Ice Storm
12 January 2013
Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2)
4 лямбы стоит на дорестайле дорестайла
Т.е. на авто с зеленой подсветкой приборки. У меня 2... ноябрь 2007, красная...
Нумерации не знаю.
kazakov593
Сколько лет машине? Первый раз меняешь за 160тыс?
Weber
16 March 2010
kazakov593Это первая замена? Каков ремень, его состояние? Прямо скажем не каждый день на форуме прочитаешь про замену на 160000км
kazakov593
Вы либо сказочник, либо только по трассе катаетесь.
kazakov593 машина 600 тыщ прошла что ли ?
kazakov593
Сколько за все по деньгам вышло? работа - сколько?
Weber
17 March 2010
kazakov593
Спросил я из любопытства. Не могу уловить закономерность в сроке службы ремней. У когото к 98000 весь растрескался, а другого 140000 или 160000 отходит и выглядит молодцом. Думал о времени зависимость проследить, но ваш опыт и это предположение опровег. Пробки, много работы в холостую, низкие температуры, замасливание: что ещё существенно сокращает срок службы?
Уважаемые Друзья! Кто знает в чем разница между двигателями Фокус 1,6 и мондео 1,6? Почему один 115 л.с. а другой 125 л.с.? Прошивка?
weber
хочу добавить, не просто низкие температуры, а запуски холодного движка при низких температурах, при отсутствиии подогрева, мне кажется это основной фактор, резина очень не любит гнуться на холоде, отсюда и трещины
Weber
17 March 2010
kazakov593
Интересная мысль о "дёрганом стиле", но думаю. что OlegArh70 прав многочисленные пуски при очень низких температурах небезобидны. Мне вот тоже ещё ни разу не удавалось порвать ремень (ни ГРМ ни приводной), хотя раньше положенного срока никогда не менял. На 9-ке через 60000км.
weberэто уже второ такой, первый отписался в топике кому за сто
Купил ФФ 2008 года испанец новый.
При холодном запуске (ниже 0) какой-то скрежет, от 10 сек до 1 мин, в зависимости от температуры за бортом. ни на горячем, ни на теплом движке ничего подобного. Что это - муфта?
mail.allen
Обогревы при запуске включаются? Если да, то это приводной ремень. Болезнь всех фокусов.
RUS.IVAN
Не всех, а рестайлов... (если память не изменяет, с момента начала установки овальных магнитол)
И ремень дает не скрежет, а свист.
Да писали уже, что там фазы регулируются и на впуске и на выпуске, а унас вроде только на впуске. Ну и плюс прошивка.
qwerfцитата: |
Да писали уже, что там фазы регулируются и на впуске и на выпуске, а унас вроде только на впуске. |
Вот зачем такое писать?
Вы мотор-то видели? А зачем тогда вторая муфта приделана? Для красоты или симметрии?
qwerf
У нас тоже и на впуске и на выпуске, а у Мони, кроме прошивки еще и выпуск другой.
kazakov593
Помоему этим никто не занимается... возможно нет необходимости.
kazakov593зайдите в тему газ-бензин, на бензине регулировка не требуется
хотя зазоры проверять стоит
mail.allen[B]
цитата: |
Купил ФФ 2008 года испанец новый. При холодном запуске (ниже 0) какой-то скрежет, от 10 сек до 1 мин, в зависимости от температуры за бортом. ни на горячем, ни на теплом движке ничего подобного. Что это - муфта? |
Отключи обогревы и все будет Ок. Они автоматически включаются при запуске амвтомобиля и дают повышенную нагрузку на генератор, от этого и свист, скрежет.
kazakov593
не ГРМ, а в клапанах.
kazakov593ну а в чом вопрос, лучше знать какой зазор (проверить недолго) чем катать и думать что у тебя такой зазор
kazakov593наверно это у всех так... зажатые клапана не стучат
Севастьянов Андрей
19 March 2010
на машинах с ГБО надо чаще проверять зазоры, так как выпускные клапана подвержены повышенной нагрузке из-за возросших температур
kazakov593
подбирается размер толкателя или стакана, как хошь назови...
Народ кто подскажет, проблема такая: при не до конца прогретом двигателе при трогании случаются хлопки, исчезают они только когда температура достигает 90 градусов, что может быть кто посоветует ?
Народ кто подскажет, проблема такая: при не до конца прогретом двигателе при трогании случаются хлопки, исчезают они только когда температура достигает 90 градусов, что может быть кто посоветует ?