Ice Storm
12 January 2013
Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2)
shizo23
Может лучше к официалам?
Пс. Свечи с завода? Давно пора менять, катушку убить спокойно можно из за этого.
shizo23
13 May 2014
Spb_Focus_Man
моя проблема не с загоранием кнопочек, а именно с неисправностью ESP и падением стрелки тахомерта, симптомы не те)
Jennik1
свечи меня тоже пугают, но катушка живая)
я знаю официалов, предложат почистить дроссельную заслонку)
shizo23
У вас наблюдаются множественные ошибки, поэтому проблема скорее всего не в ESP и т.д, а в CAN-шине, по которой идут данные, а она проходит в том числе и через приборку.
Spb_Focus_Man
может дело в разъеме, что над ногой пассажира?
просто пропажа значка подушки на приборке и появление чека связано было с попаданием в кочку)
shizo23
Там обычно симптомы немного другие, но, в принципе, может и в нём быть дело, попробуйте передёрнуть, хуже точно не будет.
Spb_Focus_Man
спасибо за совет!)
Ребята, автомобиль с пробегом 70000 км. При глушении двигателя через пару секунд начинают щелкать обе детали цилиндрической формы, расположенные возле муфт изменения газораспределения.
Это их нормальное состояние? Раньше не замечал.
Доброго времени суток, приобрел ФФ2 рест. с 1,6 Ti-VCT, после моего дорестайлового 1,8 показался достаточно шумным, но это, смотрю, особенность двигателя. Возник вопрос: даже на ХХ когда резко газуешь - появляется небольшой провал и вибрация небольшая в диапазоне оборотов 2-3 тыс. Может кто сталкивался? Свечи, фильтр, ГРМ поменян. До замены все было аналогично.
Петрович-Ирбит
19 May 2014
jakier
особенность мотора - вибрация на 2300 оборотах. Почти у всех так - не бери в голову))
Петрович-Ирбит
Спасибо! С этим успокоили)) А то, что тарахтит немного, пока не прогреется, это тоже почти у всех?))
Ребят, подскажите, может было у кого, воет то ли мотор, то ли коробка когда еду 120-130 начинается, пробег 173 т.км, было такое у кого нибудь?
Нее, гул ступиц я знаю, он на 60-80 начинается и на нейтралке на скорости не прекращается. Тем более заменил на 145-150ткм передние, зад вроде не воет пока
Pinochet27:
|
Нее, гул ступиц я знаю, он на 60-80 начинается и на нейтралке на скорости не прекращается. Тем более заменил на 145-150ткм передние, зад вроде не воет пока |
может тогда ветер завивает, такой шум и создается
Pinochet27
У моего брата, был похожий случай, начинало завывать при скоростях за 100, в итоге он нашел причину - начал отклеиваться верхний молдинг лобового стекла, который этот эффект и создавал.
Ребят, недавно решил поменять ремень ГРМ и в сервисе не до конца закрутили шестерню, в результате погнуло клапана. Сервисмены оказались более или менее порядочные и за свой счет все поменяли, но сейчас пропала тяга, та резвость которая была раньше и к тому же загорелся ЧЕК. Подскажите причину уменьшения мощности и из за чего чек горит, поможет ли диагностика?
Maxim1989
Если горит чек, то его надо считывать. Возможно сбиты метки.
получится поставить по меткам, а то что шестерня слетела это влияет на клапана? и если по меткам все сойдется, то чек пропадет?
Maxim1989
Меток как таковых нет, нужна бабочка и планка для распредвалов, чтобы правильно выставить фазы ГРМ, ну и конечно фиксатор КВ, но это по умолчанию должно быть. Ваши мастера имели дело с выставлением фаз ГРМ на данном движке? Сначала желательно узнать что под чеком скрывается, так как это дело 10 секунд, а фазы регулировать значительно дольше. Но если дело в сбитых фазах, то конечно чек пройдёт, если всё сделать как надо.
может стоить поехать к официалам? может они все сделают как надо?
Maxim1989
Ну если не знаете проверенного сервиса у себя в городе, который имел дело с данными движками, то вполне можно поехать и к официалам, с этой процедурой они должны справиться.
Реально ли переделать мотор в экобуст 180 лс?
Только давайте без теории, а с финисами и трезвым рассудком. Кпп точно не выдержит, так что её уже под замену
к слову, такое кто-нибудь делал с дроссельной заслонкой? Пишут что эффект есть:
http://www.fordownersclub.com/forums/topic/4573...=275850
mic21Теория нужна, чтобы в дальнейшем знать где что менять и, соответственно, какие финисы искать. Если замените - отпишитесь, будет интересно почитать. И наверное это направление больше для темы
Замена двигателя подходит.
Spb_Focus_Man
Покурил каталоги, видимо это невозможно, коды блоков цилиндров совсем разные, короче говоря у мотора 1.6Ti-VCT и 1.6 SCTI Ecoboost 180 лс разные блоки цилиндров.
Вот по этой картинке примерно понятен уровень различий:
Фиеста ti-vct 105лс
Фиеста 1.6 SCTI 180лс