Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2)

6 years

39



Описание и технические характеристики:




Обслуживание и ремонт:






Дополнение
Next (2024), Archive (2009)
выбор двигателя, двигатель 1.6, 1.6 115лс, 1.6, сравнение двигателей ФФ2, мотор, 115лс, duratec, двигатели ФФ2

avatar
Ice Storm
12 January 2013

Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2)
2,5M
views
946
members
9,9K
posts

avatar
952419
27 December 2012


Sholoiko я так понимаю можно прошить ЭБУ что бы двигатель работал без датчиков кислорода ?
avatar
Sholoiko
27 December 2012


952419
Да, датчики кислорода нужны только для экологии. Насчет датчиков не могу ничего сказать но чудес тоже бывают
avatar
taylor2k
27 December 2012


Sholoiko, не не не, первая лямба полюбому нужна. По ней топливо-воздушная смесь готовится. Вторую нафик можно, следит за работой ката... Ееи отключают програмно.
avatar
hyp
27 December 2012


Мне прошивали ЭБУ, чтобы не видел двух задних лямбд. Цена вопроса 5000 руб.
avatar
952419
27 December 2012


и как поведение авто ? расход ?
mars478
27 December 2012


hyp только мозги отучил от лямбд или еще и чипанулся?
avatar
hyp
27 December 2012


Только от лямбд, перед этим вырезали кат. Поведение авто номр, расход как был так и остался.
mars478
27 December 2012


hyp эх, ну ладно. А то я уже хотел допрос начать
avatar
pingWINer
27 December 2012


hyp
А изменения какие-нибудь есть?
avatar
hyp
27 December 2012


да вроде не заметил, только ошибка двигателя пропало и это радует.
mars478
27 December 2012


hyp но ведь от удаления забитого ката должен был бы быть небольшой приход - неужели вообще ничего не изменилось?
avatar
hyp
27 December 2012


может и изменилось, но я особо не заметил)
avatar
taylor2k
27 December 2012


hyp, скорее всего он просто кончился, а не забился... Поэтому и разницы не заметил.
avatar
hyp
28 December 2012


я лично видел состояние бочек ката, одна высыпалась, а вторая заплавилась её то и выбивали.
avatar
Gennaa
30 December 2012

2

Я вырезал каты, и чипанулся, мне оч нравится,тяга отличная
А за место катов пламягасители
posted image
avatar
serhio69rus
30 December 2012

1

Сильно!!! А можно по подробнее описать,ну для новичков .Где что купить и куа и как вставить?
фф-2 1.6 215
Заканчиваем оффтоп,по катализаторам есть отдельные темы
avatar
Shnaps
2 January 2013


Всех с новым годом! Извините если повторюсь, но одновременно и поиском и здесь хотелось бы выяснить вот что.

Ничто не предвещало беды но вчера в дороге заметил, что не прогревается двигатель! Темперетура "мин" на щитке приборов. Всё едет без проблемм печка греет но не на полную градусов на 30-40 и в полную силу шпарит вентелятор радиатора!!! Короче припарковался. Заглушил.
Капот, осмотр, всё на месте, движочек тепленькай, Антифриз наместе!
А вот заводить пришлось долго, пока педаль не нажал в пол и то чихала пукала обороты заскакали но завёл. Загорелся чек и горит теперь постоянно. Вентелятор сразу на максимум включается после заводки.
Из личных размышлений может навернуться датчик температуры, но вот где он х.з. руками не нащупал! На сливном патрубке двигателя... Вроде бы рядом с термостатом, но вот чтоб снять термостат нужно снимать генератор.(((
Плюс датчики бывают 2 типов под винт и "защёлку" Движок 2008 года 1,6 115 сил.

Нужен новогодний совет! Где и как датчик этот найти, нужно ли снимать генератор чтоб до него долезть?
Сервисы пока не работают, а скоро к Тёще на бляны ехать!
avatar
Shnaps
2 January 2013


Нашел и датчик и провод оборванный у самого разъёма!

Как уз ситуации то выходить? разьём то можно купить гденибудь?
avatar
952419
2 January 2013


На разборке . Если САО подскажу где !
avatar
Shnaps
2 January 2013


Неужели сам разьём нигде не купить!?
AMP E8

РАЗБОРКИ ОТДЫХАЮТ ВСЕ!!!
avatar
Веталь76
2 January 2013


avatar
952419:

На разборке . Если САО подскажу где !

ага,я тоже знаю это место,это не у нас в Химках? нормальное место!
Shnaps
думаю новый будет дорого,по любому искать на разборе!
avatar
Shnaps
2 January 2013


Попробую щас по магазам проехаться! Может от других авто чего-то подойдёт! Или паяльник и вперёд !!! 2 провода к датчику припояю и на с круточку)))
avatar
Веталь76
2 January 2013


Shnaps
если с паяльником дружишь то лучше самому...хороший припой и думаю нужна будет кислота
avatar
ПолныйБалбес
2 January 2013


avatar
Веталь76:

Shnaps
...хороший припой и думаю нужна будет кислота


Если не секрет, зачем кислота? Провода серебрянные паять? Чем обычный ПОС не подходит?
avatar
Shnaps
2 January 2013

1

Короче сделал сам!

Разобрал разъём, припоял новые провода, собрал обратно и прикрутил новые провода с разьёмом к старым. Чек пропал не сразу но завелась как надо !!! Здравствуй ёлка, новый год)))

Официалы конечно отожгли! Подкапотная проводка приблизительно 30 т.р. и замена ещё чутка)))

Отдельное спасибо продавцу запчастей в Превоксе на Кетчерской, человек реально помочь хотел!!! Но разьёмов в продаже нет.
avatar
Shnaps
2 January 2013


Кислота нужна если хочешь припоять всё быстро. С припоем не всегда прихватывается особенно если всё потом и кровью смазано)))
avatar
Андрей71
2 January 2013


avatar
Shnaps:

Кислота нужна если хочешь припоять всё быстро.

ага и что бы провода потом также быстро отвалились,кислотой разьеденные
avatar
Веталь76
2 January 2013

-1

avatar
Андрей71:

ага и что бы провода потом также быстро отвалились,кислотой разьеденные

там нужна капля для лучшего соединения,будет более надежнее... и провода не отваливаются если грамотно к этому подойти...в электрике все спайки проводов ведутся с кислотой,достаточно минимум и ни чего там не разъедается.
Shnaps
красава,лучше чем сам ни кто не сделает!
avatar
Shnaps
3 January 2013

-1

При пайке кислота от температуры выкипает вся, а разъедает она не провода а окислы и хрень всякую которая покрывают эти самые провода!!!

Жаль фоток не успел сделать разобранного разъёма((( Торопился пока светло на улице былою
Хватит пайку обсуждать
godman
8 January 2013


Пытался найти самостоятельно не получилось .Суть проблемы такова: Фокус 2010 115 л\с простоял в гараже при -10 два дня ,утором не завёлся сдох акум ,поставил на зарядку (еще 2 дня) сегодня вечером завёл с первой попытки ,двигатель работал ровно в течении 1 минуты и пока я начал закреплять аккум обороты резко выросли и после 1-2 минут начали плавать с 1000 до 1200 и загорелось что двигатель не исправен но мясорубка не горела , после загорелось ограничение скорости.Глушил скидывал клемму не помогло . Есть мнения?? Буду благодарен

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up