Ice Storm
12 January 2013
Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2)
цитата: |
дроссельную заслонку не диагностировали? |
Диагност ее посмотрел, ничего не сказал. Но я ее мыл 4000 км назад.
цитата: |
что-то с электроникой у ней она же электрическая связана с педалью газа |
На диагностики включили графики ее работы, все было нормально.
цитата: |
похоже что-то связанное с температурой |
Сомневаюсь. Раньше когда было тепло, двигатель прогревался быстро и все равно эта проблема появлялась не сразу.
Я ее менял 19000 км назад. Но тогда выскакивала сообщение "Неисправность двигателя" и была ошибка. Сейчас ни сообщений ни ошибок нет.
winkot
Были такие же симптомы. вылечилось заменой ДПДЗ.
dennspbцитата: |
Были такие же симптомы. |
И тоже не было сообщений об ошибках? На основании чего приняли решение о замене ДПДЗ?
winkot
Не было ошибок, перетрясли всю проводку, стал записываться на ремонт в Аларм, вышел сотрудник послушал симптомы и сказал купи и сам поставь ДПДЗ, что я и сделал. проблема ушла.
dennspb
На рабочих оборотах двигатель работал нормально? При движении не было провалов или т.п.?
Scrudg
6 October 2014
winkot:
|
Двигатель глохнет на холостом ходу. Проанализировал - закономерность такая. Утром, первые 10-15 км проходит без проблем, все работает как надо. Дальше на светофоре наблюдается нестабильный хх. Иногда стрелка резко падает вниз и двигатель глохнет. Иногда просто двигатель потряхивает, хх ходит в пределах 800-1000 об\мин. При движении двигатель работает нормально, тяга хорошая, провалов нет. Съездил на диагностику. Проверили катушку зажигания, свечи, провода ВВ - все нормально. Подключили компьютер - ошибок нет. Диагност честно признался, что не знает в чем дело. Что делать?? |
Поищи в поиске " разъем катушки зажигания"
цитата: |
Поищи в поиске " разъем катушки зажигания" |
Уже смотрел. В случае проблем с разъемом катушки зажигания неустойчивая работа двигателя наблюдается на всех оборотах, а у меня только на хх. Но на всякий случай я его подергал, ничего не изменилось.
winkot:
|
Уже смотрел. В случае проблем с разъемом катушки зажигания неустойчивая работа двигателя наблюдается на всех оборотах, а у меня только на хх. Но на всякий случай я его подергал, ничего не изменилось. |
ну что не прояснилось в чем дело ? почитал вашу темку, у меня проблема один в один как ваша, завтра попробую дпдз покрутить посмотреть...
отпишитесь плиз если найдете в чем дело !
AlexSmirnov
8 October 2014
Подскажите изза чего может двигатель начать надрывно реветь после 3000 оборотов?
Масло не кушает
Заливаю Мотюль Эко Энерджи
AlexSmirnov
негерметичность впуска или выпуска? проверьте наличие подсоса воздуха или наоборот прорыва выхлопных газов
AlexSmirnov
8 October 2014
dimcher:
|
AlexSmirnov негерметичность впуска или выпуска? проверьте наличие подсоса воздуха или наоборот прорыва выхлопных газов |
если честно то я не очень в этом разбираюсь, а каким образом можно это проверить?
AlexSmirnov
А после чего звук изменился?? Почему решили, что непорядок?
Если не разбираетесь, лучше в сервис обратиться. Если более-менее понимаете, как что работает, то сами под капотом послушайте, что происходит при изменении оборотов двигателя. Осмотрите внимательно корпус фильтра, воздуховоды. На пальцах ну сложно объяснить.
Dream-science
12 October 2014
Ваня496:
|
ребята помогите,вообщем 1.6 115лс !поменял помпу пропала компрессия сделал!но не могу разобраться с муфтами vct! как можно их установить без бабочки?? |
ну как, разобрался с установкой без бабочки? У меня тоже возникла необходимость выставления меток, бабочки нет... покупать ее не хочется...
Какие есть минусы данного движка в сравнении с другими этой модели авто? Может дорогое обслуживание, технические проблемы и т.д.?!
Олигарх
Нет минусов! Только замена ремня ГРМ ответственная процедура, которую лучше не доверять кому попало. В остальном зависит от эксплуатации, но в целом особых проблем с двигателем нет. Разве что на больших пробегах может начать постукивать, но опять же это может быть следствием эксплуатации (92 бензин например)
Уважаемые одноклубники приветствую! Подскажите, стала периодически (раз в месяц) выскакивать ошибка P0014 "B" Camshaft Position - Timing Over-Advanced or System Performance! Преимущественно после того, как авто постоит дня два и более! Масло свежее. Куда копать? Машина заводится, едет отлично, никаких проблем! Двиг работает, как часы! Пробег 72000! С чего начинать смотреть? спасибо!
[QUOTE=dimcher]Олигарх
Нет минусов! Только замена ремня ГРМ ответственная процедура, которую лучше не доверять кому попало. В остальном зависит от эксплуатации, но в целом особых проблем с двигателем нет. Разве что на больших пробегах может начать постукивать, но опять же это может быть следствием эксплуатации (92 бензин например)[/QUOTЗадняя передача включается проблематично?
Олигарх
Нет, никаких проблем с ней нет. Если правильно включать - после полной остановки, либо повторно выжав сцепление, либо немного подождав. И при это рукой придерживая рычаг в момент трогания - тогда передача точно не вылетит и включится как надо. Когда я только сел за фокус у меня бывало с хрустом она включалась, но уже много лет никаких проблем не испытываю, приноровился.
PiterFF2
13 October 2014
maxcmrКакая дата выпуска феди?
ОлигархБывает, но не настолько, чтобы из-за этого не покупать машину.
Задняя передача включается всегда с первого раза (по крайней мере, у меня так происходит), если после остановки повторно выжимать сцепление.
P.S.
dimcher, +1, опередил.
Ну,задняя передача,вроде от двигателя не зависит-чего ее тут обсуждать.Хотя сам считаю,что такое включение ЗХ-позор для современного авто и прощаю только за исключительную четкость при включении передач переднего хода.
Андрей71На 2.0 стоит коробка MTX75 и там есть у задней передачи синхронизатор и, соотвественно, гемора с включением задней нет.
Spb_Focus_Man
авто выпуска 2011!
цитата (Spb_Focus_Man) |
Андрей71 На 2.0 стоит коробка MTX75 и там есть у задней передачи синхронизатор и, соотвественно, гемора с включением задней нет. |
Так и я про то,что это тема про1.6 115,а его с другой коробкой не бывает.
PiterFF2
13 October 2014
1
maxcmr
Однозначно не сказать в чём проблема, так как на рестайле (межрестайле) проблемы с муфтами не характерны. Да и на дорестайле проблема обычно в первую очередь вылазит на впускной муфте и проявляется в виде стрёкота при запуске. Ошибка P0014 указывает на некорректную работу системы изменения фаз по опережению на выпускном распредвалу. Так как ошибка не постоянная, не особо частая и конкретная, то тут не должны быть замешаны сбитые фазы или что-то типа перескочившего ремня. Возможно проблема в электромагнитном клапане управления. Ну а дальше остаётся муфта. Остальные причины маловероятны (типа проблем с ДПРВ, супортом/фильтром VCT, мозгами).
maxcmr
13 October 2014
Spb_Focus_Man
спасибо! еще вопрос- как я понял фильтр vct несъемный, если в нем проблема, то что можно сделать? и как проверить клапана управления? спасибо!
пс: какие последствия могут возникнуть при данной иногда возникающей ошибке (неисправности)?
maxcmrВроде на форуме никто не отписывался по поводу засорившегося на практике фильтра VCT. Тем более, авто у вас свежий и если масло меняете по регламенту, то вряд ли с фильтром могут быть проблемы. Методику проверки клапанов никто пока не описывал, обычно всё проверяется путём замены. Возможно можно было бы проверить работоспособность клапана поменяв впускной и выпускной местами (и посмотреть изменится ли код ошибки), но там фишки разные) Вот тут
Ответы бывалых на вопросы новичков (сообщение #15589852) человек хотел осуществить что-то подобное, можете спросить у него о результатах.
Последствий от этой ошибки не должно быть, но ошибки в работе системы изменения фаз ГРМ могут сопровождаться потерей мощности, увеличением расхода и повышением уровня вредных выбросов, что не есть хорошо.
Arhippitti
15 October 2014
Доброго времени суток дорогие профессионалы! На прошлой неделе стал обладателем форд фокус 2 1,6 МКПП 115л.с.(2007г.в.) TI -VCT. И обалдел от расхода топлива. Заметил сразу что жрет много и решил замерить, в итоге залил полный бак и проехал 160км по городу в среднем, но динамичном режиме. Так стрелка чуть не доходит до середины бака, расчитав все это дело на компутере получается по 17л/100, но и вообще сразу заметил что стрелка как то уж очень быстро опускается (дырок в баке нет). Комп показывает 12.1 - обнулял, но это вранье. До этого гонял на опель астра 1,6 115лс. робот, так он ел 10-12л. несмотря на то что я гонял. Позвонил знакомым, говорят может быть из за заслонок на впускном коллекторе - говорят это у них частая проблема. Вот только заслонки не меняются отдельно от коллектора на данном двигле, а в сборе 15 тыс.рублей. Кто, что подскажет? Ездил на диагностику - все отлично по двиглу и электрике! А еще есть дерг. при переключении с 1-ой на 2-ую и 3-юю как будто кто то одергивает но слегка, а потом нормальный набор скорости, хотя опель куда быстрее разгонялся (может что то душит?) Мужики, вобщем выручайте кто чем может, ну нереально с таким расходом ездить! И может действительно впускной коллектор поменять?
PiterFF2
15 October 2014
ArhippittiНа 1.6/115 нет заслонок во впускном коллекторе. При таком большом расходе стоит начать диагностику с лямбда-зондов. Ну и провести общие процедуры (если требуется): заменить свечи, масло, воздушный фильтр, почистить ДМРВ, ДЗ. Может ещё пройтись по теме
Большой расход топлива 1.6 115л.с. 17 л/100 км для этого двигателя нереально много, с учётом того, что двигатель 1.6/115 один из самых экономичных, и расход редко бывает на нём выше 12-12,5 л. в зимнее пробочное время (если вообще бывает).