Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2)

6 years

39



Описание и технические характеристики:




Обслуживание и ремонт:






Дополнение
Next (2024), Archive (2009)
выбор двигателя, двигатель 1.6, 1.6 115лс, 1.6, сравнение двигателей ФФ2, мотор, 115лс, duratec, двигатели ФФ2

avatar
Ice Storm
12 January 2013

Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2)
2,5M
views
946
members
9,9K
posts

avatar
АлекСаша
15 January 2010


A
andr68:

АлекСаша
цитата:
у меня кат как новый был пробег 86000 был из них 60000 на газу

Не понятна цель, для чего такое мутить?
Впрочем был у друга на мазде6 выход из строя ката (забился). Машина просто встала, (на трассе) а было холодно - 20.

ошибка была по первой банке... но он тока на вид как новый я не знаю какие отверстия были у нового;) но свет видать.
А проделал процедуру потому что планировалось проделать это не дорого ))) и ошибка горела ) но в общем ни о чем не жалею, кроме запаха )

Valery_ch
и как давно заправился + глушить завести не пробывал?...
Valery_ch
15 January 2010


АлекСаша
После последней заправки уже проехал 100 км по-нормальному, потом началось, пробовал и принудительно и сам двигатель на холостых глох неоднократно
avatar
АлекСаша
15 January 2010


Valery_ch
залить сверху хороший бензин?...
andr68
15 January 2010


Valery_ch
Ты где территориально? Югозапад, можно пересечься.
1. На морозе бак желательно держать полным во избежания конденсации влаги;
Как вариант залить преобразователь влаги + 98 бензус.
2. Смотри ВВ провода как говорил Evgeniy514, катушку на пробой вечером светомузыка видна будет.
3. Посмотри/прощюпай жгут проводов который справа от двигла-над катушкой к радиатору (фотки нет ) Т-образный, если сопливая надо расплести. Там есть один проводок сильно изогнутый (проверить на излом) вытереть проводку и зажгутовать заново.
У меня такое было апериодически В Рольфе с механником проверили (хотя ошибка указывала на катушку) он это дело пережгутовал и все нормализовалось.
Valery_ch
15 January 2010


andr68
Спасибо, я в центре, сегодня машину на стоянке на работе оставляю, завтра в 8-40 к дилеру записан, бак сейчас на 3/4 заполнен. Посмотрю светомузыку вечером, перед тем как домой идти и заодно жгут
бес-балбес
16 January 2010


Valery_ch
у меня стоит газ, такие симптомы были когда обломился тройник отсоса вакума - начал воздух подсасывать...
avatar
baby_boy
16 January 2010


Господа, а сталкивался ли кто нить с ошибкой dtc 5750 на нашем двиге? если да, то как лечили?

чтото часто она у меня выскакивает
не могу понять на что грешить: на педаль газа либо на датчик ДПДЗ
Valery_ch
16 January 2010

1

Все починили, оборвался провод который к катушке идет, в самом его конце, не видно глазом было, все сделали по гарантии. Менеджер сказал, что такая болезнь у 1,6, типа провода внатяг идут и от вибрации двигателя обламывается провод. Вот такие вот дела. Всем спасибо за советы.
avatar
miranol
20 January 2010


Форумчане ситуация такая,1,6 115 пробег 120000 2005, за все время эксплуатации поменял две катушки зажигания( периодически загорался чек и другие страшные слова не дисплее) поставлен новый разъем у заслонки. Один раз даже по гарантии поменяли заслонку)) чистили заслонку несколько раз, менял и датчик ДПДЗ. Последние время стали плавать обороты как будто вот вот заглохнет, и загорается чек но через не которое время гаснет потом опять загорается. Может кто сталкивался с таким.
avatar
xemul
20 January 2010


миранол
лямбда зонд меняли или он у вас все 120т.км проехал?

У меня летом тоже загорался красный треугольник (в старой ветке выкладывал) проверь двигатель, промыл сетку бензонасоса... потом дефект самоустранился..
avatar
baby_boy
20 January 2010


цитата (миранол @ Сегодня в 16:05)
менял и датчик ДПДЗ.

а уточнись изза каких соображений менял?

у меня ошибочка выскакивает периодически 5750. Не пойму на что грешить: пеаль либо датчик ДПДЗ.
avatar
miranol
20 January 2010


xemul

лямбда зонд не менял, еще из датчиков менял датчик заднего хода( не горели фанари), датчик скорости (спидометр сдох)

baby_boy

не могу сказать т.к. сервисмены приговорили именно её, я грешил на заслонку, машина тупила на разгонялась, вылетали таблички (включен режим ограничения скорости и т.п.)

отдал на сервис сказали что проблема в ДПДЗ поменяли это было где то около 100000. Мне сначала говорили что с педалью газа беда менять надо. Тестовый режим кроме ошибки D900 не когда не чего не показывает.(
avatar
FreeJack
21 January 2010


Писал о повышенном расходе отсюда и ниже. Сейчас расход в городе при ср. скорости 22-26 км/ч 9.7-10.2 л, на трассе 7.3-7.8 л при 110-130 км/ч. Т.е. вполне нормальные цифры. Было 12.5-13.0 и 9.0 соответственно. Так как манера езды и другие условия, кроме температуры воздуха не изменились, можно сделать вывод, что при -10 и ниже, расход снижается примерно на 20% Хотя должно быть все наоборот

Собственно вопрос к специалистам по двигателям и диагностике:
Какие косяки с датчиками или еще с чем нибудь могут приводить к таким результатам?
Спс.
avatar
Evgeniy514
21 January 2010


FreeJack
Действительно какие-то странности...у меня по морозу расход вырос.
avatar
Scrudg
21 January 2010

-2

У меня тоже по зиме чуть вырос 9.3 л., было 8.2л ,это по компу...
Надо смотреть по чекам и по пробегу...
Но я грею по утрам всегда... ср. скорость по компу- 22км/ч
Город...
avatar
Андрей71
22 January 2010


FreeJack
Скорее всего изменились условия езды-может пробок стало меньше зимой,либо стиль вождения зимой стал более плавный-чудес не бывает...
avatar
xemul
22 January 2010


FreeJack
странный у вас расход.. У меня в подписи есть ссылка на мой расход (мониторинг с 2008г.), там же можно найти параметры расхода топлива по нашему движку в разных странах преимущественно правда Германия.

-- Добавлено: [mergetime]1264160152[/mergetime]
миранол
неравномерная работа двигателя на холостых по моему говорит о неисправности только тех датчиков которые отвечают на смесеобразование. В куплю-продам сканер за недорого отдавали.
avatar
FreeJack
22 January 2010


Evgeniy514
Scrudg
Андрей71
Все это верно при условии исправности автомобиля.
В моем двигателе (ЭБУ или/и датчиках или еще в чем) существует какая-то неисправность, которая при плюсовых температурах приводит к увеличению расхода.
Осенью делал диагностику в связи с повышенны расходом (не у дилера), ничего не нашли. Тем не менее факт остается фактом.
Поэтому я и задавал вопрос:
цитата:
к специалистам по двигателям и диагностике:
Какие косяки с датчиками или еще с чем нибудь могут приводить к таким результатам?

Хотелось бы услышать ответ, хотя бы теоретический. Спс.

ПС

xemul
Вашему расходу можно только позавидовать. Белой завистью.
avatar
АлекСаша
22 January 2010


разве что клапана муфт косячат а так два двигателя на стенд ставить и смотреть...
panfilvalerij
24 January 2010


Подскажите, пожалуйста какое количество оборотов должно быть на ХХ. У меня где-то 600, двигатель работант ровно , но мне кажется что 600-это мало.
Дёмыч
24 January 2010


P
panfilvalerij:

Подскажите, пожалуйста какое количество оборотов должно быть на ХХ. У меня где-то 600, двигатель работант ровно , но мне кажется что 600-это мало.

должно быть 800 об/мин
avatar
АлекСаша
24 January 2010


точнее 780
panfilvalerij
24 January 2010


А в чем может быть причина таких низких оборотов?
Пробег 26000 км,
свечи нормальные , но все равно заменил,
дроссельную заслонку помыл изнутри (Была почти чистая, по сравнению с теми, что на фото на форуме показаны)
Воздушный фильтр исключил (Работал с поднятой верхней крышкой корпуса воздухана)
Высоковольтные првода не искрят
Заправлялся на разых заправках-не влияет
От количества электрических потребителей не зависит.
От дергания разъема катушки зажигания не зависит

Внизу блока дроссельной заслонки есть регулировочный болт, который (как я понял) регулирует открытие ДЗ на хх. Может его попробовать? Какие будут последствия?
Буду искренне рад за дельный совет

P.S. Бортовой комп показывает, что ошибок нет
avatar
АлекСаша
24 January 2010


зайди в тестовый режим и посмотри сколько показывает цифрами
и если провалов нет при трогании то не мешайте работать машине (с)
panfilvalerij
24 January 2010


А как в тестовом режиме БК определить частоту хх?
avatar
baby_boy
24 January 2010


P
panfilvalerij:

А как в тестовом режиме БК определить частоту хх?

в тестовом режиме есть пункт, в котором показываются реальные обороты двигателя RPM
помоему 13-ый либо 14-ый пункт
avatar
svetoi
24 January 2010


а это разве проблема?
ведь чем меньше оборотов тем лучше, тоесть экономичнее .
другое дело , что низкие обороты это нестабильность работы и детонация) ,но если этого нет ,то и париться не надо.
panfilvalerij
24 January 2010


Спасибо, попробую
avatar
alexhelios
27 January 2010


Народ, а никто при открытом капоте на текущих морозах не слушал движок?
Я сегодня услышал и малость офигел...
Я конечно знаю, что наш 1.6\115 можно c дизелем перепутать, но это что-то, аж забеспокоился...

-- Добавлено: [mergetime]1264613923[/mergetime]
+ двигатель был прогрет
avatar
АлекСаша
27 January 2010


посмотри тему стрекочет муфта VCT

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up