Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2)

5 years

39



Описание и технические характеристики:




Обслуживание и ремонт:






Дополнение
Next (2024), Archive (2009)
выбор двигателя, двигатель 1.6, 1.6 115лс, 1.6, сравнение двигателей ФФ2, мотор, 115лс, duratec, двигатели ФФ2

avatar
Ice Storm
12 January 2013

Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2)
2,5M
views
946
members
9,9K
posts

dewils
12 January 2016


всем привет. Загорелся чек и р0016 р0017.машина потеряла мощность.до 100 и не едет дальше. Пробег 284000.
Нужны выше советы. муфты не менял.
Ремень грм менял 50 тыс. назад.
avatar
PiterFF2
12 January 2016


dewils
Проверить фазы, если с ними всё ок, то возможно муфты того.
dewils
12 January 2016


А номера муфт по экзисту, ткните носом.
OlegArh70
12 January 2016


dewils
возможно что-то с датчиком полож. кол.вала или распредвалов, а может и ослабли болты шкивов и произошло смешение. в любом случае лучше не заводить до проверки положения валов, т.к смещение чревато встречей клапанов с поршнями.
avatar
PiterFF2
12 January 2016


dewils
FINIS коды запчастей и аксессуаров, ч.2 (сообщение #14733216)
Ещё конечно нельзя исключать проблем с электромагнитными клапанами и проводкой, но на моей памяти они ещё тут ни к кого не выходили из строя (как и ДПКВ с ДПРВ), максимум маслом сопливились.
dewils
12 January 2016


у меня и болт коленвала откручивался наверно у одного.
avatar
PiterFF2
12 January 2016


dewils
Гнутыми клапанами отделались?
avatar
Dmitrue13
12 January 2016


Добрый времени суток!
FF 2, 115, 1.6
Наступили минусовые температуры - автомобиль капризничает. Через раз появляется "неисправность систем двигателя" и "режим ограниченной скорости". Иногда пропадает при следующем запуске, иногда и через день не пропадает.
Коды ошибок: P0123, P0222, P2108, P2176.
Выходит что проблема с дроссельным узлом. Была прозвонена проводка - все в порядке. Правда на дросселе отлетела защелка, но независимо от того с каким усилием прижимается контакт - ничего не меняется.
Официалы предлагают менять дроссельную заслонку в сборе (36 тыс).
Я склоняюсь к самостоятельной замене ДПДЗ (4600 руб).
Подскажите, верно ли я диагностировал проблему? Высока ли вероятность того что неисправность не в ДПДЗ, а в самом блоке?
И правильно ли я выбрал ДПДЗ 1 639 532?
dewils
12 January 2016


PiterFF2

Нет не встретились, шестерня на кв закусила и не дала провернуться. Выстовили метки официалы и полет нормальный 50000.
avatar
PiterFF2
13 January 2016

1

Dmitrue13
Можете потестить ДПДЗ, покрутить приводные шестерни, а там видно будет по ситуации. Finis ДПДЗ правильно нашли.
dewils
15 January 2016


ну что фазы проверил, на коленвале ушла шестерня, доехал до дома и чек загорелся р0016. Теперь вопрос: попал на муфты?
OlegArh70
15 January 2016

1

D
dewils:

ну что фазы проверил, на коленвале ушла шестерня, доехал до дома и чек загорелся р0016. Теперь вопрос: попал на муфты?

а что будет муфтам-то, меняйте болт, затягивайте как положено по ТЕХНОЛОГИИ.
avatar
grafvarg
22 January 2016


Великие гуру фокуса подскажите: пора двиг капиталить? или это нормальный звук двигателя? (снято после поездки около 40 км)
avatar
PiterFF2
22 January 2016


grafvarg
Нормальный звук, насколько я могу слышать с телефона и не в полную громкость) Можете пока сравнить с моим:
avatar
grafvarg
22 January 2016


PiterFF2 Да звук что то не очень вышел...далеко камеру держал наверное...на холодную стучит громче, но с прогревом тише становится
avatar
PiterFF2
22 January 2016


grafvarg
Дома на колонках послушаю.
radmirit
22 January 2016


у меня похоже звучит. громче чем 1,8
avatar
grafvarg
22 January 2016


PiterFF2 ну да твой громче, на холодную снимал? завтра запишу звук без прогрева.
avatar
PiterFF2
22 January 2016

1

grafvarg
Снимал на горячую, просто у микрофона телефона чувствительность хорошая, поэтому громко звучит. Но характер звука такой же, как и на вашем видео, сейчас ещё раз послушал. Лично я никакого криминала не услышал у вас в звучании, обычный "дизельный" звук работы нашего двигла)
avatar
focus 76
23 January 2016mobile

1

grafvarg
мне тоже кажется,что каппиталить ничего не надо,максимум клапана отрегулировать.
avatar
grafvarg
23 January 2016


focus 76 капиталить собираюсь из за того что масло кушает да и пробег уже 235 000, хотя как говорится "вскрытие покажет"
OlegArh70
23 January 2016

1

grafvarg
и сколько кушает? сколько лет мотору?
avatar
grafvarg
23 January 2016


OlegArh70 9 год пошел мотору, кушает 1.5-2 литра на 10 000 уже.
OlegArh70
23 January 2016

2

grafvarg
по-мне так, капиталить там нечего, скорее всего достаточно будет колпачки маслосъемные махнуть, заодно и регулировку клапанов проверите
avatar
PiterFF2
23 January 2016mobile

2

OlegArh70
grafvarg
Согласен, такой расход масла сложно назвать кушаньем, это не повод к капиталке.
avatar
grafvarg
23 January 2016

1

OlegArh70
PiterFF2
Спасибо за совет, тоже подозреваю колпачки надеюсь малой кровью отделаться...все таки капиталка в тысяч 45 выйдет )
avatar
Dmitrue13
24 January 2016

1

avatar
PiterFF2:

Dmitrue13
Можете потестить ДПДЗ, покрутить приводные шестерни, а там видно будет по ситуации. Finis ДПДЗ правильно нашли.


PiterFF2, спасибо! Вчера пришел долгожданный датчик, заменил и проблемы как не бывало!
Но теперь обороты на прогретой машине на нейтралке не 900 как было ранее, а 1100. Адаптируется? Если пройдет это, то через сколько км?
avatar
PiterFF2
24 January 2016


Dmitrue13
Должен адаптироваться, обычно через несколько десятком км. Для ускорения можете скинуть параметры КАМ-памяти, если есть ELM327 или подобный диагностический прибор.
avatar
Dmitrue13
25 January 2016


PiterFF2
В очередной раз спасибо!
Но что то я рано обрадовался, в очередной раз выскочила та же ошибка. За день - два раза. Даже и не знаю на что думать теперь. Грешу на морозы и разрывы в проводке. Провод, идущий от Блока управления к ДПДЗ с разъемом возможно где то приобрести? Какой финис у него, не могу найти.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up