Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2)

5 years

39



Описание и технические характеристики:




Обслуживание и ремонт:






Дополнение
Next (2024), Archive (2009)
выбор двигателя, двигатель 1.6, 1.6 115лс, 1.6, сравнение двигателей ФФ2, мотор, 115лс, duratec, двигатели ФФ2

avatar
Ice Storm
12 January 2013

Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2)
2,5M
views
946
members
9,9K
posts

avatar
АлекСаша
14 February 2010


на самом деле экономичность можно проверить только до 100км/ч и в этот момент у нашей коробки самое удачное расположение (скорость/об.мин)
а дальше уже судить смысла нет. Например на Фьюжене 1.4 машина на скорости 140 жрала столькоже и даже немногим больше чем 2.0
Так что ездя по 140 тяжело судить об экономичности. Это уже стиль езды
avatar
Omni11
14 February 2010


avatar
Al772:

коробку бы другую

имхо, не поможет.
пускай появится 6-ая передача, с бОльшим передаточным числом. Это значит, что при прямолинейном равноускоренном, беспрепятственном движении будет экономия. Но как ехать прямолинейно и равноускоренно, если то обогнать нужно, то перепады высот, то ветер в морду. Отсюда коробка будет недополучать мощи - мозги будут давать команду на обогащение смеси, что приведет к повышенному расходу топлива. Так что если мощи нет, то повышать передаточное число не куда.
avatar
Weber
14 February 2010


ROBIN BAD
Scrudg
Солидарен с вами.
Не забывайте про вес машины. У меня довольно стабильная манера езды и на одном и томже маршруте при поездках на ЧПК 3000 туда-обратно на ВАЗ 21093(инж), Хёнде Гетц 1.6 (автомат) и ФФ2(сарай 1.6/115) именно Фокус показал наименьший расход, хотя и не намного.
avatar
Al772
15 February 2010


Omni11
Наверное при скорости до 100 и по трассе можно добиться паспортных данных... В городе почти никогда не получается 5-ую включать, рабочий фф1 2литр. вагон с автоматом как то поменьше прожорлив .
avatar
FFW
15 February 2010


Машина тяжелая, даже 3HB весит 1240 кг. Плюс я 80 кг уже 1320, вот и выходит расход такой по городу. Я летом стартовал с нулевой Ваз 2114, в которой котелок такого же объема 80 л.с., так вот на первой и второй делает на пол корпуса, а потом уже на ровне ускорение. И все эти муфты с газораспределением - лишь усложнение конструкции двигла, а толку ...

Машина тяжелая, даже 3HB весит 1240 кг. Плюс я 80 кг уже 1320, вот и выходит расход такой по городу. Я летом стартовал с нулевой Ваз 2114, в которой котелок такого же объема 80 л.с., так вот на первой и второй делает на пол корпуса, а потом уже на ровне ускорение. И все эти муфты с газораспределением - лишь усложнение конструкции двигла, а толку ...
avatar
Kodicc
15 February 2010


avatar
FFW:

И все эти муфты с газораспределением - лишь усложнение конструкции двигла, а толку ...

муфты газораспределения вообще-то сделаны не для ускорения..., у них другое предназначение

posted image
avatar
FFW
15 February 2010


В городе эта экономия сомнительна У меня расход летом 9,7 зимой аж 12.
avatar
Weber
15 February 2010


avatar
FFW:

В городе эта экономия сомнительна У меня расход летом 9,7 зимой аж 12.

Это кому как. Меня расход радует, а двигатель нравиться своей элатичностью и отличной тягой на низах для такого соотношения объём/вес.
avatar
FFW
15 February 2010


weber
Согласен, тянет для своего объема нормально. Но если сравнить с "прожорливостью" 2,5 литрового турбодизеля Туарега в 11,4 л., не смотря даже на то что это дизель...
avatar
Weber
15 February 2010


FFW
Есть немало удачных моторов. Например Прадо: 249л.с. 4,0л вес за 2т, а расход 16л/100км.
avatar
АлекСаша
15 February 2010


вы еще на феде со сломанным термостатом не ездили
avatar
АлекСаша
15 February 2010


расход вообще атас
avatar
Al772
16 February 2010


АлекСаша
ездил, знаю
Особенно прекрасны чёрные сопли на асфальте при прогреве...
avatar
АлекСаша
16 February 2010


самое прикольное если он совсем не греется то бензин в масло уходит (через чур богатая смесь) благо я на газу
avatar
Андрей71
16 February 2010


avatar
Omni11:

avatar
Al772:

коробку бы другую

имхо, не поможет.
пускай появится 6-ая передача, с бОльшим передаточным числом. Это значит, что при прямолинейном равноускоренном, беспрепятственном движении будет экономия. Но как ехать прямолинейно и равноускоренно, если то обогнать нужно, то перепады высот, то ветер в морду. Отсюда коробка будет недополучать мощи - мозги будут давать команду на обогащение смеси, что приведет к повышенному расходу топлива. Так что если мощи нет, то повышать передаточное число не куда.

А мне кажется с такой тягой на низах,с отсечкой на 6500 можно было бы вообще обойтись тремя передачами.Мозги,которые дают команду на обогащение смеси-в нашей голове .Если Вы не круиз-контроль имели в виду.А в плане экономии-Евро 4,вес под полторы тонны-чего тут ждать?Да если бы не было компьютера,мы бы больше сжигали-а тут увидишь мгновенный при разгоне 38л/100км-нога сама педаль отпускает.
avatar
Scrudg
16 February 2010


weber
цитата:
FFW
Есть немало удачных моторов. Например Прадо: 249л.с. 4,0л вес за 2т, а расход 16л/100км.

Да ладно... Это при идеальных условиях... по трассе без обгонов и резких ускорений... скорость не выше 110 км/ч... Знаем проходили эти моторы... Я сейчас на LX 570 могу добиться 12л/100 км, но стараясь...(так и мотор 5.7 л ) по трассе конечно, без обгонов и ускорений ср. скорость 90-100...
Ну простите не по теме...
Да что нормальный у нас расход на фокусе... Зима 9.3-9.4(город) с прогревом и аккуратной ездой... летом даже 5 с "копейками" делал по трассе... Всё зависит от стиля и от "забитости " трассы ...
Да я тоже не против бы иметь 6-ю передачку в коробочке...
Для трассы самый самолёт...
avatar
Андрей71
17 February 2010


Scrudg
А я не против иметь трассу для "самолета".
avatar
FFW
17 February 2010


Надо паука ставить и обманку. Катализаторы в цветмет и мозги новые. Вот будет машина, а все эти Евро-4 ни что по сравнению с чадащими Камазами и Лиазами.
avatar
qwerf
17 February 2010

6

Это оооочень экономичный двигатель и все тут. Не надо даже сравнивать, если не знаете. Я это говорю для тех, кто дальше 100 км от города не отъезжал и начинают писать, что 2л столько же ест, а 1,8 даже меньше. Нужно решить, что вы хотите экономию или драйв. Если первое то держите 2800 об на 5-й и получите расход 4,9 л без климата естессно, а если второе то это 4000 об и расход 8,1 л. Это вам говорит человек, у которого не осталось денег на бензин , и который проехал из Одессы до Гомеля(это 740 км) через Киев. Выезжал было чуть больше 3/4 бака, БК очень долго показывал 4,7-4,9 л. Когда въехал в Гомель, бенза еще оставалось на 130 км по компу, а расход был уже 5,3 л, так как видя что дотяну начал притапливать.
Надо поместить пост в шапку, чтобы престали мусолить расход. Достало уже.
avatar
Андрей71
17 February 2010


avatar
FFW:

Надо паука ставить и обманку. Катализаторы в цветмет и мозги новые. Вот будет машина, а все эти Евро-4 ни что по сравнению с чадащими Камазами и Лиазами.

Согласен.Бензина нормального нет,соляры нет-парк грузовиков в большинстве своем старше 10лет,а легковушки-Евро-4.Клоуны!
avatar
333карен333
17 February 2010


qwerf
Согласен полностью!!! Все верно.Сам каждое лето, по пути в деревню (250 км в один конец), проезжаю по трассе 500 км на 30 литрах бензина с климат-контролем, и 2 мя пассажирами.
Еду не более 110.
avatar
FFW
17 February 2010


Хотел сейчас сфоткать расход средний. Да все бегом, забыл.. я думаю на слово поверите. Не выезжая из города пишет 13,4 литра. Где экономичность ? Тапку в пол редко давлю, езжу спокойно.
avatar
Сволочь
17 February 2010


FFW
стандартные вопросы...
1. Торможение двигателем используете? Насколько часто докатываетесь на нейтрале?
2. Какой средний пробег за одну поездку?
andr68
17 February 2010


FFW
И еще в дополнение средняя скорость по БК?
avatar
Evgeniy514
17 February 2010


У меня сейчас средняя скорость установилась на уровне 25 км/ч, средний расход - 8,6/100 - имхо, для зимы и московских пробок - отличный результат.
OlegArh70
17 February 2010

1

FFW
писал уже не раз, даже расчет приводил, если средняя поездка меньше 20км. ожидать низкого ср.расхода не приходится, на прогрев будет уходить больше топлива, чем собственно на передвижение, и никакие навыки экономичной езды не помогут.
avatar
Weber
17 February 2010


avatar
Scrudg:

weber
цитата:
FFW
Есть немало удачных моторов. Например Прадо: 249л.с. 4,0л вес за 2т, а расход 16л/100км.

Да ладно... Это при идеальных условиях... по трассе без обгонов и резких ускорений... скорость не выше 110 км/ч... Знаем проходили эти моторы...

Я имел ввиду смешанный цикл, именно в нём 16л/100км. То что то на трассе можно и 12л я в курсе.
avatar
FFW
17 February 2010


dirty alex
andr68
1. Торможение двигателем бывает, но чаще на нейтрали.
2. Средний пробег 3 км максимум.
3. Ну а средняя скорость 26 км/ч
4. Есть конечно один аргумент, что зимой мне машину дольше греть, чем до работы ехать.
avatar
Сволочь
17 February 2010

1

FFW
У вас отличный расход! При такой езде...

1. НЕ ЕЗДИТЕ НА НЕЙТРАЛЕ! Расход упадет на 0,5-1 литра. И главное это безопаснее.
2. При таком пробеге просто нереально получить маленький расход. У вас машина даже не успевает прогреться.
avatar
FFW
17 February 2010


dirty alex
Ну почему же, когда уже подъезжаю к работе, паркуюсь - стрелка как раз к 90 подползает И то это при условии что пол дороги печка выключена, иначе вообще не нагреется...

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up