Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2)

5 years

39



Описание и технические характеристики:




Обслуживание и ремонт:






Дополнение
Next (2024), Archive (2009)
выбор двигателя, двигатель 1.6, 1.6 115лс, 1.6, сравнение двигателей ФФ2, мотор, 115лс, duratec, двигатели ФФ2

avatar
Ice Storm
12 January 2013

Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2)
2,5M
views
946
members
9,9K
posts

avatar
vetaslub
28 June 2015


A
AL-DL:

vetaslub
Хорошо бы фото, на сколько серьезно?

Не смог сделать фото, а машину на стоянку авто сервиса закатил.
При жарилось нормально так, на валу будто мелкая резьба образовалась
AL-DL
28 June 2015


vetaslub
По идее, раз там после посадке шкива ничего относительно не перемещается, то достаточно, что бы шкив (или новый шкив) хорошо центрировался и задиры на кв не должны играть отрицательную роль.
avatar
vetaslub
28 June 2015


A
AL-DL:

vetaslub
Хорошо бы фото, на сколько серьезно?

Ну вот и мне в сервисе также говорят, что еще поездит, ничего страшного там нет.
Спасибо большое за подсказки.
AL-DL
28 June 2015


vetaslub
Есть еще тема Капитальный ремонт двигателя Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с.. Можно там по изучать.
sceil
28 June 2015


vetaslub
Не хочу тебя пугать , но клапана гнет проверенно на своем горьком опыте.
avatar
vetaslub
28 June 2015


A
AL-DL:

vetaslub
Есть еще тема Капитальный ремонт двигателя Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с.. Можно там по изучать.

Спасибо) не буду копии делать
avatar
vetaslub
28 June 2015


S
sceil:

vetaslub
Не хочу тебя пугать , но клапана гнет проверенно на своем горьком опыте.

Ну я проехал не много, заглушил самостоятельно. Надеюсь что все обошлось.
Сколько вышел ремонт?
AL-DL
28 June 2015


vetaslub
По идее можно было бы сначала проверить клапана (или компрессию). Закрутить правильно шкив и посмотреть, если не будет компрессии, то разбирать движок.
avatar
vetaslub
28 June 2015


A
AL-DL:

vetaslub
По идее можно было бы сначала проверить клапана (или компрессию). Закрутить правильно шкив и посмотреть, если не будет компрессии, то разбирать движок.

Да, так и буду делать...
sceil
28 June 2015


vetaslub
Прошлой осенью запчасти обошлись приблизительно в 10000 с учетом того что из оригинальной запчасти был только болт кв , а все остальное заменители. Сейчас можно смело умножать на 2 или даже 2,5.
avatar
Scrudg
28 June 2015mobile


vetaslub

В сервисе обязательно должен быть комплект приспособлений для установки грм форд... Без него даже не пытайтесь...
avatar
vetaslub
28 June 2015


avatar
Scrudg:

vetaslub

В сервисе обязательно должен быть комплект приспособлений для установки грм форд... Без него даже не пытайтесь...

Есть или нет, не знаю. Сказали сделают, 3500 р замена ремня
avatar
Scrudg
28 June 2015mobile


vetaslub

Без набора : Стопор к.в., бабочка, стопор р.в. - не сделают... Даже если у тебя не загнуло клапана они собрав все неправильно их загнут и свалят что загнуло у тебя...
Но я думаю если шкиф провернуло- то клапанам пипец... Передавай привет тому кто менял грм...
avatar
FANUC
29 June 2015


posted image
ребята, где эта штуковина на нашем движке стоит? ткните пальцем.пожалуйста.
avatar
PiterFF2
29 June 2015

3

FANUC
Нигде не стоит, на нашем двигателе её нет.
avatar
Palexan
29 June 2015

2

FANUC
Это датчик МАР, ставится на движки 1,8 и 2,0 л.
avatar
vetaslub
29 June 2015

1

Продолжение моей вчерашней истории...
Машину починили, клапана не погнуло, все целое. Провернуло на 2 зуба, повезло.
Поставили обратно шкив, закрутили как нужно, машина работает тихо, не троит как раньше, не трясет ее. Мастер говорит видимо в прошлом сервисе на 1 зуб не попали, поэтому была детонация (о ней я говорил в прошлом сервисе, сказали дело не в этом... ищи причину). Но это теперь не проверить, может я и зря на них наговариваю, не знаю.
Повезло очень, еще бы чу-чуть провернуло и хана клапанам. Шестеренка очень плотно сидела, видимо поэтому и не провернуло на много, если бы не заглушил сразу двигатель, последствия были бы плачевней.

Всем добра!
avatar
PiterFF2
29 June 2015


Palexan
И на 1.4/1.6.
avatar
Palexan
29 June 2015

1

Spb_Focus_Man
Т.е. на 1,4 и 1,6 стоит и МАР и ДМРВ?
avatar
PiterFF2
29 June 2015


Palexan
Не, ДМРВ (MAF) стоит только на 1.6/115 и на ST (правда он там другой). На всём остальном стоит только MAP.
avatar
FANUC
29 June 2015

2

Spb_Focus_Man
Palexan парни,спасибо.
эксист как-бы говорит что от нашего. забавно.
avatar
PiterFF2
29 June 2015


FANUC
Скрытый текст
avatar
Palexan
29 June 2015

2

Spb_Focus_Man
Спасибо за разъяснения.
AL-DL
29 June 2015

1

vetaslub
Поздравляем, вам сильно повезло. Болт КВ новый или старый? Доворот болта получился на 90 гр.?
avatar
vetaslub
29 June 2015


A
AL-DL:

vetaslub
Поздравляем, вам сильно повезло. Болт КВ новый или старый? Доворот болта получился на 90 гр.?

Спасибо. Я на работе был, не знаю. Но болт новый, я его еле нашел в нашем городе.
Ребята заверили и даже дали гарантию, учитывая что авто сервис моего старого знакомого
avatar
crazy mechanic
30 June 2015


vetaslub
Посмотрел твое видео. Вопрос у меня.
Ты ГБЦ по букварю снимал? интересует момент когда надо выпускной коллектор откручивать. Обязательно подрамник опускать? Или можно как то выкрутится?
avatar
vetaslub
30 June 2015


цитата (парамон)
vetaslub
Посмотрел твое видео. Вопрос у меня.
Ты ГБЦ по букварю снимал? интересует момент когда надо выпускной коллектор откручивать. Обязательно подрамник опускать? Или можно как то выкрутится?

это не мое видео, посмотрите внимательней на автора
avatar
crazy mechanic
30 June 2015


Извиняюсь. Но все же... Может кто подскажет?
sceil
30 June 2015


парамон
подрамник не надо откручивать.
avatar
crazy mechanic
30 June 2015


sceil
хорошо бы поподробнее
поиск не помог.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up