deadley

Новосибирск

Задай вопрос Новосибирск
deadley
22 January 2014


avatar
Diagnostician:

DI-MACСудя по ошибкам, то вв провода тут подавно не причем. Это гадание на кофейной гуще. Советовать человеку проверить, а для него это купить, это ОЧЕНЬ дорого для современных автомобилей. Как вам вообще не стыдно сетовать человеку тратить деньги, если вы в этом ничего не понимаете. Если вы мотивировались  признаками, то ваши технические знания очень узки. Троит и переодически глохнет, даже я не могу тут что то посоветовать потому что причин на столько огромное количество. И тут нужно делать какую нибудь вилку чтобы сузить свои подозрения. И вот она! Ошибки, и вы мотивируете человека смотри провода. ГЛУПО!
deadley
Первым делом проверяйте метки, затем работу муфт vct/

Всем спасибо за ответы и не только на этой ветке...
Машину починили, причина - электромагнитный клапан VCT на впуске, после его замены на новый все стало работать как надо. Правда до этого пришлось проверить метки ГРМ, поменять сам ГРМ со всем комплектом. Итого если смотреть с замены прокладки крышки клапанов(с чего все началось) решение проблемы обошлось в 14Круб!!!...с начала сентября в машину вложено более 35Круб , в ближайшее время буду давать объявление о продаже авто...

deadley
20 January 2014

1

цитата (Spb_Focus_Man)
deadley
Да, при проблемах с муфтой у народа идёт стрёкот при запуске, у некоторых какое-то дизиление после при работе, потеря мощности, чек горит, но вот чтобы авто троило или глохло - это не характерно и больше похоже на сбитые метки.

Отпишусь может кому пригодится...
Сегодня поехал на другое СТО, с утра выскочила ошибка P000A затем моя любимая P0016, машина на ходу глохнет, на холостых троит и обороты не держит. Хорошо что все эти прелести были при сдаче машины на ремонт, все "мастер" увидел. Через 2 часа звонят - говорят сбиты метки, нужно снимать ремень ГРМ и выставлять все правильно. Т.к. ГРМ я не менял(пробег 150К), до этого не знаю когда меняли старые хозяева, короче заменил ремень ролики и т.д. Приезжаю забирать вечером машину, отдают ключи а она троит!!! Грю чеза хрень? В итоге машину опять загоняют и активно начинают опять тестить, видят что ошибка P0016 опять вернулась, в гордом одиночестве, Р000А - нету. Диагност думал, смотрел какие-то графики, в итоге поставил диагноз - муфта на впускном распредвале не возвращается в начальный угол после повышения оборотов, машина троит и т.д. и т.п. После легкого удара по клапану VCT машина перестает троит и начинает работать нормально. Т.е. проблема в электромагнитном клапане господа!!! Не знаю зачем я менял ремень, но сказано мастерами было что метки были сбиты, 100%, век воли не видать! Теперь уже поздно, деньги заплачены(9К руб). Вобщем клапана вечером у них в продаже не было будем завтра искать.
Неделя кривой езды и ругательство с двумя автосервисами позади, но остается вопрос - почему эта проблема вылезла после снятия и установки крышки клапанов, при этой процедуре клапана VCT снимаются. Так вот хочу спросить, могли ли на первом СТО где меняли прокладку крышки клапанов ченить сотворить с клапанами, уронили или вообще местами поменяли впускной и выпускной. Насколько я знаю эти клапана разные, есть ли зашита от дурака при их установке чтоб местами не махнуть случайно или это не возможно? Кто знает ответе пожалуйста!!! Может все проблемы из-за того что их местами поменяли при снятии крышки клапанов.

deadley
19 January 2014


цитата (Spb_Focus_Man)
deadley
Да, при проблемах с муфтой у народа идёт стрёкот при запуске, у некоторых какое-то дизиление после при работе, потеря мощности, чек горит, но вот чтобы авто троило или глохло - это не характерно и больше похоже на сбитые метки.

Я на ремень ГРМ тоже подумал но меня остановило то что если он перескочил проблема была бы постоянной, а не так что день норм - день хрень..

deadley
19 January 2014


D
D.K.:

Может проверить разъемы на магнитных клапанах муфт? Ну типа сдернули-одели, контакт ослаб и. т.д. Обычно начинают с того, куда последний раз лезли.

И разъемы дергал и сами клапана снимал, не помогает.. Самое стремное что ошибка не постоянная, сбрасываешь, до СТО доезжаешь, они там сканируют и грят все ОК, нет ошибок...затем проедешь пол города она опять появляется.

deadley
19 January 2014


Spb_Focus_Man
Ремень не трогал. Но проблемы начались после замены "специалистами" прокладки крышки клапанов. Ошибку сбрасываю, езжу час-два, потом опять ошибка и троение и оборотов ХХ не держит...
Какого либо стрекота не замечал, да и там люди пишут что просто тяга двигла падает или вообще никаких признаков, у меня же двигатель то глохнет то троит, ездить невозможно...

deadley
18 January 2014


Добрый вечер.
Подскажите пожалуйста, двигатель то глохнет на ходу, то троит, то работает нормально, при троении загорается чек. Ошибка сначала P0016 а затем и P000A. Если сбросить то можно день проездить без проблем, потом опять появляется. На одном СТО сказали что либо электромагнитный клапан либо муфта на выпуске. Кто сталкивался, куда в первую очередь смотреть?
Спасибо!
ФФ2 2007 1.6 Ti-VCT МКП

Задай вопрос Новосибирск
deadley
18 January 2014


Добрый вечер.
Подскажите пожалуйста, двигатель то глохнет на ходу, то троит, то работает нормально, при троении загорается чек. Ошибка P0016 и P000A. На одном СТО сказали что либо электромагнитный клапан либо муфта на выпуске. Кто сталкивался, куда в первую очередь смотреть? Если есть координаты нормального диагноста по двигателям в НСК подскажите...Спасибо!
ФФ2 2007 1.6 МКП

deadley
27 September 2013


Машину взял в ОТС, все заводилось как надо! Через месяц эксплуатации дальняя поездка и после первых 100 км остановка на трассе, отдохнуть, и ...дабл старт. Неделю назад был на диагностике у офф дилеров. Все меряли перемеряли и компрессию в том числе, сказали только что катушка скоро умрет, через пол годика грят нужно менять. Масло не жрет, от замены до замены 8 т км не доливаю вообще. Расход бенза 10.2 по борт компу(это чисто город со всеми Новосибирскими пробками). В общем сейчас проверяю гипотезу о смене заправки, ушел с Газпрома к Лукойлу посмотрим что будет...

deadley
23 September 2013


Всем привет.
Прошел год как я езжу с дабл стартом(1.6 115 лс). Симптоматика такая, после длительной остановки заводится нормально т.е. на холодный двигатель. Как поездишь, постоит больше 10 минут все - дабл старт. С ростом температуры окружающего воздуха т.е. выше чем +10 дабл стартов все больше и больше. Зимой практически нет. По началу чистил ДЗ, менял свечи, заправки, ничего не помогало. Измеряли давление топлива - на нижней норме, и давление падает после выключения зажигания. На офф сервисе радостно констатировали - замена бензонасоса в сборе с обр. клапаном и фильтрами. Долго не решался, ибо дорого, но все таки заказал, купил, поставил и ..., все тоже самое, никаких улучшений!!! Такие же дабл старты Скажите товарисчи! Есть ли лечение от этой ужасной болезни - ДАБЛ СТАРТ?



    up