Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2)

6 years

39



Описание и технические характеристики:




Обслуживание и ремонт:






Дополнение
Next (2024), Archive (2009)
выбор двигателя, двигатель 1.6, 1.6 115лс, 1.6, сравнение двигателей ФФ2, мотор, 115лс, duratec, двигатели ФФ2

avatar
Ice Storm
12 January 2013

Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2)
2,5M
views
946
members
9,9K
posts

deadley
19 January 2014


D
D.K.:

Может проверить разъемы на магнитных клапанах муфт? Ну типа сдернули-одели, контакт ослаб и. т.д. Обычно начинают с того, куда последний раз лезли.

И разъемы дергал и сами клапана снимал, не помогает.. Самое стремное что ошибка не постоянная, сбрасываешь, до СТО доезжаешь, они там сканируют и грят все ОК, нет ошибок...затем проедешь пол города она опять появляется.
Андрей42
19 January 2014


Веталь76
нашел причину почему выгнало масло. вобщем когда менял ремень, выкрутил технологическую заглушку и вставил пин. потом когда все собрал назад вкрутил заглушку ключем ,ну куда то она делась и через это отверстие выгнало... а оно продается отдельно??
avatar
PiterFF2
19 January 2014


deadley
Да, при проблемах с муфтой у народа идёт стрёкот при запуске, у некоторых какое-то дизиление после при работе, потеря мощности, чек горит, но вот чтобы авто троило или глохло - это не характерно и больше похоже на сбитые метки.
deadley
19 January 2014


цитата (Spb_Focus_Man)
deadley
Да, при проблемах с муфтой у народа идёт стрёкот при запуске, у некоторых какое-то дизиление после при работе, потеря мощности, чек горит, но вот чтобы авто троило или глохло - это не характерно и больше похоже на сбитые метки.

Я на ремень ГРМ тоже подумал но меня остановило то что если он перескочил проблема была бы постоянной, а не так что день норм - день хрень..
Петрович-Ирбит
20 January 2014


цитата:
что-то не так в системе обработки данных, в том числе связанных с ДЗ

снимал две недели назад дроссель для чистки, после чего на другой день выскочила "неисправность двигателя" на бортовом компе. Подключил ЕЛМку - сбросил ошибку, после чего обороты начали скакать вверх-вниз, заглушил, завёл - всё нормально. Позавчера опять вылезла ошибка, только уже P060A... При снятии дросселя сломали красный язычёк на фиксаторе фишки, но после обратной сборки всё встало на место, защёлкнулось, болтаться и не думает.
Петрович-Ирбит
20 January 2014


да ещё расход козлит 15,4 уже. Давно не ездил по трассе, да и по городу не особо много езжу - за день около 10 км туда-обратно. Сегодня пообщался с коллегой по работе - у него Федя с таким же мотором, но конец 2011 года. Сегодня он завёл своего Федю, я послушал мотор и не услышал даже отдалённо похожего на дизель шума (как бывает на этом моторе на холодную)
D.K.
20 January 2014


D
deadley:

И разъемы дергал и сами клапана снимал, не помогает.. Самое стремное что ошибка не постоянная, сбрасываешь, до СТО доезжаешь, они там сканируют и грят все ОК, нет ошибок...затем проедешь пол города она опять появляется.

Может еще из за бензина быть, последний раз даже на диагностику к официалам ездил, сказали - много разных ошибок(какие не сказали), скорее всего бензин. Тогда бак на Роснефти залил... теперь объезжаю их за километр. Мотор тоже колбасило на ХХ на прогретом моторе, глох при движении накатом иногда даже. После заправки на моей заправке все прошло и проблема больше не появлялась.
deadley
20 January 2014

1

цитата (Spb_Focus_Man)
deadley
Да, при проблемах с муфтой у народа идёт стрёкот при запуске, у некоторых какое-то дизиление после при работе, потеря мощности, чек горит, но вот чтобы авто троило или глохло - это не характерно и больше похоже на сбитые метки.

Отпишусь может кому пригодится...
Сегодня поехал на другое СТО, с утра выскочила ошибка P000A затем моя любимая P0016, машина на ходу глохнет, на холостых троит и обороты не держит. Хорошо что все эти прелести были при сдаче машины на ремонт, все "мастер" увидел. Через 2 часа звонят - говорят сбиты метки, нужно снимать ремень ГРМ и выставлять все правильно. Т.к. ГРМ я не менял(пробег 150К), до этого не знаю когда меняли старые хозяева, короче заменил ремень ролики и т.д. Приезжаю забирать вечером машину, отдают ключи а она троит!!! Грю чеза хрень? В итоге машину опять загоняют и активно начинают опять тестить, видят что ошибка P0016 опять вернулась, в гордом одиночестве, Р000А - нету. Диагност думал, смотрел какие-то графики, в итоге поставил диагноз - муфта на впускном распредвале не возвращается в начальный угол после повышения оборотов, машина троит и т.д. и т.п. После легкого удара по клапану VCT машина перестает троит и начинает работать нормально. Т.е. проблема в электромагнитном клапане господа!!! Не знаю зачем я менял ремень, но сказано мастерами было что метки были сбиты, 100%, век воли не видать! Теперь уже поздно, деньги заплачены(9К руб). Вобщем клапана вечером у них в продаже не было будем завтра искать.
Неделя кривой езды и ругательство с двумя автосервисами позади, но остается вопрос - почему эта проблема вылезла после снятия и установки крышки клапанов, при этой процедуре клапана VCT снимаются. Так вот хочу спросить, могли ли на первом СТО где меняли прокладку крышки клапанов ченить сотворить с клапанами, уронили или вообще местами поменяли впускной и выпускной. Насколько я знаю эти клапана разные, есть ли зашита от дурака при их установке чтоб местами не махнуть случайно или это не возможно? Кто знает ответе пожалуйста!!! Может все проблемы из-за того что их местами поменяли при снятии крышки клапанов.
avatar
PiterFF2
20 January 2014


deadley
Спасибо за информацию, будем знать. Версия со сбитыми метками не выдерживала одного: что проблема возникала не перманентно, а периодически, как вы правильно заметили, поэтому можно было предполагать проблему именно с клапанами, так как для муфты такие симптомы не характерны, там чистая механика. Плюс у вас похоже межрестайл, где такие проблемы, опять же, не характерны.
Что там сделали сервисмены с клапанами - остается только гадать. Там ведь внутри соленоид, видно что-то не контачит, может до вмешательства контакт ещё был, а щас он на соплях. Клапана впуска и выпуска действительно разные, но есть ли защита от дурака - лично я сказать затрудняюсь.

P.S. Насчет замены ремня - воспринимайте это философски, тем более, если не известно менял ли предыдущий хозяин ремень или нет, то можно считать, что не менял, и значит, что вы всё сделали правильно. А если менял, то на пробеге 60 ккм, значит тоже всё сделали правильно. А вообще, в целом, двигло наше безпроблемное, и после устранении проблемы, я думаю, вы проедете не один десяток безпроблемных ккм.
vicctor58
20 January 2014


deadley

Как-то уж о4ень не похоже, 4то троит из-за муфт, я так и вовсе сдергивал разъемы с них и ни4его не троило...мож все же разъем на катушке? вв провода не до конца вставлены в катушку?
Петрович-Ирбит
21 January 2014


цитата:
После легкого удара по клапану VCT машина перестает троит и начинает работать нормально. Т.е. проблема в электромагнитном клапане господа!!!

тут на мой взгляд, как вариант, поставить рядом авто с аналогичным мотором и перекинуть ту муфту, которая башмачит! После замены муфт нужно покататься на обоих машинках, до появления, либо отсутствия проблем на одной из них - дабы убедиться на 200% в предсмертной агонии муфты!!! Тем более, что муфты снимаются не особо трудозатратно и относительно быстро.

Кто бы мне МАФ дал покататься))) А то жду получку, чтоб уже приобрести новый...
mihail_80
21 January 2014


П
Петрович-Ирбит:

поставить рядом авто с аналогичным мотором и перекинуть ту муфту, которая башмачит

Вы ничего не путаете?
JohnnyK
21 January 2014


mihail_80
скорее имеет ввиду клапан
Петрович-Ирбит
21 January 2014


цитата:
Вы ничего не путаете?

например?
mihail_80
21 January 2014


Петрович-Ирбит
Например муфту и э/м клапан...
Муфта стоит в механизме ГРМ на распредвале, а э\м клапан на крышке двигателя.
П
Петрович-Ирбит:

что муфты снимаются не особо трудозатратно и относительно быстро

Для замены муфты нужно снять ремень ГРМ как минимум...
Петрович-Ирбит
21 January 2014


цитата:
Для замены муфты нужно снять ремень ГРМ как минимум...

спасибо за поправку, уважаемый - блуданул маненько)) Я почему-то думал, что это одно и тоже
Петрович-Ирбит
21 January 2014


сейчас глянул на экзист - 1 366 327 (видимо впуск) и 1 366 329 (видимо выпуск) - вся эта конструкция называется электромагнит в сборе. Это, как я понимаю, один из тех электроклапанов, который залипает у deadley ???
Поправьте, если путаю опять же - муфта, это клапан и магнит в сборе?
Петрович-Ирбит
21 January 2014


ребят, подскажите, это что за датчики в наших моторчиках? Экзист по ним не даёт информации.

posted image
avatar
dimcher
21 January 2014

2

на свечку похож
avatar
PiterFF2
21 January 2014


Петрович-Ирбит
Гляньте видео Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2) (сообщение #14236335), в голове должно стать больше порядка Клапана - это 6L713A и 6L713B. Как сказали выше, муфта идёт отдельно, её не видно снаружи, для этого надо снимать кожух ГРМ.
Петрович-Ирбит
22 January 2014


Вчера вечером завёл Федю с брелка, прогрел, воткнул ЕЛМку, глянул на показания МАФ, там опять 1,3-1,4 г./сек. Покатался по городу, вдруг почувствовал, что до 2000 оборотов машина опять не едет никак и потряхивает стрелку тахометра на холостых. Подключил снова ЕЛМ и на тебе - показания МАФа 1,8-1,9 г./сек.!!! Погазовал, заглушил, покурил, снова завёл и снял показания МАФа - 1,3 г./сек. и Федя снова едет нормально во всём диапазоне оборотов.
Пришёл к мнению о том, что МАФ периодически даёт неверные завышенные показания по пропускаемому воздуху, за счёт чего мотор толи не успевает накачать топливо, толи в слишком богатой смеси не хватает воздуха и на малых оборотах мотор захлёбывается...
Поправьте, если теория моя не верна))
avatar
dimcher
22 January 2014


П
Петрович-Ирбит:

ребят, подскажите, это что за датчики в наших моторчиках? Экзист по ним не даёт информации.

подумалось тут. Может это датчики для измерения компрессии, т.е. по сути оригинальный доп инструмент для диагностики. В каталогах иногда указывают такие фишечки
serge44k
22 January 2014

1

Петрович-Ирбит
Это датчик температуры головки от двигателя 1,6 125 сил ставится на Мондео-4, finis 5040463.

dimcher
цитата:
подумалось тут. Может это датчики для измерения компрессии, т.е. по сути оригинальный доп инструмент для диагностики. В каталогах иногда указывают такие фишечки


Фантазия богатая , но не в ту степь уводит
avatar
dimcher
22 January 2014


serge44k
почему у фокусов такого датчика нету?
serge44k
22 January 2014


dimcher
Не знаю. Нашел его в Microcate в разделе Мондео 2007. Честно говоря у меня нет полной уверенности что его на Мондео сейчас ставят.
avatar
PiterFF2
22 January 2014

1

serge44k
dimcher
На FF3, кстати, такой датчик тоже идёт, на 2-литровые экобусты. А на FF2 он идёт на дизели.

Петрович-Ирбит
Вот ещё тут на днях снял показания ДЗ и ДМРВ на полностью прогретом двигателе на ХХ.
posted image > s019.radikal.ru
Показания приведены с первой же секунды после остановки машины, все основные потребители были выключены (наружное и внутреннее освещение, музыка, печка и видеорегистратор вроде тоже). Начиная где-то с 28 сек. угол открытия ДЗ установился на минимальном значении (13,727%), а расход воздуха колeбался от 0.9 до 0.94, с редкими выпадами до 0.98, но в среднем был где-то 0.94 г/с или чуть ниже.
Если MAF дает завышенные показания, то смесь по идее должна получаться бедной, и если лямбда-зонд работает нормально, то должна происходить топливная коррекция в части увеличения времени открытия форсунок до получения стехиометрического соотношения.
миста
22 January 2014


Ребят,начался приличный жор масла...200.000 пробег,немец,1.6 Ti Vct...С чего начать ?
Петрович-Ирбит
22 January 2014


цитата (Spb_Focus_Man)
serge44k
dimcher
На FF3, кстати, такой датчик тоже идёт, на 2-литровые экобусты. А на FF2 он идёт на дизели.

Петрович-Ирбит
Вот ещё тут на днях снял показания ДЗ и ДМРВ на полностью прогретом двигателе на ХХ.
posted image > s019.radikal.ru
Показания приведены с первой же секунды после остановки машины, все основные потребители были выключены (наружное и внутреннее освещение, музыка, печка и видеорегистратор вроде тоже). Начиная где-то с 28 сек. угол открытия ДЗ установился на минимальном значении (13,727%), а расход воздуха колeбался от 0.9 до 0.94, с редкими выпадами до 0.98, но в среднем был где-то 0.94 г/с или чуть ниже.
Если MAF дает завышенные показания, то смесь по идее должна получаться бедной, и если лямбда-зонд работает нормально, то должна происходить топливная коррекция в части увеличения времени открытия форсунок до получения стехиометрического соотношения.

уважаемый, ты мне в который раз подводишь палец к носу))) Выводы свои я делал основываясь на твоих прежних показания и сегодня ты меня в очередной раз убеждаешь в том, что мой ДМРВ бьётся в конвульсиях!!! А разве смесь не должна наоборот быть богатой за счёт того, что мозг видит больше воздуха и должен лить больше бензина?? Я всё же принял решение приобретать новый ДМРВ, но встаёт вопрос, есть ли хороший аналог фордовского? Ибо родной стоит примерно 7,5 рублей!!! Я понимаю, что по итогу в течении примерно 4-6 месяцев этот датчик себя оправдает за счёт экономии, но одномоментно отдать такую сумму тяжеловато для семейного бюджета)))

Ещё раз спасибо за показания!!!
Мой расход на данный момент составляет 15,8 л. на 100 км. в городском цикле(((
D.K.
22 January 2014


Петрович-Ирбит

Фотку свечек бы глянуть... по ним можно определить богатая или бедная смесь. Хотя если неисправность плавающая, не факт что поможет. Завтра гляну расход воздуха у себя.
D.K.
22 January 2014


А, кстати у меня где то был рабочий ДМРВ оригинал. Я себе впуск менял и он шел в комплекте с патрубком.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up