Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2)

5 years

39



Описание и технические характеристики:




Обслуживание и ремонт:






Дополнение
Next (2024), Archive (2009)
выбор двигателя, двигатель 1.6, 1.6 115лс, 1.6, сравнение двигателей ФФ2, мотор, 115лс, duratec, двигатели ФФ2

avatar
Ice Storm
12 January 2013

Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2)
2,5M
views
946
members
9,9K
posts

ff885
31 July 2015


всем привет. сегодня ехал по трассе машина стала глохнуть на ходу, никаких ошибок на приборке не было и такое ощущение как будто тяга пропала, тупить стала, расход также немного увеличился, приходилось давить в пол (езжу 120). подскажите в чем причина? спасибо : машина фф2 рест 2008 г. пробег 170 тыс.
avatar
PiterFF2
31 July 2015mobile


ff885
Похоже на проблемы с подачей топлива, возможно из-за бензонасоса.
ff885
1 August 2015


Spb_Focus_Man
спасибо, буду снимать бензобак смотреть
avatar
Андрей71
1 August 2015

1

F
ff885:

Spb_Focus_Man
спасибо, буду снимать бензобак смотреть

Может проще давление сначала замерить?
avatar
ST350
4 August 2015


Всем привет. У меня фф2 2005 г. 1.6 115 сил, 185000 пробег. Был гидроудар. Перебрали мотор и теперь стучат стаканчики видимо не расставили по своим местам. Думаю залить супротек и посмотреть на результат. Посоветуйте какой именно залить?!
avatar
Андрей71
4 August 2015


avatar
ST350:

Всем привет. У меня фф2 2005 г. 1.6 115 сил, 185000 пробег. Был гидроудар. Перебрали мотор и теперь стучат стаканчики видимо не расставили по своим местам. Думаю залить супротек и посмотреть на результат. Посоветуйте какой именно залить?!

Что супротек клапана отрегулирует?
avatar
ST350
4 August 2015


Дело не в клапанах, а в стаканчиках. Клапана четко отрегулированы. И супротек по заявкам должен снизить шум
avatar
Андрей71
5 August 2015


avatar
ST350:

Дело не в клапанах, а в стаканчиках. Клапана четко отрегулированы. И супротек по заявкам должен снизить шум

Так этими стаканчиками и регулируется зазор.Или Вы имеете в виду какие-то другие стаканчики?
avatar
ST350
5 August 2015


Как мне объяснили это очень длительный и трудоемкий процесс. По новой разбирать вытаскивать стаканчики проверять их зазор подгонять каждый на свое место, сказали что идеально всё равно никто не сделает и будут шуметь дальше. И легче взять мотор бу либо попробовать залить супротек и вероятно он снизит шум и повысит компрессию
avatar
Андрей71
5 August 2015

2

avatar
ST350:

Как мне объяснили это очень длительный и трудоемкий процесс. По новой разбирать вытаскивать стаканчики проверять их зазор подгонять каждый на свое место, сказали что идеально всё равно никто не сделает и будут шуметь дальше. И легче взять мотор бу либо попробовать залить супротек и вероятно он снизит шум и повысит компрессию

это сказали люди,которые не умеют и не любят работать.Не знаю насчет компрессии,но зазоры в грм супротек точно не отрегулирует.Если шум вызван увеличенными зазорами-это не поможет.
avatar
PiterFF2
5 August 2015

1

ST350
Бред какой-то) Процесс может и муторный, но не настолько долгий и трудоемкий, чтобы взамен регулировки клапанов менять целиком мотор, стоимость которого будет в разы дороже, чем полностью поменять все толкатели))) Вот почитайте http://wiki.zr.ru/79-1_%D0%A0%D0%B5%D0%BC%D0%BE...ocus_II, никаких особых сложностей при регулировке клапанов нет, толкатели при необходимости можно купить отдельно - Капитальный ремонт двигателя Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (сообщение #14545811) - и прекрасно отрегулировать зазоры.
mihail_80
5 August 2015

1

Spb_Focus_Man
У него гидроудар был, мотор перебран... Видимо эти сервис-мены теперь боятся в его двигатель лезть и рекомендуют его поменять.(
ST350
Бегите из того сервиса... Либо добивайтесь от них устранения стука (я про сервис, где Вам мотор перебрали).
OlegArh70
5 August 2015


ST350
про регулировку клапанов вам уже всё написали, хочу добавить, что стук может быть и последствием г/удара, если при ремонте сэкономили, и не поменяли, например, "слегка" погнутые шатуны. Такие случаи уже были. И вот этот момент действительно чреват новым ремонтом или заменой мотора.
асват
6 August 2015

-3

всем привет. машина начинает дергатся при разгоне че за фигня? мож у кого было такое? 1.6 115л
MR.BARMEN
6 August 2015

1

асват
Было-оказался провод в разъеме катушки.заменил разъем-прошло
avatar
ST350
6 August 2015


Spb_Focus_Man
Я согласен, но для этого должен быть мастер который сделает это. Долго искал и нашел одного который кричал что он чемпион мира по моторам. Я доверился ему, загнал машину, и простояла она там 4 дня за время которых была снята клапанная крышка и в паралель шли рассказы какой он нереальный мастер что даже собрал мотор который кушал 2 литра на сотню))). В общем оказался очередной воздухан как и все мастера нашего города. И второй момент допустим я нашел такого, как думаешь с учетом замены запчастей и всей работы сколько мне встанет это дело?!
avatar
PiterFF2
6 August 2015


ST350
Конечно, если у вас есть место (гараж), время и главное прямые руки, то лучше отрегулировать клапана своими силам. Нужен только некоторый инструмент, но его приобрести будет дешевле, чем заплатить за работу непонятно какому мастеру с непонятной степенью кривизны рук. А так прогнозировать ценник не берусь. Он зависит от количества меняемых толкателей + степени жадности конкретного мастера.
avatar
ST350
6 August 2015


Понял. Спасибо. Надо подумать над этим
avatar
grafvarg
6 August 2015


Spb_Focus_Man
У нас в Оренбурге на шлифовку гбц и регулировку клапанов требуется где-то 5000 в маздовском сервисе
Lumar
10 August 2015


Ребята, столкнулся с проблемой: При запуске, первые 5 - 20 сек. троит двигатель 1,6(115). Стабилизируется путем нажатий на педаль газа.
При проверке ошибок elm327 выдается ошибка Р0304 Cylinder 4 Misfire detected(current fault/pending fault). Так же выходит P1260.
Правильно понимаю, что копать надо в электике?
Махнул свечи с 4 цилиндра на 2, вновь ошибка с 4ого цилиндра. То есть дело не в свечах.
Как поменять разьемы на катушке, да бы проверить ее. Сменить 1-3, 2-4, верно?
Если это не поможет, то надй высоковольтный провод на 4 цилиндр.

На форсунки даже не смотрел...
avatar
shelline
10 August 2015


Олигарх

100л.с. ИМХО маловато - с включенным кондеем будет тупить, испробовал лично в путешествиях. А вот 115 уже совсем другое дело. Даже на серпантинах очень даже резво. Я живу в пригороде, поэтому цикл получается смешанный, компьютер показывает 7,5 плюс-минус.
avatar
PiterFF2
10 August 2015

1

Lumar
Не очень понятно какие разъемы на катушке вы хотите поменять? Катушку можно ещё вот так потестировать - Диагностика / параметры / тесты / ошибки (сообщение #8474820).
Lumar
11 August 2015


Spb_Focus_Man
Спасибо, попробую.
Видимо глупость сморозил
avatar
PiterFF2
11 August 2015

1

Lumar
Можно было бы попробовать провода местами поменять, но в виду различной длины это может быть проблематично сделать. Если только делать на отсоединённой катушке, но не факт, что хватит длины проводки до катушки.
Lumar
11 August 2015


Spb_Focus_Man
Рассмотрю этот вариант... Дело в том, что троение имеет не стабильный харкатер, троит лишь при запуске и то перез раз или два. Закономерность не могу найти.
avatar
PiterFF2
11 August 2015

2

Lumar
У меня тоже порой выскакивает ошибка P0304 и двигатель троит под нагрузкой. То есть если газа не давать, то всё ок, если давать газа - будет провал или рывки, или и то и другое, смотря как повезет) Но это происходит только в сырую погоду и то не всегда. После прогрева двигателя до 70 градусов всё чудесным образом прекращается. Если брызгать в районе фишки осушителем проводов, то тогда вообще ничего не троит даже в дождь. То есть можно сделать вывод, что ВВ-провод 4 цилиндра не при делах, и есть два основных подозреваемых - проводка в районе фишки разъема катушки зажигания и сама катушка зажигания. Планирую в ближайшее время наконец-то разобраться с проблемой, которая меня мучает несколько лет) Если интересно, могу сообщить о результатах, если вы быстрее меня не разберетесь со своей проблемой) Если разберётесь быстрее меня, то тогда интересно узнать в чём же дело было у вас.
avatar
gRanid
11 August 2015

1

Spb_Focus_Man
Привет, всем! Итак, прошло более 2х недель с момента моего последнего сообщения в этой теме. За это время я съездил в Крым. И вот что произошло. Сама поездка в Крым, и в Крыму была в том же духе, что и дома. На ходу все ок, на холостых порой начинались заскоки. И вот по пути домой в Казань, по пол пути к Волгограду у меня на ходу загорается надпись двигатель не исправен, ограничение скоростного режима. С помощью ELM327 и TorquePRO на моем смартфоне - вижу ошибки P2135 и P0301. ПОвезло что это произошло не далеко от населенного пункта. Поскольку запчастей там днем с огнем на фокус не сыскать, покупаю очиститель карбюратора, снимаю ДЗ, промываю ее (ничего криминального в виде толстого слоя нагара не было). Ставлю обратно все, сбрасываю ошибки. Сейчас, после этой процедуры пройдено более 1100 км, заскоки оборотов пропали, подтраивания тоже.
avatar
miklay
11 August 2015


цитата:
На ходу все ок, на холостых порой начинались заскоки

У меня аналогичная проблема, снимаешь ДЗ, смазываешь ось WD-шкой и все работает хорошо, но через какое-то время опять начинают плавать обороты на холостых, особенно после длительной поездки на больших скоростях. Иногда вродее бы стрелка тахометра не скачет, но чувствуется что двигатель работает не устойчиво. Я не знаю уже что делать, задумываюсь уже раскошелиться и поставить ДЗ от ФФ3.
avatar
grafvarg
12 August 2015


Вчера заметил особенность, на холодную двигатель на педаль газа (резкий удар) отзывается как положено, но на горячую сначала происходит какой то "пук" и только потом обороты взлетают вверх, что за фигня? свечи новые прошли от силы 1500.
avatar
gRanid
12 August 2015


miklay
Ну видимо, и мне придется , раз у тебя такая же фигня. Но пока поезжу =) Попробуй на разборе взять ДЗ от ФФ3.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up