Приехал кабель переходник
Финис код - 1764233:
Маленькая штучка в комплекте - думал по началу это какой-то ещё один переходник, но нет. Ниже смотрите ответ
Кабель длинный.
В дроссельную заслонку от Фокуса 3 Финис код - 1751015 подходит идеально:
А вот и ответ, штекеры кабеля к дроссельной заслонке Фокуса 2 и кабеле-переходнике - разные, а маленькая штучка это новый штекер, который предлагается поставить взамен старого.
По-началу конечно залип, т.к. новый штекер на кабеле переходнике никак лезет в штекер проводки фокуса. Тогда я честно пыхтел полчаса, пытась разобрать старый штекер и поставить новый. Там очень хитрые разъёмы, с внутренней двойной, или даже тройной фиксацией, с гидроизоляцией (да - да, всё это в маленьком пластиковом штекере!) обычной иголкой разбирать было очень трудно.
Плюнул и решил в прямом смысле слова "допилить напильником" деталь. Получилось так:
После этого всё встало как надо, штекер дросселя Фокус 2=>кабель-переходник=>дроссельная заслонка от Фокуса 3 Не бойтесь, предварительно я проверил проводку на совместимость по таблице что писал выше, удивительно, но все кабеля шли туда куда надо. Там в принципе даже по цвету проводов можно было проверить.
Установил заслонку от Фокуса3 на мотор, ничего сложного, всё подходит и встаёт на свои места отлично. Кто мыл снимая дроссель - тоже самое.
Вот так пришлось подвязать стяжкой кабель переходник, руки дойдут я его перепаяю покороче.
Машина завелась не сразу, сначала вылезла ошибка НЕИСПРАВНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ, ОГРАНИЧЕННАЯ МОЩНОСТЬ. Но мотор завёлся хотя и работал на холостых очень плохо.
Выключил зажигание, завёл по новой и вуаля!
работает мотор тихо, ровно, ошибок никаких нет! Можно отправляться на тесты!