Ice Storm
12 January 2013
Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2)
Nik серый
29 February 2012
Друзья, а кто нить заказывал датчик MAF, че то я заказал по-видимому самый дешевый в отличии от оригинала, к-й в 9 тыс.деревянных выходит и вот че то очкую, подойдет он нет, вроде в таблице совместимости наш двиг указан..!?
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=QM803 Название датчика Commercial ignition QM803
Nik серый:
|
Друзья, а кто нить заказывал датчик MAF, че то я заказал по-видимому самый дешевый в отличии от оригинала, к-й в 9 тыс.деревянных выходит и вот че то очкую, подойдет он нет, вроде в таблице совместимости наш двиг указан..!? http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=QM803 Название датчика Commercial ignition QM803 |
Датчич МАF - это расхода воздуха что ли?
Я когда заказывал себе рестайлинговую систему впуска, пришлось одну фиговину заказывать в сборе с этим датчиком, лежит дома абсолютно новый фирменный, если интересно пиши в личку.
Nik серый
29 February 2012
D.K., да расхода воздуха..
RostAngeles
29 February 2012
Парни как думаете за что первым делом взяться? Завожу на холодную, температурный датчик соответственно лежит... Потом он резко показывает 70 и спустя некоторое время перескакивает на 90... Хотя движок еще точно не мог нагреться до такой температуры..
RostAngelesСтрелочник темп. у нас работает дискретно (не плавно,а так как ты описал),а проверить можно сравнив показания с компом (в тестовом режиме), но там есть нюансы,так что кури тему о тестовом режиме компа.
RostAngeles
29 February 2012
ИринархСпасибо большое! Фух, тогда можно не париться
Олег78
1 March 2012
1
RostAngeles:
|
Парни как думаете за что первым делом взяться? Завожу на холодную, температурный датчик соответственно лежит... Потом он резко показывает 70 и спустя некоторое время перескакивает на 90... Хотя движок еще точно не мог нагреться до такой температуры.. |
Вообще читал в теме Установка ресталинговой приборки(
Установка рестайлинговой приборки), так там писали , что в новой прошивке стрелка не скачками поднимается , а плавно.
У самого машинка 2011 года , при прогреве , стрелка поднимается плавно
andrey_spb1
2 March 2012
vld32добрый день аналогичные симптомы были
причины были две
1 вода в свечных колодцах попадает через форсунки омывания стекла
и пока двигатель холодный все нормально при прогреве начинаются глюки
колодцы сушаться в на двигатель можно полжить пенопластовую потолочную плиту и все сухо
2 провод катушки зажигания почти переломился в разъеме катушки
тестером звонился а нужный ток не получался
решение отсылал (ремонт катушки зажигания andrey_spb1 31 Октября 2011 → 11053440 )
Хм... Надо будет посмотреть, спасибо за инф =)
andrey_spb1
Спасибо огромное Вам. Что посоветуете: обращаться к дилеру (машина на гарантии) или лезть самому? Сможет ли дилер диагностировать неисправность разъема и, следовательно, сможет ли он согласиться на замену жгута? Или не стоит терять время и нервы? Но если делать самому, то не возникнут ли риски, связанные с потерей гарантии?
Ice Storm
Спасибо, конечно. Я просил совет и/или мнение, а не общую информацию.
EUGENEMIKHAILOV
3 March 2012
vld32Все это проходили.
У официального дилера.
Они про эту неисправность и так знают)))!!
Нашли неисправность. Постановили-случай гарантийный.
Никакой замены жгута-просто ремонт (препайка) в районе клемм. Перепаяли.
Остальные претензии - замена жгута-это мол не к ним.
Цена ремонта-стоимость мытья авто
vld32
у меня тоже началось плавание на ХХ недели две назад, раз пять глох на холостых, чувствуется что двигатель нестабильно работает, особенно в момент остановки машины, когда включаешь нейтраль и стрелка с оборотами начинает прыгать(700-1100об), не сильно конечно, со временем стабилизируется, но раньше такого не было. И расход на холостых выдает нестабильно 0,8-1,1л/час. Записался на сервис, надеюсь найдут в чем проблема, а то еще и за диагностику платить придется зря, если не найдут. Причем бывает машина ведет себя отлично, вот приеду в сервис и как назло будет стабильно работать. По динамике и расходу ухудшения нет. Машина 2011г, пробег 12тыс.
Перепаивают и немного наращивают длину жгута, чтобы внатяг не стоял. У меня так было на пробеге около 25000
видно у многих проблема была такая)
Valery_ch
жгут, это провод приходящий к катушке зажигания?
После чистки дроссельной заслонки чек пропал на один день,сегодня опять загорелся и вместе с этим стала пропадать тяга,на первой едешь,потихоньку смотришь не тянет-газ в пол,никакой реакции!Отпускаешь через 5 сек поехала!Что за хрень такая?
Заслонка чистая,бензин Лукоил 95экто,штекер к катушке зажигания вроде без повреждений целенький.
По бортовику выдает ошибок 000.Что еще может быть?
15тыс км назад производилось снятие топливного бака и промывка топливной системы
У меня проблема такая была два раза, один раз на 60 000 км., причём машина успевала глохнуть пока я передачи переключал с первой на вторую, чуть в аварию не попал на перекрёстке. Поехал в сервис, сделали диагностику, ничего не нашли, как обычно бывает, но 30 000 ездил потом нормально. Вот сейчас, на 93 000, опять проблема появилась. Поехал в сервис, сделал диагностику, опять ничего не нашли. Вот уже 1000 км нормально езжу))). Скажите где хоть провод этот искать, посмотрю на него. Может они его латают, а мне не говорят...
taylor2k
7 March 2012
Очень похоже (по симптомам) на датчик положения дросселя, не редкая бякость...
taylor2k
а он дорогой?этот датчик?И что диагностика не всилах его определить?
Я вот думаю может свечи попробовать поменять?Или это до лампочки?
Cпроси
тут по поводу цены... Свечи я думаю тут не при чем.
кто то писал о влаге в свечных колодцев от форсунок омывателя лобового.У меня там сыро-попробую выкрутить и просушить феном,возможно поможет.
А фильтр топлива у нас есть?может он забился и топливо не проходит
Из-за свечей не может быть ,ведь они не могут отказать все сразу
bartez808:
|
А фильтр топлива у нас есть?может он забился и топливо не проходит |
Фильтр тонкой очистки есть , но он находится в блоке бензонасоса и отдельно не меняется, только в сборе с насосом.
Сейчас ходил в гараж смотрел свечи.Не от влаги это вообще не может быть.Там выступы и ванночка где пятно мокрое(кстати феном не удалось просушить,видно маслянное оно)Что бы дальше затекло в низ,нужно стакан два воды вылить в эту ванночку,так что не она.Внузу где резьба свечь все сухо
Открутить свечки не удалось,у меня ключ трубка на 17,а там надо на 16,не стал сильно стараться,провернется
Что же остается?
Не хотелось бы попасть на бензонасос(кстати как он снимается?)Но вроде недавно промывали топливную систему должны были все там убрать