Ice Storm
12 January 2013
Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2)
vicctor58
Да, есть такое, трудновато найти инфо. Я могу отписаться про разницу стоковая-чиптюнинг1-чиптюнинг2-стоковая2.
Веталь76
8 April 2014mobile
mic21vicctor58Вот,он вам поможет с инфо по прошивки на 115 мотор к него ее море.
-Skrat-До 125 сил легко можно чипануть, наш мотор самый лучший в этом плане.
Не знаю, выкладывал ли кто нибудь это раньше, но вот тест на диностенде замера мощности мотора 1.6 Ти-ВСТ:
https://www.youtube.com/watch?v=A6s09DaXPT0С фильтром K&N и колёсами вроде на 17" выдало 120 лошадей, сам мотор сток
mic21
9 April 2014
1
Ещё один замер мощности, получили 123 лошади, 150 нм, впуск рестайл
https://www.youtube.com/watch?v=vVRA_BeBa3E
Друзья-товарищи, возможно не по адресу, сильно не пинайте. Появились периодические провалы с резонансом при резком ускорении. Хорошо заметно на первой или второй передаче. ФФ2, 115, дорестал, Германия, 2006, пробег 150 000. Пару тысяч назад менял ГРМ, дросель чистили. Но началось еще до этого. Куда копать?
Петрович-Ирбит
10 April 2014
mrm99
сам уже несколько месяцев копаю... симптомы у меня те же (появляются с завидной регулярностью, но не постоянно). Пока грешу на датчик расхода воздуха (купил на днях новый оригинал - поставить некогда) и так же на бензонасос - нужно померить давление. так же думал на разъём катушки зажигания - тоже мимо денег, как говорится... Продолжаю искать - помогай))
Ты диагностику делал? Какие показания ДМРВ в г./сек.??
vicctor58
10 April 2014
mrm99:
|
Появились периодические провалы с резонансом при резком ускорении. |
Когда у себя "занимался" подобным, заменил свечи, поставил UXT7, поменял разъем на катушке, и обнаружил, ковыряясь с катушкой, что подгорает один из контактов ВВ провода на катушке, т.е. провод не плотно садится на место, поджал и его. Два года больше про провалы не вспоминаю.
Искал целенаправленно в зажигании, т.к. на трассе, на круизе, когда ровно идешь, после основательного прогрева появлялся легкий дополнительный звучок, типа подтраивания.
Ребят, искали-искал, что-то не нашел. Сопливит из под электромагнитного клапана (VCT), замена самого клапана? Или там может есть какая-нибудь прокладка? А то уж клапан дороговат:). Подскажите пожалуйста как быть.
Петрович-Ирбит
12 April 2014
Парни, я опять в ступоре... (много, много точек)...
Поставил новый ДМРВ (оригинал с патрубком), поставил новые ВВ провода ("Тесла" откровенное *овно - длиннее оригинала, вследствие чего не лежат на своих местах как надо), в итоге всё тоже самое - показания ДМРВ 1,2-1,3 грамма/сек. относительная тяга появляется примерно с 2000 оборотов, периодические (не частые) подёргивания. Вобщем всё так же, как и до замены всего вышеперечисленного.
остаётся ещё два варианта - бензонасос (пробег почти 128 000 тысяч) и датчики кислорода...
Петрович-Ирбит
12 April 2014
Ребят, кто знает, есть ли у нас такие элементы на впуске и могут ли у нас появиться такие же заморочки, как у человека по
этой ссылке???
PiterFF2
12 April 2014mobile
Петрович-Ирбит
Вихревых заслонок у нас нет, они на Duratec HE.
Петрович-Ирбит
12 April 2014
уважаемый, прошу прощения, но к чему эта ссылка?
Петрович-Ирбит
12 April 2014
1
цитата (Spb_Focus_Man) |
Петрович-Ирбит Вихревых заслонок у нас нет, они на Duratec HE. |
благодарствую, уважаемый гуру))
Петрович-Ирбит
12 April 2014
цитата: |
и датчики кислорода... |
один из которых сегодня, кстати, спалился в один момент своей не равномерной кривой. К сожалению лог выложить не могу, так как не знаю, как записывать и выкладывать лог с Torque
spd
12 April 2014
Ice Storm
Ту то он и написал, что заменил клапан, а я подозреваю, что там есть небольшая прокладка на нем, которую можно поменять или подобрать. Может кто вытаскивал его... Поэтому интересуюсь.В ближайшее время откручу и проверю.
ЗЫ: Работает все исправно, просто масло напрягает... И не столь сильно его давит
Петрович-Ирбит
а вообще не вам адресована, а spd
глазки свои откройте
Spb_Focus_Man
Спасибо! Как раз то, что я искал:). Надеюсь, что дело в колечке;). Отписал клубнику с той же проблемой, посмотрим подобрал ли он кольцо или нет. И решил ли данную проблему.
Петрович-Ирбит
13 April 2014
Ice Storm
мои то глазки всегда открыты, а Вам, уважаемый, можно было бы быть слегка тактичнее.
spd:
|
Spb_Focus_Man Спасибо! Как раз то, что я искал:). Надеюсь, что дело в колечке;). Отписал клубнику с той же проблемой, посмотрим подобрал ли он кольцо или нет. И решил ли данную проблему. |
просьба, отпишите потом и нам. у моего Феди те же симптомы...
Уважаемые гуру форума! Прошу совета. Автомобиль ФФ2, 1,6/115л.с. дорестайл 2006г.
Ситуация следующая:
Пару месяцев назад менял сальники распредвалов, коленвала, муфту VCT, ну и, соответственно, ремень ГРМ с роликом. Болт коленвала также был поставлен новый (по словам сотрудников сервиса).
После замены ездил нормально, вопросов не возникало. Пару недель назад перестал работать термостат (долго стал греться, температура падала при движении по трассе).
И вот, в конце прошлой недели лопнул болт коленвала со всеми вытекающими.((
Автомобиль был доставлен в сервис, где производилась замена ремня. Автосервис признал, что поломка произошла из-за бракованного болта и вроде как согласился произвести ремонт за свой счет по гарантии. Но мастером было озвучено предположение, которое немного меня насторожило: якобы они сталкивались с ситуацией, когда на одном из двигателей откололась часть термостата (насколько я понял, читая форум, довольно распространенная болезнь двигателя), затем этот осколок циркулировал по системе охлаждения и наконец попал в помпу, в результате чего произошло подклинивание помпы и лопнул болт коленвала.
Вопрос: может ли осколок термостата попасть в помпу и заклинить ее? Если такое возможно, то как небольшой кусок пластика может заклинить крыльчатку помпы (тоже пластиковую!) таком образом, что от этого может лопнуть болт коленвала?
duff
Если они это серьезно говорят, то люди безграмотные и умеют только "лапшу на уши" и ремонтировать, меняя целиком крупные узлы. (Это все результат ЕГ в школах).
duff
Достаточно покрутить шкив помпы, чтобы принять или отбросить эту версию. Либо же разобрать термостат и проверить его целостность. А так это только разговоры. И верится в них с трудом.
Spb_Focus_Man
Сейчас позвонили, сказали что разобрали термостат, уши сломаны. Но я все равно не понимаю, как кусочек пластмассы может заклинать помпу так, что сломало болт?
И еще, насколько я понимаю, когда ломает уши, антифриз начинает циркуляцию по большому кругу, т.е. Через радиатор. Как через него могут пройти куски термостата, я не пойму?
duff
надо было вам лично смотреть как разбирают и смотреть, что там сломано.
Петрович-Ирбит:
|
сам уже несколько месяцев копаю... симптомы у меня те же (появляются с завидной регулярностью, но не постоянно). Пока грешу на датчик расхода воздуха (купил на днях новый оригинал - поставить некогда) и так же на бензонасос - нужно померить давление. так же думал на разъём катушки зажигания - тоже мимо денег, как говорится... Продолжаю искать - помогай)) Ты диагностику делал? Какие показания ДМРВ в г./сек.?? |
Делал диагностику- всё ок. Никаких ошибок. Но когда открыли капот и начал газовать - всё стало ясно
)) В предыдущем сервисе на замене масла и фильтров, мне сломали крепления пластикового корпуса где лежит воздушный фильтр. В общем глотала воздуха лишнего. Так что обошелся я малой кровью
Резвость восстановилась. HP 180
PiterFF2
14 April 2014
dimcher
Ага, об этом же подумал. Что им стоит щас сломать что-то, чтобы потом лапшу на уши вешать?
duff
Если бы заклинило помпу, то скорее бы сначала порвался ремень генератора или зубья бы срезало у ремня ГРМ, чем сломался болт КВ.