО). Снимал в гараже, на видео звук получился громче, чем на самом деле.
Скрытый текст

https://youtu.be/q1sN45rSCCw
https://youtu.be/2vn6frFS32U
Rustam_UFA
21 March 2016


Ребята, у меня такая ситуация. ФФ2 2008 1.6 115, год тому назад поменяли ГРМ, после чего загорелся чек, открыл капот, подергал все провода, а на электромагнитном клапане клеммник щелкнул (сел до конца), я подумал, что из-за этого у меня ошибка. В сервис ехать было некогда, так я проехал больше года. Машина не дергалась, обороты не плавали, расход 5-6л.- на трасе 6-7л по городу(летом) зимой на литер больше. Не давно друг приобрёл ELM327. Решили продиагностировать и мою машину, за одно прочитать ошибку и скинуть ее, ошибка p0016. Через некоторое время загорелся чек p0016, путем экспериментов выяснили, что чек загорается после третьего запуска двигателя, а ELM327 читает ее после каждого запуска. Сбросив ошибку можно ездить сколько хочешь, но только глушишь и заводишь он опять появляется. Теперь вопрос, знатоки – в чем проблема? Почему я скидываю ошибку, а она опять появляется?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up