Ice Storm
12 January 2013
Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2)
andr68:
|
АлекСаша
цитата: | у меня кат как новый был пробег 86000 был из них 60000 на газу |
Не понятна цель, для чего такое мутить? Впрочем был у друга на мазде6 выход из строя ката (забился). Машина просто встала, (на трассе) а было холодно - 20. |
ошибка была по первой банке... но он тока на вид как новый
я не знаю какие отверстия были у нового;) но свет видать.
А проделал процедуру потому что планировалось проделать это не дорого ))) и ошибка горела ) но в общем ни о чем не жалею, кроме запаха )
Valery_chи как давно заправился + глушить завести не пробывал?...
АлекСаша
После последней заправки уже проехал 100 км по-нормальному, потом началось, пробовал и принудительно и сам двигатель на холостых глох неоднократно
Valery_ch
залить сверху хороший бензин?...
Valery_chТы где территориально? Югозапад, можно пересечься.
1. На морозе бак желательно держать полным во избежания конденсации влаги;
Как вариант залить преобразователь влаги + 98 бензус.
2. Смотри ВВ провода как говорил Evgeniy514, катушку на пробой вечером светомузыка видна будет.
3. Посмотри/прощюпай жгут проводов который справа от двигла-над катушкой к радиатору (фотки нет
) Т-образный, если сопливая надо расплести. Там есть один проводок сильно изогнутый (проверить на излом) вытереть проводку и зажгутовать заново.
У меня такое было апериодически В Рольфе с механником проверили (хотя ошибка указывала на катушку) он это дело пережгутовал и все нормализовалось.
andr68
Спасибо, я в центре, сегодня машину на стоянке на работе оставляю, завтра в 8-40 к дилеру записан, бак сейчас на 3/4 заполнен. Посмотрю светомузыку вечером, перед тем как домой идти и заодно жгут
бес-балбес
16 January 2010
Valery_ch
у меня стоит газ, такие симптомы были когда обломился тройник отсоса вакума - начал воздух подсасывать...
Господа, а сталкивался ли кто нить с ошибкой dtc 5750 на нашем двиге? если да, то как лечили?
чтото часто она у меня выскакивает
не могу понять на что грешить: на педаль газа либо на датчик ДПДЗ
Все починили, оборвался провод который к катушке идет, в самом его конце, не видно глазом было, все сделали по гарантии. Менеджер сказал, что такая болезнь у 1,6, типа провода внатяг идут и от вибрации двигателя обламывается провод. Вот такие вот дела. Всем спасибо за советы.
Форумчане ситуация такая,1,6 115 пробег 120000 2005, за все время эксплуатации поменял две катушки зажигания( периодически загорался чек и другие страшные слова не дисплее) поставлен новый разъем у заслонки. Один раз даже по гарантии поменяли заслонку)) чистили заслонку несколько раз, менял и датчик ДПДЗ. Последние время стали плавать обороты как будто вот вот заглохнет, и загорается чек но через не которое время гаснет потом опять загорается. Может кто сталкивался с таким.
xemul
20 January 2010
миранол
лямбда зонд меняли или он у вас все 120т.км проехал?
У меня летом тоже загорался красный треугольник (в старой ветке выкладывал) проверь двигатель, промыл сетку бензонасоса... потом дефект самоустранился..
цитата (миранол @ Сегодня в 16:05) |
менял и датчик ДПДЗ. |
а уточнись изза каких соображений менял?
у меня ошибочка выскакивает периодически 5750. Не пойму на что грешить: пеаль либо датчик ДПДЗ.
xemul
лямбда зонд не менял, еще из датчиков менял датчик заднего хода( не горели фанари), датчик скорости (спидометр сдох)
baby_boy
не могу сказать т.к. сервисмены приговорили именно её, я грешил на заслонку, машина тупила на разгонялась, вылетали таблички (включен режим ограничения скорости и т.п.)
отдал на сервис сказали что проблема в ДПДЗ поменяли это было где то около 100000. Мне сначала говорили что с педалью газа беда менять надо. Тестовый режим кроме ошибки D900 не когда не чего не показывает.(
Писал о повышенном расходе
отсюда и ниже. Сейчас расход в городе при ср. скорости 22-26 км/ч 9.7-10.2 л, на трассе 7.3-7.8 л при 110-130 км/ч. Т.е. вполне нормальные цифры. Было 12.5-13.0 и 9.0 соответственно. Так как манера езды и другие условия, кроме температуры воздуха не изменились, можно сделать вывод, что при -10 и ниже, расход снижается примерно на 20% Хотя должно быть все наоборот
Собственно вопрос к специалистам по двигателям и диагностике:
Какие косяки с датчиками или еще с чем нибудь могут приводить к таким результатам?
Спс.
Evgeniy514
21 January 2010
FreeJack
Действительно какие-то странности...у меня по морозу расход вырос.
У меня тоже по зиме чуть вырос 9.3 л., было 8.2л ,это по компу...
Надо смотреть по чекам и по пробегу...
Но я грею по утрам всегда... ср. скорость по компу- 22км/ч
Город...
FreeJack
Скорее всего изменились условия езды-может пробок стало меньше зимой,либо стиль вождения зимой стал более плавный-чудес не бывает...
xemul
22 January 2010
FreeJack
странный у вас расход.. У меня в подписи есть ссылка на мой расход (мониторинг с 2008г.), там же можно найти параметры расхода топлива по нашему движку в разных странах преимущественно правда Германия.
-- Добавлено: [mergetime]1264160152[/mergetime]
миранол
неравномерная работа двигателя на холостых по моему говорит о неисправности только тех датчиков которые отвечают на смесеобразование. В куплю-продам сканер за недорого отдавали.
Evgeniy514ScrudgАндрей71Все это верно при условии
исправности автомобиля.
В моем двигателе (ЭБУ или/и датчиках или еще в чем) существует какая-то
неисправность, которая при плюсовых температурах приводит к увеличению расхода.
Осенью делал диагностику в связи с повышенны расходом (не у дилера), ничего не нашли. Тем не менее факт остается фактом.
Поэтому я и задавал вопрос:
цитата: |
к специалистам по двигателям и диагностике: Какие косяки с датчиками или еще с чем нибудь могут приводить к таким результатам? |
Хотелось бы услышать ответ, хотя бы теоретический. Спс.
ПС
xemulВашему расходу можно только позавидовать. Белой завистью.
разве что клапана муфт косячат а так два двигателя на стенд ставить и смотреть...
panfilvalerij
24 January 2010
Подскажите, пожалуйста какое количество оборотов должно быть на ХХ. У меня где-то 600, двигатель работант ровно , но мне кажется что 600-это мало.
panfilvalerij
24 January 2010
А в чем может быть причина таких низких оборотов?
Пробег 26000 км,
свечи нормальные , но все равно заменил,
дроссельную заслонку помыл изнутри (Была почти чистая, по сравнению с теми, что на фото на форуме показаны)
Воздушный фильтр исключил (Работал с поднятой верхней крышкой корпуса воздухана)
Высоковольтные првода не искрят
Заправлялся на разых заправках-не влияет
От количества электрических потребителей не зависит.
От дергания разъема катушки зажигания не зависит
Внизу блока дроссельной заслонки есть регулировочный болт, который (как я понял) регулирует открытие ДЗ на хх. Может его попробовать? Какие будут последствия?
Буду искренне рад за дельный совет
P.S. Бортовой комп показывает, что ошибок нет
зайди в тестовый режим и посмотри сколько показывает цифрами
и если провалов нет при трогании то не мешайте работать машине (с)
panfilvalerij
24 January 2010
А как в тестовом режиме БК определить частоту хх?
panfilvalerij:
|
А как в тестовом режиме БК определить частоту хх? |
в тестовом режиме есть пункт, в котором показываются реальные обороты двигателя RPM
помоему 13-ый либо 14-ый пункт
а это разве проблема?
ведь чем меньше оборотов тем лучше, тоесть экономичнее .
другое дело , что низкие обороты это нестабильность работы и детонация) ,но если этого нет ,то и париться не надо.
alexhelios
27 January 2010
Народ, а никто при открытом капоте на текущих морозах не слушал движок?
Я сегодня услышал и малость офигел...
Я конечно знаю, что наш 1.6\115 можно c дизелем перепутать, но это что-то, аж забеспокоился...
-- Добавлено: [mergetime]1264613923[/mergetime] + двигатель был прогрет
посмотри тему стрекочет муфта VCT