Ice Storm
12 January 2013
Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2)
на самом деле экономичность можно проверить только до 100км/ч и в этот момент у нашей коробки самое удачное расположение
(скорость/об.мин)
а дальше уже судить смысла нет. Например на Фьюжене 1.4 машина на скорости 140 жрала столькоже и даже немногим больше чем 2.0
Так что ездя по 140 тяжело судить об экономичности. Это уже стиль езды
имхо, не поможет.
пускай появится 6-ая передача, с бОльшим передаточным числом. Это значит, что при прямолинейном равноускоренном, беспрепятственном движении будет экономия. Но как ехать прямолинейно и равноускоренно, если то обогнать нужно, то перепады высот, то ветер в морду. Отсюда коробка будет недополучать мощи - мозги будут давать команду на обогащение смеси, что приведет к повышенному расходу топлива. Так что если мощи нет, то повышать передаточное число не куда.
ROBIN BAD
Scrudg
Солидарен с вами.
Не забывайте про вес машины. У меня довольно стабильная манера езды и на одном и томже маршруте при поездках на ЧПК 3000 туда-обратно на ВАЗ 21093(инж), Хёнде Гетц 1.6 (автомат) и ФФ2(сарай 1.6/115) именно Фокус показал наименьший расход, хотя и не намного.
Omni11Наверное при скорости до 100 и по трассе можно добиться паспортных данных... В городе почти никогда не получается 5-ую включать, рабочий фф1 2литр. вагон с автоматом как то поменьше прожорлив
.
FFW
15 February 2010
Машина тяжелая, даже 3HB весит 1240 кг. Плюс я 80 кг уже 1320, вот и выходит расход такой по городу. Я летом стартовал с нулевой Ваз 2114, в которой котелок такого же объема 80 л.с., так вот на первой и второй делает на пол корпуса, а потом уже на ровне ускорение. И все эти муфты с газораспределением - лишь усложнение конструкции двигла, а толку ...
Машина тяжелая, даже 3HB весит 1240 кг. Плюс я 80 кг уже 1320, вот и выходит расход такой по городу. Я летом стартовал с нулевой Ваз 2114, в которой котелок такого же объема 80 л.с., так вот на первой и второй делает на пол корпуса, а потом уже на ровне ускорение. И все эти муфты с газораспределением - лишь усложнение конструкции двигла, а толку ...
FFW:
|
И все эти муфты с газораспределением - лишь усложнение конструкции двигла, а толку ... |
муфты газораспределения вообще-то сделаны не для ускорения..., у них другое предназначение
В городе эта экономия сомнительна
У меня расход летом 9,7 зимой аж 12.
FFW:
|
В городе эта экономия сомнительна У меня расход летом 9,7 зимой аж 12. |
Это кому как. Меня расход радует, а двигатель нравиться своей элатичностью и отличной тягой на низах для такого соотношения объём/вес.
weber
Согласен, тянет для своего объема нормально. Но если сравнить с "прожорливостью" 2,5 литрового турбодизеля Туарега в 11,4 л., не смотря даже на то что это дизель...
Weber
15 February 2010
FFW
Есть немало удачных моторов. Например Прадо: 249л.с. 4,0л вес за 2т, а расход 16л/100км.
вы еще на феде со сломанным термостатом не ездили
АлекСашаездил, знаю
Особенно прекрасны чёрные сопли на асфальте при прогреве...
самое прикольное если он совсем не греется то бензин в масло уходит
(через чур богатая смесь) благо я на газу
Omni11:
|
имхо, не поможет. пускай появится 6-ая передача, с бОльшим передаточным числом. Это значит, что при прямолинейном равноускоренном, беспрепятственном движении будет экономия. Но как ехать прямолинейно и равноускоренно, если то обогнать нужно, то перепады высот, то ветер в морду. Отсюда коробка будет недополучать мощи - мозги будут давать команду на обогащение смеси, что приведет к повышенному расходу топлива. Так что если мощи нет, то повышать передаточное число не куда. |
А мне кажется с такой тягой на низах,с отсечкой на 6500 можно было бы вообще обойтись тремя передачами.Мозги,которые дают команду на обогащение смеси-в нашей голове
.Если Вы не круиз-контроль имели в виду.А в плане экономии-Евро 4,вес под полторы тонны-чего тут ждать?Да если бы не было компьютера,мы бы больше сжигали-а тут увидишь мгновенный при разгоне 38л/100км-нога сама педаль отпускает.
weberцитата: |
FFW Есть немало удачных моторов. Например Прадо: 249л.с. 4,0л вес за 2т, а расход 16л/100км. |
Да ладно... Это при идеальных условиях... по трассе без обгонов и резких ускорений... скорость не выше 110 км/ч...
Знаем проходили эти моторы... Я сейчас на LX 570 могу добиться 12л/100 км, но стараясь...(так и мотор 5.7 л ) по трассе конечно, без обгонов и ускорений ср. скорость 90-100...
Ну простите не по теме...
Да что нормальный у нас расход на фокусе... Зима 9.3-9.4(город) с прогревом и аккуратной ездой... летом даже 5 с "копейками" делал по трассе... Всё зависит от стиля и от "забитости " трассы ...
Да я тоже не против бы иметь 6-ю передачку в коробочке...
Для трассы самый самолёт...
Scrudg
А я не против иметь трассу для "самолета".
Надо паука ставить и обманку. Катализаторы в цветмет и мозги новые. Вот будет машина, а все эти Евро-4 ни что по сравнению с чадащими Камазами и Лиазами.
Это оооочень экономичный двигатель и все тут. Не надо даже сравнивать, если не знаете. Я это говорю для тех, кто дальше 100 км от города не отъезжал и начинают писать, что 2л столько же ест, а 1,8 даже меньше. Нужно решить, что вы хотите экономию или драйв. Если первое то держите 2800 об на 5-й и получите расход 4,9 л без климата естессно, а если второе то это 4000 об и расход 8,1 л. Это вам говорит человек, у которого не осталось денег на бензин
, и который проехал из Одессы до Гомеля(это 740 км) через Киев. Выезжал было чуть больше 3/4 бака, БК очень долго показывал 4,7-4,9 л. Когда въехал в Гомель, бенза еще оставалось на 130 км по компу, а расход был уже 5,3 л, так как видя что дотяну начал притапливать.
Надо поместить пост в шапку, чтобы престали мусолить расход. Достало уже.
FFW:
|
Надо паука ставить и обманку. Катализаторы в цветмет и мозги новые. Вот будет машина, а все эти Евро-4 ни что по сравнению с чадащими Камазами и Лиазами. |
Согласен.Бензина нормального нет,соляры нет-парк грузовиков в большинстве своем старше 10лет,а легковушки-Евро-4.Клоуны!
333карен333
17 February 2010
qwerf
Согласен полностью!!! Все верно.Сам каждое лето, по пути в деревню (250 км в один конец), проезжаю по трассе 500 км на 30 литрах бензина с климат-контролем, и 2 мя пассажирами.
Еду не более 110.
Хотел сейчас сфоткать расход средний. Да все бегом, забыл.. я думаю на слово поверите. Не выезжая из города пишет 13,4 литра. Где экономичность ? Тапку в пол редко давлю, езжу спокойно.
FFW
стандартные вопросы...
1. Торможение двигателем используете? Насколько часто докатываетесь на нейтрале?
2. Какой средний пробег за одну поездку?
FFW
И еще в дополнение средняя скорость по БК?
Evgeniy514
17 February 2010
У меня сейчас средняя скорость установилась на уровне 25 км/ч, средний расход - 8,6/100 - имхо, для зимы и московских пробок - отличный результат.
OlegArh70
17 February 2010
1
FFW
писал уже не раз, даже расчет приводил, если средняя поездка меньше 20км. ожидать низкого ср.расхода не приходится, на прогрев будет уходить больше топлива, чем собственно на передвижение, и никакие навыки экономичной езды не помогут.
Scrudg:
|
weber
цитата: | FFW Есть немало удачных моторов. Например Прадо: 249л.с. 4,0л вес за 2т, а расход 16л/100км. |
Да ладно... Это при идеальных условиях... по трассе без обгонов и резких ускорений... скорость не выше 110 км/ч... Знаем проходили эти моторы... |
Я имел ввиду смешанный цикл, именно в нём 16л/100км. То что то на трассе можно и 12л я в курсе.
dirty alexandr681. Торможение двигателем бывает, но чаще на нейтрали.
2. Средний пробег 3 км максимум.
3. Ну а средняя скорость 26 км/ч
4. Есть конечно один аргумент, что зимой мне машину дольше греть, чем до работы ехать.
Сволочь
17 February 2010
1
FFWУ вас отличный расход!
При такой езде...
1. НЕ ЕЗДИТЕ НА НЕЙТРАЛЕ! Расход упадет на 0,5-1 литра. И главное это безопаснее.
2. При таком пробеге просто нереально получить маленький расход. У вас машина даже не успевает прогреться.
dirty alexНу почему же, когда уже подъезжаю к работе, паркуюсь - стрелка как раз к 90 подползает
И то это при условии что пол дороги печка выключена, иначе вообще не нагреется...