Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2)

5 years

39



Описание и технические характеристики:




Обслуживание и ремонт:






Дополнение
Next (2024), Archive (2009)
выбор двигателя, двигатель 1.6, 1.6 115лс, 1.6, сравнение двигателей ФФ2, мотор, 115лс, duratec, двигатели ФФ2

avatar
Ice Storm
12 January 2013

Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2)
2,5M
views
946
members
9,9K
posts

avatar
mic21
31 October 2014


Kodicc
надо померять, возможнео именно так. Можешь добраться до своей со штангелем и проверить внешний и внутренний диаметр?
avatar
Kodicc
31 October 2014


avatar
mic21:

Kodicc
надо померять, возможнео именно так. Можешь добраться до своей со штангелем и проверить внешний и внутренний диаметр?

В ближайшие дни постараюсь это сделать.
D.K.
31 October 2014


цитата:
В ближайшие дни постараюсь это сделать.

Заодно, если не сложно, померяй внутренний диаметр отверстия на впускном коллекторе, может коллектора разные...
avatar
Vsev
31 October 2014


Уважаемые форумчане, подскажите пожалуйста как снять трубку картерных газов со стороны двигателя. Я пытался её снять, но как-то побоялся сильнее тянуть. Сломать, порвать не хотелось бы.
AL-DL
31 October 2014


Vsev
Обычно прикипевшие шланги не тянут, а вращением страгивают с места, потом тянут. Я иногда ВД применяю, кажется помогает.
avatar
mic21
31 October 2014


Vsev
которая на клапанной крышке? Подсуньте аккуратно тонкую спицу под неё и попробуйте расшевелить. Приклеивается она к пластику
avatar
Vsev
31 October 2014


AL-DL
Пробовал вращать, не стронуть, а вот Вд попробую. Там трубка бОльшего диаметра, ее снимать непосредственно от двигателя?
avatar
mic21
2 November 2014

1

Kodicc
проверил - нормально патрубок наладит на заслонку, с небольшим усилием
cyrbin
2 November 2014


мир вам!!!у меня проблема такого плана!помогите!в холод датчик падает не выше 70
avatar
mic21
3 November 2014

15

Приехал кабель переходник Финис код - 1764233:

posted image
Маленькая штучка в комплекте - думал по началу это какой-то ещё один переходник, но нет. Ниже смотрите ответ
posted image
Кабель длинный.
posted image
В дроссельную заслонку от Фокуса 3 Финис код - 1751015 подходит идеально:
posted image
А вот и ответ, штекеры кабеля к дроссельной заслонке Фокуса 2 и кабеле-переходнике - разные, а маленькая штучка это новый штекер, который предлагается поставить взамен старого.
posted imageposted image
По-началу конечно залип, т.к. новый штекер на кабеле переходнике никак лезет в штекер проводки фокуса. Тогда я честно пыхтел полчаса, пытась разобрать старый штекер и поставить новый. Там очень хитрые разъёмы, с внутренней двойной, или даже тройной фиксацией, с гидроизоляцией (да - да, всё это в маленьком пластиковом штекере!) обычной иголкой разбирать было очень трудно.
Плюнул и решил в прямом смысле слова "допилить напильником" деталь. Получилось так:
posted image
После этого всё встало как надо, штекер дросселя Фокус 2=>кабель-переходник=>дроссельная заслонка от Фокуса 3
Не бойтесь, предварительно я проверил проводку на совместимость по таблице что писал выше, удивительно, но все кабеля шли туда куда надо. Там в принципе даже по цвету проводов можно было проверить.
Установил заслонку от Фокуса3 на мотор, ничего сложного, всё подходит и встаёт на свои места отлично. Кто мыл снимая дроссель - тоже самое.

Вот так пришлось подвязать стяжкой кабель переходник, руки дойдут я его перепаяю покороче.
posted image

Машина завелась не сразу, сначала вылезла ошибка НЕИСПРАВНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ, ОГРАНИЧЕННАЯ МОЩНОСТЬ. Но мотор завёлся хотя и работал на холостых очень плохо.
Выключил зажигание, завёл по новой и вуаля! работает мотор тихо, ровно, ошибок никаких нет! Можно отправляться на тесты!
avatar
mic21
3 November 2014

1

Фотографии сравнений дроссельной заслонки Фокус3 и Фокус2.

Смотрите внимательно, сфоткано не с угла, заслонка от Фокуса 3 действительно, на глаз заметно больше:

Спереди(к возд. фильтру):
posted image
Сзади(к мотору):
posted image
avatar
mic21
3 November 2014


Кстати номер переходника и вообще идею подсказал kolyastik, плюс ему!
avatar
Jennik1
3 November 2014


mic21
Вы просто с колястиком молодцы и респект вам огромный!
Теперь интересно тесты, не глючит ли, заводится нормально? Получается самообучилась?
avatar
mic21
3 November 2014


Jennik1
да, все отлично - заводится и едет как раньше, мягко плавно, только когда первый раз включил ошибка была потом все прошло само.

Предварительные тесты будет сделать очень трудно, т.к. убедить себя что машина стала быстрее очень легко, но только цифры покажут что на самом деле. У меня есть точное, проверенное время разгона до 100 км моей машины и данные по максимальной скорости, но это было летом и на летних колесах. Как сейчас проверить - не представляю.
avatar
mic21
3 November 2014


маленький момент только - может быть чуть проще стал вертится мотор. Раньше после 6000 оборотов был конкретный тормоз, теперь можно крутить аж до 6700 и выше(у меня стоит тюненая прошивка снят ограничитель по оборотам. И напомню - ford fiesta metall с таким же мотором вертится до 7000 штатно)
avatar
mic21
4 November 2014

6

Итак, предварительное тестирование авто с дросселем от Фокус 3. Пока без цифр разгона и скорости, личные ощущения:

1) Особой разницы нет. Мотору ни турбина ни 400 кубиков не добавилось.

2) Мотор и раньше подхватывал приятно на 3500 оборотов, а теперь подхватывает, и где-то от 4000 оборотов прямо таки выстреливает. Это заметно, меня приятно удивило.

3) Двигатель действительно крутится полегче выше 6000 оборотов, а это должен быть режим максимальной мощности. Мой раскрутился до 6800, потом отсечка.

4) На низах тяги ни капельки не прибавилось, т.е. если ездишь по городу 2000 оборотов, то разницы нет.
avatar
mic21
4 November 2014

1

В остальном фокус как фокус 1.6, едет ни хуже чем раньше.
avatar
tema31512
7 November 2014


krof
Вопрос такой: почему летом двигатель троит или наблюдается детонация, а сейчас при темперетуре около ноля все тихо и ровно работает? Вообще раньше думал что нужно муфты распредвалов менять, а теперь засомневался, не могут же они при понижении температуры сами починиться
avatar
PiterFF2
7 November 2014


tema31512
Надо сначала определиться, двигатель троит или наблюдается детонация. Потому что у этих явлений причины могут быть разные, и если наблюдается и то, и другое, то значит возможна совокупность причин.
avatar
tema31512
7 November 2014


Spb_Focus_Man
да вот непонятно что с ним, при резком ускорении какойто стрекот или типа того. Если двигатель холодный то такого не наблюдается, только на прогретом и только летом
avatar
tema31512
7 November 2014


Spb_Focus_Man
Муфта Ti-VCT при запуске на горячюю стрекочет, сначала думал все это из за нее. Если зилить 92 бенз то сильнее звук чем на 95
avatar
mic21
7 November 2014


tema31512
а бензин какой льёте? Это детонация.
avatar
tema31512
7 November 2014


теперь только 95 и все время на одной заправке, потому что других нет) Ну а почему тогда зимой все хорошо становится?
avatar
PiterFF2
7 November 2014


tema31512
Так то приходят в голову мысли только о тепловом режиме работы двигателя, например, если ЦПГ двигателя засрана отложениями /нагаром и ещё радиаторы забиты, то вот тебе и детонация после прогрева двигателя в жару. Если льете 92 бензин, и детонация усиливается, то это тоже говорит в пользу перегрева.
avatar
tema31512
7 November 2014


цитата (Spb_Focus_Man)
ЦПГ

как предлагаете бороться?
avatar
PiterFF2
7 November 2014


tema31512
Ну как, либо разбирать двигатель Либо использовать какие-то промывающие добавки в масло/бензин с отмывающими свойствами. И естественно почистить радиаторы, со снятием. И использовать 98 бензин на время проблемы. Но это лишь одна из версий про засранность двигла и забитость радиаторов. Хотя другие мне сейчас в голову не лезут.
D.K.
7 November 2014


tema31512

Раскоксовку Лавриком сделать, ну и про радиаторы выше написали, если масло поджирает- маслосъемные колпачки поменять. Это из малобюджетных затрат. Пробег какой?
avatar
tema31512
7 November 2014


Spb_Focus_Man
Пробег 185, масло подьедает литра 2 за десять тыс. В муфтах проблема может быть,?? ведь летом они тоже стрекочат
avatar
krof
7 November 2014mobile


tema31512
У меня масло вроде не берет пробег 150 тыс. Всегда токо 95, машина с новья была , кручу до 4 тыс.об. Пока в чем проблема не разобрался , но летом лил 98 и звуков почти не было, то есть с 2,5 тыщ.можно газовать и все тихо. Я думаю это как-то связано с опережением зажигания при большой температуре, у меня кстати, термос был неисправен тогда, мотор поидее грелся чуть более, чем надо, но я так понял оригинальный термос держит тнмпнратуру под сотку всегда, и типо норм считается. Но это точно детонация. Радиаторы у меня ну так, не чистые конечно, но и войлока там не было как бы
avatar
PiterFF2
7 November 2014

1

krof
На чистых радиаторах температура не поднимается выше 92-94 градусов на ХХ в жару (+30), вот к этой норме надо стремиться.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up