Ice Storm
12 January 2013
Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2)
Spb_Focus_Man
shelline
HXDA и HXDB - на одном электротермостат, на другом механический. На одном есть обратный клапан охлаждайки на другом нет. В целом они взаимозаменяемые должны быть.
Петрович-Ирбит
Мне сегодня мужики в магазине подсказали у тебя скорей всего кольца подсаженные так как у этих двиганов с завода якобы была проблема нет смысла менять масло съемные колпачки! Мотор на малых оборотах немного троит а так таковых признаков не работаяющего горшка нет наверное я ошибаюсь, масло родное залил форд формула по щюпу было чуть меньще максимума проехал чуть больше тысячи км уже долил около 500 грамм масло! Вот как ни странно я блин не заморочилься уточнить компрессию в горшках, как мне сообщили эту печальную новость так я как-то расстроился когда мне за работу зарядили 25 касиков.
Петрович-Ирбит
14 March 2014
цитата: |
скорей всего кольца подсаженные так как у этих двиганов с завода якобы была проблема нет смысла менять масло съемные колпачки! |
Первый раз слышу - чесслово)) Если троит, то нужно смотреть свечи и провода - возможно где пробивает. Возможно у тебя откуда-нибудь гонит масло, так как зима была нынче суровая - сальник давануло и из под него гонит. Снимай защиту - смотри там. Везде заглядывай, с зеркальцем попробуй - это самое простое и бесплатное)) Нужно компрессию замерить и сверить с нормой - ребята подскажут, какой должна быть норма.
Ну а раз пошла такая пьянка, то реж последний огурец))) Все прокладки, ремень ГРМ, ролики бери оригинальные - на них не стоит экономить. Если всё же мотор болеет (трижды тьфу), то после капиталки машинка будет ещё долго тебе верным конём)) Не отчаивайся - иногда всё не так страшно, как кажется))
Петрович-Ирбит
14 March 2014
цитата (Spb_Focus_Man) |
Петрович-Ирбит В принципе может. Если нет компрессии, то это равносильно отсутствию воспламенения, что ЭБУ видит через ДПКВ. |
но если многократно нет воспламенения, то комп отключает этот горшок - правильно? И мотор постоянно будет троить на холостых? Вроде так?
Подскажите что это за подтёки масло и плохо ли это?в свечных колодцах чисто
yura746:
|
Подскажите что это за подтёки масло и плохо ли это?в свечных колодцах чисто
|
прокладку клапанной крышки под замену. лучше побыстрей поменять,для свечей плохо.
Ford 1 141 575
или
Elring 761.030
Triscan 515-2694
Reinz 71-38086-00
yura746
15 March 2014
Веталь76
Спасибо, а если протянуть помыть и поездить?
yura746:
|
Веталь76 Спасибо, а если протянуть помыть и поездить? |
думаю что нет,если она стала протекать это только замена. Подтягивать тоже рискованно там специальная затяжка динамометрическим ключом,сорвешь шпильку или резьбу в головке и усе. Лучше поменять
пробег какой?
yura746
в каком-то странном месте у вас масло. не похоже чтобы из под прокладки оно туда попадать могло.
протягивать прокладку практически бесполезно.
procyon
Может сальник коленвала?
yura746
да ну, какой сальник. сальники оттуда очень далеко. просто прокладка может течь либо в колодцы, либо наружу, тогда по идее пятно должно идти от края крышки. а тут оно по центру. расхода масла я так понимаю нет? я бы помыл и посмотрел откуда сочится.
Веталь76
15 March 2014
не мало,но и не много,у меня 85т.км и все нормуль.
Можно и двух зайцев убить,поменять прокладку и ремень ГРМ+приводные,работы разные, но чтоб уже не лазить,сделать и забыть.
Пробег для замены ГРМ уже нормальный.
Ремень ГРМ
yura746:
|
procyon Может сальник коленвала? |
не,это уже далеко,течь идет из 2-3 свеча.
yura746
Это точно не омывайка с форсунки с капота?
Веталь76
Ремень менял уже
mihail_80
Там же видно масляное пятно, конечно криворукие могли масло менять и пролить
yura746:
|
Веталь76 Ремень менял уже mihail_80 Там же видно масляное пятно, конечно криворукие могли масло менять и пролить |
понятно,съездите на мойку и помойте мотор,в районе 500р стоит,я каждую весну мою. Потом будем все чисто и все станет понятно,прет масло или это прости пролили.
Мыть мотор можно смело,главное хорошо продуть.
yura746
На в/в проводах тоже от масла пятна? да и странно как то - вверх пятно пошлО? Присоединюсь к посту выше - помыть двигло, а потом посмотреть.
Веталь76
Дедовским способом помою тряпочкой и фэри, а то всякое бывает на мойках, отпишусь как помою
mihail_80
На них нету даже по фото видно, на них только омывайка
yura746:
|
Веталь76 Дедовским способом помою тряпочкой и фэри, а то всякое бывает на мойках, отпишусь как помою |
я только на мойках с моющем средством и керхером,только закрывайте ревун сигналки,а то зальют и капец ему. Там не чего бояться.
Просто дедовский метод может быть хужее. но это вам решать.
yura746
Омывайка у тебя протекает, синего цвета соль
Петрович-Ирбит
15 March 2014
nikeal:
|
yura746 Омывайка у тебя протекает, синего цвета соль |
и я того же мнения))
Обычно масло не зеленеет, если это не сливочное масло)))
Всем привет!!! Ребят, кто-нибудь подскажет финис-код сливной пробки масла для 115 сил, а то четкой информации о ней нет ни где...!!!
Kosstiaплохо искали: 1013938 - пробка слива масла вместе с прокладкой
FINIS коды запчастей и аксессуаров, ч.2 (сообщение #12190250)
Петрович-Ирбит
17 March 2014
Всем привет! Столкнулся я с очередной заморочкой с Федькиной стороны. Качусь значит на нейтралке к светофору, подкатился, стою жду зелёного и тут обороты подскочили до 1400, потом упали 400, загорелась лампочка аккума, включились оба обогрева стёкол (я их тут же выключил), обороты снова подскочили до 1400 и тут же снова упали 400 (опять загорелась лампа аккума и обогревы) - я прогазовал - всё стало нормально. У меня почти такое же было после чистки дроссельной заслонки, но не так сильно скакали обороты!
После чистки заслонки прогрел мотор и поехал из гаража домой, при подъезде к дому загорелся чек (ошибка по заслонке, точно не помню номер), я его стёр на работающем двигателе и обороты поскакав не много успокоились.
Вчера снимал топливную рампу, форсунки и чистил их карбклинером, как указано в профильных темах - однозначно стало веселее ехать, переключения стали плавнее, да и мотор вроде как тише заработал, хотя и не исключаю самовнушение)))
В прошлый четверг ради интереса снял показания с помощью ЕЛМки - расход воздуха опять 1,3-1,2 г./сек. - я был в ступоре... Ощущение того, что кто-то придерживает за жопу при разгоне не покидало в последнее время, в связи с чем я и занялся чисткой форсунок (думал про нехватку топлива из-за забитых форсунок). Судя по вчерашнему не долгому моему катанию после чистки - ощущения "ухвата за жопу" прошло, но утверждать явно не буду - нужно кататься и пробовать.
Что за провалы/подскакивания оборотов могут быть? Откуда растут ноги?
Ice Storm:
|
я кого я FAQ делал |
Не расстраиваемся! Я вообще не в том разделе искал
Спасибо за код!
Петрович-Ирбит
18 March 2014
цитата: |
Не слышал про такое. |
на "грантах" такое встретил - сам был в шоке! Если несколько раз свеча не даёт искру в горшок, то комп отключает этот горшок и красота - мотор работает на трёх горшках и привет! Либо клемму скидывать (в эффекте не уверен), либо ошибки стирать!