Ice Storm
12 January 2013
Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2)
bartez808Нагар на юбке корпуса вещь нормальная, в условиях современных пробок + зимы. Но вот то, что центральный электрод немного черный... Плюс нагар на юбке уже достаточно плотный для 500 км. Тепловой конус кристально белый... Вам надо побольше втапливать и крутить двигло, чтобы свечи самоочищались.
Для сравнения, мои свечи за 20-22 ккм пробега:
Spb_Focus_Man
Действительно много езжу(крадусь) на первой по бездорожью.
Но когда по нормальному асфальту еду,стараюсь поддать))До 4,5 тыс кручу.
Будем дальше смотреть
bartez808
Я, когда выезжаю на КАД, даю 5000 об. (около 170 км/ч) или чуть выше - машинка должна просраться!)
цитата (Spb_Focus_Man) |
bartez808 Я, когда выезжаю на КАД, даю 5000 об. (около 170 км/ч) или чуть выше - машинка должна просраться!) |
Тут главное самому не о...
Андрей71Ну это не так часто бывает
Ну я давно не давал 170,после зимы у нас дороги плохие(читай не Москва)!А когда на дальняк еду бывает даю побольше:)
Хотя странно-бензин всегда на двух заправках хороших и лью только 95 или 95 Экто.Боюсь что бы было если бы лил 92 и на любых заправках...
ПолныйБалбес
23 March 2013
1
цитата (Spb_Focus_Man) |
bartez808 Я, когда выезжаю на КАД, даю 5000 об. (около 170 км/ч) или чуть выше - машинка должна просраться!) |
ИМХО, что-то тут не так. Не может быть, чтобы немецкие инженеры предусмотрели в конструкции необходимость периодического "просирания" свечей, да еще на скоростях типа 170 км, которые и развить-то можно только в Германии (в других странах за такой просер можно заплатить нехилый штраф, а немцы - люди орднунга, они должны понимать, что разрешено, а что ферботен). Конечно, свеча - это некий компромисс между городскими пробками и поездкой по автобану, но по-моему уже при 100 км (где-то еще штатный режим) замасленные свечи уже нормально очистятся. Необходимость высоких оборотов для очистки свечей - МИФ. Скорее, маслосъемные кольца начинают пропускать лишнее масло в цилиндр. Тревожный звоночек.
ПолныйБалбес
Ребят это все хорошо и здорово,но это теория.На практике я же считаю лезть серьезно в двигатель на 160 тыс пробега на иномарке(форд)это бред.У меня калиновский двигатель прошлый ходил на 92 и полусинтетике 200тыс км и щас еще бегает наверно под 300тыс км.
Американский то движок должен хоть 500тыс км то пройти до первой капиталки??Или у меня не правильное видение автопрома???
ПолныйБалбес
23 March 2013
bartez808
Должен. Но все зависит от прокладки между рулем и сиденьем. Движок тоже можно убить, например, меняя не то масло, меняя масло нерегулярно, гоняя на непрогретом двигателе и т.п. Если ты один хозяин у машинки, то каждый сам себе Злобный Буратино. А если автомобиль куплен с рук, то возможны варианты.
ПолныйБалбес
В том то и дело,что эксплуатация очень аккуратная,обьезжаю каждую кочку,Когда плохая дорога с ямами,то в зеркало за мной никто не едет ибо очень долго ехать,все обгоняют по кочкоре на любой машине.Масло строго по 10тыс,по регламенту,с допусками.Не гальмую и не дрифтую даже зимой,могу раскрутить по трассе но до 6 тыс,лампочки никогда не загорается на переключение.Один раз пробовал для интереса есть ли там отсечка)
В уличных ралли тоже машина не участвует.
ПолныйБалбес
23 March 2013
bartez808
Автомобиль куплен новым?
bartez808:
|
Может остаточное выходит масло,прокладка то новая. |
Откуда выходит остаточное масло?
Ну там же все в масле было,может остались пары какие то.Куплен у знакомого...знакомова.Короче не знаю.Буду дальше наблюдать каждую неделю
SandroKLGа потом 3 - замена катализатора?
Это ошибочное мнение.Я занимаюсь чисткой форсунок и не убил ни одного катализатора
bartez808
Вот теперь по свечам видно явно богатую смесь,вся юбка в саже.Сделай диагностику,обратить внимание на показания,лямбды и дмрв.Почисти форсы,только без перегазовок... на холостых
ПолныйБалбес:
|
Скорее, маслосъемные кольца начинают пропускать лишнее масло в цилиндр |
Когда масло начинает попадать в целиндр через маслосьемные колпачки,образуется нагар на электроде свечи.Сейчас по свечам видно только богатую смесь
Васька8
24 March 2013
Васька8:
|
у меня от 3.5 до 5, мне тоже кажется мало.
Я почистил дз и сбросил настройки КАМ. Проехал километров 15, и включился режим ограничения скорости без чека! Если заглушить, завести с выжатым газом, то нормально, но после того как опускается до холостых опять ограничение скорости. Мучился, стирал ошибки раз десять, не помогало, потом перезагрузил PCM. Все стало хорошо, но машина туго разгоняется после 3000 об.мин и больше 100 км.ч. К концу дня проехав около 80 км тяга появилась, ошибок вроде нет. Не знаю, что и думать. У кого есть ELM снимите показания работы прогретой исправной машины (УОЗ, ДМРВ, ДПДЗ, Лямбды) желательно в графиках. З.Ы. Рывки никуда не пропали. Номера ошибок P1260, P060A, P000B, U1900 |
Сегодня еще добавилась ошибка P0133. Почему эти ошибки вылезли после сброса КАМ? Машина вроде едет нормально, но после тога как выскакивает ошибка перестает тянуть после 3000 об.мин.
Кто-нибудь в Питере может дать ДМРВ прокатиться?))) Или снять график работы на хх на прогретом двигателе.
ДимарикЕкб
Форсунки допустим почищу,а лямда зонд?Он же если умер,то замена???А там их 4шт...Не бюджет((
bartez808
А расход бензина какой, прежде чем говорить о лямбдах, форсунках и прочем?
В пятницу сгонял в область километров за 120 в одну сторону, попал в снег, небольшую метель. На стоянке заметил снег на радиаторе.
То что снег не таял - это нормально? Низ радиатора должен быть холодным?
ЗЫ Скорость по трассе от 80 до 140, температура воздуха снаружи была от -5 до -9 град., в салоне климат в автомате на 22 град.
mihail_80советую установить защитную сетку в передний бампер, стоит она копейки, а замена радиатора выльется вам в более круглую сумму денег.
ссылка
Spb_Focus_Man
По трассе 6.5 показывал седня после обнуления.Скорость 100 на круизе.
По городу 10,11,с прогревами и пол дня на 1,2 скорости езжу
Ice Storm
За совет спасибо, давно хочу поставить, да видимо руки дойдут только когда радиатор менять буду (т-т-т)... Всё же насчет радиатора - описанная и сфотканная ситуация - это нормально?
mihail_80
Термостат значит работает, жаль у меня сетка, а то тоже поэкспериментировал бы.
bartez808
моторчик чистый, какое масло заливаешь?
bartez808
Тогда на мой взгляд всё вполне нормально. Такому расходу можно только позавидовать) Вот чёрный нагар скорее всего как раз из-за первой-второй передачи, а не из-за неисправности лямб и т.д. В противном случае расход бы был значительно больше. Всё ок у тебя. Плюс центральный изолятор не в нагаре, что говорит о нормальном приготовлении смеси. В случае чрезмерного обогащения (а ДМРВ стоит у нас после воздушного фильтра, и говорить о забитом воздушном фильтре как-то при этом странно, если только он сам не исправен), пропусков зажигания, и он бы был в нагаре. А то тут щас тебе насоветуют движок капиталить).
Spb_Focus_Man
Успокоил,буду ездить и дальше))
Все же интересна статистика наших двигателей до перевой капиталки!Ведь с 2005г наверняка накатали некоторые и 500 тыс км.Осбенно кто на дальняки ездит
Spb_Focus_Man
Нагар зависит от передачи в кпп?
Андрей71
Я просто предположил, что если есть частая езда на 1-2 передачах, то значит машина тащится по пробкам, и это не является оптимальным режимом работы для двигателя. Зимой смесь дополнительно обогащается, пока двигатель холодный, а греется он дольше. Частые старт/стопы в таком режиме тоже не добавят чистоты свечам.