Ice Storm
12 January 2013
Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2)
YDAFF
да каком агресивном стиле, у меня 18 тапки и жму педаль, пробки - вот такие вот показатели, на 16 тапках расход на пол литра точно меньше!
На расход глобально влияет само качество топлива, лямбды и другие датчики связаные. Если все ок по диагностике ( но нормальной качеств. диагностике с диаграмами чего нужно и тд.) то это бенз у вас такой "хороший".
Nsk
13 November 2012
Ребята, посоветуйте ремни приводов на Ti-VCT мотор. За оригинальные просят 2500. Обзвонил магазины, дубликаты от 400 до 900 рублей. Имеет ли смысл ставить не оригинал, если да, то каких фирм?
Или ну его на фиг рисковать и поставить оригинальные? Кто как думает?
pingWINer
13 November 2012
NskЯ для себя принял решение что рисковать тут не имеет смысл.
Поставил оригинал.
Если окажется, что какой то ремень был из бракованной партии и у вас по этой причине порвало и загнуло клапана, Форд будет возмещать, с Форда спросить попроще будет. (такой случай один на миллион, но вполне реальный)
Многие люди ставят не оригинал и тоже не парятся. Тут видимо вопрос вероисповедания
pingWINer
Клапана загнет? А разве такие последствия реальные для наших моторов при обрыве ремня привода?
Во столько ли они хуже по качеству и ресурсу во сколько разница их цена с оригиналом?
У меня как-то 9-ка была. Оборвало ГРМ. Поставил самый дорогой ремень балаковский. Через полгода снова орбыв...
Поставил китайский, в 3-4 раза дешевле, тыщ 30 без проблем отъездил на нем)
ПыСы. Да и авто у меня давно не на гарантии. С Форда я и при обрыве оригинала уже ничего не возьму)
taylor2k
13 November 2012
Nsk, по поводу ремней в профильную тему. Там есть ответы на все вопросы.
pingWINer
13 November 2012
Jennik1:
|
YDAFF да каком агресивном стиле, у меня 18 тапки и жму педаль, пробки - вот такие вот показатели, на 16 тапках расход на пол литра точно меньше! На расход глобально влияет само качество топлива, лямбды и другие датчики связаные. Если все ок по диагностике ( но нормальной качеств. диагностике с диаграмами чего нужно и тд.) то это бенз у вас такой "хороший". |
к качеству бензина и так есть притензии и без всяких диаграмм.. ))я всего лишь высказываю свои предположения не более)
YDAFF
та я понял, просто тож говорю что дофига расход, не должно так быть, я ж на таком же езжу.
Jennik1:
|
YDAFF та я понял, просто тож говорю что дофига расход, не должно так быть, я ж на таком же езжу. |
ну у меня до замены муфт,выше 9.5 не поднимался!тож странно,но кто его знает)
Nskещё маленький совет,приводные неорг.свистят часто когда поставишь,не знаю с чем это связано но это так! А ГРМ,только орг.и все что к нему прилагается.экономить на моторе не вижу смысла
:pinchpinch:
: :
Народ, вам не кажется что экономить на ремнях, это уже Ахтунгово!
Ну вы ж купили авто, наверное, не на последние деньги же! Если оно уже в напряг -то
може продать авто и взять Логан или еще что по дешевле - там и обслуга в разы дешевле!
Андрей71
13 November 2012
1
Jennik1
Не надо сказок про дешевую обслугу логана-тем более в разы.И вообще каждый сам решает,что ставить.Неоригинал серьезных фирм порой не хуже оригинала.Например никто здесь не ставит оригинальные АКБ(берут варту или бош),стойки оригинальные также не у всех в почете-предпочитают KYB.Да и масло форд многие не жалуют.оригинал имеет смысл брать.когда его цена соразмерна качеству.
Jennik1
13 November 2012
Андрей71
Касаемо Логана поверь мне на слово ( дабы цифры не приводил ибо тема не про то) он дешевле в РАЗЫ! Дешевле токо на Тролейбусе ездить, не считая нашепром. У мну весь город такисистов Логан и Ланос еси че.
Ставлю родной АКБ( хотя как раз с АКБ не проблема - можно взять Бош, Варту), стойки родные покупал ( КИБ - полный ТРЕШ! если на то пошло! Б4 или Оригинал токо варианты, или Кони - но то другое уже, но не Каябы!). Можно взять лампочки, прочие не совсем важные детали или явно лучшие качеством, и возможно дешевле, хотя зачастую также, подтвержденным другими.
Чем масло не угодило ценой-качеством. Тот кто льет 30тку с новья и постоянно не прыгая туда-сюда, у того все ок!
А тот кто химичил или скрывает это говоря что лил 30тку ( было в теме также давно как) у тех кучи траблов преимущ. с муфтами. Писал 2 года назад по просье форумчан узнавав непосредственно на главном (из трех центральных сервисов) в Бремене по поводу этого вопроса. Немцы вообще не знают что такое муфты! И у них вообще не льют 40вку и другие масла, токо 30тку на бенз! А на наш двиг. - особенно важно, оно жиже, и обеспечивает проникаемость в каналы муфты чего не делает так 40вка!
Да и вообще, купить авто за 20 бабосов и потом искать ремни, масло, и прочее цена-качество - имхо! как-то не разумно.
Так мы и ездим на Федералах, Линг-Лонгах и прочих, зато в Тюнинге СТ, спойлерах и модных дисках!
Это не правильно.
Текущий расход - в районе 10 литров. В пробках часто стал торчать за последнее время, запарили постоянно перекрывать движения из-за пары правительственных задниц. Ещё недавно было 9,2 расход. С холодами зимой обычно в районе 11,5.
taylor2k
13 November 2012
Jennik1,
Скрытый текстмонро забыл - дешевле оригинала, жестче и живучее, особенно серия рефлекс. На них мой табурет значительно лучше рулится и пробежал 50 тык, родные к этому пробегу были уже ватными
x
Опять пошло-поехало про расход
Кто как ездит, кто чем заправляет,такой и расход. У меня в городе прыгает в зависимости от настроения и траффика от 8.5 до 13.5.
Пробег под 110 тык, родную медь заменил на 50и с чем то (по моему) на платину, недавно смотрел на них, как новые. Чисток бензо-сеток и моек инжехтора не было... давление в рампе заводское. Всегда только обычный 95ый, изредка 98ой (особенно в жару по трассе).
цитата (Spb_Focus_Man) |
Текущий расход - в районе 10 литров. В пробках часто стал торчать за последнее время, запарили постоянно перекрывать движения из-за пары правительственных задниц. Ещё недавно было 9,2 расход. С холодами зимой обычно в районе 11,5. |
я сбросил средний расход,покатаюсь недельку,посмотрю,а так я думаю вообще не стоит париться,зимой всегда расход больше чем в другие времена года!у меня на двенашке по 13-14 было зимой с так скажем агрессивной ездой!
Jennik1
Насчет логана-плавали-знаем.не надо сказок-он даже бенза ест больше фокуса по трассе и расходники не дешевле фордовских.если брать оригиналы.Но вернемся к фокусу-я понял вашу точку зрения,но есть и другие.брать все только оригинал-одна крайность-другая-экономить на всем и брать изделия без роду-племени.а истина как всегда.посредине...Имхо.
Jennik1
14 November 2012
Андрей71Истина всегда в деньгах и ценах. Если купили вещь - будьте добры ее обслуживайте достойно и тогда она вам будет служить очень долго и надежно. То что по середине будет служить также по середине. Смысла в этом нет. Всегда все возвращается назад к нормально ходящим, ресурсным деталям. Повторю - одно дело купить аккум, лампочку, заменители по подвески которые 100% проверенно ходят также! А другое дело покупать не ориг. фары, детали кузова, моторную группу и вспомогательные механизмы влияющие на работу мотора и тд., системы питания - на этом нельзя экономить. Все равно потом купите оригинал.
ПС
Скрытый текстна счет логана все же, может только у вас там плавали и цены не адекват на обслугу Логана, но я живу в ua на границе с ro откуда везут и где делают, собирают логаны. Говорю вам как есть - дешевле самоката нет! Кроме нашего! Индикатор дешевизны и цены-качества - таксисты. Во всех городах юзают только логаны и ланосы, поверьте не спроста!Но соглашусь что у вас ценообразование и позиционирование их может отличатся. Поэтому про Логаны и их семейство мне может рассказать больше только - румын где их абсолютное большинство у каждого второго жителя!
x
klikoww
17 November 2012
Всем привет от новичка!
Много тут написано, но что-то не нашел насчет масла. Только купил и хочу масло поменять. Друзья говорят брать TOTAL вот такой . Подойдет ли это масло к моему двигателю?
Заранее благодарен, Максим.
klikowwМасло для двигателя одобренное ФМК ч.2 смотри здесь
а вообще лей оригинальное 5w30, оно и стоит недорого
klikoww
насчет орг.масла есть свои + и так же -. Это Кастрол,стоит задуматься!
Дравствуйте, коллеги!
Помогите найти болячку, ФФ2 115л.с. 2007г испанец, пробег 215000.
Провал, но необычный, начал проявлятся после 80000, сейчас практичеки всегда, но бывают и перерывы.
Проявляется вот как, резко нажимаю (немного 1/4 хода педали может), небольшая пауза (провал 1-2сек, может быть хлопок в воздухан), затем рывок, типа резкого подхвата, как будто в дросель бензина ливанули, аж удар получается. Особенно в пробке на первой передаче двигаться совсем не фонтан, только рывками передвигаешься, в припрыжку так сказать. Эта ситуация происходит только в начале хода педали газа с нулевого положения, т.е. если так выразится запоздалая реакция на газ с последующим резким подхватом. Последующее ускорение отличное, никаких рывков, провалов.
Теперь о замененнных деталях:
1.Бензонасос в сборе с фильтром
2.Датчик положения заслонки
3.Чистка дросселя самом собой регулярная
4.Кислородники оба, верхний нижний
5.Свечи само собой не по разу
6.Проверка чистка форсунок разумеется
7.Диагностика у официалов, ничего само собой
Все вышеперечисленные процедуры никак не повлияли на вышеуказанную болячку.
Теперь мыслях, подозреваю ДМРВ, такое предположение, что он неуспевает отреагировать на количество воздуха, отсюда и хлопок, бедная смесь,
потом резко оживает, дает команду подать топливо, отсюда рывок, вот гдето так. Чек не загорается никогда. Подсоса воздуха нет, т.к. неисправность плавающая, может резко начаться и пропасть. Педаль врядли, при диагностике показывает от 0% до 100% четко без потерь.
Какие мысли, уважаемые?
Fedulist, тоже 7ой год Испанец, тоже хлопки в воздухан в холодную погоду. Только происходит это когда двиг имеет температуру от 35и до 45и градусов. Даже видео выкладывал в теме.
Жмешь резко газ, обороты подседают (может хлопнуть), затем двиг очухивается.. Диагностика молчит.
Ruslan316
17 November 2012
Fedulist
taylor2k
У меня тоже 07год и тоже Испанец,пробег 94тыщи,слава богу такого нет как у вас.Скорее всего наверно датчик ДМРВ,я так думаю.
Мужики у кого нибудь из вас обороты на холодный двигатель не плавают??не пойму изза чего просто
taylor2k
Fedulist
ребя, вы не пробовали делать качественную диагностику электро оборудования, на том же Бош-Сервисе, еще где-то.
Бо у официалов нет такого детального оборудования для диагностики, и они ссылаются только на комп и его ошибки.
Продиагностируйте - Катушки зажигания и провода, потенциометр ( так вроде называется). Если есть явные баги как пишете то их без проблем найдет Бош-Диагностика.
Jennik1
тут другая сторона присутствует. ВРОДИБЫ ЭТО говорят многие диагносты, но ошибок нет, деталь дорогостоющая. Сейчас все умные. Кто подпишется на деталь и скажет 100% меняй???
Fedulist
А сам ДМРВ пробовали чистить карбклинером?