Ice Storm
12 January 2013
Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2)
PiterFF2
28 July 2015
1
gRanidЯ не имел в виду, что её надо мыть, а имел в виду, что возможно что-то, например, с исполнительным механизмом ДЗ или ДПДЗ. Потестить
можно, но в виду того, что проблема плавающая, не факт, что удастся явно обнаружить неисправность. Если что, ДПДЗ можно купить
отдельно. Но лучше всего найти донорскую исправную ДЗ и махнуть в сборе, хотя бы на время, так как это только предположение, что что-то не так с ДЗ.
exeТо есть, как я понимаю, предварительно перед перестановкой датчиков ошибки были скинуты и P000B вылезла всё равно? Значит не в ДПРВ дело, но этого и следовало ожидать с большой вероятностью, там ломаться особо нечему. И, конечно, смущает возникновение ошибки P0036, если рассматривать её с позиции проведения работ с датчиками ПРВ.
Может случайность или связано как-то с P1000? Или P0036 теперь постоянно регистрируется, даже после сброса и нескольких циклов работы двигателя?
exe
28 July 2015
Spb_Focus_Man
Нет ошибки не скидывал. Жду когда мясорубка сама потухнет. Сейчас машина едет на отлично. Холостой устойчивый провалов нет тянет как новая. Покатаюсь посмотрю. Если не погаснет сам, тогда потушу.
PiterFF2
28 July 2015
exeЯ бы скинул, смысла держать ошибки нет, только засорять информационное пространство) Если "надо" - они всегда возникнут снова.
Но, опять же, раз не вылазит ошибка теперь уже по впуску, с датчиком всё ок. Но не буду торопить события...
мужики данный двигатель сколько масло ест??5w30 синтетика
PiterFF2
28 July 2015
владуха
Цифра индивидуальная, зависит от используемого масла, условий эксплуатации, а также состояния двигателя. В большинстве случаев на доливку хватает 1 литра на 8000-10000 км.
спасибо большое.и еще иногда тяжело крутить руль из за чего??масло больше мах это влияет??
exe
28 July 2015
1
Отпишусь здесь для общего блага. В воскресение был у ОД искали совместно причину переобогащения смеси, а соответственно и увеличенного расхода воздуха. Отписывал ранее с диагностическими скинами. После 5 часов поисков и ковыряния в проводке виновник был найден. От ДМРВ к ЭБУ идут две массы, соединенные заводской скруткой запаянной в кембрик с клеем. Так вот эта скрутка и давала изменение сигнала до 2-х раз. Скрутку вскрыли, там все залито клеем. Все что не понравилось отрезали, зачистили и скрутили по новой. После этого показания с ДМРВ пришли в норму и перестали скакать. Самое интересное что тестером в режиме омметра эта скрутка не вызвала ни каких подозрений. Определить смогли только когда при заведенном двигателе (считывая параметры через IDS с датчика ДМРВ) начали шевелить этот провод и тут показания начали прыгать. Одной проблемой меньше... . Итого 2100р --диагностика, 2400- вскрытие косы с последующим ремонтом.
korolev_elektrostal
28 July 2015
Всем доброго времени суток! Помогите пожалуйста, может кто сталкивался со следующим:
Горит ошибка Чек, пишет - неисправен датчик положения колеенвала. Датчик заменил на родной, все равно Чек горит и машина едет вяло, при этом жрет как трактор(2009г.в. 1,6л 115л.с. расход 11-12 в городе без пробок. Свечи проверил - новые, масло родное залил, заводится без проблем. Машину диагностировали еще в двух мнстах- показал ошибку: слабый сигнал катушки второго цилиндра(что это может быть?) и опять - неисправен датчик волновала???Что это???может надо датчик адаптировать или прописать как-то???
exe
28 July 2015
Андрей71
Когда ты ищешь проблему очень долго, то ради ее нахождения можно и заплатить. О потраченных деньгах не жалею. Главное что тот диагност к которому я ездил смог меня нормально выслушать и уделить мне столько времени сколько было нужно для решения проблемы.
korolev_elektrostal
У мну так же жрёт (только я на холостом пару минут таки грею). Сейчас 11,4.
korolev_elektrostal
28 July 2015
Но горит ошибка и машина просто тупая на разгон
PiterFF2
28 July 2015
exeСпасибо за инфу, на схеме эта скрутка обозначена как S68. В каком районе она хоть примерно находится, можно на фотке указать как-нить? Чтобы знать где шевелить, если что) И, кстати, не помните какое значение выдавал IDS? 0.9 г/с или 2.05 г/c?
владухаМожет насос ГУР шалит, смотрите тему
Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР
exe:
|
Андрей71 Когда ты ищешь проблему очень долго, то ради ее нахождения можно и заплатить. О потраченных деньгах не жалею. Главное что тот диагност к которому я ездил смог меня нормально выслушать и уделить мне столько времени сколько было нужно для решения проблемы. |
Это бесспорно.Вам-никаких упреков.Это,что называется,мысли вслух.
exe
28 July 2015
1
Spb_Focus_Man
Фотку сделаю, IDS может работать по двум протоколам, если по ODB2 (как EML) то 0,92 г/с, если по второму (не помню названия) то 2,12 г/с. При 70 градусах Цельсия. В основном пользуются вторым протоколом он у них настроен по умолчанию.
Spb_Focus_Man
Посмотрел схему. Да это она скрутка S68.
exeПонятно, понятно. Будем ждать фоту(ок) (ну как минимум я
).
korolev_elektrostalРасход у вас приемлемый, это нельзя назвать жором, но конечно не порядок, в городе без пробок вполне можно иметь летом 9,5 - 10,0 л/100 км, а 12 и зимой-то не всегда легко заиметь. У меня сейчас от 9,8 до 10,5, в зависимости от того, как часто торчу в пробках и проезжаемого расстояния за день. Короче, конкретные ошибки озвучить можете, что вам в сервисах надиагностировали?
Spb_Focus_ManТак. Если машина 2005 года с соленоидом на системе охлаждения то скрутка S68 в районе обозначенным номером 1, если соленоида нет то возможна вариация что скрутка S68 в месте номер 2 (сказали что очень редко). Также сказали что есть могучая скрутка плюсов которая так же бывает плохой номер S54 на схеме. Сначала искали ее поэтому распотрошили всю проводку от ЭБУ до самого радиатора. Там ее не оказалось. Сказали что вероятно она ниже. И стали искать проблему не вплюсе а в минусе т.к остальные датчики показывали норму.
korolev_elektrostal
28 July 2015
Spb_Focus_Man
Надиагностировали следущее: в одном месте - опять неисправность датчика положения коленвала, а в другом месте - слабый сигнал катушки 2 цилиндра..
может диагносты криворукие???
День добрый,
подскажите новичку. После ТО заметил, что изменились обороты двигателя. К примеру до ТО на скорости 80 км/ч на 4ой передаче обороты были в районе 3000, после ТО они ниже. Тоже и на третьей передаче 60 км\ч - до ТО обороты в районе 3000, сейчас ниже. Не так чтобы сильно, но ниже и по ощущениям машинка стала вести себя немного по-другому. ТО стандартное. Масло заменили на точно такое же - родное.
PiterFF2
28 July 2015
exeСпасибо за инфу! Надеюсь теперь машинка наконец-то даст вам поездить в своё удовольствие.
korolev_elektrostalНе припомню, чтобы у кого-то тут ломался ДПКВ... Поэтому хотелось бы посмотреть на исходную ошибку. По поводу катушки, может имелась в виду ошибка по контуру B катушки зажигания? -
Программы для диагностики и конфигурирования на базе ELM327 (сообщение #15363594). На 1.6 есть стандартная проблема с проводкой до фишки разъема катушки зажигания, может у вас она тоже вылезла? Попробуйте пошевелить проводку, которая идёт к катушке.
Dr.CarterСтранно конечно, может проблема со стрелкой тахометра... Войдите в тестовый режим работы БК и посмотреть на реальные обороты двигателя. В противном случае, вам на ТО поменяли шестерни в коробке)
korolev_elektrostal
28 July 2015
Spb_Focus_Man
Сейчас гляну
korolev_elektrostal
28 July 2015
Spb_Focus_Man
Пошевелил - ничего не изменилось...
Отключал поочередно провода от свечей - реагирует адекватно, троит...
Могло такое быть, что предыдущий владелец поменял ремень ГРМ и не выставил валы по меткам, от этого и ошибка и отсутствие тяги и большой расход???
korolev_elektrostal
Теория такой возможности не отрицает) Правда по поводу ошибки утверждать не буду, так как конкретике по ней не было.
Spb_Focus_Man
Вчера по Вашему совету скинул все ошибки. Проехал порядка 80 км и сегодня с утра опять загорелась мясорубка. Посмотрел а, там только p0036, ошибки по валам нет. И забыл сказать когда менял датчики на валах местами на одном из датчиков было металлическое напыление (совсем немного в одном месте). Буду в выходные ковырять дальний датчик кислорода на предмет гибели обогрева или проводки.
PiterFF2
29 July 2015
exe
Так-то датчики одинаковые, значит либо напыление изначально было на обоих, и к данному моменту осталось только на одном, либо было каким-то макаром случайно нанесено на датчик и можно на него не обращать внимания. Либо что-то ещё)
Заменил вчера клапан рециркуляции и уплотнительное кольцо (обязательно) .так- же поставил на хомут трубку, которая идёт на клапан. Трубка на клапан садилась не плотно. В итоге: подёргивания при разгоне пропали полностью.
FANUC
Видимо речь про клапан PCV? Так как клапана рециркуляции у нас нет)
Spb_Focus_Man
если будете заказывать, эксист вам выдаст это;1 702 150 Клапан рециркуляции картерных газов
PiterFF2
29 July 2015
FANUCА, тогда понятно откуда ноги растут, это проблемы перевода Экзиста, там и не такое можно повстречать.
В оригинале он звучит как Regulating valve assy - регулирующий клапан в сборе. Откуда там рециркуляция взялась - это только одному Экзисту известно, и то не факт) Вы не подумайте, что я придираюсь, просто я сразу пытаюсь параллельно приводить достоверную информацию. Сам часто пользуюсь поиском по форуму, и когда натыкаюсь на нужную, но по той или иной причине недостоверную/искаженную информацию - то автоматом ввожусь в заблуждение и приходится затрачивать дополнительное время, чтобы докопаться до истины, что конечно не радует. Вот в последствии наткнется кто-нибудь на инфу о клапане рециркуляции, который вы заменили, и подумает, что у нас есть система ЕГР) А её нет.