Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2)

6 years

39



Описание и технические характеристики:




Обслуживание и ремонт:






Дополнение
Next (2024), Archive (2009)
выбор двигателя, двигатель 1.6, 1.6 115лс, 1.6, сравнение двигателей ФФ2, мотор, 115лс, duratec, двигатели ФФ2

avatar
Ice Storm
12 January 2013

Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2)
2,5M
views
946
members
9,9K
posts

avatar
PiterFF2
22 March 2013

1

bartez808
Нагар на юбке корпуса вещь нормальная, в условиях современных пробок + зимы. Но вот то, что центральный электрод немного черный... Плюс нагар на юбке уже достаточно плотный для 500 км. Тепловой конус кристально белый... Вам надо побольше втапливать и крутить двигло, чтобы свечи самоочищались.

Для сравнения, мои свечи за 20-22 ккм пробега:

avatar
bartez808
22 March 2013


Spb_Focus_Man
Действительно много езжу(крадусь) на первой по бездорожью.
Но когда по нормальному асфальту еду,стараюсь поддать))До 4,5 тыс кручу.
Будем дальше смотреть
avatar
PiterFF2
22 March 2013

1

bartez808
Я, когда выезжаю на КАД, даю 5000 об. (около 170 км/ч) или чуть выше - машинка должна просраться!)
avatar
Андрей71
22 March 2013

2

цитата (Spb_Focus_Man)
bartez808
Я, когда выезжаю на КАД, даю 5000 об. (около 170 км/ч) или чуть выше - машинка должна просраться!)

Тут главное самому не о...
avatar
PiterFF2
23 March 2013

1

Андрей71
Ну это не так часто бывает
avatar
bartez808
23 March 2013


Ну я давно не давал 170,после зимы у нас дороги плохие(читай не Москва)!А когда на дальняк еду бывает даю побольше:)
Хотя странно-бензин всегда на двух заправках хороших и лью только 95 или 95 Экто.Боюсь что бы было если бы лил 92 и на любых заправках...
avatar
ПолныйБалбес
23 March 2013

1

цитата (Spb_Focus_Man)
bartez808
Я, когда выезжаю на КАД, даю 5000 об. (около 170 км/ч) или чуть выше - машинка должна просраться!)


ИМХО, что-то тут не так. Не может быть, чтобы немецкие инженеры предусмотрели в конструкции необходимость периодического "просирания" свечей, да еще на скоростях типа 170 км, которые и развить-то можно только в Германии (в других странах за такой просер можно заплатить нехилый штраф, а немцы - люди орднунга, они должны понимать, что разрешено, а что ферботен). Конечно, свеча - это некий компромисс между городскими пробками и поездкой по автобану, но по-моему уже при 100 км (где-то еще штатный режим) замасленные свечи уже нормально очистятся. Необходимость высоких оборотов для очистки свечей - МИФ. Скорее, маслосъемные кольца начинают пропускать лишнее масло в цилиндр. Тревожный звоночек.
avatar
bartez808
23 March 2013


ПолныйБалбес
Ребят это все хорошо и здорово,но это теория.На практике я же считаю лезть серьезно в двигатель на 160 тыс пробега на иномарке(форд)это бред.У меня калиновский двигатель прошлый ходил на 92 и полусинтетике 200тыс км и щас еще бегает наверно под 300тыс км.
Американский то движок должен хоть 500тыс км то пройти до первой капиталки??Или у меня не правильное видение автопрома???
avatar
ПолныйБалбес
23 March 2013


bartez808
Должен. Но все зависит от прокладки между рулем и сиденьем. Движок тоже можно убить, например, меняя не то масло, меняя масло нерегулярно, гоняя на непрогретом двигателе и т.п. Если ты один хозяин у машинки, то каждый сам себе Злобный Буратино. А если автомобиль куплен с рук, то возможны варианты.
avatar
bartez808
23 March 2013


ПолныйБалбес
В том то и дело,что эксплуатация очень аккуратная,обьезжаю каждую кочку,Когда плохая дорога с ямами,то в зеркало за мной никто не едет ибо очень долго ехать,все обгоняют по кочкоре на любой машине.Масло строго по 10тыс,по регламенту,с допусками.Не гальмую и не дрифтую даже зимой,могу раскрутить по трассе но до 6 тыс,лампочки никогда не загорается на переключение.Один раз пробовал для интереса есть ли там отсечка)
В уличных ралли тоже машина не участвует.
avatar
ПолныйБалбес
23 March 2013


bartez808
Автомобиль куплен новым?
mihail_80
23 March 2013


avatar
bartez808:

Может остаточное выходит масло,прокладка то новая.

Откуда выходит остаточное масло?
avatar
bartez808
23 March 2013


Ну там же все в масле было,может остались пары какие то.Куплен у знакомого...знакомова.Короче не знаю.Буду дальше наблюдать каждую неделю
ДимарикЕкб
24 March 2013

1

SandroKLG
а потом 3 - замена катализатора? Это ошибочное мнение.Я занимаюсь чисткой форсунок и не убил ни одного катализатора
ДимарикЕкб
24 March 2013

1

bartez808
Вот теперь по свечам видно явно богатую смесь,вся юбка в саже.Сделай диагностику,обратить внимание на показания,лямбды и дмрв.Почисти форсы,только без перегазовок... на холостых
ДимарикЕкб
24 March 2013

1

avatar
ПолныйБалбес:

Скорее, маслосъемные кольца начинают пропускать лишнее масло в цилиндр

Когда масло начинает попадать в целиндр через маслосьемные колпачки,образуется нагар на электроде свечи.Сейчас по свечам видно только богатую смесь
Васька8
24 March 2013


В
Васька8:

у меня от 3.5 до 5, мне тоже кажется мало.

Я почистил дз и сбросил настройки КАМ. Проехал километров 15, и включился режим ограничения скорости без чека! Если заглушить, завести с выжатым газом, то нормально, но после того как опускается до холостых опять ограничение скорости. Мучился, стирал ошибки раз десять, не помогало, потом перезагрузил PCM. Все стало хорошо, но машина туго разгоняется после 3000 об.мин и больше 100 км.ч. К концу дня проехав около 80 км тяга появилась, ошибок вроде нет. Не знаю, что и думать.
У кого есть ELM снимите показания работы прогретой исправной машины (УОЗ, ДМРВ, ДПДЗ, Лямбды) желательно в графиках.
З.Ы. Рывки никуда не пропали. Номера ошибок P1260, P060A, P000B, U1900


Сегодня еще добавилась ошибка P0133. Почему эти ошибки вылезли после сброса КАМ? Машина вроде едет нормально, но после тога как выскакивает ошибка перестает тянуть после 3000 об.мин.
Кто-нибудь в Питере может дать ДМРВ прокатиться?))) Или снять график работы на хх на прогретом двигателе.
avatar
bartez808
24 March 2013


ДимарикЕкб
Форсунки допустим почищу,а лямда зонд?Он же если умер,то замена???А там их 4шт...Не бюджет((
avatar
PiterFF2
24 March 2013

1

bartez808
А расход бензина какой, прежде чем говорить о лямбдах, форсунках и прочем?
mihail_80
24 March 2013


В пятницу сгонял в область километров за 120 в одну сторону, попал в снег, небольшую метель. На стоянке заметил снег на радиаторе.

То что снег не таял - это нормально? Низ радиатора должен быть холодным?
ЗЫ Скорость по трассе от 80 до 140, температура воздуха снаружи была от -5 до -9 град., в салоне климат в автомате на 22 град.
avatar
Ice Storm
24 March 2013

2

mihail_80
советую установить защитную сетку в передний бампер, стоит она копейки, а замена радиатора выльется вам в более круглую сумму денег.
ссылка
avatar
bartez808
24 March 2013


Spb_Focus_Man
По трассе 6.5 показывал седня после обнуления.Скорость 100 на круизе.
По городу 10,11,с прогревами и пол дня на 1,2 скорости езжу
mihail_80
24 March 2013


Ice Storm
За совет спасибо, давно хочу поставить, да видимо руки дойдут только когда радиатор менять буду (т-т-т)... Всё же насчет радиатора - описанная и сфотканная ситуация - это нормально?
avatar
fitis1965
24 March 2013

1

mihail_80
Термостат значит работает, жаль у меня сетка, а то тоже поэкспериментировал бы.
avatar
Lerick
25 March 2013


bartez808
моторчик чистый, какое масло заливаешь?
avatar
PiterFF2
25 March 2013

2

bartez808
Тогда на мой взгляд всё вполне нормально. Такому расходу можно только позавидовать) Вот чёрный нагар скорее всего как раз из-за первой-второй передачи, а не из-за неисправности лямб и т.д. В противном случае расход бы был значительно больше. Всё ок у тебя. Плюс центральный изолятор не в нагаре, что говорит о нормальном приготовлении смеси. В случае чрезмерного обогащения (а ДМРВ стоит у нас после воздушного фильтра, и говорить о забитом воздушном фильтре как-то при этом странно, если только он сам не исправен), пропусков зажигания, и он бы был в нагаре. А то тут щас тебе насоветуют движок капиталить).
avatar
bartez808
25 March 2013


Spb_Focus_Man
Успокоил,буду ездить и дальше))
Все же интересна статистика наших двигателей до перевой капиталки!Ведь с 2005г наверняка накатали некоторые и 500 тыс км.Осбенно кто на дальняки ездит
avatar
Андрей71
25 March 2013


Spb_Focus_Man
Нагар зависит от передачи в кпп?
avatar
Ice Storm
25 March 2013

1

bartez808
некоторые точно за 200 тыс. перевалили без ремонта Топик для тех кому за 200 000 км пробега (сообщение #13755999) а можно ещё на первой сотни попасть на капиталку Капитальный ремонт двигателя Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (сообщение #13370737)
avatar
PiterFF2
25 March 2013

1

Андрей71
Я просто предположил, что если есть частая езда на 1-2 передачах, то значит машина тащится по пробкам, и это не является оптимальным режимом работы для двигателя. Зимой смесь дополнительно обогащается, пока двигатель холодный, а греется он дольше. Частые старт/стопы в таком режиме тоже не добавят чистоты свечам.

6 people online

6 people online

Log in to leave a message or Sign up


up