Ice Storm
12 January 2013
Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2)
taylor2k
30 April 2015
vetaslub, у меня если выкрутить свечи после холодного запуска то же самое... Прбег 125, но и на 20и было так же... Когда даешь мотору оборотов - свечи в идеале... Но литр на 10 чет вправду много, сальники не бегут? Грамм 150 доливаю если по трассе слетал 500 км на скоростях под 160.
Веталь76
Когда как, до 4х тысяч
taylor2k
Я не знаю, сальники не проверял. Завтра еду в Москву (1200км), проверю масло. В предыдущий раз грамм 100 съела
taylor2kПроехал 1200 км, не топил сильно 110-130 максимум. Новые свечи имеют точно такой же нагар. Масло от верхнего уровня упало на нижний
Lumar
3 May 2015
Ребята, сегодня притормозив перед лежачим до 10км/ч, вставив 2ую передачу появился цокающий звук из под капота(3сек.), авто не тянуло.
Что это шумит? Детонация?
Раньше так же встречал звук, но кротковременный.
Видео с аналогичным звуком
http://www.youtube.com/watch?v=UYYOfvkvc_I
vetaslub, да уж, как то много скушало масла и свечка мохнатая...
Всем доброго дня. Появилась проблема с плавающими оборотами на холостом ходу, плавают в небольших пределах, но иногда бывают провалы. На ходу проблем нет, тянет вроде бы хорошо. Чистил ДЗ, проблема исчезла ненадолго (может быть мне так показалось) потом опять стали плавать. Заменил свечи на свои старые платиновые, проблема осталась. Не знаю даже в какую сторону копать, тут искал, но однозначного ответа не нашел.
PiterFF2
11 May 2015mobile
miklay
Однозначно и не сказать без ошибки. По хорошему надо смотреть показания датчиков, если с ними всё ок, то смотреть систему зажигания, топливную систему.
Мне кажется, что где-то в районе впускного коллектора идет подсос воздуха, что-то шипит, может это норма?
PiterFF2
12 May 2015mobile
miklayНет, шипеть ничего не должно. Недавно отписывались, например, о таком -
Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2) (сообщение #16558579). Ну и если почитать дальше, то похожее было ещё у некоторого кол-ва людей.
не знаю, сюда ли пишу, в общем покатался с подключеной программой torque. Так вот, при движении на скорости с включенной передачей и отпущенным газом, программа показывает расход топлива (чем больше обороты, тем больше расход). Вот только зная принцип работы инжекторных двигателей, да и по опыту расход должен быть равен 0. Отсюда вопрос это прошивка заводская такая, или у меня какие проблемы.
Двигатель работает нормально, ошибок нет. Удивительно, но даже не работающие вторые лямбды вдруг сами заработали...
цитата: |
Всем доброго дня. Появилась проблема с плавающими оборотами на холостом ходу, плавают в небольших пределах, но иногда бывают провалы. На ходу проблем нет, тянет вроде бы хорошо. Чистил ДЗ, проблема исчезла ненадолго (может быть мне так показалось) потом опять стали плавать. Заменил свечи на свои старые платиновые, проблема осталась. Не знаю даже в какую сторону копать, тут искал, но однозначного ответа не нашел. |
Вчера смазал ось заслонки WD-шкой, проблема исчезла, сегодня проехал около 250 км полет нормальный, но надолго ли. Так что, как уже тут писали ранее, после чистки ДЗ смазывайте ось заслонки.
PiterFF2
17 May 2015mobile
1
Ilyitsch
Я думаю это норма. Глянул у себя - всё то же самое. Прошивку спецом залил заводскую. БК при торможении двигателем показывает расход 0, в то время как Torque показывает какие-то цифры. Правда мне при замерах не удалось разогнаться шибко быстро, не больше 50-55 км/ч. Попробую сегодня разогнаться км до 140, посмотрим что там покажет. Я ещё давно встречал инфу, правда она относилась вроде к хондовским движкам (но это не принципиально), что в режиме принудительного ХХ топливо всё равно немного, но подается. В этом также можно убедиться, глянув параметры топливных карт. Делается это для повышения стабильности работы двигателя.
PiterFF2
17 May 2015mobile
1
Ilyitsch
Короче хрень какая-то получается. Действительно чем выше обороты, тем больше расход. Хоть со 140 км/ч тормозить двигателем, хоть с 60 - показывает расход, только со 140 он выше. Но вот если при этом выжать сцепление или включить нейтралку - то получаем в Torque заветные 0.0 по расходу топлива. При этом, как и всегда, БК показывает, что возникает расход топлива. Вот такие вот противоречивые данные. :-/
Spb_Focus_Man
Дело в том, что у меня БК мгновенный расход не показывает, только средний, и вот подключив Torque я сильно удивился. Если ему верить то экономичнее на нейтралке кататься, хотя должно быть наоборот...
Всем привет, ребят подскажите кто сталкивался:
форд фокус 1,6 115 л.с. пробег 148 000км, МКПП недавно стал замечать что во время езды когда набираешьскорость либо особенно оттормаживашь мотором при включенной любой передачи появляется чуть слышный рокот шум вроде как глухой подшибник в районне коробке - сцепления, вижимашь сцепление шум проподает но не совсем, если прислушаться то и на нетрале вплоть до полной остановке прослушивается характерные прокрутки , шум не звонкий, не металлический, именно глухой и на вращении колес частота ускоряется, на стоячей машине нет шума. Пред этим менял сальник приводного вала, на сервисе ливанули лишку и сальник дувануло но масло проверял не ушло, по уровню.
Ступичные проверял, диски тормозные не трут, короче все просмотрел что мог,
Может у кого было подобное, сервисмены приговорили коробку, мол меняй сразу на бу ноценнки в 30 000 р кусается, говорят на переборку уйдет меньше.
Как можно еще подиагностить в чем может быть дело, сцепление не пробуксовывает, на выжимной вроде не похоже, если кпп то что там может быть
D.K.
17 May 2015
цитата: |
Может у кого было подобное, сервисмены приговорили коробку, мол меняй сразу на бу ноценнки в 30 000 р кусается, говорят на переборку уйдет меньше. |
Там есть еще подшипник на правой полуоси (к коробке который хомутом крепится), поменяй для самоуспокоения прежде чем в коробку лезть.
Буду пробывать, но что то мне подсказывает что это не он
mic21:
|
Итак, предварительное тестирование авто с дросселем от Фокус 3. Пока без цифр разгона и скорости, личные ощущения:
1) Особой разницы нет. Мотору ни турбина ни 400 кубиков не добавилось.
2) Мотор и раньше подхватывал приятно на 3500 оборотов, а теперь подхватывает, и где-то от 4000 оборотов прямо таки выстреливает. Это заметно, меня приятно удивило.
3) Двигатель действительно крутится полегче выше 6000 оборотов, а это должен быть режим максимальной мощности. Мой раскрутился до 6800, потом отсечка.
4) На низах тяги ни капельки не прибавилось, т.е. если ездишь по городу 2000 оборотов, то разницы нет. |
Наконец-то пришло лето, хорошая погода.
Сегодня проверил с цифрами. (машина на той же резине, то же 98 бензин)
Разгон до 100 кмч с дросселем от Ford Focus 3 1.6(125 лс)Первая попытка - сразу же 11.1 сек
Вторая попытка - 10.9 сек
Третья попытка -
10.6 (лучшее)Четвёртая -10.8 сек
Т.е. с дросселем от фф3 машина стала стабильно приезжать в 10 сек и реже 11 сек. В прошлый раз с дросселем от фф2 я только 1 раз смог показать 10.9 и повторить уже не смог, а так обычно было 11.1-11.3.
В общем - небольшой эффект от дроссельной заслонки от третьего фокуса 1.6 действительно есть, что меня весьма радует
midif017
19 May 2015mobile
mic21
а каким методом делал замер разгона?
mic21
19 May 2015
midif017
Подключен ELM327 блютус. На телефоне запущена Торки Про, подключенная по блютусу к машине и считывающая оттуда показания скорости, которые предварительно сравнил с данными по GPS.
В прошлом году делал по точно такой же методике, т.е. результаты сравнимы
Всем добрый день!
При нажатии педали газа, происходит подтупливание.
Сильно проявляется когда нажимаешь на газ после переключения передачи. На скорости при нажатии газа по ощущениям провала нет или он значительно слабее. Как будто кто-то придерживает авто. Плюс чуть дергает 1-2 раза, т.е. очень плавно переключиться на передачу выше без рывка почти не получается.
как то так...надеюсь понятно изложил
1.6/115, ручка, 135 тыс.км.
свечи меняны, дросель почистил. Подскажите куда копать
save.l
Я бы ещё MAF-датчик почистил.
цитата (Spb_Focus_Man) |
save.l Я бы ещё MAF-датчик почистил. |
почитал темку
Чистка MAF (ДМРВ) своими силами - жесть чем может обернуться, и какое средство самое безопасное получается? спирт?
но думаю рискну
PiterFF2
20 May 2015
save.lДа ничем не обернётся, есть спец. средства для чистки датчиков массового расхода воздуха, им и надо почистить. А так я MAF и карбклинером чистил (1 раз) и этим спец. средством (1 раз) - всё пашет.
save.lбыло что то подобное, стала мягче и шустрее после чистки сеток бензонасоса (нырял в бак, резал дырку под сиденьем) и чисткой дроселя вместе с MAF. Дросель и MAF чистил спец. средством для дросельного узла, имжэ пропшикал и MAF (главное никакого механичского воздействия. ни тряпкой и пальчиком
)
Имей ввиду также что на прием также сильно сказывается плохо работающая катушка зажигания и ВВ провода (по этому поводу очень много народу говорит, но это уже потом, советую начать с чистки дроселя, датчика и сеток наноса (бюджетно и не сложно сделать самому). удачи
mic21
А можешь замерить разгон до 160. И цифры до 140 и 150.
цитата (Spb_Focus_Man) |
save.l А так я MAF и карбклинером чистил (1 раз) и этим спец. средством (1 раз) - всё пашет. |
Dmitry 40 RUS:
|
save.l советую начать с чистки дроселя, датчика и сеток наноса (бюджетно и не сложно сделать самому). удачи |
Всем спасибо за содействие
1. неделю назад чистил ДЗ (первый раз за 135 т.км.) - была не сказать чтоб сильно грязная. В поведении машины ничего не изменилось.
2. вчера почистил МАФ средством ABRO что и заслонку чистил (первый раз за 135 т.км.) - грязный был очень. В поведении машины ничего не изменилось.
значит буду резать люк на выходных (( Направьте в темку, как там правильно чистить сетку
save.l
могу тебе сказать, что я после чистки дросела, маф и сетки бензонасоса сразу никаких резких изменений не заметил, но буквально поездив один день машинка заметно стала оживать, связываю это с тем, что машинка потихоньку подстроилась к улучшениям связанными с вышеизложенными операциями и отозвалась