Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2)

6 years

39



Описание и технические характеристики:




Обслуживание и ремонт:






Дополнение
Next (2024), Archive (2009)
выбор двигателя, двигатель 1.6, 1.6 115лс, 1.6, сравнение двигателей ФФ2, мотор, 115лс, duratec, двигатели ФФ2

avatar
Ice Storm
12 January 2013

Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2)
2,5M
views
946
members
9,9K
posts

avatar
baby_boy
14 January 2010


avatar
АлекСаша:

а если его нет и стоят обманки?

а что поставил вместо каталика? если у тебя 4 лямбдыи, то поставил 3 обманки?
avatar
АлекСаша
16 January 2010

1

andr68
Это очень геморная процедура если у тебя дорест с двумя катами! в общем у меня теперь сразу после штанов все в один металлорукав сходится а дальше одна труба и в ней две вторые лямбды с обманками по 5 руб кажадая .
Пока ничо толком сказать не могу горит чек ( горел до этого) с ошибкой по муфте VCT поэтому и сказать не могу работают ли обманки. После выходных посканю отпишу.
Щас жду муфты и доброго форумчанина который даст чертеж фиксатора распредвалов.
и еще на низах едет хорошо про расход не могу сказать что больше и меньше в пределах обычных!
posted image
такие штаны, дальше металлорукав, затем девяточная труба ну и все родное от форда

PS тока товарищи не путайти затуп от катализатора с муфтами VCT
у меня кат как новый был пробег 86000 был из них 60000 на газу
Севастьянов Андрей
14 January 2010

-2

зачем ставить 3 обманки, когда и двух хватает на машины до рестайлинга, да и стоят они всего по 2 рубля штука
avatar
АлекСаша
15 January 2010


Севастьянов Андрей
у меня рубль это рубль... а у вас рубль это 1000 рублей?
andr68
15 January 2010


АлекСаша
цитата:
у меня кат как новый был  пробег 86000 был из них 60000 на газу

Не понятна цель, для чего такое мутить?
Впрочем был у друга на мазде6 выход из строя ката (забился). Машина просто встала, (на трассе) а было холодно - 20.
Valery_ch
15 January 2010


Сегодня возникла такая неприятность, стою на светофоре, включается зеленый, начинаю стартовать как обычно, а машина не едет, как будто держать сзади, и рывки при наборе оборотов, короче еле разогнался, потом на следующем светофоре, обороты скачут, от 500 до 1000 примерно на холостом, потом вообще глохнуть стал на сцеплении или нейтрали. колбасит машину не по-детски, на второй скорости обороты 4000, а едет 40 км/ч. Через, примерно, 20 км такой езды чек загорелся. На холостом колбасит как на тракторе. Что может быть, очень не радостно как-то.
avatar
Evgeniy514
15 January 2010


Valery_ch
Скорее всего - провода к катушке, а вообще - прямая дорога к дилеру.
Valery_ch
15 January 2010


Evgeniy514
К дилеру на завтра записался уже, вот теперь думаю стоит ли на ней ехать сегодня домой, это подмосковье 70 км пути. или бросить в москве, а завтра до дилера доехать. Стремно ехать домой и завтра обратно
avatar
taylor2k
15 January 2010


Valery_ch, лучше оставь, чего кат гробить зазря если такие пропуски в зажигании Попробуй на заведённом авто пошевелить провода идушие от катушки, сразу станет ясно, в них ли дело и какой из них...
Valery_ch
15 January 2010


taylor2k
Спасибо, попробую
avatar
АлекСаша
15 January 2010


A
andr68:

АлекСаша
цитата:
у меня кат как новый был пробег 86000 был из них 60000 на газу

Не понятна цель, для чего такое мутить?
Впрочем был у друга на мазде6 выход из строя ката (забился). Машина просто встала, (на трассе) а было холодно - 20.

ошибка была по первой банке... но он тока на вид как новый я не знаю какие отверстия были у нового;) но свет видать.
А проделал процедуру потому что планировалось проделать это не дорого ))) и ошибка горела ) но в общем ни о чем не жалею, кроме запаха )

Valery_ch
и как давно заправился + глушить завести не пробывал?...
Valery_ch
15 January 2010


АлекСаша
После последней заправки уже проехал 100 км по-нормальному, потом началось, пробовал и принудительно и сам двигатель на холостых глох неоднократно
avatar
АлекСаша
15 January 2010


Valery_ch
залить сверху хороший бензин?...
andr68
15 January 2010


Valery_ch
Ты где территориально? Югозапад, можно пересечься.
1. На морозе бак желательно держать полным во избежания конденсации влаги;
Как вариант залить преобразователь влаги + 98 бензус.
2. Смотри ВВ провода как говорил Evgeniy514, катушку на пробой вечером светомузыка видна будет.
3. Посмотри/прощюпай жгут проводов который справа от двигла-над катушкой к радиатору (фотки нет ) Т-образный, если сопливая надо расплести. Там есть один проводок сильно изогнутый (проверить на излом) вытереть проводку и зажгутовать заново.
У меня такое было апериодически В Рольфе с механником проверили (хотя ошибка указывала на катушку) он это дело пережгутовал и все нормализовалось.
Valery_ch
15 January 2010


andr68
Спасибо, я в центре, сегодня машину на стоянке на работе оставляю, завтра в 8-40 к дилеру записан, бак сейчас на 3/4 заполнен. Посмотрю светомузыку вечером, перед тем как домой идти и заодно жгут
бес-балбес
16 January 2010


Valery_ch
у меня стоит газ, такие симптомы были когда обломился тройник отсоса вакума - начал воздух подсасывать...
avatar
baby_boy
16 January 2010


Господа, а сталкивался ли кто нить с ошибкой dtc 5750 на нашем двиге? если да, то как лечили?

чтото часто она у меня выскакивает
не могу понять на что грешить: на педаль газа либо на датчик ДПДЗ
Valery_ch
16 January 2010

1

Все починили, оборвался провод который к катушке идет, в самом его конце, не видно глазом было, все сделали по гарантии. Менеджер сказал, что такая болезнь у 1,6, типа провода внатяг идут и от вибрации двигателя обламывается провод. Вот такие вот дела. Всем спасибо за советы.
avatar
miranol
20 January 2010


Форумчане ситуация такая,1,6 115 пробег 120000 2005, за все время эксплуатации поменял две катушки зажигания( периодически загорался чек и другие страшные слова не дисплее) поставлен новый разъем у заслонки. Один раз даже по гарантии поменяли заслонку)) чистили заслонку несколько раз, менял и датчик ДПДЗ. Последние время стали плавать обороты как будто вот вот заглохнет, и загорается чек но через не которое время гаснет потом опять загорается. Может кто сталкивался с таким.
avatar
xemul
20 January 2010


миранол
лямбда зонд меняли или он у вас все 120т.км проехал?

У меня летом тоже загорался красный треугольник (в старой ветке выкладывал) проверь двигатель, промыл сетку бензонасоса... потом дефект самоустранился..
avatar
baby_boy
20 January 2010


цитата (миранол @ Сегодня в 16:05)
менял и датчик ДПДЗ.

а уточнись изза каких соображений менял?

у меня ошибочка выскакивает периодически 5750. Не пойму на что грешить: пеаль либо датчик ДПДЗ.
avatar
miranol
20 January 2010


xemul

лямбда зонд не менял, еще из датчиков менял датчик заднего хода( не горели фанари), датчик скорости (спидометр сдох)

baby_boy

не могу сказать т.к. сервисмены приговорили именно её, я грешил на заслонку, машина тупила на разгонялась, вылетали таблички (включен режим ограничения скорости и т.п.)

отдал на сервис сказали что проблема в ДПДЗ поменяли это было где то около 100000. Мне сначала говорили что с педалью газа беда менять надо. Тестовый режим кроме ошибки D900 не когда не чего не показывает.(
avatar
FreeJack
21 January 2010


Писал о повышенном расходе отсюда и ниже. Сейчас расход в городе при ср. скорости 22-26 км/ч 9.7-10.2 л, на трассе 7.3-7.8 л при 110-130 км/ч. Т.е. вполне нормальные цифры. Было 12.5-13.0 и 9.0 соответственно. Так как манера езды и другие условия, кроме температуры воздуха не изменились, можно сделать вывод, что при -10 и ниже, расход снижается примерно на 20% Хотя должно быть все наоборот

Собственно вопрос к специалистам по двигателям и диагностике:
Какие косяки с датчиками или еще с чем нибудь могут приводить к таким результатам?
Спс.
avatar
Evgeniy514
21 January 2010


FreeJack
Действительно какие-то странности...у меня по морозу расход вырос.
avatar
Scrudg
21 January 2010

-2

У меня тоже по зиме чуть вырос 9.3 л., было 8.2л ,это по компу...
Надо смотреть по чекам и по пробегу...
Но я грею по утрам всегда... ср. скорость по компу- 22км/ч
Город...
avatar
Андрей71
22 January 2010


FreeJack
Скорее всего изменились условия езды-может пробок стало меньше зимой,либо стиль вождения зимой стал более плавный-чудес не бывает...
avatar
xemul
22 January 2010


FreeJack
странный у вас расход.. У меня в подписи есть ссылка на мой расход (мониторинг с 2008г.), там же можно найти параметры расхода топлива по нашему движку в разных странах преимущественно правда Германия.

-- Добавлено: [mergetime]1264160152[/mergetime]
миранол
неравномерная работа двигателя на холостых по моему говорит о неисправности только тех датчиков которые отвечают на смесеобразование. В куплю-продам сканер за недорого отдавали.
avatar
FreeJack
22 January 2010


Evgeniy514
Scrudg
Андрей71
Все это верно при условии исправности автомобиля.
В моем двигателе (ЭБУ или/и датчиках или еще в чем) существует какая-то неисправность, которая при плюсовых температурах приводит к увеличению расхода.
Осенью делал диагностику в связи с повышенны расходом (не у дилера), ничего не нашли. Тем не менее факт остается фактом.
Поэтому я и задавал вопрос:
цитата:
к специалистам по двигателям и диагностике:
Какие косяки с датчиками или еще с чем нибудь могут приводить к таким результатам?

Хотелось бы услышать ответ, хотя бы теоретический. Спс.

ПС

xemul
Вашему расходу можно только позавидовать. Белой завистью.
avatar
АлекСаша
22 January 2010


разве что клапана муфт косячат а так два двигателя на стенд ставить и смотреть...
panfilvalerij
24 January 2010


Подскажите, пожалуйста какое количество оборотов должно быть на ХХ. У меня где-то 600, двигатель работант ровно , но мне кажется что 600-это мало.

5 people online

5 people online

Log in to leave a message or Sign up


up